УАЗ-Патриот 3 года

Скажу честно - брал и боялся. Ибо много негатива слышал. Что могу сказать за три года.

1. У дилера Торгмаш, сделал ТО-0 и ТО-1. И далее - отказался от этой затеи. За два ТО - более 30 тыс. А сделано не было почти ничего. Сразу после ТО-1 не были протянуты шкворня и болты на картере раздатки и переднего моста можно было руками завернуть. Поэтому далее делал сам.

Из салона он вышел с силовыми бамперами "РИФ" багажником, доп. сидениями, самоболком заднего моста, защитой рулевых тяг. Была сделана отвратительного качества антикоррозионная обработка. Тут же повторил сам.

Неполадки. В течение первого года.

- два раза трескался стакан ГЦС. Поставил от старой "Волги" - проблем нет.

- в тридцатиградусный мороз треснул расширительный бачок - заменил.

- затянул сразу все хомуты на шлангах. Течей не было.

- регулировка шкворней.

через три года (пробег 33 тыс).

- заменены шкворня на подшипниковые.

- замена передних пружин на мерседосовские усиленные (силовой бампер "просадил" пружины. Передок тяжеловат был для штатных.)

- замена колодок.

- препрошивка "мозгов". Ощутимо добавилось мощности и "резвости". Увелечение расхода топлива не заметил.Даже меньше, вроде, стала.

- заменены главные пары в мостах. (для проходимости).

- заменен сальник заднего моста.

- промывка топливной системы.

- заменен потекший радиатор (на медный). 8000 р.

Машиной в целом - более, чем доволен. Ездил с семьей на юг. Без проблем. расход топлива с загруженым верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км.

Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. 90 - 100 км\час - его крейсерская скорость.

Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы "застрял во дворе" - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бардюр.

Печка - при минус 25 в салоне было даже жарко.

Кондиционер при +30 - справляется.

На стандартной "Каме" проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал.

Благодаря самоблоку - проблемы "словил диагональ" не существует.

Силовой бампер сзади - не "просаживается" задняя дверь, так как запаска на "калитке" на бампере.

Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию "G". При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было.

Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимый багажник, Проходимость., Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.
Минусы
Эргономика.. Хотелось бы получше. Но и это вполне., Мотор изначально "задушен". Лечится перепрошивкой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии17
2 июля 2013
«бампер просадил пружины» – поперхнулся пауланером. Самоблок и кондей в штатной комплектации? А то, что проблем с коррозией нет – это чудо. Верится с трудом. Но если правда, а не надо продать, то береги эту тачку. Другой такой на свете нет.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Бедолаги вы уазопатриоты но самое противное что новичков сбиваете с пути истинного. действительно какое счастье обладать конструктором за каких то 23-25 тыс.долларов вечно подтекающим ржавеющим рассыпающимся уродом .Вы посмотрите по сайтам - одни патриоты продают уже не знают как от них сдыхаться.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Мне за тобой долго бегать!!??? Подскажи уже замену!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2013
кондей - в штатной, почти самой дешевой комплектации - Классик АС. Без электропакета и пр.
Самоблок - доп. оборудование. 20 тыс. Оно себя оправдало неоднократно
Проблемы с коррозией.. просто я за машиной слежу. И любую царапину - зачистил и тут же замазал. Кстати, именно поэтому брал черный цвет. И не лезу во внедорожные соревнования. Кстати, сцепление тоже не менял пока.
Продавать.. Зачем? Я машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, чувствуется что хозяин с руками. за отзыв плюс. самоблок. диф. и железные бампера выбирал конечно не для города-молодец.
Нравится
Ответить
Отзыв зачётный. сам на таком же папелаце езжу.
А не подскажите какие самоблоки и скока денег на них надо, а то диагональ ловил раз 5.... обидно блин.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
" а то диагональ ловил раз 5.... обидно блин." - ручник вам в помощь, диагоналку можно и без блоков пройти.....
Нравится
Ответить
спасибо за ёмкий и краткий ответ, Вы талантище и гуру диагоналки!
Нравится
Ответить
3 июля 2013
авто без минусов
Нравится
Ответить
3 июля 2013
ужасное ведро. затягивание болтов в ручную, замена радиатора... как после этих ремонтов за жалкие 3 года можно остаться довольным? при том что тачка каждый разгон делает с трудом. в чем кайф то? и в сказки про раскисшую глину и штатную резину я не верю. без зубов на резине даже замые мега внедорожники залипают просто на мокрой травке.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
т.е.автор то настоящий мужик, раз все сам умеет делать. я исключительно уазик считаю плохой машиной.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Как раз я и не очень умею с УАЗом обращаться. Волгу - ту перебирал почти всю. А инжекторный УАЗ - как раз нет.
Я имел дело с Паджерой - тоже ломается. И еще как. особенно третья. А стоимость ремонта - в разы больше.
Я не буду спорить, что Патрол, Ленд Крузер, Паджера - пожалуй понадежнее. И комфортнее. И более скоростные. Но и сколько они стоят!!!
А что мегавнедорожники застревают а мокрой траве.. Старый Патрол на покатушках основательно уступил в проходимости по снегу Патриоту. Сами удивились.
А раскисшая глина.. Ну, проехал я по ней. Да, на понижайке, иногда с небольшими заносами, но проехал. Неправду говорить? зачем мне это надо?
А силовой обвес я ставил больше для города. И не пожалел. Утром часто находил возле бамперов куски пластмассы и стекла от фар. Кто-то ночью "припарковался по звуку". Защита рулевых спасла при наезде на отдельный валяющийся на дороге бардюрный камень.
А самоблок - я поставил по бедности. Прямо в салоне. Да и продаются они, называется Дифференциал повышенного трения.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
да я не особо упрекаю вас во лжи насчет глины, скорее преувеличении. просто глина ужасно скользкая штука и без больших шипов обычно по ней не проехать. а вы не боитесь силовым бампером ударить выбежавшего внезапно человека? или ребенка во дворе? они могут появиться в метре от вас из-за припаркованой машины и шансов тормозить почти не останется. одно дело боднуть человека относительно мягким бампером и капотом, а другое - приложить стальной пальсой. а ребенку можно прямо по голове дать из-за роста. мне уже 4 раза притерали машину на парковке. обидно, но лучше иметь мятую машину, чем травмировать кого-то.
Нравится
Ответить
спасибо.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
всем уазоводам привет!!!приехал на отдых в болгарию!у русских сдесь глаза на лоб лезут при виде уаза!после возвращения отпишу отдельный отзыв,а так машин без проблем,только скорость для трассы маловата,а в остальном все о.к.!!!патриот с дизелем змз!!!!!(пол-года,пробег 17500)!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Силовой бампер спереди - да, это "палочка о двух концах". В случае удара по машине или, не дай Бог, по человеку - последствия будут гораздо хуже, чем от пластика. Даже в случае касательного удара. Поэтому я и всем говорю, чтобы взвесили все "за" и "против". Но меня силовик спасал уже не раз. И окупил себя..
Нравится
Ответить
наверно новый УАЗ понадежнее 15 летнего иноджипа, хотя кто знает.... мне так вазики симпатичны и вызывают улыбку на строковых колесиках :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем