В подарок достались: торпеда как в 6-ке, спортивные классные сидушки, шумоизоляция салона, литые 3-х болтовые 13-е диски, тонировка (в т.ч. лобове стекло), музыка, Камера заднего вида с монитором вместо зеркала.
Ездил 140 по МКАДу - страшно. И очень шумно. Двигатель очень громко работает, выхлопная под задницей в 5-ти см, начиная с 80 км/ч уже не слышно что в салоне.
Расход топлива - 5-6 л. По трассе - 4.
Вы наверно подумаете что я сумасшедший, но летом я ездил на ней в Крым.
Скажу сразу - нас было 3-е, плюс полный багажник вещей + 5 сумон и гитара.
Средняя скорость - 110.
Проехал по всем типам дорог. Подвески в этой машине нет. Каждая ямка глубиной более 2мм ощущается ударом, более 4 мм - пробой подвески. А под Россошью дороги не самые лучшие =)
По серпантину можно подниматься только на 1-й передаче. На остальных не тянет.
А в спортивных сидушках можно ехать 10 часов и спина не то что не устанет, даже наоборот - как-то бодрее становится.
В ОКЕ ужасная электрка: 4 раза ломался коммутатор, 2 раза - датчик холла, 1 - раз катушка. Постоянно то "чихала" то "хлопала" то "дергалась".
Постоянно то заливало свечи, то карб глючить начинал, то холостой ход пропадал.
Зато ОКУ починили на Украине в сервисе посреди поля, где +/- 100 км ни одного города.
Так что не надо недооценивать наш автопром.
И напоследок, когда вернулся с Украины, загнал на подъемник посмотреть по подвеске. Не поверите - все живое, целое, нормальное, не погнутое, не поломанное. Подвеска крепкая.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кушает мало топлива.
Минусы
Мало места., Шумно., Нет динамики., Табуреточная подвеска.
Как то стою на светофоре, смотрю налево и глазам своим не верю - слева ОКА стоит, разрисована под спорткар, а в машине сидят два человека в гоночных шлемах :) Улыбнуло :) Где то на них гонки устраивают? :)
парни я на ОКЕ зимой в Белгород махнул на летней резине в декабре ребенка надо было привезти с бывшей развелся а малая там вот решил на ней проехать СКАЖУ ТАК жизнь заставила пересесть с РАВ 4 ПРОСТО ПИПЕЦ я как ЧКАЛОВ беспосадочным перелетом туда и обратно всего 1800 км и нормуль ВО КАК ЖИЗНЬ ТО ПОВЕРНЕТ
Будучи владелицей Оки, каталась на ниссане. Мчалась и думала: "Вот это машина!". Но! На работу дешевле на Оке, в лес практичней на Оке. На пляжные косогоры заезжали на Оке, не задумываясь. Лазила по таким местам, куда на ниссане даже не подумала бы сунуться. Этот красавец переваливаясь через лежачих полицейских, скребет по ним днищем. По-всякому пробовала, все равно скребет. На Оке я через них прыгала, не притормаживая 4 года. Ничего не сломалось. У подруги в роскошном 3х-летнем форд ст накрылась какая-то фигня (компьютер, что ли?)- машина стоит, девочка бегает на автобус( нет 50000 на ремонт). У другой подруги в мазде полетел катализатор (мы таких словов не знаем!)- 11 000 руб вынь и положь. Ещё у одной в вольво накрылся какой-то датчик(опять название не помню)- 16 000 руб. Я слушаю их жалобы и (Господи прости!) сердце радуется. Самая дорогая замена в Оке у меня была на 2500 руб(стартер). Ничего лишнего- нечему ломаться. Спасибо русскому автопрому. Электрика слабовата это правда. Но моторчики (стекло-омывателя, очистителя) я поменяла сама прямо возле магазина. Где-то что-то коротило- пошевелила проводочки, подвигала, болячка прошла. И таких мягких, невесомых педалей нет больше ни в какой другой машине. Как я оттоптала подошву в ниссане на сцеплении, за 20 минут топтания в пробке! Я на ногу наступить не могла! Очень удобна посадка на передних сиденьях. Можно даже закинуть ногу на ногу. В ниссане мешает дутая торпеда с бардачком. В нем же села за руль и просто не знаю, куда положить сумку. Кинула задним пассажирам, потом имела их сто раз, чтоб подали. В Оке кладу её между сидений и она прямо под рукой. Кстати, это моя вторая машина. Первую разбил злобный БМВ. Влепился в правый бок на огромной скорости. От машины остались рожки да ножки. Просто ничего целого не осталось. Отволокли на свалку. У меня- только истерика от потери горячо любимого имущества. Буквально ни одной царапины! А я была даже не пристегнута. Так что "капсула смерти"- это не про оку. "Капсула смерти"- это машина, на которой ездят безбашенные отморозки. А если у вас, не смотря на обладание дешевой машиной, завышено самомнение, вам и будет казаться, что вас не замечают и подрезают. Подрезают всех, не зависимо от марки машины- хамы и дураки попадаются на дороге каждому. Кому это обидно на оке, тому будет обидно и на джипе. Только в первом случае виновата ока, а во втором тот, ко подрезал))). Кстати, со светофора я всегда впереди всех. И на трассе мне все мешают, т. к. едут медленней меня. Где вы видели, чтоб по трассе мчались больше 120 км\ч? Или тесно, или дорога плохая. Больше 120 большая редкость. У меня по Новорязанке от Москвы до Жилино больше 100 получалось только ночью. Днем слишком много тихоходов, заполоняющих всю дорогу. И где вы там подвески свои попробивали? Наверное, ездили так, что и любую другую подвеску пробили бы. На могучем, выносливом мерседесе небось не стали бы прыгать по колдобинам на большой скорости? А оку расколотили, развлекаясь, и давай на неё жаловаться! Плохая машина, сломалась на плохой дороге, когда я хотел до Рязани за полчаса доехать. Делала ремонт в квартире. Несколько упаковок панелей МДФ для отделки стен, две кровати из Икеи, два шкафа и комод, плитку для ванной, полноценную акриловую ванну, унитаз и раковину, большой кухонный стол и много ещё чего привезла сама на своей маленькой машинке. Подруге помогла перевезти неразборный диван. При сложенном заднем сидении, грузовой отсек становится огромным! Вмещает самые невероятные грузы. Детали огромного шкафа-купе я заталкивала туда и обадевала- помещаются!!!Попробуйте всё это затолкать в классику или машину типа ниссана-примеры. Ниссан жалко будет. Платите за помощь газелисту.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств