Новая машина называется

1
26 ноября 2008
21 615
Пробег 35000км

Всем привет! Очень хочется поделиться опытом владения новой отечественной машиной. Раньше у меня были старые иномарки (Опель Омега А Караван, и две Ауди 80). С последней чего-то не повезло – двигатель так часто ломался, что задолбал вконец. Хотя потом, как я понял, дешевле было бы довести дело до конца. И вот я решил купить любую, пусть даже самую дешевую, но новую машину, думал что если буду ухаживать за ней сновья, то все у меня будет хорошо… Денег хватало только на новую «классику», которую в последствии и купил (150т.р + антикор 7т.р.,) и на 3т.р. еще в салоне развели на какую-то хрень в сумочке с огнетушителем и ковриками. Итого 160000р. Не считая сигналки и музыки, их я установил потом. Рад был поуши, но не долго. Завожу мотор, а он шатается, на что менеджер сказал, что они все такие инжекторные. И действительно завели одну, вторую и у всех мотор качается, как будто сейчас заглохнет. И это новая машина! Но прогревшись вроде ничего. Ну да ладно, деньги-то уже отдал. Бензин кончился сразу как пересек шлагбаум автосалона (Инком – Авто), правда, побегав немного, я добился двух литров бензина в пластиковой бутылке чтоб доехать до заправки. Выглядело конечно класс! Выехал такой на новой блестящей машине на дорогу и тут же заглох посреди. Представляю что думали проезжающие люди.

Недели через две в салоне начало постоянно пахнуть бензином. Приехав в автосалон я узнал что оказывается такая проблема у всех новых инжекторных пятерок, семерок и нивы. Менеджер по рекламации объяснил, что даже отправляли на завод письмо, но ничего не добились. С этой проблемой я приезжал к ним шесть раз в течение полугода! Мне меняли бензобак, шланги, клапан, прокладку бензонасоса и еще что-то. Целый консилиум собирался, но безрезультатно, вонь такая, что глаза режет. Обратился в автосервис автоваз, вроде как заводской. Лечение этой проблемы потребовало 30 минут,новый клапан и прокладку бензонасоса и проблема исчезла. Все это делали и в инкоме, странно как-то, такое чувство, что там работают одни дауны.

Все время куда-то исчезал антифриз, хотя видимых течей не было. Редуктор потек и загудел на 8й тысяче, с ним меня вообще послали, объяснив, что масло хреновое. Но самое главное это расход бензина: 11 литров по трассе, и по городу 12-13(после обкатки). Для сравнения Ауди 80 с 2х литровым мотором расходует в среднем 10 литров по городу.

И еще одно важное качество этой машины это окраска кузова. Такое чувство, что краска слезает сама без видимых на то причин. К моменту продажи (35тыс. км) не осталось не одной детали где небыло бы скола, даже крышка багажника. Про капот и передние крылья даже говорить не буду. Когда я представил, как это скоро все начнет гнить, то решил поскорее избавиться от машины.

В остальном серьезных поломок не было, но все время по мелочи что-нибудь доставало. Постоянно ожидаешь, что что-то сломается. То саморез из торпеды выскочит, то указатель уровня топлива накроется, гудок отказал и т.д. В виду этого чтоб не лишится гарантии и не попасть на дорогой ремонт я ездил на ТО (каждое по 6-7тыс. руб.) За полтора года понял, что даже если бы накрылся двигатель получилось бы тоже самое, а то и дешевле.

В общем и целом о машине можно сказать что:

Совсем не экономный расход бензина (расход больше чем у карбюраторной)

По деньгам совсем не дешевле чем старая иномарка. За полтора года потеряла в цене более 40т.р. и на обслуживание ушло около 30т.р. Я не знаю как убить старую иномарку чтоб на столько попасть (если не в столб конечно). Кто-то скажет что мол нечего делать ТО за большие деньги ковыряйся сам. А зачем тогда нужна новая машина чтоб с ней ковыряться?

Не могу сказать, что все новые отечественные машин полное дерьмо, но инжекторная семерка явно к таковым относится.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Первые две недели запах новой машины.
Минусы
Обманчивая надежна на дешевизну
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2008
Видимо не свезло. У меня семёрка с пробегом 35 т км, ей почти 2-а года и максиму что я делал –это примерно через год поменял бензонасос. Более проблем с ней не замечено. Единственный косяк наших авто –это то что покупка авто в итоге сводится к модернизированной игре в русскую рулетку.
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв! 5
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
про официальный сервис могу сказать друзья что это полная попа при чем это относиться не только к вазу,даже мерсы запарывают корявые менеджеры перегонщики и механики есть конечно исключения,по поводу расхода топлива а вы попробуйте уложить двигатель начала 60х в евро 3,вот отсюда и расход,а вобще лучше от официального сервиса сразу отказываться и все делать либо у провереных людей,либо самому,а на 30 тысяч можно двигун перебрать и коробку новую поставить,и вобще все ТО надо самому контролировать а сейчас видна такая тенденция что не хрена он там не делают,только деньги дерут,чтобы задний мост не гудел на ТО 1 надо все масла в коробке мосте и движке поменять на синтетические поставить свечи нормальные и вв провода+антифриз и это далеко не все(углы колес проверить тормоза и так далее)тогда и двигун дергаться меньше будет+при антикоре надо всю машину мазть не помню как точно называется обработка помоему акрил так вот там кузов весь слоем такой фигни покрывают она прозрачная становиться после высыхания...в целом автору могу только посочувствовать как человек человеку,знаю лишь что классика может при должным обслуживании продержаться 5 лет ил 200тыс км это чисто мое мнение ни кому его не навязываю...
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Поздравляю с прозрением!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Очень обидно что так пишут про наши машины. Лично у меня Семерка тоже 1.6 НО !!! Карбюраторная 2005 года. Пробег 22 500 км. (машина одно время долго стояла). Так вот у нее расход по городу: при спокойной езде - 9.1л/100 км. при более шустрой 10 л./100 км. И это на карбюраторной (скажу честно с карбюратором не делал ничегошеньки)! Так что наверно автор обкатал ее просто хреново.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Работаю с жигами, есть 4 тачки, карба 1.5(перебран поверхностно на качественных деталях) три 1.6 инжа. все три полный завод. только один куплен отдельно НОВЫМ!!!. Все 4 тачки валят нормально. Расход самый маленький у 1.5 карбы. два 1.6 которые с завода на тачках жрут в районе 8-10. А вот последний жрал 12-14 до чипа. после 8-12. При том, что мотор и навесное прекрасно пашут на всех трех кроме нового мотора. на нем чет все потекло и ваще, он какой то странный. Отмечу проблемы со стоковым генератором(меняется на шнивовский 80-90А) и проблемы с электрикой по жиге в целом. Так же частая настройка клапанов и коробки слабоваты, но ПП тазы еще хуже по коробкам. Остальное меняем вовремя и не имеем проблем. Обслуга частая. Но и жига не дорогая. Если найдешь качественные запчасти, что не легко среди тучи шлака, и хорошего мастера то будет служить долго и счастливо. Дешевая и не прихотливая машина, если хорошо обслуживать. Не подходит белоручкам и лохам(по моей классификации, людям которые ни в чем не разбираются и не хотят платить достаточно за квалифицированный ремонт). Что касается автора, то это подлог в сервисе, вас аккуратно нае... По кузовне, и остальной жиге не скажу, я по моторам и немного по коробкам.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Вывод - не покупайте моторы с магаза.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Для Express. Я обратил внимание на то, что машина инжекторная, а не корбюраторная. Разница огромная. Мне кажется что 35000км вполне достаточно для обкатки. А насчет масел то в коробке и редукторе ВР, а в двигателе ESSO полуснтетика. И обижать я наш автопром не хочу. Я написал так как есть, чтоб кто-то другой не стал повторять мою ошибку.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
расход потому что катализатор там стоит,пламегаситель+норм настреоный мозг и все поедет с меньшем расходом а про масло лучше синтетику только главное чтобы ее не выгоняло(тоесть уровень не падал)
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
карбюраторная 53я у меня. 2004год.Новую брал, и отзыв писал тут-ничего в автосалонах не изменилось, так же как и на гарантийных сервисах, печально. А вот у друга волей судьбы оказалась 7ка инжекторная полутора лет. Все вы правы,автор, бензином воняет кошмарно просто, расход топплива большой, и качество покраски просто отвратительное, моя, хотя может мне кажется, но лучше покрашена.В цене теряет жутко-это вы тоже правы. НО, ЕЗДИТЬ можно, если еще и от гарантии отказаться, то в общем и содержание обходится недорого.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
вобще хреново крашеную машину сразу видно,выбирть надо из партии 15 машин реально хорошие будут 5 а приемлемые 4(которые если приложить руку можно довести до хорошего)все остальное хлам
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
to обеспокоенный: Это вы правы, но я когда покупал полный 0 был в знаниях об авто например, и помочь мне некому было, и надеялся конечно, на то что новое, оно новое и есть, поэтому новую классику и брал, а не б/у. Сейчас бы-10 раз подумал. А кузов-беда. Я и антикорил и сам мазал, и полировал и вообще ухаживал, а низ двери водительской например, небитый некрашеный нецарапанный так пошел, что страшно, как бы дырки весной не было, я пытался бороться, но вообще не помогло.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
антикор там тема ужас двери внизу с внутреней стороны надо промазывать примерно тем же чем и днише а в сами двери заливать либо пуш сало либо его коцентрат желательно перемешеный с отработкой на обезжиреную поверхность(сама дверь когда снята обивка заливаться до середины....вобщем я бы советовал все машины антикорить хоть чуть чуть даже ауди на нашей соли держаться до первой корозии 8 лет а у ауди кузов самый продвинутый в этой теме тоесть необходимо контакт железа с воздухом окружающей средой свести к минимуму.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
бедный тазик))))))))))))))))) http://ifun.ru/view/42207
Нравится
Ответить
У самого в 2004 такя была, а в этом году друг по просьбе тестя купил новую семерку для бизнеса, скажу одно 4 года назад это можно было назвать автомобилем, но не сейчас, везде куда не посмотришь ощущение такое, что не докрутили, не докрасили и так далее. а крышка багажника на ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 это уже просто кошмар. У другого знакомого ВАЗ 2107 чуть не сгорела из-за заводского брака. Возможно я не найду сторонников, но вот ВАЗ 2114 очень понравился хлопот за 2 года эксплуатации не доставил вовсе, но после ДТП пришлось продать. В итоге скажу одно если денег не много лучьше взять самару, но не китайцев, а вот классику жаль, пусть она и архаично, но своего покупателя она имеет (причем во всех смыслах этого слова :-)) ) Не пойму почему завод выпуская эти поделки в продажу не заботиться о своем имени, возможно потому, что он его уже потерял... Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
Для обеспокоенного. Цитирую "расход потому что катализатор там стоит,пламегаситель+норм настреоный мозг" Странно, но разве инжектор изобретался не для того чтобы был более экономичным по сравнению с карбюратором, мощнее и более чистым для окружающей среды. Вспомните карбюраторные Самары и инжекторные. При равном объеме в 1500 л. 69 кобыл в карбюраторной и 78 в инжекторной, да и расход меньше несмотря на увеличившуюся мощность. А там ведь тоже есть катализатор, пламегаситель и мозги. Так что уважаемый товарищ осечка у Вас вышла - "расход потому что катализатор там стоит,пламегаситель+норм настреоный мозг"
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
для размышления классика составляет прибыль автоваза на 50 процентов....что касается Самары то она от классики только конструктивно отличается а так все то же самое(я имею ввиду при выборе и т д) может удачная попасться может нет...я не болею за классику но новая Самара шас выходить около 300 если грубо а это уже логан который хоть и страшный но бьет и наш многих иномарочных конкурентов...по мне реально из нашего автопрома одна класика своих денег стоит грубо говря за 200тыс рублей плучиш доведеный до ума агрегат только еше раз говорю выбирать надо!
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
для Express еше раз никакой осечки!двигатель конструкции 60х я еше раз повторяю 60х!!!!годов довести до евро 3!!!вы в своем уме????а потом удивляться почему расход такой! что касается Самары там конструкция 80х годов и она на 20 лет классику обгоняет,но если с тоже классики убрать катализатор и правильно настроить мозг на литра два полтора он упадет точно и это уже будет либо 10 если хотите тяги либо 9-8 если хотите сток
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
и еше Express пламегоситель+нормально настроенный мозг тогда расход уменьшиться читать прошу до конца а не до середины!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
Обеспокоеному Так значит вывод!!! Классика лучше бы оставfлась карбюраторной ???
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
Express я говрю что если ты снимешь заводской катализатор и поставишь простой пламегаситель при этом перенастроенный мозг машины то расход уменьшиться научись отучать пламегаситель от катализатора пожалуйста уважай себя!(катализатор с отработавшими газами работает так что он очищает их а пламегаситель просто гасит пламя при пропуске которое попадает в выхлопной коллектор но ничего не очищает но так как двигатель инжекторный то при правильна настроенном блоке управления выхлоп будет всерано чише чем у карбюратора другой вопрос что евро 3 он уже не будет соответствовать!)
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
Переделки... ммм... что то ломает.
Нравится
Ответить
Повидимому,Егору просто не повезло.Уменя в семье 3 семерки 6ти,3х,1,5лет.и никаких особых проблем с ними нет."Цена соответствует качеству ".У меня карбюраторная ,у сыновей инжекторные-разницы особой мы не заметили.За 6лет и 60т. пробега стандартные работы-диск сцепления,свечи и.т.д. Зато есть большие приемущества перед дорогими иномарками (есть с чем сравнить-отездили на 2х пассатах).Особое приемущество(ИМХО)-можно бросить на дороге и пойти в лес на охоту или за грибами,на водоеме уплыть далеко и.т.д. -очко при этом сильно не играет(один пассат у меня сперли).Да и в обслуживании(по ценам) с иномарками не сравнить. Однако при езде на большие расстояния приемущество за иномаркоми.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, у самого в 2006 была инжекторная семерка со всеми проблемами описаными автором тоже столкнулся!!!!!!!
Нравится
Ответить