Копейка

2.2
20 апреля 2010
13 376
Привет всем читающим мой отзыв!

Хочу поведать о моем опыте эксплуатации копейки.

Начну с того, что копейку мне подарил знакомый на день рождения. Авто три года стоял без эксплуатации в московском дворе. Вот я стал обладателем ВАЗ 21011 1980 г.в.,с пробегом 145000км, без кап.ремонта. Кузов прогнить не успел. двигатель 1.3 даже после 3-х летнего простоя заводился бодро, но так же бодро жрал масло:) По началу доливал, 1 литр ТНК 10w40 минералки на 800км. После замены рассыпавшихся маслосъемных колпачков и ссохшегося переднего сальника колен.вала масложор прекратился и стал около 0,5л на 1000км, залил XADO 10w40 п/с - двиг стал работать тише, ровнее и шустрее набирать обороты. Двигатель не перегревался даже при 35 градусах жары в тени в московских пробках, когда зажигалки в салоне взрывались:) через пару месяцев умер краник отопителя, оставив после себя лужу воды в ногах переднего пассажира:) (не было неожиданностью: т.к. стандартная болезнь, и заблаговременно был куплен керамический краник отопителя) пол часа в очень не естественной позе с перерывами на пеффко:) и проблема устранена. Вобще ремонта требовала не часто, ни чего катастрофичного не ломалось, в основном мелочи , только вот осенью и по весне в очень сырую погоду пропадала зарядка акб. Так и не нашел в чем проблема, само вылечилось:) Копеечные сидения оказались очень неудобные при поездке более 15 минут, поставил от 2105 - пусть не Recaro:), но на много удобнее чем 01. Так же с проблемой усталости в дальней дороге помогали бороться подлокотник, магнитола с мп3 и чехлы, что б летом не обжечься об накаленные сидения. и зимой не примерзнуть к ним. Печка в копейке оказалась очень теплая, даже при -35 в машине было достаточно тепло, только заднее стекло обмерзало. Заводилась до -25 сама, дальше помогал эфир. На трассе комфортная скорость 100км/ч по спидометру или 90 по GPS при 3700об/мин (кпп4,кому интересно, компрессия по цилиндрам 6-9-8-9). Максимальная скорость 125 по жпс и 135 по спидометру с 4 пассажирами на борту, но рев такой стоял, что казалось двигатель вот-вот взорвется. Расход 7-8 трасса и 9 по городу при стиле вождения среднего городского потока.

Подвеска мягкая,очень приятная, отец когда со мной ехал, москва-орел, был в шоке как копейка проглатывает все изъяны отечественного дорожного покрытия(у отца семейный 7-местн минивэн КИА) .

По проходимости ездили в поход и месили такие говны, где тока трактора и уазики проходили, а отважившиеся иномарки через 100м садились на пузо и/или разбивали пластиковые бампера, после чего возвращались назад:)А вот зимой надо быть осторожным и трос в багажнике будет совсем не лишнним,даже парковка во дворе может вызвать затруднения(перед таганка летняя, зад метелица шип). За период больше года и >20000км потребовала около 8 тыс рублевых вложених (расходники+необходимый ремонт). Гайцы вниманием не обделяют, но в основном для проверки доков, наверн думают, что за рулем лицо кавказской небритости,и из-за московского учета ( например друг ездит на 9ке с багажником на крыше, так его за год ни разу не остановили - за дедушку пенсионера, едущего на дачу принимают:)думаю может тоже прикрутить:)).

На дороге есть Люди, которые спокойно относятся к копейке и даже с уважением,наверное потому, что не многие сразу купили себе новенькую иномарку, а начинали именно с нее -- КОПЕЙКИ!:) Но так же есть и много моральных уродов которые не знакомы с понятиями уважения на дороге.

Копейка - хорошо подходит как первый автомобиль, за небольшие деньги. Его содержание не сильно ударяет даже по скромному бюджету студента, но при этом дает возможность получить первоначальный опыт вождения, эксплуатации авто и дарит кучу положительных эмоций:). При этом копейка относительно надежный автомобиль- учитывая, что машине 30 лет. И что за время моего владения она меня ни разу не подвела - думаю хороший показатель надежности.

Вот вроде все о чем хотел рассказать, хотя можно рассказывать целый день... уж очень много приключений и историй с ней связано:)

Плюсы и минусы каждый определит сам для себя

т.к. мне даж запах в копейке нравится :), а кто то скажет что в жигулях воняет.

Эт мой первый отзыв, так что просьба не пинать!

Всем удачи на дорогах!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии6
16 мая 2010
Твое авто три года во дворах простояло, а наше через два года было угнано. Сейчас находимся в активном поиске, но шансов все меньше. Кому понадобилась наша родная копеечка? Мы в трансе. Машинка очень хорошая.
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
@Оранжевый минивэн
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
Спасибо за Ваш рассказ, как раз собираюсь покупать для первого опыта вождения. Очень интересно написано. с Душой!
Нравится
Ответить
сам владелец 2103. проходимость ужасная.как первый авто лучше 2109. качество запчастей на классику и её ремонтопригодность никакие. без ямы не подходи в отличии от зубила
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
@m.shelkin 6903
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
машина своей эпохи , сейчас это ведро с болтами!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем