Уазик
Приветствие: Привет!
Сам отзыв ниже на несколько абзацев.
О себе(вроде так положено):Я владелец Патрика. Мне 30, семейный, образование: ПТУ+Институт+ второй институт, работаю много, нормально получаю, часто езжу за город... ну там в радиусе 2500 км. К примеру в Новый Уренгой или Томск или дача. Панты колотить перед деффками, рыком перделки пугать собак, или онанировать на машину- это не моё. Руки есть, голова есть. К примеру на москвиче приоткрытую полторашку с бензином воткнуть в карбюратор, когда бензонасос устал, или из хомута сделать бегунок на трассе - это я ваще ваще могу. Ну или когда на резиновой лодке другие машут вёслами два часа, я просто достаю зонтик пепси колы раскрываю его и перемещаюсь с помощью него по морю как на паруснике. Короче как все..... Опс!! Вроде не как все..... большинство машут вёслами, вызывают эвакуаторы, да и вообще лопнувший на трассе тосольный шланг, замотать скотчем большинство не додумается . Моя в печали, часто таким на трассе помогаю.
Немного нудно и (но я простой пацанчик):
УАЗ Патриот один из самых неоднозначных изделий Российского производства (спасибо что есть и не надо во все споры про патриот впутывать ВАЗ как аргумент). К нему относиться нейтрально не получается. Одни плюются матюкаются и стебаются про него на форумах, даже за рулём не посидев Ну а если уж посидели!!!! То они матёрые стебатели про подстаканник (чесслово ни разу даже на него не нажал, планирую завтра) другие хвалят и лучше автомобиля себе представить не хотят. Именно не хотят а не не могут, ибо нафига если машина устраивает? Почему-то злопыхателей на форумах виднее, но патриодоводам пофиг, ибо они уже определились и их мнение колыхнуть, что в ветряную мельницу копъём тыкать. Вообще относительно ко всему- любая твёрдая позиция рано или поздно провоцирует противостояние. По патрику у многих позиция чёткая, а по сему и споры вечные
Обычное высказывание аля- АААААА дворники не работают- всё пропало!Я не успеваю на мелирование, вызвать эвакуатор! Мы наверное пропадём! Или Рашен пром-ацтой - у меня вызовет улыбку.... ведь у меня - же есть трубочка на 10. Я за несколько секунд подтяну гайку на дворнике при случае сменю на ипонческую с контрогайкой... да и сам вкрайняк зубилом насечки на гайке запупырю шоп не откручивались. /тут меня отвлёк ребёнок, мысль была безвозвратно утеряна/. Ах да! масло сам ни когда не меняю. Тачку если ломаю, то ремонтирую на СТО под моим чутким руководством, там уже все привыкли. Когда я ездил на ПРульках зачастую во время ремонта читал лекции по ремонту иномарок, советовал как и что лучше сделать. На удивление никто против не был. Единственно, что их напрягало, так это то, что я из-за недоверия некоторые болты сам закручивал. Да и весь автопарк (3 из них ПРульные микрики) там обслуживаю, таким клиентам всегда рады. В общем я не валяюсь грязный под машиной без нужды, но если надо я и капиталку влёт сделаю.... ну разве-что токорь я никакой, шлифовать колено отдам спецам. Ну это кому интересно - это был портрет одного патриотовода.
Сам отзыв.
Традиционно путь эволюции. Москвич, кстати и сейчас реставрирую 407 - 1964года выпуска, жыгуляры всех мастей, волга Маз, Зил, газель Паз. Потом лет восемь-десять юзал иномарки. Как правило было две одновременно. Одну подшаманил-продал, другая повседневная. До Патриота юзал ПРулек штук 30. Всяких разных и разного класса. Дольше всего ездил на бигхорне, эскуде, бэхе семёрке, калдине, крауне 4 года, королле L-touring и ноахе. Кстати уазик больше ноаха. Недавно заметил.
Впечатления наездника.
Патриот нравится ваще ваще, под мои потребности , менталитет и руки с головой - подходит идеально. После прулек обламывают: переключалки поворотов (с лева стоят). Урчание (но хорошо, что низкое) танкового мотора (сигналки срабатывают). Вечно преследует реактивный самолёт при открытых окнах по трассе.... привык. Жара от мотора в салоне летом- спасает люк.
Сегодня купил беляшей. Горячих! С пылу с жару! Прикурил, положил жижигалку возле ручника (там жарко от мотора) Положил короче беляши на зажигалку... ем на ходу. Левой ногой придерживаю руль, правой рукой тыркаю каркалыгу МКПП.В левой руке один из беляшей. Кайфово! И тут как БААААААбахнет!!!! Я не из пугливых, еду дальше, жру. Достаю очередной беляш, кусаю ХРЯСЬ!!! чуть зуб не сломал. Осколки зажигалки зараза..... Беляш пришлось выкинуть - очень жалко было. С негативом всё. Даже после крауна ни капли не обломался в салоне. Всё понятно, эргономично и на своих местах. Обзорность и сама идея автомобиля на высоте. Если сидуху отодвинуть до конца назад я даже до педалей плохо дотягиваюсь, приходится опускать саму сидуху ниже к полу. Т.Е двухметровый бородатый мордоворот будет чувствовать себя комфортно и даже сидящий за ним мордоворот. Рулится хорошо, что там пишут про рыскания я не знаю, да и шкворня у меня уже стоят на подшипниках. про переключение не думаешь, всё понятно и предсказуемо По трассе я и на крауне всегда тошнил 90-100 км/ч. Стыдно признаться но на бэхе и 220 км/ч летал... вырос прежде, чем закапали- уже хорошо. Патрика как то при обгоне до 140 км/ч разогнал, мне не страшно было. Из поломок за 50050 км Сцепление, радиатор и мелочёвка Прежний хозяин до меня сменил и шкворня. Судя по записям авто не ломалось. Хотя прежний наездник с удовольствием показывал на фотках как они бампером валили берёзки, как в болотах сидели по самое нехочу, короче ломали с особым энтузиазмом. Мне из траблов достался шумный гур- пока менять не буду, пущай вначале крякнет. Передний кардан люфтит на кочках (3000р), рулевые наконечники слабоваты (560р за пару+развал 600р) трос ручника, заменить пятую дверь (17000р) ну и если вдруг продувка в аэродинамической трубе покажет, то покрашу бампера. Поменял прокладку редкутора. Весь ремкомплект прокладок на мост стоит сорок!!! рублей 00 копеек- это я вам про болячки и стоимость их лечения. Лопнул тосольный шланг (200р), горит абс и джеки чан. Вроде всё. Купил я его за 315. Ну пущай со всякими ГБО , сигналками бортовыми компьютерами и прочими смачками он мне выйдет 400 тыров в идеальном состоянии. Срочных вложений не требуется. Понижайка иногда на третей вылетает раздатка немного подвывает .... но такие чудеса творит - этот чудо- мобиль. Я на бигхорне со всеми блокировками не сувался на дачу по размытой пахоте в виду печального опыта. На Патрике суюсь, ещё и чероки недавно вытаскивал, притом обратно на трассу гы гы гы. На штатной резине я проходил по местам, от куда бигуса в таких же условиях трактором вытягивали. Я в восторге от проходимости этого автомобиля!!!!- это хорошее дополнение к тому, как он ведёт себя на дороге.
Альтернативы: Прадо, но нафига мне машина старая или по цене квартиры??? В квартире нужно жить, в машине жить не очень. Да и в случае каких траблов (Всякое бывает, идиотов и агрессоров за рулями так вообще не счесть) 300-400 тыров это даже не повод нажраться и набить моську ближнему. Страховку с налогом... вы только вдумайтесь! 25-30 касарей за прадо в год, вместо 4-5тыров за патрика. Передвигаться с комфортом и без особых заморочек вполне хватит 300-400 касарей. Мне всегда есть куда потратить деньги с умом. Я лучше ещё пару филиалов открою, или куплю пару коммерческих автомобилей да поставлю на линию, нежели куплю себе кукурузника. Сумма определена.
По опыту владения иномарок знаю точно, что они ломаются, притом всем менял моторы, на ком ездил более двух лет. За 300-400 тыров машин в нужном мне классе технических параметрах, и не старше пяти лет- живых не найти, и я с большим удовольствием от безисходности купил Патрика.Меня не так тронули в патрике обогревы зеркал, электроподъёмники или прочие смачки, как забота о самом главном. На задних дверях есть блокировка открывания дверей детьми. Чувствуется, что это уже машина для людей
Всё, что мы знаем хорошего про прульки (дёшево, надёжно, хорошо, комфортно) осталось в прошлом когда 3-5 летние безпробежные машины 1992-2001 годов выпуска завозились в Россию. Мы их за 10 лет зашоркали или перебили. Машины с годами лучше не становятся а искать уникальный вариант мне влом. Качество и неприхотливость иномарок ушли в небытие. Теперь их содержать дорого. К примеру у брата РАФ-4 2008 года. Сломалось уже на сотню тыров. Пару редкуторов, ходовка и пр. Когда приезжает, выгоняет меня из за руля и наглым образом впихивает своего рафика. В рафике тесно, жёстко, материалы салона я бы не сказал, что принципиально отличаются, ну исполнение получше- это да, ни харизмы ни идеи автомобиля...... Посадка менее удобна. У меня болит спина, в Уазика я сажусь стоя а не сложившись втрое, в нём не трясёт, короче я терплю его машину. Кстати на дорогах патриков стало много, а судя по количеству объяв по продажам, избавляться от них не спешат.
Брат демонстративно подъезжал у маленькой кучке песка ну сантима 4-5 в высоту, жал на газ...... и рафик не ехал никак, срабатывала электроника. Потом открыл дверь толкнул ногой из салона и поехал.
На вопрос- А что не купишь себе патрика если нравится? Говорит не знаю, ремонтировать не хочу..... бл..... да ты больше на рафика тратишь и время и уж тем паче бабла. Мотор скоро масло жрать начнёт, ибо 1ZZ иначе не умеет. Тем более у него Америкос, и японский мотор туда вообще никак не впихнуть, его БУ шный мотор (кот в мешке с большими европейскими пробегами) стоит 120-180 тыров, а сам он не ремонтопригоден. Короче стереотипы про уаз и тойоту делают своё дело. А я пока езжу, и даю брату покататься.
з.ы.
Машина для меня- это всего-лишь средство, а не цель. И вообще, без надобности передвигаюсь на мопэде. Это лучше, чем в пробках стоять. на фотах мопэд, космич, лодка, вид из кабины, вид сбоку (вип персона и для сравнения теснота рафика).
Ну и фотки для понимания образа жизни. Остров русский, зимник Игол - орловка и пр