Впечатления от одной поездки
Добрый всем день или вечер! Оговорюсь сразу: Патриотом не владел и пока не собираюсь. Мой отзыв это впечатления об одной (правда дальней поездки),поэтому вопросов надежности, особенностей эксплуатации касаться не буду.
Итак в октябре 2008 г. мы с приятелем собрались на рыбалку на Нижнюю Волгу. Сам он из Заволжья, а я из Подмосковья. Он настаивал, чтобы мы поехали на его машине, этом самом Патрике. Машине на тот момент было 1,5 года, пробег 45 т.км. Пошел ему на встречу в этом вопросе. Заехал он за мной утром, и попросил сразу заменить его за рулем, по дороге спину прихватило, и я, с корабля на бал, оказался за рулем незнакомой машины да еще в утренних подмосковных и МКАДовских пробках. До этого о Патрике имел смутное представление, но был очень хорошо знаком со всей остальной продукцией УАЗа. Поэтому особых надежд на комфортное передвижение не питал. К своему удивлению присиделся быстро, уже через 15-20 мин. уверенно передвигался в потоке, без боязни сплющить какую-нибудь легковушку. Весь первый день так за рулем и просидел, вышел из машины поздно вечером под Волгоградом, и не почувствовал болей в пояснице, ногах и т.д. и отвращения от управления не было тоже. Вместо одного из дефлекторов у Патрика стоял комп. Задали макс. скорость 104 км.ч.(если больше он начинал противно пищать) Торопиться особо некуда было, да и гайцов на трассе изрядно ошивалось. Расход при средней скорости 87,6 км.ч составил 11.2 л.(по компу). На следующий день пересеклись с друзьями на дизельном Т-5 и Q-7 из братской Беларуси (когда я узнал сколько Q-7 там стоит, пожалел что наш президент не Лукашенко). Парни жгли на все деньги (т.е. Калмыцкие гайцы в тот день приподнялись) Самое интересное, что Патрик принял предложенный темп (140-150), но расход был уже 18,5-19,2 и ощутимо тянуло горелым маслом. Потом хватило ума не уподобляться и идти в комфортном режиме. Пацаны все равно далеко не уехали, мы их пару раз даже обогнали, пока они деньги раздавали. Так вот и добрались до места. Как там время проводили писать не буду, это тема другого отзыва, об обратной дороге замечу лишь, что всю ночь и утро предшествующее отъезду шел дождь, и все друзья-собутыльники, пардон, рыбаки остались на базе. До асфальта было 7 км направления, проложенного в раскисшей красной глине. Местные отговаривали ехать, пока не высохнет, по их словам, там даже трактора вязнут, но мы решили попробовать. Проблем не возникло, кроме удвоенного коэф. за мойку. А на размокший подъем от парома мы вообще поднялись в одиночестве. В общем вернулись без проблем уже в 2-лица, гайцы к нам интереса не проявляли (кто там был тот меня поймет) и за рыбу не трясли. В целом машина оставила неплохое впечатление. Конечно косяки есть, как никак УАЗ. Кран управления отопителем не работал из за убогости конструкции его привода, и приходилось лазить под капот, чтобы включить его или выключить. Дебильная система 2-х топливных баков с переливом и малая емкость каждого из них в отдельности. Задняя дверь погромыхивала, стекла в дождь запотевали, но в целом, у этого автомобиля есть своя ниша на рынке. Его можно обслуживать в сервисе средней категории и с з.ч. проблем нет. Для заМКАДышей среднего достатка любящих выехать с асфальта неплохой вариант. Правда цена завышена. Говорят что на УАЗе оперативно работают по устранению недостатков конструкции и все последующие машины лучше чем предыдущие. Дай Бог чтобы так! Может чему и научимся.
Всем удачи! Свободных дорог и бескорыстных гибдунов (эх, не в этой жизни наверное)