Легендарная "Копейка"
На таком автомобиле я ездил на заднем сиденье все детство, а потом учился вождению. Не стоит ждать от него спортивных достижений, выдающейся шумоизоляции или комфорта современного автомобиля. Но он надежен и по-своему комфортен.
Всё в этом автомобиле продумано, до всего легко дотянуться, а при должном уходе он будет радовать вас и окружающих своим классическим видом.
Этот автомобиль был куплен специально для реставрации, из ностальгических соображений, и нисколько не разочаровал. Был найден отличный экземпляр с минимальными потерями по ржавчине и вовсе без потерь в комплектации, поэтому восстановление было хоть и долгим, но не особенно тяжелым.
Вся ходовая часть, включая двигатель и коробку передач, была разобрана и собрана заново, кузов также был разобран, осмотрен, проблемные места переварены или заменены. Салон остался прежним, без изменений и современных вкраплений.
Было время, когда к "копейке" относились снисходительно — мол, народный автомобиль, их много, их не замечают, да и двигатель там не самый мощный. Потом их стали использовать для развоза товаров (арбузы, какие-то мешки и прочее. Но это лишь подтверждает надежность этой "рабочей лошаки". Ломаться там нечему, а если что и сломалось, то починить можно в любом гараже — там все просто и понятно. Но эти времена прошли. Классика становится достоянием истории и поводом гордиться владением таким автомобилем, если сумел его сберечь или восстановить.
На сегодняшний день этот автомобиль может использоваться хоть для выставок, хоть для съемок фильмов о советском периоде, отдельное удовольствие — выезды по выходным в центр, чтобы прокатиться.