окаКОСТРОМА

Покупайте машину со старым подрамником до 2004 года. новый подрамник гребет снег как бульдозер поэтому машины этого года меньшей проходимости. При покупке обязательнозагляните под машину подрамник старого образца обязательно должен иметь поперечину. Если ее нет откажитесь от покупки машины. Как правило при ремонте автомобиля ее снимают а вот поставить обратно ума не хватает так как подрамник расходиться. потом начинается течь масла вылетают шруса гнется подрамник. (геморой).

проверьте работоспособность всей электрики чтобы потом не искать обрывы, не терять деньги,время.

В блоке предохранителей постоянно плавиться 9- 10 клеммы.( из за большой нагрузки на 10 контакте) Соедените эти два провода между собой до входа в блок предохранителей.

Медленно гребет дворник скорее всего из-за потерь напряжения.

Сиденья похожи на скамейку.

Не кудышное крепление аккумулятора.

Гниет быстро неообходимо проводить антикор регулярно.

Слабый кузов машина проехала 70000 уже вырвано передние крепления подрамника из кузова

МАшина вместительная.

Порезультатам тестов авторевю ,не опаснее чем классика.

Обзорность у машины хорошая. машина маневренная Хорошо светят фары с фирменными лампами. Расход 7 литров город. Не верьте в сказки про 5 литров. Тяжело трогаться с места. Поэтому требуется больше давать газа чем на других машинах. Ресурс мотора до капиталки около 100000. ближний и дальний свет тоже повышают расход топлива значительно.

Так как машину сняли с производства, то производство многих запчастей отдали частникам, которые ломят цены и не следят за качеством. Некоторую мелочевку вообще не найти. Оригинальные запчасти чаще всего тоже не лучше.

Маленькие колеса очень ощущают ямы на дороге.

Как то где,то слышал, что маллолитражки долго не живут. ПОхоже на правду.

Мне машина нравиться. Машину рекомендую начинающим водителям.
Проводка
при покупке обязательно проверьте состояние толстого плюсового провода рядом с местом его крепления к генератору. У меня перетерло об кузов замкнула проводка. (машина могла и сгореть и ни один предохранитель не щелкнул). Проводку на заказ ждал 2 недели.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
многие запчасти подходят с других моделей тазов
Минусы
недолговечная рулевая рейка, протекающий негерметичный салон, подголовники сидений расположены далеко.(решается подгибанием направляющих штырей), слабая возвратная пружина ремней безопасности.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии7
28 февраля 2013
Да какой себе нормальный человек такое купит?
(Безопасность) Да по тестам классике как и на этой на 50 км/ч все мертвы действительно
Машина хороша как гроб для самоубийц.
Динамика Г, Проходимость Г, Безопасность Г, не найти запчастей.
Итого Лучше на автобусе целей будешь.....
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2013
У маленьких машин есть свои плюсы и минусы, и безопасность, естественно, является минусом, но про 50 км/ч и все мертвы - Вы загнули:
"Чуда не произошло — маленькая Ока с недостаточно прочным кузовом плохо защищает водителя от травм при столкновении на скорости 64(!!!) км/ч. Но, вопреки нашим мрачным прогнозам, выжить при подобной аварии наездник «бешеной табуретки» сможет! "
http://www.autoreview.ru/new_s…
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Да посмотрите краш тест классики от этого же автора на ютубе.
И безопасность естественно является минусом?)))
Матиз такой же по конфе рвет 11ую, про смарт думаю говорить нечего, смотрите краш тесты. А это ОКА да выжить человек сможет но уже ходить будет под себя..... при скорости 64км в не подвижный объект..... тест 2002 года. На ютубе после аварий как то Оки и их наездники мрут как мухи при ударе.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
"Да посмотрите краш тест классики от этого же автора на ютубе."
Причем тут классика, я вам писал про оку, и зачем так много букв? Вы написали, что по тестам на оке все трупы при 50 км/ч. Я Вам привел реальный тест авторитетного журнала. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
"Порезультатам тестов авторевю ,не опаснее чем классика."
Это слова афтора.
Я на них ответил.
"Да по тестам классике как и на этой на 50 км/ч все мертвы действительно"
Я не видел тест Оки, только сейчас посмотрел, но притянуто все за уши, все сослались на ремни безопасности!!! Которые собственно уже давно не выпускают.....
Нравится
Ответить
10 марта 2013
любая другая машина с водителем дураком - "капсула смерти".
На ютубе так же полно роликов ДТП с Окой, с положительными последствиями для "наездников". даже лобовые нашел.
Давай статистику летальных/не летальных дтп с ОКОй . И в сравнении с другими машинами, будет показательнее..
А вообще езди на автобусе...
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
У коллеги была ока - в дтп самый безопасный авто - в него много раз влетали - так она просто отскакивает как мячик и все. Особенно когда на светофоре стоит и в жопу ей влетают. В него раз 5 въезжали - и на светофорах и на ходу - у него до кузовного ремонта так ни разу и не дошло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем