Про УАЗ

4.2
Для любителей брызгать слюной, троллей, псевдоавтознатоков и прочей "нечисти" сразу скажу, что данный авто приобретался исключительно для целевых нужд с учетом опыта владения достаточного количества авто...

Итак, моя "эволюция" началась в далекие 90-е годы, когда я приобрел свой первый авто - ГАЗ 21...был я тогда курсантом и мне хотелось "попижонить"...далее была ВАЗ 2107 (две штуки), Opel Rekord 2.2E, ВАЗ 21099, Mersedes Benz в 202-м кузове, Chevrolet Lumina (седан), Great Wall Sailor, Hyundai SantaFe, Opel Frontera B и наконец УАЗ...развез я это не просто так...в силу своего увлечения подводной охотой и сухопутной охотой, покупкой земли, стройкой дачи и последующим передвижением на эту самую дачу, а также проживанием приличного расстояния от каменных джунглей МКАДа нужда в полном приводе оправдана полностью. Грейтвол откатался у меня 3 года, отпахал добросовестно и уехал к новому хозяину в прекрасном тех. состоянии, но уже с наличием повреждений ЛКП..Санта был на "автомате" и въезжая в грязь я все время очковал, что если я сейчас сяду, то ппц, ибо риск спалить автомат с муфтой велик, а ремонт сих агрегатов накладен ..Фронтера (дизель) - прелесть...и тяга, и проходимец, но года...по совокупности мнений всех "чудаков" на букву М, орущих, что 10-летний жып лучше, чем наш новый - соглашусь, но пока он ездит...у кого денег побольше - покупают новые, старые жыпы покупают люди, у кого бюджет ограничен и поэтому ввалить в непредвиденный ремонт даже 25 тыщ (а именно столько примерно обошелся ШРУС) - порой очень накладно...да и, извините, на дорогом жыпе ехать в лес, драть его ветками и т.д. - мало кто решится...перед покупкой УАЗа терзался пол-года, стереотипная фобия Рашнпрома после долгих лет владения иномарками - вещь въедливая и стойкая...))) Читал, звонил, спрашивал...в итоге прикинув к носу, что за 560 тыщ НОВЫЙ рамный полноразмерный жып, кроме УАЗа, купить не то, что нереально, а минимум ценник будет в два раза выше, решился...

Теперь самое главное...еще раз повторюсь, что человеку в городе, не имеющему увлечений, дач и т.д. он просто не нужен...

Начну сразу с недочетов...

писано-переписано про текущие сальники, не обошло и меня...на 5000 пробега потек на переднем редукторе...пошел в магазин - 30 (!!!!!!!!) рублей, замена 10 мин...))) Долго вкуривал цену, потом отдуплил, что наверное так и должно быть...)))

все пространство ходовой после года использования перекрасилось в рыжь, тоже читал об этом, хотел даже грешным делом обработать после покупки, но потом понял бредовость этой мысли...

Шум раздатки вверг меня в изумление, думал чето там походу не привинтили...но после 2 тыщ пробега и смены масла во всех агрегатах стало ощутимо тише...но тем не менее....

При включении печки она откуда то изнутри начинает тихо гудеть...причем нажав кнопку автоматического регулирования эта фигня пропадает...))) загадка для меня, но есть такое дело...

Подрулевые переключатели - ну цуки, обновили салон, ну неужели не хватило мозгов и их поменять... в общем они "девятошные"...)))

На трассе от 100км/ч УАЗку нужно подруливать...

Подвеска жесткая...

В морозы влетел правой стороной в яму, убил обе стойки (перед и зад)...ходил, плевался, потом полез посмотреть цену, увидел 800 рублей и улыбнулся...)))

Вроде все...теперь плюсы:

все предыдущие машины были очень вместительны...УАЗ не просто вместителен, он ОГРОМНЫЙ!!! Туда реально влазит все....

Места для всех пассажиров на всех местах просто немеряно !!!

Задние сидения регулируются по углу наклона, приятная мелочь для рашнпрома.

Обзорность великолепная. головной свет хорош.

Ранее озвученная дешевизна обслуги и наличие запчастей - просто в разы!!!

Расход замерял на днях путем: (бак до полного - пробег - опять до полного)...смешанный цикл трасса + Москва показал 13-14 литров...Санта мой жрал в принципе так же...

409 двигло не дает тупить на разгоне, достаточно динамичен, ему вполне хватает...

По обновленному салону - в любой мороз в салоне так и не обнаружил ни одного "сверчка"...

Двухдиновая магнитола с USB и Хендсфри неплоха для такого бюджета, единственно поставил "твитеры".

Вообще УАЗ - это какая то...философия, что ли...своя харизма, легендарность...

Ну и самое главное - ценник...

В итоге с переменой должности времени на увлечения не осталось, надумал я его продать, а вот что взамен - так и не могу определиться...на пузотерках ездить уже не смогу - как ж.пой по асфальту...паркетники за эту цену опять же древние...но для езды в городе без съездов с дороги он ни к чему...чую продам и буду жалеть...

При любых раскладах альтернативы ему нет...после иномарок, передвигаясь на УАЗе, в принципе не обломался.

Нормальное средство передвижения для Рассейских мужиков, переживших в себе понты. Цена полностью оправдывает себя...
Дополнение про стойки
Написал в отзыве, что убил стойки...кароч...прошли холода и стойки снова воскресли...мне потом товарищ поведал, что у определенного ряда автомобилей есть такая хрень - по сильному морозу стойки мерзнут и начинают стучать...потом типа оттаивают и все нормуль...забавно...)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевизна обслуги, проходимость, огромное количество полезного места, неплохой внешний вид
Минусы
жесткость, плохое качество сборки ( нужны некоторые доделки)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
139
Комментарии63
16 февраля 2014
Сальник 30 рублей, трудно представить из чего и кем он сделан а так же на сколько его хватит
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
щас презерватив дороже стоит
Нравится
Ответить
я так думаю, что сделан он из того же, что и все остальные, просто ценовая политика другая...да и не настолько это высокотехнологичное производство
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Это высокотехнологичный продукт)) Да еще и электроникой проверен)
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2014
при нормальном отношении нормально послужит мобиль. могу посоветовать некие переделки, чтобы было приятней ездить, а именно: не жалейте денег на амортизаторы и ставьте каябу от TLC 70, номера деталей есть на любом уазофоруме, плюс спереди отлично подходят задние пружины от мерседеса w123 (с ними подвеска работает так, Как должна это делать), в амортизаторы рекомендую поставить полиуретановые втулки хотя бы недороги от волги, плюс ставьте шкворни на подшипниках- не такое дорогое удовольствие, но после установки на скорости до 140 забудете про подруливание и ловлю машины по всей дороге. не забывайте шприцевать. и из мелочей рекомендую в мосты и раздатку вкрутить сапуны от газели- не будет течи масла 100%. если планируете лазить по воде, то лучше вывести их под капот
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Я, вот, может быть и взял бы себе Патрика для охот рыбалок. И даже "необходимость доработки" с заменой оригинальных деталей на "аналоги" не пугает. Главное, что напрягает, так это ржавчина. Читая отзывы возникает ощущение, что он уже на заводе ржаветь начинает
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
у меня машина была 2006 года, обработана один раз в том же 2006. я являлся 3 владельцем, предыдущим владельцем чумазик нещадно эксплуатировался как авто для охоты и рыбалки, а я ездил по стройкам, рыбалкам и по грязям- ржавчина была в местах сколов, сразу незалеченных, в месте, которое пострадало в дтп (после дтп оно не ремонтировалось и в течение трёх лет так и была ржавая царапина примерно 15Х4 см), ну и собственно рама покрыта ржавым налётом местами была (у нового дефендера я наблюдал по раме точно такую же картину). может мне повезло, а может просто машина была неплохо обработана изначально
Нравится
Ответить
спасибо большое...сапуны уже выведены...
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Тоже думаю о Патриоте. Меня не пугает ничего, ни поломки ни жучки. Единственное что меня пугает это его ЖОР.!!! Ну ладно бы двигло большего объема было, или с этих 2,7 лошадок 180 бы сняли. Тогда динамика бы была, низы хорошие. Но 128 кобыл поглощают более 20литров это чересчур. А газ я не люблю. Не потому что сказки сочиняют про высохшие клапаны и кольца, а потому что боюсь я взлететь до небес. А дизель тоже многовато жрет. Вот и думаю.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
У мну дизель и 9л на стоню,и если это много при весе машинки 2500 то я испанская летчик
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
По трассе при скорости 90км час? Возможно. Только такая езда чаще всего на такой машине редкость.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз
04-02-2014
3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.
Нравится
Ответить
Вот видели бы Вы сейчас мои глаза...))) У меня БЕЗ ХАБОВ в смешанном (трасса + Москва) цикле 409-й двиг при движении по трассе 110 км\ч жрет 14 литров 92-го...откуда у Вас такие заоблачные цифири то?...)))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Ну во-первых я имел движение в городе. Я например 90% времени езжу в городе. Во-вторых город городу рознь. В разных городах будет разный расход. В третьих на самом деле смешно. Ну у него паспортные пишут 10,4/13,2/14. А все мы знаем как они этих цифр добиваются. Пенсионеры и то резвее ездят. Я не гонщик, но и разгоняться до сотни за пол дня я не хочу чтобы сэкономить граммы. Плюс выкидываем говно сток-резину и ставим межсезонку любую с протектором подходящим для внедорожника, ещё плюс литр. Ну не надо сказок. У меня когда-то соната была с двиглом 2,7, я тоже всем говорил что 15 жрет. Но на деле умом понимал что где-то 18. Чаще всего каждый пытается снизить а не говорить реально.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Вернее вы правы вот по трассе 110-120 он будет жрать 14-15 литров, а в городе при средней езде, не пенсия и не Шумахер 20-22. Опять же не экономя. Летом с кондеем, зимой с печкой.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Честное слово, удивляюсь откуда у вас такой расход топлива?! У меня Патриот октябрь 2013 год, расход зимой (полный привод, длительные прогревы по 20 минут, температурный режим от - 25 до - 45) расход выше 18 л/100 км не поднимался. Сейчас весна, температура от - 5 до + 10, режим городской (3 км до службы, раз в день поездки в Улан-Удэ), расход 11 л/100 км...
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Газ ставьте - и без проблем! Хоть 20 расход, для Вас как будто 10. Тем более я слышал, что если гбо брать с машиной, то гарантия остаётся.
По поводу взлететь - это всё байки. Сейчас у меня аут хл, 3.0 акп, гбо 4 поколения, бублик газовый вместо запаски сзади под днищем - езжу не нарадуюсь. 6-я машина с гбо уже. Проблем нет, там куча датчиков, всё электронное - если что- автоматически отключается подача газа и все!
Присматриваюсь к патриоту как к 2 машине.
Нравится
Ответить
Привет ВЛ@ДИМИРЬ)Ч вот подумываю взять Б,У Патрика .мож подскажешь чем то .)?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Привет тебе брат ПОДВОХ... Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
Спасибо большое! И тебе дружище чистой воды и зачетных трофеев!
Нравится
Ответить
А китайца снова взять не хотите? "Грейт Волл" Н3 или Н5 на раме!
Нравится
Ответить
А китайца на раме взять не хотите? "Грейт Волл" Н3 или Н5!
Нравится
Ответить
Дык был же у меня...))) правда не Ховер...но они уже от 700 тыс.руб...))) Когда покупал Сейлора, отдавал за него 450 тысяч и в эту цену уже входил кунг...за такие деньги полноприводный рамный пикап тоже не имел аналогов в ценовой нише...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
ЛИАЗ (автобус такой старый) напоминает. Совок, отдим словом.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
сколько уазик не хвали, а он остается мега паршивой тачкой, которую покупают исключительно из-за бедности. Будь у вас выбор пошире вы бы верояно взяли что-то типа L200, который в хорошей комплектации к тому же обладает постоянным полным приводом.
Нравится
Ответить
внимательней читайте мой отзыв...вы практически меня цитируете, уважаемый...))) Только Л-200 не взял бы...тогда уж либо Хайлюкс, либо паджероспорт с суперселект...
Ну и рад, конечно, что Вы не у черты бедности, так то...))) Сами то на чем?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
ну тут согласен, выбираем авто по деньгам имеющимся. личной я бы не назвал паршивой тачкой, потому как в моём чумазике, проданном осенью, устраивало всё кроме отсутствия кондея. но машина была старая и ещё из тех, куда он не ставился. но ет моё мнение личное и с другими оно может не совпасть.
а по поводу л200 скажу так, лично мне жалко купить машину за миллион и лупить её по лесам и болотам, вот чесслово жалко. а привод на них такой же part-time, как на уазе. это в основной своей массе. с раздаткой super-select л200 редкость, да и ставят её , если мне не изменяет память, в основном с автоматом. на мой взгляд, жып и автомат не очень совместимые вещи, опять же моё личное мнение и мой личный опыт. ну и пикап не всех интересует)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Я для примера про l200 сказал т.к. он самый дешевый на нашем рынке с постоянным приводом механическим, а не муфтой. И понятно, что жалко..
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Я про "бедность и уазик" сказал, не потому что сам адски богат, а потому что уазик имеет колоссальное кол-во странных инженерных решений и ошибки, которые завод годами не может и не хочет исправлять, зато исправно задирает на него цену. Все равно уазик остается наиболее бюджетным способом съехать с дороги. Я вообще на polo езжу сейчас - он умеет застревать в маленькой ямке и повисать на холмике из снега, который трактор по утру нагребает перед парковкой.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2014
720 тыров от бедности не отдают!во всяком случае,мой стоит столько.+ допы?!!! и при чем тут размер кошелька?обсудить уаз в целом ,могут только те,кто реально был владельцем этой машины!!!самый прикол в том,что владельцы толстых кошельков,не посещают эту ветку,а вот те,кто сюда зашел и хают данный *агрегат*,явно видели его лишь из далека.на кой хер сравнивать уаз с другими авто?что это даст?машину выбирают исходя из максимальной пригодности для определенных целей!те,кто владел уазкой,в большинстве скажут,что свою цену он полностью оправдывает!
Нравится
Ответить
17 марта 2014
уважаемый, вам следует внимательно читать то, что написано выше. ваш груз 200 здесь никого не интересует. и вообще, что вы, почитатель мицубиши и прочих псевдопроходимцев, делаете здесь? Я, например. всерьез задумываюсь о покупке УАЗа, изучаю мнения владельцев. Но вы.....
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Ну так и я всерьез задумывался ) Владельцы УАЗиков слюной брызгают, когда про свою супер тачку правду читают. Я считаю его можно купить, только когда вы живете, там где нет дорог, либо они разбиты катастрофически, либо вы клятвенно себе обещали каждый выходной ездить притопить его по ступицы в грязи, но купите заодно АТ или МТ резину. Смешно, если люди хвастаются своими подвигами и при этом обуты в штатную шоссейную резину на всех фотках.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Владел множеством различных импортных машин, от дешёвых пузотёрок типа Ниссан Марч, до легендарных и дорогущих Ленд Крузеров 200 (аж двумя)).
Со временем как то желание "понтануться" постепенно погасло, а желание спокойно ездить, не тратя лишних (которых всегда мало) денег на ремонты (а ломается всё примерно одинаково, что Марч за 90 тысяч, что Крузак ценой в 2 млн, только стоимость ремонта разная) стало увеличиваться (может жаба стала расти?). В итоге постепенно пришел к выводу, что надо брать нечто из "нашемарок", тут подвернулась возможность прокатититься на Патриоте), сел, проехал, понравился, купил).
Езжу с октября, пробег 8000 км, версия Лимитед, очень напоминает Прадик начала 2000 годов. Поломок не было как ни странно, первая отечественная машина в пользовании, что несказанно удивило, так это стоимость запчастей и сервиса))). На ТО-0, разговорился с механиком, так он сказал, что ПОЛНАЯ переборка подвески с запчастями уложится 6000 рублей, лёгкий шок, в Уссурийске ремонт подвески на Эльгранде обошёлся мне в 45 000 и это было ещё дёшево))).
Что не нравится: это тупейшая магнитола, пока холодно в салоне, постоянно висла флэшка (купил медиацетр Навитрек специально для Патриота с новой панелью), мерзкий звук сигнала (заменил на пневмосигнал), дурацкие штатные колёсики, поменял на BFGoodrich All-Terrain T/A, скрип рессор в задней подвеске, вот пожалуй и всё.
А ещё: сделал "шумку" обошлось в 35 000 рублей, дешевле, чем в свое время делал на Степвагоне (люблю тишину в машинах), поменял все масла на синтетику Шелл, в коробке и раздатке на Зик, вывел сапуны под капот, поставил лебёдку в штатный бампер... В общем за смешную сумму в 665 тыр + ещё 200 тыр за разные "ништяки" сделал себе машинку для души).
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
всё праильно сделал! здОрово! я вот уж лет 12 решиться на Патра не могу.... поимел эстиму гибрид и она сразу ответила взаимностью:то контрактный двигун ,то кпп-вариатор(хорошо в городе оборвало..).А такие рассказы как твой снова иснова возвращают к УАЗу
Нравится
Ответить
26 марта 2015
пардон, разве у л200 не подключаемый передок?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Был у меня сейлор, отдельный кунг не понравился очень неудобно из него вещи доставать резко остановился и лезь целиком в багажник за вещами! Сзади ремни не подходят для крепления детских сидений они двухточечные. Если ехать быстрее 100 км. В час начинает хлопать дверьми. по бездорожью использовали всего пару раз, проверяя возможности и во время продажи показывая их. На дальняк ехать тяжело а для деревни в самый раз.
Нравится
Ответить
Он Вам не понравился потому, что пикап так же является исключительно целевым сегментом...мне, как подводному охотнику наоборот, накидал в кузов мокрую снарягу, рыбу и т.д. и красота...запаха в салоне нет, после того, как все вытащил, ухнул туда ведро воды и все чисто и прекрасно...для постройки дачи - неужели я цемент или рамы или доски какие нибудь повезу в дорогой машине? А благодаря этому пикапчику я на одной доставке столько денег сэкономил - мама не горюй...кто строился, знает, как там эти самые денежки летят...а для того, чтобы возить детей в сидениях и не слишком много вещецй я бы взял микро или минивен, согласитесь? Ну и опять же, возвращаясь к цене...полноприводный рамный пикап с кондером, электростеклами и зеркалами, кунгом (жестким верхом) в комплекте, за 460 т.р...назовете хотя бы на 200 тысяч дороже авто такого же формата - скажу, что я ОЛЕНЬ...ибо аналогов по такой цене нету даже рядом...
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Так я и говорю он для других целей, я сам на даче 6 метровый брус на багажнике возил а в кунге цемента 10 мешков. Но для города не вариант
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Нам его просто родители отдали вот мы на нём 3 года и ездили правда уже кондер, центральный замок не работали
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Пишут знатоки всякую чушь. Типа денег нет - Уазик. Есть у меня акромя этого агрегата ещё машинка дороже 2 млн. А Уазик - это состояние души! Правда и то, что если вы городской товарищ - он вам не нужен!!! Для меня же колёса больше 35 дюймов, портальные мосты, раздатка понижением 4,2 - куча удовольствия при движении по пересечённой местности. В соревнованиях не принимаю участия, так - поохотиться, снегоход потаскать до места в прицепе. И зачем мне нужен ваш Л200. Его чтобы так вот "заделать" - отвалишь в 3 раза больше. Смысл? Тем более он реально страшный. Если он нужен только как хобби. Был 514, потом Хантер, теперь Патриот. Патриот гораздо комфортнее и не намного, но похуже по проходимости. Так что спасибо УАЗику (козлу, Патриоту - да как угодно, всё равно он мне нра) за незабываемые душевные праздники. А ломается - есть ключи, починим. Кто не может, не покупайте, но и не плюйте в сторону мужского автомобиля!
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Так у вас это спортивный снаряд, а не средство передвижения судя по всему. Купить УАЗ единственной машиной, ездить зимой по городу и говорить себе "о-о-о какая это комфортная и приятная в управлении машина", значит нагло себе врать. Ну либо надо реально не видеть разницы между уазиком и легковушкой в его цену.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
то есть те кто покупает старенькие тойоты ниссаны и митсубиси по вашему реально не мужики? железная логика!!! я понимаю что машина может нравиться. но на вкус и цвет друзей нет. мне вот моё ,,ведро,, нравиться больше чем уаз. да и уазов я на верёвке потаскал будь здоров. а по поводу дешевизны подготовки уаза патрота для серьёзного бездорожья это вы слукавили.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Всем Здрасьте! Полностью согласен с Великим... - Какой смысл писать и рассуждать о машине, знаком с которой через телевизор!? По логике некоторых брелководов, получается, что на L200 тоже бомжи гоняют, т.к. у них не хватает денег на норм авто типа Тундры или Наваро.Часто встречается в комментах - "УАЗ - Г...но, вот у меня был Крузак 200 и Патфайндер - это машины" - Вопрос: Ты нахрена купил уаз - тупо обгадить?
Никто не спорит, что в новом Патриоте много огрех( я тоже офигел от девяточных переключателей!), но они есть и в авто и за 3-4 мега рубля и с ними так же долго борются! Обидно, что мало отзывов от реальных владельцев!!!
У меня Патриот 2006 г.р., всем доволен, самое главное - если что, починить можно посреди поля с минимумом инструмента даже не очень головастому механику и не надо собирать консилиум и патрашить пол машины. Дорогу держит хорошо и до и после 100 км/ч, расход конечно большой, но я знал на что иду. А по проходимости заткнет любой импортный "вседорожник", хоть и отстает от 469го
Нравится
Ответить
Да в принципе и расход тот же - не шипко высокий...расход как расход...у меня УАЗка 14 жрет в смешанном (засекал "до полного - Москва и обратно-до полного)...СантаФе жрал 13 с копейками...так что все более, чем адекватно...
Нравится
Ответить
7 июля 2014
С той разницей, что Санта кушает 95, а Патрик - 92 и никакой отрыжки. =)
Нравится
Ответить
26 марта 2015
спорный вопрос что стоковый патриот заткнёт по проходимости любой импортный джип в стоке.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
у меня импреза жрет 15 литров 150 коней, не поверю что уаз жрет меньше!
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Ниссан Террано 2,4л, трасса - 11, смешанный - 14, измерено по заправкам.
Нравится
Ответить
1 мая 2014
У меня так же как у х-триловода, только 3л.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Ssang Yong Musso, 3.2, 220 HP, эксплуатация в деревне, средний расход 12,5 летом, повышается только когда температура воздуха падает ниже -20, на 1 литр.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
И да, ещё у меня АКПП.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Мощный мотор можно кормить по-разному, от ездока всё зависит.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
я не знаю ваш авто но заявленный паспортный расход порядка 18л - город. 11л - трасса. вот и считайте сколько будет средний расход. у меня есть знакомый который всем рассказывает что укладывается в 15л на 100км на тахо с 5.2+акпп) . джип с трёхлитровым и более мотором меньше 15л в городе кушать не может. исключением являются моторы с отключаемыми цилиндрами и гибридные моторы и то при условии вялой динамики вождения
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, всё четко, впрочем уже давно все ужились с мнением что Патр машина для определенных целей и юзать ею надо в различных условиях. Вон Туполев к примеру очередные 20к км. собирается намотать в полярной экспедиции http://www.uaz.ru/travel/
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Спасибо за отзыв!
Езжу на ауте хл, 3.0. Для поездок на дачу и природу присматриваюсь к патрику. + жена права получила - так на нём не обидят и не прижмут. Тачка зачётная, отечественная.
А гбо не бойтесь - если мозгов нет, то и хрен, как говорится, сломать можно. Гбо 4 поколения реально надёжно и безопасно, ставьте в проверенных местах, а если отсечку в баллоне сняли - так не паркуйте полностью запрааленную машину через 10 метров от заправки при температуре +30 на солнце. А то бывают "испытатели". Других причин для взрыва нет. Если при дтп, то это надо промышленным прессом смять машину и в конфету завязать. Только тогда не выдержит баллон.
(кстати рУгаско делает из полиматериалов теперь баллоны - легче и надёжней)
Нравится
Ответить
УАЗ машинка для очень определенных целей. Спасибо за отзыв). Я люблю свой Уаз, в нем свободно и комфортно, а основное можно вытворять разные вещи, которые на других машинах нельзя. Правда уаз - как дом, в нем постоянно нужно что-то делать))
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Спасибки,зачет! А понты к нему можно и приладить,если пряморукость есть))
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Здравствуйте, хороший отзыв. Присматриваем для работы что-нибудь подобное. Цель: для поездок на расстояния более 400 км., и езда вне дорог общего пользования, вы бы посоветовали это авто.Сейчас ездим на полноприводном Соболе, после езды на 400км в один день при выходе из данного авто чувствуется легкая контузия. Вибрация и шум от двигателя, коробки и раздатки при скорости 80-100км/ч такая что кажется что ты не едешь по дороге, а летишь на кукурузнике постоянно попадая в воздушные ямы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
маршрут Ряз.область-Кострома(424км в один конец) туда и обратно в течении одних суток при одном рулевом-легко!
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Понял, спасибо, думаю в скором времени будем приобретать.
Нравится
Ответить
7 января 2015
Прочитал отзыв, в свое время грезил Тахо, а сейчас понял, как вернут права, в этот же день поеду и куплю себе такой)
Нравится
Ответить
Как машинка ?
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Наездил на ратриоте 185 000 за 9 лет. Брал новый в Торгмаше. Сбока ужасная, быстрее 60км/ч ездить было не возможно, т.к. "рысачил" по черному. Раздатка гремела, радиатор, шланги текли, в салоне воняло не пойми чем, сцепление еле выжималось и скорость включалась со звуком "трррр-тык!"))) Долго в Торгмаше мне имели мозги, что так и должно быть. В итоге ушел с гарантии, нашел сервис у дома, где работают толковые ребята. Сам прочитал кучу литературы и простые вещи типа замены фильтров, жидкостей делаю сам. Короче где-то за полгода я привел авто в чувство)) Расходники реально дешевые по сравнению с иномарками. В общем сейчас управлерие ну почти как на легковом автомобиле-все рулится, тормозит, выжимается-переключается и тд)) Сейчас единственное, что меня напрягает это не оцинкованый кузов. И подкрашиваю я его регулярно. А так машина классная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем