УАЗ ПАТРИОТ с двс IVECO 2.3 Tdi сухая статистика эксплуатации за 145тыс.км.

Отзыв-отчет, без описания личных впечатлений (каждому своё), только пробег, неисправности и деньги (приблизительно). Для полного понимания - условия эксплуатации: пробег до продажи 145000км. за 3,5 года владения, повседневно (единственный авто), по большей части как экспедиционник (рискнул даже в Восточную Европу смотаться, по всей бывшей Югославии), 70% - трасса, 25% - город, 5% - умеренное бездорожье, скоростной режим по трассе 100-120 км/ч, изредка до 140 км., стрелка тахометра за зеленой зоной частенько. Гаража нет, стоянка на улице. Обслуживание – в основном самообслуживание. Масло рекомендуемое iveco - URAUIA daily 5W30 синтетика. Замена масла не чаще заводской нормы - от 15 до 20 тыс.км. Гарантийное ТО – прошел только ТО-0 (цена на ТО УАЗа в Москве. в том же ТоргМаш, неадекватная).



Пробег 0 км. (не выезжая из салона)

- не до конца закрывался кран печки, укоротили тросик

- в кондиционере отсутствовал фреон, заправили, поменяв какие-то прокладки пережатые на заводе;

- люфт руля был 11,5* вместо максимальных 10* установленных заводом. Устранять не стали, откупились, устранил сам спустя года два, протянув все сочленения на рулевой колонке.

Пробег до 10тыс. км

- подвывает задний мост при торможении двигателем при сбросе газа на передаче (не критично);

- бочок омывателя лопнул в районе моторчика, летом (мелочь)

- сапуны мостов и РК при проверке «не дышали» 2 из 3, сколхозил вывод сапунов под капот;

- скрип новых сайлент-блоков рессор в сухую погоду как у ржавой телеги, ВД спасает но не надолго, пропал сам и окончательно только после года эксплуатации.

Пробег 10000км. по 20000 км.:

- перестала загораться подсветка приборов при включении ближнего света фар, пришлось менять модуль управления светотехникой;

- расслабились болты крепления карданного вала к раздатке, вовремя заметил, протянул.

- бачок расширительный поменял на газелевый, т.к у уазовского не соответствует диаметр трубки с трубкой ивековского двс, на заводе патрубок большего размера тупо перетянули хомутом, он и сочился постоянно из-за неплотного обжима;

- перетерлась трубка сцепления об кузов, остался без выжима сцепления, но опыт помог добраться до сервиса и без педали сцепления.

20000км. – 30000км.

- в переходный период с тепла в резкое похолодание не успел выработать летнюю саляру, не замерзла, но густоватой стала, по старинке пшикнул эфиром для профилактики…Никогда это не делайте на этом двигателе – сдетонировал в обратку и отвернул болт прижимающий звездочку на распредвале, сбились метки, поломало 8 из 16 рокеров (коромысла клапанов по-русски). Запчасти недорогие, но ремонт требует навыков, либо денег, занимает день.

- порвало патрубок интеркулера при выходе из турбокомпрессора, хоть и стоит копейки и не трудозатратно при замене, но как всегда не у магазина запчастей произошло, пришлось дымить на малой тяге до него, взял камазовский и один в запас;

30000км – 40000км.

- залюфтил правый шкворень, вовремя залез – разбить пастель вкладыша не успело, а сам пластиковый вкладыш ошметками выпал. Пока поменял на тот же пластик и только в правом, т.к. с левым проблем пока не возникло.

- к 40-ка тыщам подошли передние торм. колодки (не плохо, с моей-то ездой), махнул на первые попавшиеся.

- заменил заводские масла в трансмиссии на Саstrol, задний мост стал заметно тише, но не совсем.

40000км. – 70000км.

- снова порвало тот же патрубок интеркулера при выходе из турбокомпрессора, хорошо был запасной;

- задолбила тяга Панара – протянул ее крепление, больше стук не докучал никогда;

- засопливился передний сальник РК – поменял в сервисе, помогло не на долго, установил самые дешевые хабы и забыл про сальник.

- снова ослабли болты крепления кардана к РК, один вылез слизав свою резьбу, другой вообще обломался пришлось высверливать и менять на нормальные карданные болты;

- стал подтекать левый бак из прокладки топливозаборника, пришлось снимать сидение и протягивать;

- не с того не с сего перестал крутить стартер, причиной был вышедший из строя курский АКБ, тот что с завода был установлен, и тот что потел и требовал доливки дис.воды частенько летом. Замкнула банка похоже (всего-то 1,5 года).

- радиатор стал сочиться, не критично, но 1л. раз в месяц-два доливал.

70000км. – 80000км.

- при резком трогании с буксом на мокром асфальте начался расколбас заднего моста, точнее буксующего колеса, походу амортизаторы не справляются со своей задачей, хотя подтеков ни каких, пока забил, на рессорах терпимо;

- ровно на 70тыс. пришлось опять менять дешевые передние колодки на колодки подороже;

- застучал капролоновый шарик рулевой колонки, поменял, все-равно стук в другом месте, протянул все соединения на рулевой колонке (их больше чем казалось), стук пропал;

- перестал холодить кондей – перетерся шланг об рамку радиатора, снял, нового хрен найдешь, в сервисе через переходник перепресовали, заправили соответственно;

- к 80й тысяче опять залюфтил правый рулевой кулак, левый же так и не люфтил! Нашел бронзовые вкладыши, правые поменял, левые не смог в полевых условиях без тисков и качественного ключа открутить распорную гайку, что шкворень прижимает к постели. Так и пришлось оставить заводской пластик в левом и что самое интересное до продажи так и не менял.

- поменял рулевые шарниры (пальцы). С учетом того что шприцевал их за все время 2 раза и пару раз протягивал, думаю не плохо послужили, да и еще бы походили.

- загорелся эко-чек, не стал выяснять что там с выхлопами, так и горел до продажи не влияя на работу двигателя.

80000км – 90000км

- все-таки поменял скончавшиеся амортизаторы на заднем мосту

- очередной раз поменял масло в РК и заднем мосту, в КПП решил до сотки не менять, синтетика вроде как позволяет увеличить интервал замены;

- произошла нелепая неприятность с двигателем, на скорости расслоился ремень генератора на нитки (а ведь видел, что потрескался внутри и пора менять), нитки намотались на коленвал за шкивом, просочились под крышку ремня ГРМ, попали под этот ремень, сбили метки, снова поломались почти все рокера, падла! Хорошо хоть клапана не гнет.

90000км – 100000км

- засвистел подвесной подшипник карданного вала, с его заменой, не дожидаясь, поменял и крестовины;

- проверяя задние тормозные колодки обнаружил в левом масляное запотевание внутри барабана, но не на рабочей поверхности, махнул сальник ступицы на всякий. У колодок кстати остаток более 50% не смотря на пробег;

- ровно на 100тыс.км заменил заводские шины КАМА 235/70R16 на BFG AT 265/70R16. Из-за известного веса BFG и немного большего размера динамика при разгоне чуть-чуть ухудшилась, думаю 245/70R16 было бы вполне достаточно, ну хоть показания спидометра стали корректными (в сравнении с GPS);

- отрегулировал сход-развал, надо было раньше это сделать, держать машину по прямой стало гораздо легче, особенно в асфальтовой колее.

100000км.-110000км.

- интеркуллер прохудился от неграмотной установки на заводе, в этом месте он подвержен деформации, в итоге расползшийся один из каналов, пропала тяга, пришлось ремонтировать, новый дороговат.

- радиатор стал сочиться больше, заменил заводской алюминиевый на медный;

- снова колодки передние на замену

- масло в КПП замена

120000км-145000км.

- разбило втулку левого переднего амортизатора, решил поменять оба амортизатора, раз уж задние новые.

- сайлент-блоки тяг продольных переднего моста тоже пришлось заменить

В процессе всей эксплуатации под лакокрасочным покрытием появились жучки по всем элементам кузова. Хоть сквозной коррозии не было, но это всего за 3 года! На задней двери под запасным колесом чехол запаски протер круг до металла диаметром с саму запаску. По хорошему надо перекрашивать весь кузов.

Что из технических моментов радовало:

- расход топлива, редко за 10 л. вылезал;

- масло на угар от замены до замены в пределах меток на щупе, утечек не было вовсе, потому доливать не приходилось;

- заводился в любой мороз без применения химии (одного раза эфира хватило, больше не повторял);

- в отличии от коллег по владению (как часто пишут) НЕ наблюдалось на протяжении всех 145тыс. км. пробега следующего: поломок и износа сцепления, гула раздаточной коробки, выбивания рычага из пониженной передачи, рассыпания ступичных подшипников, износа вкладышей левого поворотного кулака (сам удивлён), выхода из строя топливных форсунок (заправлялся где попало).

По грубоватым прикидкам расходы на запчасти и расходные материалы за 145тыс. км пробега составили где-то порядка 40-45тыс. руб. Обращение в сервис около 10-15тыс.руб., все в основном делалось самостоятельно.

Но то выпуск 2010г., а я надеюсь, с каждым годом качество сборки УАЗов все же улучшается, может быть, когда-нибудь (спустя лет n-цать) возьму еще раз, но однозначно только как второй авто для вылазок.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии56
10 июня 2015
полезно
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Интересно, спасибо.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв !
Нравится
Ответить
автор кросс, побольше бы таких отзывов! спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2015
С коррозией у Волги хуже. Сам пересел с нее. Бери не пожалеешь.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Приятно читать такие грамотные отзывы. Спасибо!
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Респект за отзыв и особенно за руки из плеч! А неужели после нескольких сломанных рокеров ни один из клапанов не погнуло?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
автор указал что не гнет,
Нравится
Ответить
11 июня 2015
не погнуло, метал рокера пористый и твердый, сразу пополам, видимо конструкторами специально задуман в целях уберечь клапана
Нравится
Ответить
11 июня 2015
двгатель как на fiat ducato 2.3 jtd ?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
почти один в один, говорят турбиной может только отличаться, и мощи в л.с. поболе. Запчастями и ГСМ затаривался только в fiat-овском магазине, там дешевле чем у официалов в iveco почти в два раза, про Торг Маш и ГермесАвто вообще молчу, только ждать на заказ и цены ломовые, да и не знают там этих движков
Нравится
Ответить
11 июня 2015
пару лет работал в магазине для "итальянцев"
форсунки по 8 тыс, тнвд 21500, турбина около 20 тыс было, движок очень эконлмичный на дукато
Нравится
Ответить
люди любят себе создавать трудности. столько времени потрачено в пустую...ремонтируя этот драндулет
Нравится
Ответить
11 июня 2015
+1
Нравится
Ответить
лучше ездить на солярисе, чем сидеть в гараже. Хотя на это я уже написал ответ
Нравится
Ответить
11 июня 2015
только наш человек способен выдержать прелесть отечественного автопрома!!!
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Прямо в точку!
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Брать Уаз и 99 процентов ездить трасса-город, считаю, не лучшее решение.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
При том - дизель :-)))
Нравится
Ответить
11 июня 2015
масло меняйте чаще. лейтетвысокозольное 0-40 мобил каждые 8-10тысяч.отзыв отличный
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Автору уважуха!
Нравится
Ответить
11 июня 2015
По работе на таком гоняю только на бензине, нормальный авто, по проселку меня ни один кукурузник догнать не может, на 3-ей 60 км.ч., только пыль столбом.
Нравится
Ответить
не может или все же не хочет???
Нравится
Ответить
19 июня 2015
не ну если бы хотел-обогнал, чё в пыли ехать-то))))
Нравится
Ответить
Соплярис хлам недостойный внимания. За отзыв плюс. Грамотно описано. А про гараж, я лучше в гараже посижу. Экономия денег, отдых, изучение устройства ДВС и авто в целом. Хочешь чтобы было сделанно хорошо, сделай сам.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
молодец мужик, я б так не смог. Хотя..в какие условия попадешь. 8 лет проездил на Патроле 61, пробег за 300 (брал с нуля), единственное, что делал в ходовой - сайлентблоки разные раз в 70 тыщ примерно и задние аморики на 280 тыщах поменял. А вот с двиглом ZD30 наебался и наплакался.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Владеть таким хламом- врагу не пожелаешь.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Проще купить комплект "УАЗ в деталях" и собрать автомобиль самому! Сразу всё промазать, пролатунить и протянуть!
Нравится
Ответить
Как же нужно ненавидеть своих соотечественников, чтобы выпускать такое дерьмо... Автору - респект, публикацию плюсую.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
ребята, ну лучше Прадо 80 за 500к взять и ездить нормально, это не машина, это реально ведро.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2015
Возьми сам сначала, накатай 145 тыс. км, отзыв напиши, а мы подумаем, что лучше покупать.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
У меня другое авто, езжу только на ТО, никаких проблем и отзыв есть.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
А как тогда определил что лучше ?
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Человек написал отзыв и ни один. Автоэкспертов слушал, наконец читал обзоры :) По вашему, чтобы узнать что экскременты не вкусные их нужно обязательно попробовать ? :)))
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Я про Прадик 80. А ты про что ?
Нравится
Ответить
29 октября 2015
с гнилой рамой, дымящим мотором и продавленым салоном и потом валятся под ним постоянно.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Прадо 80е не убиваемы. Ездить будут еще 10 лет. Что вы рассказываете ? Друг продас п пробегом в 420к и менял на нем только расходники, в хорошем состоянии отдал, ничего не гнилое. Берите Уазы и трахайтесь с ними. Интересные люди. Реально. Каждому свое.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Да, если покупает слепой возможно. Только это еще поискать их надо с гнилой рамой.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
не знаю как прадо, а вот патрулей с гнилыми рамами много, а уж с гнутыми - каждый второй.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Видел я похожий, с пробегом под 500, жалкое зрелище. Движку проще выкинуть, чем сделать. И так куда не ткни. Трахайтесь сами с ними.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Сразу видно вы даже движки их не знаете, которые милионники. Вам тоже удачи, катайтесь на уазах.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Миллионники))) Да, про эротические фантазии любителей дремучего хлама слыхал)))
Нравится
Ответить
28 января 2016
А что за Прадо-80? Есть -70, -90, -120 и -150-ые Прадо. Прадо-80 - ни разу не слышал, дайте ссылку и еще года выпуска какие у него?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2015
Гребаный спамер
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Хохлы и до ауто ру добрались...серут на наши автомобили...ваши блеанть запорожцы офигенные тачки.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
так хохлы на всем нашем автопроме и катаются)) даже у себя десятки наши собирают - богданами зовут)
это в интернете они пуканы рвут, завидуют!))
ЗАЗ такого даже близко не в состоянии обеспечить населению)
Нравится
Ответить
4 августа 2015
САЛАУКРАИНЕ!!!
Нравится
Ответить
я бы так не смог,нервы бы сдали)
Нравится
Ответить
отличный отзыв! но это авто для г-на создано! а никак не для трассы! опять же ремонт самому ни каждый сможет
Нравится
Ответить
27 июля 2015
только лишь для г-на?, позвольте не согласиться, тяжеловат, длинноват, внешний вид к городскому больше отношение имеет чем к полям и болотам. Я бы сказал создан для всего понемногу - универсальный т.с, с умеренными внедорожными способностями по вышеперечисленным причинам. Для полного г-на - Хантер, а с вместительностью Патриота сам бог велел на дальняк )). Не раз использовал его вместительность вместо трехместной палатки
Нравится
Ответить
Поставил плюс, хороший отзыв, но хотелось бы больше личных, субъективных впечатлений.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
впечатление, да пожалуйста, но тоже коротко - когда за рулем, ощущение свободы постоянно, хочешь по трассе втопить - он может, хочешь с трассы в поля, в горный непролазный серпантин, на морские песчаные дюны - он может, хочешь на природу с компанией друзей или семьей до 9-ти человек - запросто, все кто не в багажном отделении на доп. сидениях чувствуют себя вполне комфортно, не упираются коленками не в спинки передних сидений не в коленки друг друга. Хочешь перевезти 0,5-0,6т. груза - рессоры позволяют и больше, а с фаркопом запросто Газель заменить может (буксировал груженых Газелей по работе не раз). И если судить по тому, что эвакуатором воспользовался только один раз почти за 150тыс. км., потому как поломок что не добраться до дома не было, то это очень даже не плохо. Основной минус, это зимой, даже в легкий гололед, это капец, если пошел в занос, то выйти из него это значит в рубашке родится, ездить лучше только с полным приводом, а это, с учетом отсутствия дифференцированной РК не очень практично в городах, где хорошо чистят и посыпают дороги, да и расход соответственно. Но, к сожалению, альтернативы в этой категории джипов, за такие деньги не знаю. Короче, никогда бы не продал если бы не обстоятельства, оставил бы как второй авто, жалею до сих пор.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Спасибо большое! Информативно и без эмоций.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем