Первая любовь...
Первая машина, сами понимаете, особенно когда она появляется практически перед тем как ты должен получить права, сейчас конечно понимаешь что это еще один камикадзе на дороге :), но в то время трепетало все, мысли что вот она - твоя первая, а как и все первое, запоминается навсегда, будоражило рассудок. попала она ко мне конечно не в самом лучшем состоянии, т.к. бывший владелец был человек преклонного возраста и использовал ее скорее как повозку для с/х нужд, чем как транспорт передвижения. Работы предстояло много, но главным толчком скорее послужил печальный опыт первого стрит рейсинга сейчас уже столь распространенного. В результате заезда с Фольц. Джета 1.8, победителем которого стал ВАЗ 2106, но с печальным финишем... машину на мокром асфальте при скорости около 140 занесло в столб, боковой удар в бензобак, стойки уехали навсегда. Последовала полное восстановление кузова, покраска, покупка 7-х бамперов, новых молдингов и резинок, замена оргстекол задних фар, передней решетки и поворотников, решил дополнить вываленными дисками на 13" и резиной 185/65 Мишлен, в результате получился замечательный монстрик, присаженный спереди, немного задранный сзади и вваленные колеса + затанированные стекла, придавали ему свой неповторимый некий шарм, не хватавшей классике. Далее последовал салон полностью собранный из велюровых обшивок продаваемых наверное на рынке любого города, сиденья из все той же 7-ки, на которые были аккуратно натянуты чехлы типа "спорт" из кож.зама черно-серого цвета, потолок и задние стойки опять от 7-ки, правда пришлось немного потрудиться с креплениями, заодно появился дополнительный свет в салоне, т.к. насчет родного можно сказать что его просто нет, торпедо решил оставить без изменений, хотя опять таки думал о 7-й, из-за ее дополнительного обдува на пассажиров и лобовое стекло, но решил просто доработать родную: хромированные кольца вокруг обдувов стекла + полоса под дерева была заменена под алюминий, спорт. руль от МОМО, хром ручка КПП и ручника, хром педали, велюр. коврики с хром ручками на дверях, подлокотник черно серый. Далее последовала установка музыки: головное устройства Sony CD/MP3 4*50, 16 см. колонки Pionier в спец. накладки на пер. дверях, овалы 16*9 Pionier усилитель на 250 wt. Пришло время заняться и банальным ремонтом: замена всей подвески, торм. шланги, колодки, т.к. мотор оказался на удивление в хор. сост., обошелся заменой масла Лукойл полусинт. 10W40 и фильтров мала, бенз. с отстойником, возд. 0 сопр., заменил отживший выхлоп, на прямоток с пауком и последней банкой с выходом на 90 мм + карб Вебер с изм. жиклерами, вообщем динамика стала веселой, но как и следовало ожидать это увеличило аппетит, около 10л./100км. После замены рул. колонки маятника, рул. рычагов - все немец., появилось ощущение что машина оборудована г/у. + уже всего не помню, но многое я и не успел, решил продать т.к. хотелось чего нибудь актуальнее, большего комфорта и динамики, хотя сейчас с взглядом на 5 лет назад хочется вернуть ее и вспомнить ту бесбашенность что связанна с ней, как говорится первая любовь остается в сердце навсегда...