Шустрая классика

Классическая модель с максимальной для этого ряда моделей мощностью 75 лошадиных сил. Экономичная машина (если настроить корбюратор как следует), небольшой расход достигается за счет движения на скорости 85 км/ч на пятой передаче. Подвеска простая, но надежная, установка нивовских амортизаторов в заднюю ось добавляет устойчивости на трассе, уменьшает крены. Эксплуатация обходится дешево, так как все детали стоят недорого. Отделка, конечно, на двоечку, поэтому интерьером часто занимаются самостоятельно, устанавливают передние кресла от 2107, меняют руль, панель предохранителей, приборную панель, обивку салона, дверей, делают тепло и звукоизоляцию. Аэродинамика не очень. Алюминиевые бамперы — несомненный плюс, ибо легко выпрямить кувалдой. Я на своей раза три ровнял — почти не заметно. Нормальная такая рабочая лошадка для сельской местности, по грязи ездить. Учитывая дешевизну компонентов, периодически требует внимания владельца. На трассе 120 идет уверенно
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии3
Сколько стоит
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
сколько стоит
Нравится
Ответить
@Вова
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем