Помощь при выборе авто.

4.0
Привет! Надоело глупости людей с комплексами читать. В ближайшее время свой более побробный отзыв об уазке напишу. Кратко - владею Санта Фе (американец) 2003 г.в., Джимни 2008 г.в. и Патрик 2011 г.в. (купил б/у с пробегом 8 тыс.). До этого было: Таврия, Девятка, два сорок первых, L300, ВАЗ 2111, две коротних Нивы, одна длинная и Шевик, Форд Эскейп. После продажи Эскейпа, а продан был так как просто ДОСТАЛ ВНЕЗАПНЫМИ (БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ) поломками (два раза эвакуатор из Кимр в Москву с последующими ремонтами тыщ на сорок) встал вопрос о покупке замены. Кстати, никому не советую для дальних перегонов пользоваться машинами с автоматически подключаемым полным приводом, кроме самых современных (и дорогих соотвественно). Требования: Большой, железный (чтобы грязь под колесами ничего там не ломала) и чтобы можно было бы ехать по дорогам общего пользования со скоростью 120 км в час. Поясняю, экстримом не занимаюсь, но есть три дачи, две из которых в Тверской области. До одной просто плохая дорога, до другой (Старицкий р-н) ее просто нет. Так вот, купив Патрик сразу загнал к спецу в Долавто, поменял ВСЕ масла, протянул, заменил шкворня на подшиник. За все - 40 тыс. + 6 т. антикор Раст Стоп + замена гидронатяжителей цепи 4 тыс. с заменой.

Сам машину не обслуживаю и не собираюсь без крайней нужды это делать. Что сказать - всем изложенным требованиям машинка соответствует. Но, как правильно написал кто-то в отзывах, покупать всем ее не советую - очень специфичный авто. Требует особых навыков в управлении, действительно требует подруливания и т.п. Кстати на трассе ведет себя лучше Джимника (база, масса и т.п.) На штатной резине по говнам идет хорошо, но если засадишь - тяжко вытаскивать, но сломать при вытаскивании сложно. Почему купил не вместо, а в дополнение к Санта Фе - предыдущая поездка на Санта Фе закончилась заменой подрамника заднего моста и это еще легко отделался, но Санта более универсальный авто (и жена на Санте - запросто, а на уазке не может).

Самый большой косяк в этом авто - качество покраски, но собираюсь подкрашивать хамерайтом кисточкой или паролоном.

Вывод: Патрик - хороший большой профессиональный внедорожник для людей со средним достатком и глубинки.

Кстати, так и не понял, зачем люди, для которых проблеммы выбора нет, сидят на сайте и охаивают машины (не только УАЗ), оскорбляя людей. Убогие...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, красивый, достаточно надежный, проходимый,, очень удобный для пассажиров в дальней поездке
Минусы
качество покраски и отдельных деталей, мелкие "косяки"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии67
14 августа 2012
На полноценный отзыв, конечно, не тянет, но в целом все понятно) По поводу Вашего вопроса зачем сидят и хают расскажу анекдот... Сидят дети в песочнице: один - мне папа купил новый велосипед, второй - а мне папа купил новую игровую приставку, Вовочка - а я...., а мне....., а у меня......, а я Вам всем сейчас п*зды дам!!! Как-то вот такие ассоциации)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Вы, думаю, правы. Один мудрый человек сказал, что если человек с возрастом не становится консерватором, то он просто дурак. Всю молодость был фрондером и либералом, а сейчас на 5-том десятке поддерживаю законодательные инициативы о регистрации пользователей в и-нете (кроме сайтов знакомств, конечно), чтобы, так сказать, было всем видно, что пишущего дурака или хама зовут Иван Иванович Иванов.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Согласен!)))
Нравится
Ответить
Эхе-хе... И где наша песочница? А поподробнее было бы полезнее, глядишь и сподвигнется кто в ту или иную сторону.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ну сейчас Иван Иванович Иванов очень оскорбится
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
Меньше? Ничего не попутал?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Проедь пару тысяч на крузаке, потом из патриота выпрыгнешь - с чётким пониманием, что всё стоит своих денег.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Расскажите как можно довести до совершенства..... Особенно интересует качество первичной обработки металла перед покраской, качество сплавов металлических частей, резинки всякие естественно..... Осветите вопрос так сказать.... Кстати на многих японских заводах уже отказались от селективной сборки, естественно Вы понимаете что это такое.... Расскажите пожалуйста каким способом достигнуть такого же качества подгонки на УАЗе, если учесть, что слово "протяжка" (и этот отзыв не исключение) в отношении УАЗа звучит ну уж очень часто.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Довести до совершенства нельзя ничего. Уаз тем более. Можно от него добится честного выполнения возложенных задач (задачи описаны выше) Разъясните что такое селективная сборка - мы что, технологи что-ли? Перевод означаяет "выборочная"?
Есть две категории идиотов (извините, неадекватных людей): одни охаивают Уаз, потому как купили что-то лучшее или более подходящее; вторые по деньгам не могут себе позволить ничего, кроме УАЗ и безудержно и безумно его хвалят.
Автор отзыва ни ту, ни другую категорию в качестве целевой аудитории своего отзыва не предполагал.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
1. Уважаемый, для того чтобы понимать то, насколько отстал УАЗ, тем более говорить о возможности что-то там исправить за счет различных манипуляций нужно знать в том числе о той самой селективной сборке и что значит тот факт, когда определенный завод может позволить себе такую роскошь как отказ от нее.
2. Мне кажется, что отношение к людям по принципу-" Не нравится (нравится) УАЗ, значит человек идиот относящийся к той или иной группе", наверное не совсем правильное.
П.С. А селективная сборка, осуществляется методом подбора наиболее подходящих друг другу деталей.. (пример подбор поршневой группы) . Всегда считалась наиболее лучшим методом при сборке, даже наряду с тем что на заводах используется очень высокая точность ( квалитетность).....Так вот отказ от нее, говорит, что завод и его поставщики настолько точно выполняют изделия, что они по факту практически одинаковы....... Напомню, что вес поршней от наших производителей частенько отличается даже не на самых точных весах.... И когда я читаю/слышу в отношении нашего авто можно что-то там подделать и он станет таким же как и у них, для меня это---- разборка до винта, последующая дефектация с выбросом всего что не соответствует нормам и последующая сборка и это я еще не пишу о определения качества резины, пластика, красок и прочего, тем более об инженерном качестве задумки...... Наверное не сложно догадаться сколько это будет стоить!? И наверное сделать вывод о всей утопичности рассуждений о доводке до какого-то там состояния. Скажу больше- лучше взять б/у иномарку, исправить все недочеты связанные со временем и она прослужит дольше и будет более предсказуемой чем новый УАЗ
Нравится
Ответить
16 августа 2012
С твоим подходом надо жить в землянке, жoпy вытирать лопухами, жрать соевую колбасу вприкуску с сухарями, запивая "Буратиной", при этом искренне радоваться, что тратишь на все это в 10 раз меньше денег, чем те олухи, которые живут в своих домах, потчуют шашлычок из парной телятины, запивая его дорогим десятилетним красным вином. А вывод крайне прост: надо не стремиться к экономии, а к тому, чтобы больше зарабатывать, а коли не получается - не нести чушь, сравнивая непонятный во всех смыслах УАЗ-Патриот с реальными автомобилями, к которым патриот никакого отношения не имел, не имеет, и ближайшие 100 лет иметь не будет...Если Вам эти постулаты сложны для понимания, или Вы имеете желание высказать какие-либо возражения относительно вышенаписанного, мне с Вами говорить не о чем.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
не могу согласиться. не ок. ржавеет сильно как москвич 1995 года. 1998 ржавел меньше. врать не надо. это грех
Нравится
Ответить
16 августа 2012
конкретный вопрос - зачем, ну зачем вы в ветке сидите год? ВАм же ЭТО не нравится! Вы же Это не собираетесь покупать! Человеоклюбие? Сомневаюсь. Никакого человеколюбия не хватит КАЖДЫЙ день отзывы и комментарии к ним отслеживать
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Насчет "идиотов". Я человек верующий и серьезно отношусь к запрету пророков учить дураков. Написано, что окромя вреда и для дураков и для учащего не будет ни чего. Вы невнимательно читаете. Отзыв озаглавлен "помощь при выборе". название не просто так. Не ставилась задача убедить кого-то в техническом совершенстве Патрика, тем более его нет. Вывод автора отзыва о том, что под конкретные задачи УАЗ подходит означает лишь то, что эта фраза означает (условия использования описаны, что есть другие авто указано). То есть автор изначально сузил проблематику обсуждения. Уважайте себя - не приписывайте другим СВОИ мысли и утверждения
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Хочу - и сижу...Устраивает объяснение? С какой статьи, простите, я должен перед Вами отчитываться?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
"Уважайте себя - не приписывайте другим СВОИ мысли и утверждения"-----Уважаемый это весьма интересное замечание от человека, который об авторе отзыва говорит в 3-м лице, но при этом, судя по подписи им и является. :))))
Что касаемо того, что я не внимательно читаю... Уважаемый Вы по веточке то поднимитесь вверх, да и посмотрите кому конкретно был адресован мой пост, а затем отправьтесь в страну рассуждений о том пытаетесь ли Вы кому что либо доказывать или нет и кто как на это реагирует или смотрит.......
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Я так и подумал, что рассказа не будет..... Да я ориентируюсь на авто более старшие, как и делал это всегда. Почему? Все просто.... Когда ВАЗ радовал очередной новинкой и куча народу радовалось и говорило "Ну щаз попрет классный авто?" Я относился к другой куче народа, которые говорили "А с фига?".... Мне всегда было близко мнение о том что, чтобы сделать хорошее изделие прежде всего нужно поменять отношение к потребителю и изменить культуру производства.... И мое мнение пока меня не подводило.... С чего я вдруг должен отталкиваться от того, что УАЗ что-то там изменил в 12-м году?.. Он что впервой меняет что-то? Да постоянно меняет, а результат тот же или приблизительно такой же..... Пример? Тут в отзывах рядом есть нарекание на криво стоящую решетку радиатора, да так что видно по фото. Объясните, каким образом на современном заводе, где якобы что-то меняют в лучшую сторону возможно такое? Я могу понять, если бы зажрались, но УАЗ, как и остальные отечественные автопроизводители в войне за рынок даже дела вничью с иностранцами не сводят, а тут такое...
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Уважаемый, Вы хоть знаете что такое завод с 65тыщ мощностью? да для современных автопроизводителей это не о чем....При этом, в стране где нет дорог, есть спрос очень высокий на внедорожники, эту контору постоянно подкармливают госзаказом.... Вы хоть почитайте про УАЗ, да и желательно про других автропроизводителей....
"машинка экспортируется за границу"--мля назовите эту "заграницу".... Что Вы ее все упоминаете, скорее всего это бывшие республики СССР или нищие страны типа нас.... В чем предмет гордости то?
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Вы вообще-то с автором отзыва дисскутируете (это относительно личного опыта) Еще раз - Лимитед 2011 г.в. не повезло...
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Да уже как мне осознать, тёмному? Размер бгажника, конечно, вряд ли сопоставим с Газелью, а вот по уровню комфорта - точно, как в маршрутке...А если ещё четверых посадить в этот багажник над рессорами на лавки - даже и не знаю, с чем сравнить, наверное надо сравнивать с какими-нибудь средневековыми пытками...Не смешите людей... 200 нм для тяжелого рамного полноразмерного - это нормально? Вы на трассе на обгоны на нем ходили? Не обоcpaлись? - Поздравляю! После первой же городской зимы ржавчину не соскабливали? Подшипники в шкворню ставили? Патрубки меняли? Сальники и прочую тряхомудию? Он же постоянно течёт, как молодая cyчка в течку...Веселенький аппарат...Делаешь-делаешь его, а он раз - и сгнил...Жрет, как слон и нифига не едет, ни в городе, ни по трассе, ни по внедору... Пластмассовые бампера-побрякушки, что ли для грязи? Трансимиссия - до первой диагонали - и привет! Для нормальной резины надо арки резать...Чудо-автомобиль....Поймите, он стоит меньше ровно настолько, насколько он хуже, неужели это так сложно понять?
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Отчитываться, Вы естественно не обязаны. Вопрос задан для того, чтобы потенциальные читатели (те, кто на это способен) могли делать ДЛЯ СЕБЯ вывод о содержательной ценности тех или иных комментариев. Как говорится в старой мудрости - ищи интерес, если ты его не видишь, это не значит, что его нет. Мой интерес прост - предупредить возможных будущих владельцев о плюсах и минусах модели. Альтруизм так сказать (или просто - нормальный человеческий подход)
Нравится
Ответить
17 августа 2012
я как раз и писал, что мне не импонировуют ОБЕ категории - как бездумно хвалющие, так и бездумно ругающие. К сожалению ваш коментарий страдает общим недостатком негативных комментариев этой ветки - отсутствием адекватных альтернатив ПРИ СТРОГОМ СОБЛЮДЕНИИ ОЗНАЧЕННЫХ КРИТЕРИЕВ отбора, из которых одним из важнейших полагаю возможность починить авто в крачайшие сроки хотя бы в районных центрах Московского региона или европейской части.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Относитьельно 3-го лица. Специально указывал, "от автора", "автор", т.к. за год чтения отзывов перед покупкой убедился, что в ветке не понятно кто пишет коммент - это, так сказать, не от "мании", а для понимания. Относительно вашей внимательности. Отзыв назван... как читали, наверно. Я (автор))), полагал, что этим изначально сузится круг участников "драки в песочнице", что люди будут писать например - "купил гелик 1998 г.в. три года проездил (в лесу в.ч.), потратил ..., ты мол лажанулся братуха, а свелось все как всегда...
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Моя цель ровно такая же.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
" К сожалению ваш коментарий страдает общим недостатком негативных комментариев этой ветки - отсутствием адекватных альтернатив ПРИ СТРОГОМ СОБЛЮДЕНИИ ОЗНАЧЕННЫХ КРИТЕРИЕВ отбора, из которых одним из важнейших полагаю возможность починить авто в крачайшие сроки хотя бы в районных центрах Московского региона или европейской части."-----1. Где именно мой негатив ??? Кажется это Ваше "Уважайте себя - не приписывайте другим СВОИ мысли и утверждения"???? Вы главное этого не забывайте... 2. Расскажите ДВостоку про свои критерии...., там как раз плотность иномарок еще больше чем в Москве, но видимо Вы этого не замечаете, как и Патрули в Твери..
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Позвольте усомниться, тем, более, Вы, как я понял, не являетесь в прошлом владельцем подобного авто.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Вы взаправду такого мнения, что прежде чем кому-то резонно рекомендовать не пользоваться дырявым зонтиком, необходимо всенепременно самому лично им попользоваться пару-тройку дождливых сезонов?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
От автора отзыва. Возражаю. + Дополнение к отзыву. Целью написания отзыва может: 1) Попытка помочь людям, рамышляющим по поводу выбора следующего авто. 2) Опыт реальной эксплуатации, могущий помочь людям избежать ошибок или помогающий их избежать или разрешить проблемы. 3) Рефлексирование, имеющее разные этиологические корни (но это к психоаналитику или, в худшем случае - к психиатору).
Насчет "чуда инжинерной мысли".
Любой человеческий продукт - это продукт компромисса. Это аксиома. Не требует доказывания. Патрик - не исключение. На мой взгляд, комромисс удачный по критериям: проходимость, вместительность, внешний вид, комфорт, ремонтопригодность. Пришлось пожертвовать удобством управления, но (говорят) ДИФ еще хуже (в этом плане). Из инжинерных ошибок, на мой взгляд - крепление заднего колеса + крепление пластиковых накладок на задний бампер (без снятия не переставишь). Даже шкворня только отчасти ошибка. Ошибка в материале вкладыша - копрон или капролин (не знаю, как правильно). Но то, что не подшипники (хотя я и переставил на подшипники) - это не ошибка, т.к. любой отказ подшипника в полевых условиях - серьезная засада, а вкладыш реально заменить или как-то добраться до места.
"Криворукая сборка". Есть такое в части: протяжки, регулировки всех дверей и... ВСЕ (пока больше не заметил).
Время, потраченное на "доведение".
У меня не много, т.к. сознательно выбирал авто - редом техцентр с вменяемым спецом. Как писал в отзыве - сам авто не обслуживаю, кроме мелочей. Для относительно беспроблемной экплуатации патрика необходимо: либо наличие адекватного спеца (что в наше время проблемно не только для обслуживания ЛЮБОГО авто), либо знание матчасти и умение этим знанием пользоваться. Не дешево (при использовании спеца), но гораздо дешевле экплуатации аппаратов со сходными характеристиками + чаще конечно)). Форд Эскейп, к примеру, меня просто разорял (Санта гораздо человеколюбивей).
Продукт компромисса владельца завода, маркетологов, инжинеров и технологов-производственников оценил бы на твердую четверку с плюсом (другой их (не их) продукт - Кайрон, тоже компромисс - в говна на нем никто не лазит), если бы не качество покраски.
Еще раз повторяю, пользую одновременно три авто, самым универсальным считаю Санта Фе, самым проходимым - Джимник, но авто, способное выполнить ВСЕ МОИ задачи - Патрик (хотя некотрые задачи, типа передвижения по Москве, он выполняет с некоторым гемором (правда L200 или BT 50 - еще хуже в этом плане).
P.S. Мой сын тоже вещи, которые ему не подходят, называет ... плохо. Но)) он маленький еще - ему 14 лет. Я его учу и он учится. Вот когда человек постарше и не учится, но учит других - плохо, "криворукая сборка" или "чудо инжинерной мысли".
Нравится
Ответить
16 августа 2012
А ВАЗ-2101??? То что она с АБС, особенно вспоминать не стоит на фоне того, что за рубежом авто без помощи водителя уже и останавливаться и парковаться умею...
Да и про объем экспорта Вы наверное пошутили.. !? Хороший юмор..:))
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Зачем менять натяжители на 8тыс? - Неужели до такой степени недоверие к мотору и автомобилю в целом? За такой пробег в нормальном моторе еще только всё начинает притираться...
Нравится
Ответить
15 августа 2012
"Звенел" мотор на холодную однако, поставил нормальные. Выбирал по отзывам пользователей (для чего они пишутся, кстати).
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Очень ненадежный шарабан на колесах. Еще толком не обкатал а уже ходовую ремонтируют. Нахрена такая машина нужна? Представляю что будет к пробегу в 40-50тыщ
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Про ремонт ходовой в отзыве НИ СЛОВА. Есть слова "протяжка" и "замена шкорней на подшипниковые". Первое относится к "косяку" завода, второе - к подготовке авто "для себя". Что будет дальше - не знаю. Пока авто выполняет возложенные на него задачи ("понты" в них не входят, а то у меня сосед по первой квартире (хрущевка) был - рядом с подъездом мерс (отличная, кстати машина)
Нравится
Ответить
15 августа 2012
У меня была ГАЗ 31029 ломалась часто, но в этом есть свои плюсы и минусы-. Минусы в том, что приходится самому учиться ремонтировать машину.Плюсы - зная слабые места, ты берёшь с собой необходимые запчасти и можешь ехать на любое расстояние. Ездил как-то на буханке 3 года, старая была сильно, но за три года ни одной поломки не было вообще. Один раз даже двигатель заморозили, воду не слили в мороз 30ти градусный, ночь простояла. Разморозили и дальше ездили. Так что верю вам братцы, что пишите про Патрик в недостатки и достоинства, но брать всё равно буду. Т.к. за такие деньги такую машину взять можно. А все мелочи самостоятельно устранить можно.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Я (автор отзыва) переред покупкой Уазки около года отзывы читал - взвешивал "за" и против " (ездить было на чем ))) и сейсас помимо Уазки есть). Читая отзывы, меня старашно удивляло наличие на ветке людей, явно к теме ветки не имеющих отношение и "хающих" Уазы, именно не критикующих те или иные недостатки, а хающих. Задался вопросом - зачем тратить ОГРОМНОЕ количество времени СВОЕЙ ЖИЗНИ на такую с виду бессмысленную деятельность? Причем персонажи или одни и те же, либо разные, но с одинаковой стилистикой письма.
Написание моего отзыва отчасти эксперимент - хотел на реакцию посмотреть. Эксперимент удачен: появились эти "первопроходы", "ромилио" и т.п. Поверить, что люди просто так сидят на ветке уаза ГОД , чтобы обсирать каждый отзыв не могу. Здравый смысл не позволяет.
Вывод: люди сидят не за просто так или это не люди, а типа "робот". Отвечать "платным праведникам" или "роботу" глупо. Дискуссию прекращаю. У кого конкретные вопросы - отвечу.
Для справки: часто езжу в Кимрский район. Местные (не "крутые") ездят на: УАЗ (разных модификаций), Нива, Шеви-Нива и Грейт Валл Ховер. ВСЕ ...(имееется в ввиду полноприводная "серьезная тезника" не кроссоверы (они тоже есть). Б/У ТЛК, Патрулей, Паджеро ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Есть НОВЫЕ (город богатеть стал на дачниках). Здесь вывод о том, кому выгодно может сделать любой, имеющий мозг и умеющий им пользоваться.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Кстати, местные "крутые" в лес и на Волгу (на рыбалку, за ягодами, на охоту или просто отдохнуть - водочки попить) на своих НОВЫХ ТЛК не ездят. Для этих дел у большинства или Патрик или Буханка или Козел, чаще Буханка и Козел. Я тоже думал по поводу последних. НО преодолеть 200 -400 км ОТ МОСКВЫ на этих аппаратах тяжело. Автор знает, о чем говорит - права в 1989 году получал на УАЗ 469. Минус Буханки - бескапотная компоновка, подруливать надо постоянно и "жизни спереди нет вообще". Задумываюсь на будущее о покупке таких аппаратов, НО чтобы ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕРЕВНИ.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Каой расход по трассе и по городу у тебя состовляет?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Просто у всех разный начиная от 11 заканчивая 20
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Насчет 11 - брешут. Точно не мерял. Один раз на трассе прикинул по заправочным объемам (600 км за день) примерно 14 получилось, но "топил тапкой" 120-140 шел по Новой Риге. В городе ощутимо больше. Вообще у машины такого класса расход сильно зависит от манеры езды. Для справки Джимни - 10, Санта - 12, Форд Эскейп и 20-ку мог скушать. И еще. Слабый мотор ВСЕГДА жрет больше более оптимально подобранного по моЩности(соотношение масса-сила мотора-объем мотора). Отсюда и такой расход у Джимника и Патрика. Речь, конечно идет о устаревших моторах. Думал о дизеле - но расходы на обслуживание и почти гарантированная замена ТНВД на 100 тыс. , прикинул, "съест" экономию.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
У меня по моему по трассе еще больше чем в городе кушает. Может просто еще новый пака?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
У меня 18 по городу выходит 92 при активной езде пробег 4500 км. Как считаеш это нормально? И может попробывать 95 ? Разница будет как думаеш?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Думаю, 18 при активной езде, нормально. А разницу надо считать. Степень сжатия 409 мотора, на мой взгляд, не позолит использовать в целях экономии более высокие антидетонационные свойства 95 бензина.
Еще раз повторюсь - Эскейп (V-6 203 л.с.) у меня при активной езде по городу и 25 мог сожрать и это при массе 1600 кг (говорил с народом - у других также).
Нравится
Ответить
17 августа 2012
По расходу - все на самом деле просто.
Когда на моем слава богу, уже бывшем патрике повысился расход , оказались не затянуты два хомута на топливном шланге. Первый хомут внизу под кузовом. Затянул, проехал пару км. и решил залезть посмотреть под машинку. Каково было мое удивление, когда увидел капли бензина капающего на землю уже из моторного отсека.
Оказывается на топливной магистрали два хомута.
Из под двух хомутов топливо давило равномерно, а когда я затянул нижний хомут - давление повысилось и из под второго хомута в моторном отсеке - стало давить еще больше. Бензин видимо просто не успевал испарятся и пропитав серую губку начал стекать вниз.
Второй хомут в моторном отсеке расположен за жгутом шлангов подтягивать его, очень не удобно и видимо никто из сервисменов и не заморачивается - хомут просто тупо не дотягивают.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Спасибо за разьеснение! При много благодарен
Нравится
Ответить
17 августа 2012
От автора. Промежуточный итог обсуждения + доп. к отзыву. Отзыв как назван, надеюсь читали. Выбор был среди МОСТОВЫХ РАМНЫХ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ (почему, написано). Итак выбор: ДИФ, Патруль, ТЛК, Гелик. Диф отметен - алюминий, т.к сильно гниет в Москве + танец с бубнами с отстойниками, фильтрами зимой + общая ненадежность + цена обслужтвания. Патруль - отметен, т.к. слишком громоздкий + цена обслуживания и запчастей. ТЛК - отметен, т.к. вменяемый образец за означенную сумму (до 600 тыс.) найден не был. Гелик - долго думал, очень советовали люди, которым доверяю, НО испугался - в пределах суммы машин будет реально старый, с большими потенциальными рисками. Общий недостаток означенных вариантов - если машина сломается не в Москве, починить ее в короткие сроки - просто в рубашке родиться. Пример: в Кимрах (150 км от Москвы) люфт в шкворне (после установки - мастер предупредил, что через 1000 км надо регулировать) - вывод местных спецов в "подкрученном" по местным меркам сервисе: замена рулевых. Что еще сказать - а если в Гелике мост оторвется? Частые случаи, кстати (его крепление на старых машинах просто сгнивает_. Кто его в Кимрах или Старице на место поставит? Поэтому местные (как и писал) не ездят на такой технике у себя. Новую обслуживают в Москве или Твери. Ни одного ДИФа, ни одного Патруля с тверскими номерами не видел. Да, покрашена машина ужасно. Да, Эскейп 2002 года в момент продажи в этом году в плане ЛКП был не хуже Патрика 2011 года. НО дефекты ЛКП не помешают мне доехать до Москвы. Еще. Автор человек ленивый - тут народ пишет, мол, что времени своего не жалко? Я на свою Нивку 2001 года его меньше тратил, чем на L300, Санту и тем более Эскейп, притом, что ломалась она (не катастрофически) регулярно. С утра в сервис загнал, вечером забрал. С Патриком у меня также. А с этими - найди деталь, закажи, дождись ее, кто сталкивался понимает. Думал, напишу в отзыве вывод: для людей среднего достатка, желательно не единственное авто в семье, для крупного города в качестве единственного не очень, покраска фиговая, плюсы перечислю - глядишь, кому-то поможет, НО получилось судя по коментам, как всегда - человек не слышит того, чего слышать не хочет.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
" Ни одного ДИФа, ни одного Патруля с тверскими номерами не видел"------конкретно сейчас на этом сайте продают 16 авто Патруль в Твери... Если учесть, что продают навереное только каждую 50-ю машину, а Вы их не видите, то с этим нужно что-то делать.....
" Что еще сказать - а если в Гелике мост оторвется?"------это из разряда "Если бы у бабушки был...."..... Так вот если оторвется, то человек впухнет. Если отрываться будет часто, а сделать будет сложно, то о таких впухания пойдет негативный слух.... Пока все логично? Если слух пойдет, то под страхом залета уже имеющиеся владельцы будут проще прощаться с авто, а потенциальные покупатели смотреть в сторону более предсказуемых вариантов..... Пока все логично? Нет возражений?....Соответственно спрос на авто, особенно в регионах со слабой автомобильной инфраструктурой, большими перегонами и не высокой плотностью населения должен переместится в сторону более предсказуемых и ремонтопригодных УАЗов...... Не так ли??? Но тут в вашей логике происходит казус----Сибирь и Дальний Восток... и условия тяжелые и пробеги большие и прочее, Но они именно и не хотят пересаживаться на УАзы....., а значит Ваша логика про "вдруг" работает не совсем хорошо
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Я с трудом нашел (здесь) авто 2011 года с маленьким пробегом - специально искал вариант, чтобы человек продавал, т.к. ошибся в выборе (просто не подходит под задачи). Поэтому и написал отзыв, чтобы люди понимали, что покупают. Относительно статистики - в отзыве и комментариях (моих) исключительно мои наблюдения в течении длительного времени. Вы, естественно, вправе им не доверять.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
я так и подумал, что если я найду еще три, то в следующий раз Вы напишите что искали авто с маленьким пробегом, красного цвета и нашли только один... :)))
Вы достаточно наблюдательный если факт существования гигантского региона от Урала до Тихого океана с его предпочтениями прошел мимо Вас...:)))
А доверять хотелось бы, особенно человеку желающему оказать помощь.... Только тут наверное нужно вспомнить допустим, хирургов.... Я так же хотел бы оказывать людям помощь, но резать не умею, да и анатомия на нуле и каким бы не было мое желание и человеколюбие мое рвение может привести не к очень хорошим последствиям ....
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Гелик - это совсем другая философия автомобилестроения, нежели наша, отечественная...Сбалансированность, продуманность каждого технического элемента, исключительная надежность - и всё это продиктовано, прежде всего, уважением к потребителю.

Да просто посмотрите на Гелик снизу, и сразу всё станет ясно.

П.С. По поводу опасения отрыва мостов - извините, не понял. Что мешает сделать нормальную диагностику?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
:)))) Вы читать то когда начнете, то что выкладываете? Один на го-но исходится, пытясь что-то показать/доказать, а все члены клуба с него угорают...
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Итог. Продолжать тему больше не буду - очень много времени занимает ., если с уважением и аргументированно, не хватит оставшегося на "первопроходить" и деньги на семью и на "первопроходить" зарабатывать. Хотел предупредить новичков - на ветке в течении длительного времени сидят товарищи, не имеющего никакого отношения к УАЗам (любым). Почему сидят - не отвечают (один ответил, что альтруизм). В отзыве и комментариях к нему писал, кто конкурент Уазу из НОВЫХ машин в регионах (отчасти конкурент). По роду деятельности обслуживаю одну компанию, работающую с другим производителем из поднебесной. Приемы маркетинга у них с моральной точки зрения соотвествуют песне пушистых героев из известного детского фильма. Убеждать товарищей, что это смертных грех и у гроба карманов нет - дело пустое. Убеждать дураков, что Я НЕ СЧИТАЮ ПАТРИОТ ЛУЧШЕ ГЕЛИКА, также дело пустое - можете поверить Гелик лучше (я об этом писал, но слышать не хотят).
И еще сидит один подозрительный товарищ, который хвалит сильно Патрик, говорит, что не ржавеет совем. Чудно - в ТОргмаше мне работники автосалона не смогли найти ни одного, чтоб совсем хороший, а в фирмочке на территории Торгмаша можно ознакомиться с продукцией б/у - в т.ч 2010-2012 года. Сделайте это - и вас никто не сможет обмануть про изменение технологий окраски. Учитывайте, кстати, что Соллерс окромя Патрика еще внедорожники корейские производит и если Патрик красить совсем хорошо - то сами понимаете, если посчитать, совсем нехорошо будет...
Вообще, отличить реальных пользователей с реальными проблемами - не сложно. К сожалению, вынужден констатировать, что эта ветка стала ареной конкурентной борьбы. Ветка Судзуки (выбирал Джимник почти одновременно) несравненно лучше и корректней в этом плане.
Удачи!
Нравится
Ответить
17 августа 2012
И верно что писать больше не будете.....
Тут действительно можно подытожить
1. "Убеждать дураков, что Я НЕ СЧИТАЮ ПАТРИОТ ЛУЧШЕ ГЕЛИКА, также дело пустое - можете поверить Гелик лучше (я об этом писал, но слышать не хотят)."----------простите, а где кто с Вами спорили на эту тему??? Это вы видимо сами себе что-то придумали...... Процитирую Вас же: "Уважайте себя - не приписывайте другим СВОИ мысли и утверждения".......Вы видимо любите сказануть, а потом забыть...... Так вот Вы привели пример возможных проблем, Вам ответили "да" они могут быть, но и указали, что проблемы есть всегда, важно их количество и способы решения.... На вполне доступном примере показали, что дорогостоящие проблемы дорогих б/у иномарок все же пугают больше чем более частые на УАЗе...... Это подтверждено потребительскими предпочтениями......
2. " В отзыве и комментариях к нему писал, кто конкурент Уазу из НОВЫХ машин в регионах (отчасти конкурент)."............. а чуть раньше...."Хотел предупредить новичков - на ветке в течении длительного времени сидят товарищи, не имеющего никакого отношения к УАЗам (любым). ".........Хотелось бы предупредить в свою очередь новичков/ "новичков", что понятие "новое" в разрезе техники можно применять только к однотипным авто, от одного производителя (т.е. Новый Патриот и б/у шный Патриот) но не как для сравнения с другими производителями....Соответственно люди, сыплющие термином "новое" для сравнения мало, что понимают, а значит и совета дельного дать скорее всего не смогут.
3. Уважаемый, Вы наверное не со зла, но тем не менее любите поставить людям штампы: "дураки", "идиоты"......Если честно это не понятно, тем более от человека верующего, как Вы писали ниже ....Это несколько сродни тому, как некий верующий жлоб бьет кулаком по лицу женщину, стоящую в поддержку группы "Пусси Райт" и при этом его не трогающую..... Согласитесь, несколько двоякое ощущение от такого "верующего" ......С другой же стороны, не совсем понятно, как человек не видевший Патруля в Твери на местных номерах или не заметивший целый регион где к УАЗу не особо стремятся может делать умозаключения об умственных способностях других.....Мне кажется, что у определенной группы людей может возникнуть внутреннее желание воспринимать именно ВАс , используя Ваши же определения на счет людей.... Но Вы видимо смелый.... И Вам удачи!
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Поправка " На вполне доступном примере показали, что дорогостоящие проблемы дорогих б/у иномарок все же пугают МЕНЬШЕ, чем более частые на УАЗе."
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Таки Ваша подчеркнуто болезненная реакция на мои легко-ироничные сообщения наводит на мысль о наличии проблем, либо комплексов...Во-первых, это интернет, а не закрытый гей-клуб, поэтому, коли Вы здесь выкладываете свои мысли, будьте готовы к тому, что их будут комментировать люди, которые имеют отличное от Вашего своё собственное мнение...не надо устраивать тоталитаризм, это пока свободное пространство...Во-вторых, название Вашего отзыва "Помощь при выборе авто", несогласные с Вами комментаторы не менее Вас помогают людям принять СВОЁ обоснованное решение...Не надо их убеждать бредовыми утверждениями, что Патриот, стоимостью в 3-4 раза меньше своих конкурентов даёт потребителю аналогичный функционал - это ЛОЖЬ, которую мои комментарии выявляют для выбирающих себе автомобиль...Патриот - хорошая машина, НО только для своих денег, не надо его сравнивать с действительно достойными автомобилями, как здесь было - ТЛК, Гелик, Деф...с дуба рухнули головой, что ли?
Нравится
Ответить
17 августа 2012
"правда и цвет ещё малиновый - домольно приметный. "........." подходили мужики и распрашивали про машинку. "......--откровенно говоря, думаю, что многие подходили еще посмотреть и на Вас.... Знаете ли это такое любопытство, народ часто хочет понять или посмотреть на человека, который покупает себе малиновую или розовую машинку....
"после Уазика- можно пересаживаться только на ГАЗ Тигр - всё остальное уже не катит :))))))"-----ну это скорее от достаточно поверхностного знания темы
"а товарищ который хвалит - эт типа я ? :)))"-----а что, напрямую спросить у человека, который написал о Вас стесняетесь ??? ...... Хотите чтобы я сам спросил? Если Вы интересуетесь моими предположениями по этой теме, то по моему мнению, было написано о Вас, хотя, возможно я и ошибаюсь...
Нравится
Ответить
А, это снова вы, ни разу не сидевший-за рулем УАЗа? ;)
Нравится
Ответить
Вот ведь вас колбасит, простите ради Бога. Купите наконец Патрика, чтобы было с чем сравнивать, да...
Нравится
Ответить
+100 :) многие не в теме вовсе.
Нравится
Ответить
Они стОят втрое дороже. Минимум. Это не аргумент?
Нравится
Ответить
По поводу УБОГИХ 5+ !
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
что-то вам надо менять в жизни с вашим зоопарком невнятных авто и тремя дачами в разных областях.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Здесь вообще-то не образ жизни обсуждают, а машины. Так вот, мои машины с успехом помогают мне мой образ жизни поддерживать.
А насчет невнятных машин... Достаточное количество мне знакомых людей ездят на ОЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ машинах, живут в УБОГОМ жилье и кормят СВОИХ ДЕТЕЙ едой, которую есть людям нельзя. Считают, кстати, правыми себя, типа жизнь одна и бла, бла, бла
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня снял для злопыхателей))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Есть возможность взять б/у 2010 дизель(ивеко)лимитед пробег 40 000 ,что можно сказать про дизель и про шкворни.До этого был уаз 31 519 -породал так как подарили короллу б/у привыкнуть не могу на любой кочке через кузов ощущаю шум ну и тд,жалею об уазе к стати у меня он был 98 года никакой ржавчины не было и в помине -для этого нужен уход плюс в самом начале качественная обработка и раз в 2 месяца натирать полиролью-движок был супер поршни на 100 ни одной поломки два раза поменял выжимной и заменил диск сцепления,спокойно шел 120правда начинало расскачивать-90-100 приятная езда.трогался всегда со второй.Я уже не говорю о функциональности если что перевезти.Королла-только девок возить и по хорошей дороге.Патриоту такую бы заднюю дверь как в старом уазе она удобнее во всех отношениях.К стати движок на холостых у меня работал тище чем у королле на холостых.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Есть возможность взять б/у 2010 дизель(ивеко)лимитед пробег 40 000 ,что можно сказать про дизель и про шкворни.До этого был уаз 31 519 -породал так как подарили короллу б/у привыкнуть не могу на любой кочке через кузов ощущаю шум ну и тд,жалею об уазе к стати у меня он был 98 года никакой ржавчины не было и в помине -для этого нужен уход плюс в самом начале качественная обработка и раз в 2 месяца натирать полиролью-движок был супер поршни на 100 ни одной поломки два раза поменял выжимной и заменил диск сцепления,спокойно шел 120правда начинало расскачивать-90-100 приятная езда.трогался всегда со второй.Я уже не говорю о функциональности если что перевезти.Королла-только девок возить и по хорошей дороге.Патриоту такую бы заднюю дверь как в старом уазе она удобнее во всех отношениях.К стати движок на холостых у меня работал тище чем у королле на холостых.Что такое СТО понятия не имел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем