Нужно быть патриотом...
Вот и перевалил пробег за сотню.
ДВС 409.10 евро3
Ну что можно сказать, авто надежное. Ни одного ТО у диллера. Благо руки есть. Масло и фильтра согласно регламента. На 15-ой тысяче заменил родные шкворни на роликовые подшипники. Дабы с регулировкой зазоров не заморачиваться. Поставил хабы. На 70-ой перешил мозги. Добавилась тяга, уверенный разгон, снизился расход. Промыл инжектор. На 100-ой заменил вискомуфту (в магазине почему-то гидромуфта, хотя принцип действия к жидкости не относится), промыл термоклапан масляного радиатора. Заменил рессоры.
За 100 тысяч пробега: 3 замены амортизаторов. 2 катушки зажигания.
Что касается расхода....
Это не самолёт. Крейсерская 85-95. На этой скорости расход 11-12. После прошивки 9-10.
Лифт кузова 70мм делал сам (500р.)
Лифт подвески 55мм. Делал сам (600р.)
Прошивка. Два режима работы двигателя, удаление МРВ и второй лямбды. (12 000р.)
Резина АТ 32" (27 000р.)
Багажник самоделка материал (1000р. + фары 600р.)
Изменил углы "кастора" появилась уверенная управляемость.
Ложка дегтя.
Кузов покрашен без грунта!!!!
У друга 12 года, юбилейный. Такое рассказывает.... Ну это может такой попался...
У меня только хорошее впечатление.
Покупать или нет...
Для трассы прожорлив. Управление требует доработки.
Для отдыха супер.
Для бездорожья смотря какого... Если серьёзно заниматься то и вложения будут серьёзные.
Плюсы
Проходимость, незабываемые ощущения, Неупиваемая подвеска, надёжный движок. Большой простор для творчества. Печка.
Минусы
Управляемость, покраска.
Все плюсы и минусы модели