Уаз Патриот не поверил отзывам, купил.

У меня машинка выпуска 2010 года, владел примерно 10 месяцев.

Тойоту за полтора ляма взять не было никакой возможности. А вот для моих целей, взять (настоящий) внедорожник…

Взять машину которая почти новая имеет всего то десять тыс км. пробега да еще и на гарантии – почему бы и нет.

Как говорится умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих…)

А ведь читал в отзывах, про опыт эксплуатации, про то … что эта машина не для бедных.

Увы не внял...теперь вот пишу свой отзыв...

Патрик, отличная машина собранная кривыми рученками и хитрож…ми менеджерами, сэкономившими на мелочах, в результате подобной экономии, деньги - вытаскиваются из кармана конечного потребителя, потому как все равно все владельцы идут по одному и тому же пути...наступая на те же грабли.

Точнее идут по двум путям, первый путь - можно забить болт на авто и по окончании гарантии скинуть то, что от него осталось.

А можно, уделяя машинке чуть больше времени и внимания, устранить косяки заводской сборки, доведя машину до ума нормально ездить, насколько это возможно на машине с двумя мостами. В общем, я пошел по второму пути...

Для того, чтобы довести Патриот до ума, что я сделал, что вообще нужно сделать.

1. Первое что нужно сделать, это вывести Сапуны.

устройство копеечной детали таково, что сапуны закисают практически у всех, даже у тех, кто ездит по асфальту, закисший сапун не сбрасывает давление, а куда девается масло при повышенном давлении? Правильно масло начинает выдавливать через сальники.

То есть сальники – текут.

Я наивно думал, что выведя сапуны и поменяв сальники на новые теперь то уж точно избавлюсь от этой проблемы…

ВЕДЬ ЭТО НОРМАЛЬНО – ТАК ДУМАТЬ…?

Замена сальников происходила при мне, и я очень внимательно следил, что бы все было тип топ. Мастер был знающий и заменил все как положено.

УВЫ.

Через три тысячи км, новый сальник "порадовал" потеками масла. Болезнь вылечить не получилось.

На форуме я читал версию, что это может быть от езды с большой скоростью…

Моя крейсерская скорость 90-100 км.ч. При обгонах 110-120, все больше я скорость не повышал.

2. Шкворня, то же под замену ибо пластик на двухтонной машине, как уже правильно заметили моветон... хотя менеджиры по продажам утверждают что деталь типа копеечная – но не говорят сколько это стоит заменить копеечную деталь – за свой счет…

На свою машину, поставил бронзовые вкладыши, узел с подшипниками это конечно хорошо, только вот, где искать этот узел если подшипник рассыпется по дороге, вдали от сервиса и магазинов з.частей?

При должном уходе бронза будет понадежнее в несколько раз.

3. Калитка на запаску - разгрузила заднюю дверь, со временем дверь не будет провисать и трескаться. На калитке, запаска смещается чуть ниже и правее давая лучший обзор...

Можно конечно не заморачиваться, это скорее актуально для тех, кто собираетсявладеть уазиком долго.

Когда я проезжаю мимо Патриотофф с пустой задней дверью…думаю, что каждый решает проблему по своему. Кто то, потратившись на калитку, а кто то, просто закинув запаску в багажник уменьшив вместимость багажника.Прикольно наблюдать не старые в общем то Патрики, с пустыми задними дверями, похоже двери реально провисают...

4.Бортовой компьютер Prestige U12.встает на место в центр. воздуховода, приятная штука, за которую салоны дерут в тридорога - заказывается на оф. сайте производителя наложкой, все пришло в лучшем виде. Устанавливается за полчаса.

5. Штатные амортизаторы г.полное. Сразу поставил Tokico‎ 3709 передние и Tokico‎ 3710 задние, по сравнению со штатными по трассе идет значительно комфортнее.

6.Защита: двигателя, раздатки и КПП ставилась в салоне, там же делался антикор, советую проконтролировать, так как во всех видимых местах у меня было сделано на 5+, а вот в дверях сделано на тройку и когда ставил нормальные динамики, пришлось докупить тектилцинка и пройти дверные полости еще раз.

7.Масла! В корейскую КПП только: качественное 75W85 API GL4, или 80W90 GL-4, но нивкоем случае GL-5 ибо накроются синхронизаторы на форумах это обсуждалось не раз, не слушайте умные речи продавцов запчастей по поводу того, что GL-5 круче, чем GL-4...круче то оно круче, но для даймосовской КПП не подходит.

в мосты 75W-140 какой GL - 5.

Ну и докучи вылечил текущий бачек омывайки.

то есть пункт номер

8. Бачки омывайки - тоже текут у всех, поменяв второй бачек, я нашел на форуме интересное решение: берется крепление бачка омывайки от ваз2109 и...просверлив две дырки в родном креплении бачка соединям на болтах два крепления вместе, по времени быстрее - чем я это печатаю, Все о трескающемся бачке омывайки можно забыть.

9. Реле заднего омывателя, благодаря гению производителя льет омывайку на заднее стекло секунд эдак 10 - 15, с секундомером не засекал, но явно гораздо дольше, чем подсказывает водительский разум...

В общем вместо заводской релюшки - поставил обычное реле от классики ценой в 40 рублей, меняется за пару минут и о проблеме пустеющего бачка омывайки , можно забыть...

Пришла зима – резко потек антифриз, несмотря на то, что я все хомуты протягивал, и до кучи образовалась небольшая течь радиатора, этой болезни избежать не удалось и мне, но бороться с чудом росавтопрома уже не было никаких сил, ни желания, залил я хайгировский устранитель течей и иногда доливая антифриз так и ездил, пока не продал.



Все это на самом деле мелочи...которые легко или не очень легко, но можно исправить, потратив энную сумму денег...на з.части. Что я в общем то и сделал, ибо денег на машинку никогда не жалею.

Правда сумма вышла не совсем гуманная...в общем все как и предупреждали в отзывах на авто ру.

P.S.

Уаз Патриот серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года, то есть получается уже шесть лет!

А детские болезни Патриота никак не поддаются излечению...

Машина, на которой можно путешествовать только в радиусе десятка км. от ближайшего сервиса не имеет права позиционироваться в качестве Машины для покорения бездорожья.

При попадании в лужу одно колесо крутится одно стоит на месте, машина которая штатно не имеет блокировки колес, но имеет два моста - имеет право называться недоразумением, не более того.

Однако в бочке дегтя, есть все таки ложка меда!

Один большой плюс, за все время владения Патриком, меня ни разу не останавливали гаишники!!!

Видимо они понимают, что после тра..нья с подобным авто, денег на штрафы уже не остается…

Продавал Патрика пол года и пол года искал не убитый TLC.

Когда продал, хотелось напиться до одурения, но блин не пью.

Продал я своего двухлетнего Патрика от греха подальше и купил двенадцатилетнюю Toyota Land Cruiser Prado 90. Перетряхнул подвеску поменял жидкости, масла и ремни... МАШИНА радует.

Уверен , что Прадо 90 меня не подведет, обдав ногу антифризом или…замкнув проводку в самый ненужный момент.

Вот и все, прощай росговнопром.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
141
Комментарии119
3 апреля 2012
Без комментариев.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2012
Внедорожником пользоваться надо уметь, а не жаловаться на отсутствие блокировок. Внедорожный потенциал у патриота пиличный, на бездорожье порвет многих, даже в стоке, кому надо ставят самоблоки, цена не столь велика, единственное- сцепление у него слабовато, и раздатку бы понизить до 3:1, а так у него плюс, что его не жалко
Нравится
Ответить
Какой-то пустой отзыв - ни о чем. Информация не из личного опыта, а из других отзывов. Да и конец отзыва предсказуем с первых строк. Можно быпо не писать.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Кому не жалко купят пожилую буханку и сделают ее под себя или козлика, а Патриот позиционируется и как городской и как покоритель. Автору хочется пожелать успехов, потому как раз Прадик проблем доставлять не будет при должном уходе, только не забывать главное шприцевать раз в 10 тыс карданы и шлицы, но это делается ри замене масла - удобно.
Прадик и по бездору и по трассе- оптимальный автомобиль.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Вы когда нибудь ездили на козле или буханке? Козел в говнах это вещь, но я езжу и на козле и на патриоте, и могу сказать, что козел это машина для езды на даче или вокруг дачи, а до этой дачи еще доехать надо.Козел и патриот это как ваз 06 и тойота камри, на патре в городе и по асфальту передвигаешся более-менее, и по лесам ползаешь не задумываясь, а вот на козле 514 в городе, где только 3 и 4 синхронизированы, без гидроусилителя, под капотом 75 лошадей при 1,5 тонном весе я бы сказал совсем не айс.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
повезло что человек с головой, оффициалы бы ободрали как липку...
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Для бездорожья Нива лучше. Или Хантер.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Отзыв конечно достойный, но не нужно вам автор покорять бездорожье на своем прадике потому как прокатит он вас при этом по деньгам, ой как прокатит, судя по отзыву ремонтировать вы машину не умеете, даже сальник хвостовика самостоятельно поменять не можете и в радиатор всякую херню заливаете, хотя патриот очень простая по конструкции машина. Залезая на бездорожье надо знать свою машину как отче наш и уметь ремонтироваться в полевых условиях и не надо бояться отъезжать от автосервиса на несколько километров, я на патриоте из любых говен приезжал домой своим ходом, бывало со спаленным сцеплением, сорванными болтами на карданах, погнутым мостом, но доезжал и за это ему отдельное спасибо
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
:))) Все же быть владельцем Патриотов- это иметь иную психологию и отношение к жизни.... Все меньше сомнений, что в 21-м веке владельцы Патриотов и сами хлеб собирают и сами его готовят..Ведь для них так странно, что что-то можно делать не самому.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем