Малиновая лада
экскурс о том, стоит ли брать как первый «авто» или поднакопить на действительно автомобиль
было сие детище у меня с 20 года на всем его протяжении. время на ходу было месяца 2-3, остальное время она ^чилила^ - зимой по моей инициативе, основной промежуток лета - по своей.
долбанный карбюратор - бегите от него или же он достигнет вас и продырявит во всех технические отверстия. жуть полная, настраивай - не настраивай , хватает на полмесяца, а то и на неделю. непредсказуема - можешь весь день ездить и не париться, а в моменте , когда решишь поехать на дальняк к тетке за огурцами в соседний город - то по-любому что-то отвалится или заглохнет , часто прямо на трассах.
поэтому, серьезно использовать данный авто я бы не посоветовал. научиться ездить - да, возить картошку на рынок - пожалуйста, но не более.
по поводу автозвука и других молодежных наворотов, действительно, можно колхозить до неизможения - семёрка есть конструктор. у меня в свое время стояло на стоимость авто. стыдно. и весело.
продавать будет довольно таки сложно, если тяжело расставаться с деньгами вложенными в неё, поэтому рекомендую больше полутора за самую облизанную не ставить - не возьмут.
Плюсы
Простота конструкциии, Безграничные возможности тюнинга, Дешевое обслуживание, Смешная цена
Минусы
Безопасность, Неликвидность, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели