Шустрая классика
Классическая модель с максимальной для этого ряда моделей мощностью 75 лошадиных сил. Экономичная машина (если настроить корбюратор как следует), небольшой расход достигается за счет движения на скорости 85 км/ч на пятой передаче. Подвеска простая, но надежная, установка нивовских амортизаторов в заднюю ось добавляет устойчивости на трассе, уменьшает крены. Эксплуатация обходится дешево, так как все детали стоят недорого. Отделка, конечно, на двоечку, поэтому интерьером часто занимаются самостоятельно, устанавливают передние кресла от 2107, меняют руль, панель предохранителей, приборную панель, обивку салона, дверей, делают тепло и звукоизоляцию. Аэродинамика не очень. Алюминиевые бамперы — несомненный плюс, ибо легко выпрямить кувалдой. Я на своей раза три ровнял — почти не заметно. Нормальная такая рабочая лошадка для сельской местности, по грязи ездить. Учитывая дешевизну компонентов, периодически требует внимания владельца. На трассе 120 идет уверенно
Плюсы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность
Все плюсы и минусы модели