Впечатления от одной поездки

3.6
25 сентября 2009
17 681
Добрый всем день или вечер! Оговорюсь сразу: Патриотом не владел и пока не собираюсь. Мой отзыв это впечатления об одной (правда дальней поездки),поэтому вопросов надежности, особенностей эксплуатации касаться не буду.

Итак в октябре 2008 г. мы с приятелем собрались на рыбалку на Нижнюю Волгу. Сам он из Заволжья, а я из Подмосковья. Он настаивал, чтобы мы поехали на его машине, этом самом Патрике. Машине на тот момент было 1,5 года, пробег 45 т.км. Пошел ему на встречу в этом вопросе. Заехал он за мной утром, и попросил сразу заменить его за рулем, по дороге спину прихватило, и я, с корабля на бал, оказался за рулем незнакомой машины да еще в утренних подмосковных и МКАДовских пробках. До этого о Патрике имел смутное представление, но был очень хорошо знаком со всей остальной продукцией УАЗа. Поэтому особых надежд на комфортное передвижение не питал. К своему удивлению присиделся быстро, уже через 15-20 мин. уверенно передвигался в потоке, без боязни сплющить какую-нибудь легковушку. Весь первый день так за рулем и просидел, вышел из машины поздно вечером под Волгоградом, и не почувствовал болей в пояснице, ногах и т.д. и отвращения от управления не было тоже. Вместо одного из дефлекторов у Патрика стоял комп. Задали макс. скорость 104 км.ч.(если больше он начинал противно пищать) Торопиться особо некуда было, да и гайцов на трассе изрядно ошивалось. Расход при средней скорости 87,6 км.ч составил 11.2 л.(по компу). На следующий день пересеклись с друзьями на дизельном Т-5 и Q-7 из братской Беларуси (когда я узнал сколько Q-7 там стоит, пожалел что наш президент не Лукашенко). Парни жгли на все деньги (т.е. Калмыцкие гайцы в тот день приподнялись) Самое интересное, что Патрик принял предложенный темп (140-150), но расход был уже 18,5-19,2 и ощутимо тянуло горелым маслом. Потом хватило ума не уподобляться и идти в комфортном режиме. Пацаны все равно далеко не уехали, мы их пару раз даже обогнали, пока они деньги раздавали. Так вот и добрались до места. Как там время проводили писать не буду, это тема другого отзыва, об обратной дороге замечу лишь, что всю ночь и утро предшествующее отъезду шел дождь, и все друзья-собутыльники, пардон, рыбаки остались на базе. До асфальта было 7 км направления, проложенного в раскисшей красной глине. Местные отговаривали ехать, пока не высохнет, по их словам, там даже трактора вязнут, но мы решили попробовать. Проблем не возникло, кроме удвоенного коэф. за мойку. А на размокший подъем от парома мы вообще поднялись в одиночестве. В общем вернулись без проблем уже в 2-лица, гайцы к нам интереса не проявляли (кто там был тот меня поймет) и за рыбу не трясли. В целом машина оставила неплохое впечатление. Конечно косяки есть, как никак УАЗ. Кран управления отопителем не работал из за убогости конструкции его привода, и приходилось лазить под капот, чтобы включить его или выключить. Дебильная система 2-х топливных баков с переливом и малая емкость каждого из них в отдельности. Задняя дверь погромыхивала, стекла в дождь запотевали, но в целом, у этого автомобиля есть своя ниша на рынке. Его можно обслуживать в сервисе средней категории и с з.ч. проблем нет. Для заМКАДышей среднего достатка любящих выехать с асфальта неплохой вариант. Правда цена завышена. Говорят что на УАЗе оперативно работают по устранению недостатков конструкции и все последующие машины лучше чем предыдущие. Дай Бог чтобы так! Может чему и научимся.

Всем удачи! Свободных дорог и бескорыстных гибдунов (эх, не в этой жизни наверное)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный обзор,, хороший свет,, хорошая проходимость.
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии4
16 октября 2009
Подскажите, где в одном месте узнать про все доработки, что были сделаны в модели за весь срок производства? Чтоб было понятно, с чем в будущем придётся(или не придётся) столкнуться на конкретном экземпляре.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
на уазбуке точка ру ))). Но в целом, машины с 2008 года пошли качественнее. По своему скажу - жалею что решил оставаться на гарантии, машина оказалась крепче чем думал, а ведь можно было сэкономить на официальных ТО тысяч 50 за год.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Нa форумe PATRIOT4X4.RU мaссa информaции по всeм вопросaм. Я три годa кaтaюсь бeз особых проблeм.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
за рулем этого пепелацца уже 5 лет и 130 000 км по просторам необъятной страны.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем