Просто мнение
Здравствуйте! Вот решил написать отзыв о своем первом авто 21011. Было это в 2004 г. Закончив колледж я не найдя работу по специальности пошел наборшиком на оптовый склад работал за смешные 3,5 т.р и смотрел как бы выбиться выше. Так получилось что я себя хорошо зарекомендовал и как раз увольнялся торговый представитель с самой трудной территории. Четыре районных центра с общим пробегом в 1000 км в неделю по плохой трассе. Но мне деваться было не куда и я не кому не говоря на работе пошел взял кредит 25000 р и начал искать машину. Так получилось что мне подвернулась копейка в очень хорошем состоянии по кузову, салону и ходовой, отлично покрашенная в светло салатовый цвет с бамперами от шестерки но с жутко дымящем двигателем. Меня это не смутило.
Взяв машину я подошел к директору и предложил свою кандидатуру на место торгового. Директор мне сказал попробуй но если не получится обратно не возьму.
При этом это был мой и первый опыт вождения после получения прав. И мне нужно было сразу поехать за 130км в один конец. Приехав домой я увидел что масла в машине почти нет. Сразу загнал в гаражный автосервис договорившись что они мне срочно сделают двигатель за выходные. Отдав по тем деньгам 5000 р:). Забрав в понедельник мне сразу нужно было ехать за 100 км машина грелась (лето) очень туго расточили, но все таки я ее обкатал. Сразу был поменян аккумулятор и карбюратор от семерки
Началась эксплуатация за машиной как то некогда было следить. Ездил а точнее эксплуатировал я ее нещадно. На фирме выдавали раз в месяц деньги на масло поэтому менял масло каждый месяц тоесть 4-5 т.км. Откатал я на ней 2,5 года и хотите верьте хотите нет но проблем машина не доставляла. Заглохла один раз так и не понял куда пропала искра. Собрал все провода жгутиками где что видел обмотал изолентой и проблема исчезла. Так же начинала подергиваться заменил контакты в трамблере. Две зимы на ней откатал заводил всегда в любые морозы всегда был в строю и за зимы не чего не делал вообщееее. уже спустя два года заменил сцепу начинала пробуксовывать.
По подвески не заменил ни одного амортизатора и не одного сайлентблока мне ни кто не верил правда менял шаровые и заднюю креставину. Креставину наверное раза четыре 100р час работы и все. Всегда начинала заранее лязгать.
Ходовые качества ну какие там ходовые. Шумоизоляции нет двигатель шумит. Крейсерская скорость у меня была 95 км в час Двигатель правда при таком режиме всегда на оборотах и всегда чуть подъедал масло даже после капиталки так я ее и продал без прогресса масложера.
По тому времени и по тем деньгам машина себя оправдала на тысячу процентов. Ремонта после капиталки двигателя больше 1000 рублей не было вообще, а мне это и нужно было.
Продал я ее контрактникам за 25000 то есть вернул свои деньги.Они на ней покатались и скинули. И сейчас на машину страшно смотреть она вся побитая с загаженным салоном попала к такому же свинье недолго ей осталось.
После продажи купил так же руссавтопром ваз-21099 дак ее эксплуатация куда проблемнее и более дорогостоящая. Продал ее и купил Висту SV-32. Пока небо и земля но это уже другая история.
С машиной 21011 было много событий поэтому буду дополнять а пока. ПОКА!!!!