Прошел десятку

Когда я опубликовал свой отзыв после покупки три месяца назад, местные «авторитеты» назвали его заказом из Ульяновска и требовали отчета по прошествии 10 000км. Извольте.

Аппарат в комплектации Классик+кондей приобретен в конце октября в Гермесе.

Опущу комментарии по поводу Гермеса – там мало цензурных слов, впрочем я другого не ждал и сильно не удивился.

Специально для обсиральщиков попытаюсь обойтись без эмоций.

Начну с конца:

ПОЛОМКИ:

0 км – постоянно горел плафон освещения салона. Врожденный дефект: при сборке зажали провод концевика. Официалы устранили.

2500 км. – потеряна механическая связь между личинкой замка водительской двери и собственно замком: шплинт вылетел. За 15 минут вылечил во дворе. Вместо шплинта воткнул гвоздь – хрен вылетит.

3000 км. – после перепада температур (в декабре когда резко похолодало) верхний патрубок отошел от термостата - тосол вылетел весь. Это мой косяк – надо было все патрубки протянуть сразу после покупки.

10 000 км. – сгорело к чертям сцепление. Этот LUK сразу показался слишком мягким, но я рассчитывал доехать на нем хотя бы до 20 тык. Заменил на ВолгоЗакс - посмотрим.

РАСХОД & ДИНАМИКА

Город с пробками – 16/100

Трасса 120-140 – 14/100

Трасса 100-120 – 12/100

Масло ~50мл./1000 - такое ощущение, что что-то не так :)

С 4 телами на борту и полным багажником всякой хрени аппарат показал 160 (не по спидометру ;) )

Но если 140 он набирает легко, то дальше очень долго и нудно – испортили блин мотор своей экологией.

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Ни разу не было проблем со стартом за всю зиму ( у нас до -28 было).

Но штатные свечи все равно полное Г… равно как и штатный аккумулятор.

Свечки должны быть NGK, а батарейка Varta.

По дорогам общего пользования почти все время езжу на заднем приводе. Передок рекомендую врубать только по сухому снегу.

КУЗОВ

Нормальный кузов. Зазоры присутствуют, но ровные и не напрягают. Коррозионная стойкость для Москвы в отсутствие оцинковки под вопросом, посему в обязательном порядке антикор и как вариант доп.обработка порогов и швов.

САЛОН

Редкий случай для нашепрома: грамотно задумано и также исполнено.

Материалы отнюдь не Китай - приятно.

Регулировки водительского сиденья и руля это хорошо, но развращает: два дня баловался пока положение себе подобрал (после Волги это сложно): подушку до упора вниз, руль во второе сверху.

Трансформация задних сидений (в обе стороны) - это супер: интересно каких размеров должен быть ЖК телевизор, чтобы не поместиться в эту машину.

В недрах салона есть где отлично развернуться с акустикой, радиостанцией и пр допоборудованием.

Блок реле и предохранителей в салоне да еще и со своей подсветкой – это зачет (равно как и диагностический разъем).

Шумоизоляция достойная - даже несмотря на аэродинамические шумы, на скорости в нем значительно тише чем в Волге.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗМЗ 409 это попытка сделать из высокооборотистой свиристелки ЗМЗ 406 что-то более пригодное для езды на низких оборотах. Ну «что-то» конечно получилось - для справки: на ЗМЗ 406 до 2500 вообще жизни нет. А этот на холостых ползет в горку на второй и очень даже прилично тянет по асфальту начиная с 2000. По раскисшей глине комфортно ползать на 1500. Но все таки дизель из него не получился, а на высокие он теперь не выходит.

Испортили в общем мотор, и не только попыткой сдвинуть ВСХ вниз, но и чертовым Евро 3: сожрало оно лошадок эдак под 15. Плюс «педаль убийца» ездить мешает. Потеплее станет – разберусь.

ТРАНСМИССИЯ

Штатное сцепление LUK - слишком мягкое (см. выше).

КПП – перещелкивается замечательно – мягко и четко. Есть люфты (стучок на сбросе газа, вибрация ручки на определенных скоростях), но незначительно.

РК – все втыкается, ничего не вылетает. Подвывать пытается на 110 км/ч, но по сравнению с ревом волговской коробки это ничто.

Мосты – в мосты просятся дифференциалы ДАК.



ПОДВЕСКА & РУЛЕВОЕ &УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Перед покупкой дюже опасался за высокий центр тяжести – зря: колея шире волговской, база такая же – хрен ты его положишь набок путем разворота на месте (пытался).

Развесовка удачная - аппарат выставляется боком на ура.

В поворотах не кренится вообще и вообще рулится хорошо – заслуга жесткой, если не сказать жестокой подвески. Машине пофиг на все кроме лежачих полицейских (этих переползать надо).

Две недели экспериментировал на предмет рысканья в колеях и легкости руля (на Волге привык одним пальцем и откровенно придираюсь).

Вывод такой: давление в шинах – 2.6, регулировочный винт ГУРа до упора против часовой. Результат: по колеям на МКАДе (и через них) прет аки тепловоз, переставка одной рукой (в которой сигарета). Кстати о шинах: штатные естественно ушли в помойку, катаюсь на Dunlop GrandTrek SJ6 на ковке.

ТОРМОЗА

Для двухтонного аппарата могли бы и помощнее.

Спасибо хоть АБС не мешает, т.к. необязателен.

ОБЗОР

Посадка очень высокая даже по сравнению с TLC и Патролом. Это конечно прикольно, но первое время возникает ощущение потери габаритов. Зато мертвяков считай нет (заслуга зеркал). Вот парковка – это отдельная песня: когда до стоящего сзади Лансера еще целых 1,5 метра, в боковые зеркала его уже не видно, а в заднее стекло видна только крыша.



ПРИБОРЫ ВСЯЧЕСКИЕ

Чисто случайно при покупке обнаружил, что на панели приборов есть вольтметр и давление масла (то что цифровые скорее плюс) – а я то опасался, что колхозить придется. Подсветка (ура!) зеленая – а то уже затрахали новогодние елки городить.

Не понимаю зачем кому то нужна вторая печка. Тут и с одной Ташкент – впору проветривать. Замечание только одно – слабовато дует в крайние дефлектора

Задний стеклоомыватель стоит по идиотски и работает также – буду переставлять.

К переднему замечаний нет, а регулировка интервала – это весчь!

Подрулевые слишком жесткие (не сломать бы) – уйдут под замену на шнивовские.

МУС – очень удобно и пока не сломалось.

Фары – супер: с такими прожекторами ксенон не нужен (и вообще вреден).

Кондиционер – кондиционирует, гур гурит а все остальное вкрячу лично сам (ЭСП, ЭЗ, музыка и пр.). Обращаю внимание, что проводка унифицирована, т.е. проводка под все опции уже проложена не смотря отсутствие оных!

Зеркала собственно уже вкрячил.

ПРОХОДИМОСТЬ

Удержать авто от сваливания в колею невозможно ( и в общем то не нужно). Он просто делает "плюх и пошел". (причем по виду по этой колее только на танке и ездить). Парковка в сугробе – это вообще в порядке вещей. Присутствует ощущение полной вседозволенности – оно то и завело меня в чисто поле, где под полуметромвым слоем снега нашлись поперечные тракторные колеи – так умерло мое сцепление, а я в очередной раз задумался о ДАКах.

ГАРАНТИЯ & СЕРВИС

Отсутствуют как класс.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полно
Минусы
Присутствуют
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии101
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2010
ManiacЗ163 ! Ты пишешь,цитирую : "3000 км. – после перепада температур (в декабре когда резко похолодало) верхний патрубок отошел от термостата - тосол вылетел весь. Это мой косяк – надо было все патрубки протянуть сразу после покупки. " Это не твой косяк!!! Это косяк автопроизводителя!Была бы моя воля,я бы собрал этих "автопроизводителей",посадил бы в твою машину и отправил на Крайний Север с открученными патрубками без инструмента,пусть бы свои яйца поморозили!!!
Нравится
Ответить
автопроизводители уаз и их дилеры просто пидоры и суки вот из за них мы страдаем
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Что-то быстро сцепа кончилась. Может в грязи машинку мучал без пониженной? А что с ведомым диском, пружина лопнула (как у меня), или накладки кончились (у меня они как новые были). С маслом по хорошему завидую тебе, может модернизация двигателя так сказалась, у меня несмотря на все мероприятия (типа промазки маслоотделителя) 1 л на 3..4000 км (409 мотор Евро-0 2006 года, пробег за 30 т.км). Хотя на евро-3 частенько масло в свечные колодцы давят (при перемерзание вентиляции картера в мороз), у меня у товарища по увлечению уже был такой трабл, можно быстро без масла остаться, у него тоже 409 Евро -3 масло не жрет.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Да о чем вы вообще говорите.Купить новую машину за чуть больше чем пол ляма у которой то тут что то отвалилось,то там что то сломалось и при этом быть довольным до соплей.Это же как надо себя не любить или быть полным лошапедом.Новая машина должна приносить удовольствие,а не ожидание что же у меня отвалиться.Вот честно читаю ваши отзывы и все желание отпадает покупать такие авто"новые".Буду брать скорее всего чудо забугорного автопрома 2-4 летку.
Нравится
Ответить
так кто мне скажет брать или нет. Тазик не дешовый
Нравится
Ответить
Вы скажите стоит брать или нет Патрика. А то много всякого пишут про него.
Нравится
Ответить
Обращаюсь к ManiacЗ163 и Саша.55rus рассматриваю вариант приоюретения УАЗ "Патриот", подскажите как движка по силам хватает или маловато кобыл загнали под капот.
По отзывам: раньше была уаз "буханка" проблем вообще никаких не возникало. Седя по отзывам собирать стали плохо.
На счет настоящих мужиков и умения держать гаичные ключи, это все хорошо, крутить гайки тоже надо уметь, но хотелось бы без таких сурпризов.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Тосол "ушел" - автор счел что сам виноват. За 10 000 кончилось сцепление (прошу заметить по грязи на нем не лазили, четко пишет что большая часть времени за заднем приводе)- не беда.
Все правильно: облезет - покрасим, сломается - починим.
Один вопрос за что просят такие деньги? Его надо продавать в виде машино-комплектов для последующей самостоятельной сборки.
Нравится
Ответить
Приобритение отечественного авто.- лотерея, это известно.
Машина нужна, как для рыбалки (зимой и летом), так и для повседневных поездок, а горки в городе довольно крутоваты.
409 на хантере ведет себя прекрасно, но он на много легче Патриота. На сам движок жалоб неслыхал.
раньше ездил на 402, по моему мнению самый удачный вариант, если правильно эксплуатировать, что касается 406 полный от...й. Спасибо за совет. Удачи!
Нравится
Ответить
А, что гидронатяжители цепи остались теже? с их то ресурсом в 30 000 км! За счет чего Патрик резвее Хантера, мосты вроде теже, коробка? (с Патриком знаком, только внешне да и то не сильно).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее