Отзыв о великой и ужасной ВАЗ 21074
Приветствую мои дорогие любители прекрасного. Думаю вы уже поняли, что мои отзывы немного нестандартные. Поэтому набрал базу интересных и не очень авто, а теперь о них готов рассказать на широкую публику.
Начнем мы с простого, а именно с жигулей — ваз 2107 2004 г.в. с 3 кругом одометра, живыми порогами и не троящим восьмиклопом.
Оговорюсь заранее, мотор был точеный, а изменения вписаны, перла и жрала это адова колесница достойно. При продаже 4 котел работал с перебоями, но даже так машина могла достойно летать.
Ориентация север - снег пошел нужна жига
Вместо красной бестии, которая теперь есть только у меня в отзывах и ближайшей разборки, теперь синяя. Год тот же, состояние лучше, цена дороже. Покупал ее мой товарищ у моего товарища. Состояние неплохое, а исходя из рынка за 40 000 рублей купить жигу не убитую на ближайшей парковке почти невозможно, особенно в сезон. После приобретения было вложено порядка 5 тысяч рублей, дабы авто встало на ход и смогло поехать.
Жигулисты это те, у кого не хватило денег на нормальное авто...
Пи*дешь. Жигулисты своего рода Скрудж-Макдак, денег на запчасти просто завались, а иначе как купив автомобиль за 40, вложить в него 100% стоимости, и это не последние цифры)
Кушает этот авто бодро, да и запчасти почти всегда нужны. В основном ломается то, куда кто-то лез. А если никто никуда не лез, то это капсула времени, и такое за 40 не купить. Конечно в этот автомобиль лезли везде, в электрику, в мотор, в сугроб...
И почти всегда все откручивается с мыслью — какой е***ан сюда лез. Это такая популярная фраза, переходящая от 1 владельца до другого. Единственная разница человека покупавшего её с салона — е**ный автоваз, рукожопы недокрутили.
Разговоры с богом...
Ну а что, в машине иконок больше, чем в церкви, хотя её это вообще не спасает, и владельца тоже. Безопасности нет в ней никакой, сидения при резких поворотах тебя выкидывают, ручка кпп так и норовит вырваться из посадочного места. На скорости 100 км\ч образуется червоточина, сквозь которую ты в пространстве и времени (а также с удивленным лицом) летишь прямо на красный... Все думают бесстрашный, а у тебя тормозам пи**да.
На постоянку пойдет?
Если автомобиль покупать не за последние деньги, не в самом дешёвом варианте исполнения, то пойдет. Будьте готовы вложить лишние пару 100к довести ее до ума, что по кузову, что по техничке и салону. Комфорта в ней мало. Сказать что то плохое не могу, за период эксплуатации моим товарищем под, естественно, моим надзором, криминала никакого не вылезло.
Но скажу сразу, жигули за дешево — игрушка. Жигули за дорого, машина выходного дня. Все таки в них есть какой-то шарм.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Габариты, Дизайн салона, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Мультимедиа, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели