Он у меня был

3.4
11 сентября 2008
23 173
Всем здравствуйте. Владел Патриотом (2007 г.в.) один год и шесть месяцев, общий пробег 49000км. Всё это время читал много информации о Патриоте, в том числе и все эти отзывы и комментарии к ним. Я,конечно, не буду писать пространные выражения о каком-то превосходстве этого автомобиля над другими, а напишу сухие факты, и не о всех Патриотах, а только о своем. За своим Патриотом "следил" только сам, т.к. элементарные техн.знания имеются.

1. Мнения о "сыпучести" Патриота - какой-то полный бред.

Заменил только рабочий цилиндр сцепления, старый разобрал и понял ,что надо было заменить резинку.Сразу же после покупки, разобрал передние ступицы и заменил в них подшипники и смазку. Зачем? Начитался про них. Через 30 000км перед. колодки. Всё.

2. Смелые утверждения некоторых людей о возможности отремонтировать Патриот в лесу, в поле, на коленке, в колхозе и т.д. - смешны. Даже трудно представить что они будут там с ним делать.

3. Говорят про "могучий" внешний вид - спорный вопрос. Каждому нравится и не нравится своё.

4. Вместительность- очень большая.

5. Легендарная прходимость? Я не понимаю восторженных утверждений об этой проходимости. Ни одного! технического решения для этой проходимости в Патриоте не воплощено. На этой проходимости сказываются в большей степени: а) опыт водителя б) протектор шин в)степень аккуратности отношения к автомобилю г)большой клиренс, не считая мосты и рулевую тягу. Извините, забыл. Там есть блокировка межосевого дифференциала. Рычаг вперёд, назад. Для грязи это хорошо. А вы на трассе по льду зимой попробуйте на полном приводе проехать, блокировка межосевая будет включена, и мозг тоже будет включен, и засыпать тоже не будете.

6. К машине относился бережно. По трассам не носился, ездил аккуратно, 90-100 км/ч. Бездорожье только лёгкое.Все масла, антифриз, торм.жидкость применял только марки BIZOL.

7. Спросите Зачем покупал Патриота? Да ничего страшного не произошло, купил, попробовал, продал. Слово "продал" мне очень нравится, до сих пор не могу понять- почему я его быстро продал, был всего один звонок по объявлению. Больше их не было.

8. Моё мнение- Патриот для тех людей, у кого есть техн.знания и практические навыки, кому наплевать на низкий имидж бренда УАЗ, кому этот Патриот действительно нужен, кто не изнежен, у кого есть масса свободного времени для устранения всех заводских мелких недоделок и недодумок(это не есть поломки или неисправности), кто боится иномарок.

9. Патриот-это не спецтехника. Банальные два моста и два кардана к ним от раздатки(устаревшей)- что здесь спец.? Тогда Ниссан-Патрол со всеми блокировками и мощным мотором-это специальная спецтехника? Получается, что в своей ценовой группе Патриот это спецтехника. Не спорю. В велосипедах тоже есть спецвелосипед.

10. Сейчас у меня Форд. Сделан он людьми и для людей. Патриот, конечно, тоже сделан людьми и для людей, но очень хотелось бы видеть намного больше уважения(в плане решения техн.вопросов и качества)первых к остальным. Сравнивать Форд с Патриотом не буду.

Спасибо.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность., Относительная проходимость.
Минусы
Шумная раздатка., Высокий расход топлива., Жара и пыль в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии16
12 сентября 2008
Один из немногих отзывов о "патриотах", который прочитал с удовольствием.
Нравится
Ответить
Являясь владельцем такого аппарата
Согласен частично....
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Автор противоречит сам себе в своем отзыве, даже ребенку видно.
1. "Мнения о "сыпучести" Патриота - какой-то полный бред.
Заменил только рабочий цилиндр сцепления, старый разобрал и понял ,что надо было заменить резинку.Сразу же после покупки, разобрал передние ступицы и заменил в них подшипники и смазку. Зачем? Начитался про них. Через 30 000км перед. колодки. Всё."
И ТУТ ЖЕ В ЭТОМ ЖЕ ОТЗЫВЕ: "Патриот для тех людей,... кому этот Патриот действительно нужен, кто не изнежен, у кого есть масса свободного времени для устранения всех мелких недоделок, кто боится иномарок".
Лично мне смазали ступицы "Литолом" еще на нулевом ТО, колодки тоже на 30 000, это стандартные процедуры,которые
проводятся на техобслуживании. Еще надо умудриться стереть передние колодки на 30 000 км, при этом "не гоняя" и не оттормаживаясь со 140 км\ч.
О каких мелких недоделках идет речь в данном случае? Непонятно.
Дальше. Как можно рассуждать о проходимости УАЗа, эксплуатируя его "на лёгком бездорожье" ???
Есть,конечно,люди,которые серьёзным бездорожьем считают слегка кривую грунтовку около дачи. Лично я вытаскивал "Ниву" на тросу из колеи от лесовоза, куда она благополучно села брюхом.Причем я был на штатной резине,ее вполне хватает,если "без фанатизма". Хотя "Нива" попроходимее будет многих иностранных "внедорожников". Спорить о проходимости УАЗа может только человек,не разу не ездивший на нем по "лесам,полям и рекам".
Ну и последнее утверждение мне вообще,извините Владимир,не понравилось. Наверняка не подумавши ляпнул.
"Форд сделан людьми и для людей,сравнивать с Патриотом не буду"
А УАЗ,вроде как сделан не людьми и для не людей? А на "Майбахах" вообще сверхчеловеки рассекают, типа раздайся грязь ?
Попахивает как то,фильтровать высказывания надо,что бы людей не напрягать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
А что за Форд? Внедорожник? Меня ещё прикалывают высказывания некоторых людей типа:" за такие деньги Уазик покупать". Вот скажите, а почему нет таких высказываний в адреснашего бензина, разбавленного хрен знает чем? Да ещё и ценой по 25 р за литр. Что хочешь не хочешь, а заправляться нужно? Вот так и с автомобилями всех производителей. Не хочешь УАЗ Патриот за пол-ляма, пожалуйста ДЕФ-90 за лимон-сто. Выбор-то есть, более лояльный, чем с топливом. А поломки, которые у автора отражены в отзыве это вообще НИЧЕГО. И не понятно у автора следующее - а зачем покупать УАЗ, если ездить по просёлочным дорогам. Самое смешное, если Вы просмотрите продажи джипов, то в 99% написано, что на бездорожьи не эксплуатировали. Враньё? Или покупают что бы было? УАЗ - это специфический автомобиль, его покупают, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН. Я не защищаю УАЗ, у меня его нет. Но я в данном случае нахожусь в поиске джипа для тиризма, рыбалке. А для города, в котором пробки по 8-9-10 баллов лучше купить Оку, если не нужен имидж. УАЗ это спецтехника, а не джип для поездок по съёму баб по ночному городу. Подскажите, что я могу купить из джипов(не паркетников) за 500-600 тысяч рублей и при этом, чтобы не переплачивать за лишние лошадки по налогу. Я не готов платить налогов по 50-60 тысяч рублей ежегодно.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
вы посмотрите по телевизору на рекламу шевроле каптивы! Забралась, играючи семейка на пик коммунизма!!! За такое искажение действительности, а это ни что иное, как мошенничество со стороны производителя в нормальных странах в суде выиграть можно. А нас за людей не считают те, кто, как Вы пишите "для людей и людьми". Верите рекламе? Тогда купите каптиву и заберитесь на ней на вершину памира и почувствуйте себя ЛЮДОМ.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Карбофос,можешь надуть меня в х.. и выбросить в стратосферу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Полу-дурок полностью вас поддерживаю уаз это спец техника которую не жалко,и у которой недостатки вытикают из достоинств, за исключнием отвратного качества, а патриот при этом еще более менее серьезно выглядит, в нашей конторке он для того и был, чтобы начальство в случае чего по говнам возить, полностью окупает и оправдывает свое предназначение и цену, а покупать его чтобы ездить по городу смысла нету...
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
обращяюсь к Полу-дурку если не хочеш наш Патриот то купи Сангенг за 600000 спокойно даже новый только без не чего даже кондиционера нету зато новый
Нравится
Ответить
25 сентября 2008
Противоречие в словах автора. Сначала он говорит, что поменял только цилиндр сцепления и подшипники в ступицах, а потом (цитата) "Патриот действительно нужен, кто не изнежен, у кого есть масса свободного времени для устранения всех заводских мелких недоделок и недодумок". Вопрос: на что все-таки конкретно эта масса времени-то уходит?
Нравится
Ответить
5 октября 2008
Ну что ж, в этой жизни кому как повезёт...Не хочу сказать, что мне уж слишком повезло, но: купил в декабре 2004г. последний "переходняк" от Симбира к Патриоту. Отличается от первых Патриотов только передним оперением (лоб, капот), да ещё бампера железные.Остальное - один в один.Эксплуатирую четвёртый год.Пробег - тысяч по двадцать "с лишком" в год. Проблемы: через месяц после покупки летом в горах Сочи перегрел мотор, фрезеровал головку.На семидесятой тысяче в арзамасской коробке лопнула калёная шайба, куски попали в раздатку. Результат: переборка КП и РК (замена в КП шайбы и шестерни в РК). Второй раз поменял главный тормозной. После очередной замены пластмассовых вкладышей шкворня один мастер-умелец на прессе сделал вкладыши из отожжённой меди - головняка как не бывало! Резина - Гудричи. Масла и смазки - только синтетика иностранная.В этом году ножичком зачистил и кое-где подкрасил "жучки" по кузову. Ну и обвес, кенгурятник, багажник металлический от Ниссан-Патрола, бортовой компьютер , люк, некоторые другие удобства - по желанию и возможностям. Да, замена глушителя концевого в прошлом месяце. Может ещё что-нибудь будет... Машинка немолодая, но доведённая "под себя" и до сих пор обращает на себя внимание окружающих. Так что (при практике советских машин и иномарок - немцы, французы) в принципе доволен.Ни с кем даже не буду спорить - у каждого свои требования к своему транспортному средству. Но общаясь с автомобилистами прекрасно вижу, как люди "залетают во щи" и на российских машинах и на иномарках. Поэтому, по моему мнению говорить однозначно - УАЗ-дерьмо, а всё остальное - золото невозможно по определению.Посмотрите на форумах Тойоты, Ниссана, Форда, Мерседеса, я уж не говорю - КИА, Ссанг-Йонга и пр. и др. - как народ матерится по поводу той или иной конкретной машины... Поэтому счастье владения машинкой познаётся в практике. Вот так.
Всем спасибо.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Был у меня Патр 6 месяцев, угнали этой весной с...ки. Машина зверь. Есть с чем сравнить, сейчас Шнива, не плохая машинка но для бездорожья, УАЗ получше будет. Ломается все, как показала практика. Следующий будет снова УАЗ, но Хантер или подобные модификации. Правда возьму сразу доработанный потому что езжу на Покатушки, а дорабатывать с нуля нет времени. Патр очень жалко в лесу карябать, Шнивка из трех перечисленных оказалась в плюсе только при маневрах в чаще, за счет маленького размера, в грязи она потонула быстрее всех. А так, самое главное, Господа не обсуждайте те машины которых у Вас не было. Это не правильно.
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Сколько людей столько мнений. 2 го июня этого года у меня угнали патриот. Сейчас временно езжу на ладе. О патриоте только хорошие воспоминания. да машина для конкретных целей цена высокая но автомобиль достойный.Ломаются все машины это неизбежно при наших дорогах и сомнительного качества топливе.всем желаю удачи и ездить на том на чем Вам хочется.
Нравится
Ответить
12 января 2009
Поднимают цены на патриоты 545000 за максималку. Теперь клиентов будет меньше. Савсем су...и обарзели такие цены лепить и почему депутаты не смотрят за какие цены продают наже говно а таможенные пошлины поднимают что за сраная страна все делают против людей казлы.
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Всем здравствуйте. Это мой отзыв, который я написал почти год назад.Продал я этот Патриот и до сих пор нисколько не жалею. Ещё раз хочу уточнить, что меня тогда "достали" не поломки, а "недодумки" инженеров УАЗа. У меня сложилось впечатление, что этот Патриот доводили до конвейера не просто инженеры-неряхи, а инженеры, которые технически безграмотные, все их технические решения выдуманы их несовершенным примитивным мозгом. Их мозгов хватит максимум на доводку до конвейра автомобиля из серии "козёл". За те деньги, за которые эти гении продают Патриот, не можно, а нужно покупать лучше б/у иномарку. Патриот - это сила, мощь, покоритель бездорожья? Нет. Патриот - это большая нежная корова, на маленьких ножках. Спасибо.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
На Патриоте (как и на любом УАЗе) НЕТ межосевого дифференциала!
После слов "Там есть блокировка межосевого дифференциала. Рычаг вперёд, назад..." читать не стал, ибо появились большие сомнения в компетентности автора.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем