ВАЗ 2101 under tuning reconstruction

1.2
ВАЗ 2101 1982 года.

Пробег 110 тыс.

Двигатель 2101 (1.2 л), первый ремонт. Пробег после ремонта 34 тыс. Распредвал Тольятти 12 (подъём клапанов 12мм, фаза 306град). Крутится до 8000 оборотов, ощутимый приход от 3500 и до упора.

Карбюратор нештатный 083 расточенный 21х25 тарировки жиклеров 1 камера ГТЖ/ГВЖ 97,5/165, 2 камера 115/125, кулачёк ускорителя 073, точёные под пропеллер и полированные малые диффузоры, тросиковый привод газа. Распиленная кастрюля (нет боковых стенок)

Зажигание бесконтактное (трамблёр с датчиком Холла от Нивы, катушка 08, коммутатор 08, коса проводов 06), свечи Bosch Platinum WR7DC, провода силикон Finvale.

Выхлоп штатный плюс пердящая нонэйм банка.

МКПП 4 передачи 2101. Мост родной ГП 4.3.

Рулевой редуктор 2101 перебран под пятёрочный вал, рулевой вал 2105 с карданчиками, что позволило опустить руль на 5 см ниже и слелать его более вертикальным, маятник на подшипниках.

Подвеска. Пружины нивовские обрезанные перед на 1 виток, зад на 2.5, подвязан. Амортизаторы Плаза Спорт. передние сайлентблоки и втулки задних амортизаторов полиуретановые. Двойной передний стабилизатор на яйцах. Задний стабилизатор Техномастер. Регулируемая тяга Панара. Шаровые Lemforder. Растяжка передних столбов под капотом.

Колёса полный шестёрочный сток, но в гараже лежат кованые диски 15" КРАМЗ - нет резины 195/50 R15".

Салон стандарт кроме передних сидений от Тойоты Виста.

Тонирована американкой предние боковые стёкла 15%, задние все 5%.

Цвет белый. Руль красный .

разгон до 100 14.5с по спидометру, который врёт у всех одинаково.

по GPS - 16с.

402м за 18.5-19с

Планы:

скоро будут установлены уже приобретенные колёсные шпильки вместо болтов с холоднотянутой резьбой, диски с резиной на 15 дюймов. Под это дело закупаются тормоза(суппорта и диски вентилируемые) от двенашки и ВУ от 08 с главным тормозным и регулятором тормозных усилий.

В гараже дожидаются покупки резины 195/50 R15" новые диски КРАМЗ кованые 15"

также там лежат привезённые из Америки

фары с габаритами в виде "Angel ayes" и планка из 4х карбюраторов от спортбайка Honda CBR 1100 RR для реализации четырёхкарбюраторного питания.

И это не всё, следующее лето будет посвещено отделке салона - хэндмэйд приборной панели и приборов, сидений. Музыки нет и не будет.

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы по тюнингу классики.

_________________

Если мышь...мдя...ересь это всё.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии6
5 февраля 2007
Тюнинг классики,это круто!!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2007
У меня ВАЗ 2107,можно ли с ней что нибудь сделать,что бы была чуть быстрее,но что бы не очень дорого всё это стоило??????(год выпуска 2000)
Нравится
Ответить
8 марта 2007
berkalka89@mail.ru, я бы просто снял нахрен бампера, затонировал, обновил немного салон. Все!!! Больше "копейке" для счастья ничего не нужно - все же народный авто 70-х, а не болид Формулы-1...
Нравится
Ответить
11 мая 2007
Поверьте, что дешевле купить новую Волгу(Крайслер), чем сделать настоящий тюнинг на классике. И поверьте на Волге будет всё равно комфортнее и безопаснее и быстрее. Тюнинг делают те, у кого денег много. У меня знакомый тюнинговал новый 2114 - авто обошлось в 2 цены(покупка+тюнинг), так у него бензин под заказ, стоимость(если не ошибаюсь) 1 литра=2 евро. Что касается тюнинга движка на классику, то дешевле купить двигатель объёмом 1.8 литра. А лучше обратиться в МАДИ или в НАМИ. Они профессионально занимаются тюнингом и всё расскажут, что потом расхочется столько денег вваливать(тюнинг это по своей сути сборка нового авто под индивидуальный заказ с использованием старого кузова).
Нравится
Ответить
19 октября 2007
Я знаю способ затюнинговать так, чтобы ехала чють быстрее и не сильно дорого.
Значит так. Выбрасываете из машины (и сжигаете, танцуя при этом вокруг пламени с бубном и произнося "тюних-тюних-тюних") почти всё что напрямую не участвует в процессе движения. А именно седение пассажира, задний диван, бампера, капот, крылья, все двери кроме водительского (безопасность прежде всего!), половину фар (опять же безопасность!), глушитель (это ведь само собой при тюнинге автомобилей ВАЗ) и заднее стекло. Так же хорошо бы соскоблить всю краску с кузова (это же около 400 гр. лишнего веса!). Ржавчина приветствуется, ведь чем больше кузова згнило тем меньше он весит и соответсвенно быстрее едет!
И самое главное-не забудьте купить наклеек StreetRacing и Sparco (ощутимая прибавка лошадиных сил) для максимального результата нужно обклеить ими всё лобовое стекло в три слоя.
Эта процедура очень сильно отпугнёт и без того пугливых угонщиков, сделает вашу машину эксклюзивной и очень динамичной, а также гарантированно выделет вас из безликой городской пробки
Нравится
Ответить
3 января 2008
Иерихон,ты не прав! Глушитель выбрасывать нельзя!Точнее штатный нужно выбросить,но на его место обязательно приварить трубу диаметром с ведро-это конечно увеличит массу,но даст прибавку в мощности на 80-90%!Также необходимо заклеить проёмы от выброшенных стёкол чёрной(или зеркальной )тонировочной плёнкой-это позволит поднять мощность ещё на 50-60%!Снятые крылья позволят установить колёса радиусом 22-24 дюйма,а это вообще приблизит копейку к гоночному болиду.Также желательно задрать повыше корму-от этого резко выигрывает аэродинамика!Карбюратор тоже можно выбросить,а вместо него купить тюнинговый комплект от фирмы LOCHRACER-четыре спаренных бензонасоса,выходные трубки которых подключаютя прямо в циллиндры!А вот насчёт музыки автор не прав!В багажник обязательно нужен мощный саб! Это же практически второй движок-прибавка мощности просто не реал!
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем