Любимая Ладушка
Этой моей машине исполнилось 37 лет. Купили её тогда (в далёком апреле 1982г.) как говорится в прок. (Моему Дедушке, как участнику ВОВ полагалась очередь на автомобиль). В это время в семье уже имелись и Москвичи и Волга. Но на них ездили и отец с мамой и тётя с дядей. А эту поставили в металлический гараж в тогда далёкое Матвеевское.
Мне эта LADA 1200 (или как я её ласково называл ЛАДушка) полюбилась сразу, да ещё и такого ярко оранжевого цвета (назывался «Коррида 165»).
Особенно с этой нашей машиной я даже чувствовал, какую то сильную незримую связь, некий душевный контакт. Что, в последствии, мне очень помогало в жизни. Я ухаживал за ней, покупал запчасти, автокосметику. С душой и на совесть всегда ремонтировал.
Да, было, Ладушка мне «жаловалась» своим «автомобильным языком» (шум, гул, скрип, стук и пр.), как бы сообщая мне, что у неё «болит», что с ней не так. Но за все эти 37 лет она практически даже не капризничала. И вообще нас НИ РАЗУ не подвела, особенно когда она была очень нужна. Даже казалось бы в самые тяжелейшие для неё моменты её долгой жизни заводилась и ехала.
Эта Ладушка пережила и четыре (!) наших последующих иномарки. Она просто стала как член семьи.
Но все уже привыкли к европейскому комфорту, коробке автомат, усилителям руля и тормозов и многим другим опциям современного комфорта. По сути, кроме меня на ней никто и ездить уже в семье не хочет.
Даже в 2015г. мне пришлось её перерегистрировать на себя и переоформить все новые документы и номера.
Но садишься в неё, заводишь и ощущаешь себя на 30! лет моложе. Даже с ностальгией улавливаешь отголоски того специфического запаха ВАЗовского автомобиля, только что пригнанного из магазина.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Управляемость
Все плюсы и минусы модели