УАЗ-Патриот 3 года
Скажу честно - брал и боялся. Ибо много негатива слышал. Что могу сказать за три года.
1. У дилера Торгмаш, сделал ТО-0 и ТО-1. И далее - отказался от этой затеи. За два ТО - более 30 тыс. А сделано не было почти ничего. Сразу после ТО-1 не были протянуты шкворня и болты на картере раздатки и переднего моста можно было руками завернуть. Поэтому далее делал сам.
Из салона он вышел с силовыми бамперами "РИФ" багажником, доп. сидениями, самоболком заднего моста, защитой рулевых тяг. Была сделана отвратительного качества антикоррозионная обработка. Тут же повторил сам.
Неполадки. В течение первого года.
- два раза трескался стакан ГЦС. Поставил от старой "Волги" - проблем нет.
- в тридцатиградусный мороз треснул расширительный бачок - заменил.
- затянул сразу все хомуты на шлангах. Течей не было.
- регулировка шкворней.
через три года (пробег 33 тыс).
- заменены шкворня на подшипниковые.
- замена передних пружин на мерседосовские усиленные (силовой бампер "просадил" пружины. Передок тяжеловат был для штатных.)
- замена колодок.
- препрошивка "мозгов". Ощутимо добавилось мощности и "резвости". Увелечение расхода топлива не заметил.Даже меньше, вроде, стала.
- заменены главные пары в мостах. (для проходимости).
- заменен сальник заднего моста.
- промывка топливной системы.
- заменен потекший радиатор (на медный). 8000 р.
Машиной в целом - более, чем доволен. Ездил с семьей на юг. Без проблем. расход топлива с загруженым верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км.
Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. 90 - 100 км\час - его крейсерская скорость.
Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы "застрял во дворе" - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бардюр.
Печка - при минус 25 в салоне было даже жарко.
Кондиционер при +30 - справляется.
На стандартной "Каме" проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал.
Благодаря самоблоку - проблемы "словил диагональ" не существует.
Силовой бампер сзади - не "просаживается" задняя дверь, так как запаска на "калитке" на бампере.
Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию "G". При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было.
Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.
Плюсы
Вместимый багажник, Проходимость., Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.
Минусы
Эргономика.. Хотелось бы получше. Но и это вполне., Мотор изначально "задушен". Лечится перепрошивкой.
Все плюсы и минусы модели