Ваз 210шерсть
Классика,что тут сказать, известна нескольким поколениям советского и российского человека.Внешний вид сформировался еще в 60-е годы, кому нравится, кому нет.
Неплохой комфорт для пассажиров, но для водителя мука! Ноги в раскоряку,неудобное расположение руля, никак не сравнить с переднеприводными ВАЗами, про иномарки просто промолчать. Ремонтопригодность космическая, запчасти можно и в продуктовом найти,если постараться! Однако качество, и цена порой неприятно удивляет. Частый ремонт и доездки на заправку норма. Расход топлива в городском режиме тоже не маленький 13-14 л/100км. По трассе меньше конечно,но шум двигателя при 110км/ч на 4-хступке при редукторе 4.1 просто ужасный,разговаривать приходиться криком)
Кузов это отдельный разговор, у кого-то гниет за 1 год, у кого 20 лет коррозия только начинает появляться все зависит от ухода. И еще, советское железо чуть лучше(толще на 0,2 мм) разваловского российского но не намного.
Подвеска относительно не плохая довольно мягкая,даже приятная если живая. Управление расплывчатое,и даже на небольшой скорости тяжеловатое, можно в качалку не ходить если на месте крутить !
Двигателя и трансмиссии в городе хватает вполне,(если вы не стритсракер) но за городом её уже капитально мало!
Безопасность судя по краш-тестам, слабая даже очень никакая видео полно,не дай бог на трассе дурака повстречать, или самому улететь...
А так, в принципе неплохая машина при использовании нормальных З/Ч и своевременного обслуживания и ухода живет дольше чем свежие Самары(1,2) и ранние Калины, если на них наплевательское отношение.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Габариты, Коробка передач, Цена, Ремонтопригодность
Минусы
Управляемость, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели