Мои 1,5 года с новым Патриотом
Купил Патриот новым в августе 2008г. у официального дилера. Серебристого цвета, с бамперами, окрашенными в цвет кузова (комплектация). Двигатель ЗМЗ 2,7л.,.16 клап., Евро 3. Ждал порядка месяца.
Забрав наконец-то машину в салоне, сразу рядом заехал на заправку, и залив 20л. бензина в правый основной бак, счастливый тронулся в путь. Проехал по городу 30 км., и...... машина заглохла. Пробовал завести - никак. Позвонил в салон, говорят, ну возвращайтесь, посмотрим, эвакуатора у нас нет, привозите сами... Вызвал эвакуатор, сначала один, потом второй. На первый Патриот не залез из-за выступающих хабов на передних колесах (эвакуатор был какой-то маленький японский, говорит Land Cruiser возил, а тут Патриот не залазит).
В салоне сервисники долго ходили вокруг, потом все-таки разобрали полик спереди справа, заглянули в бензобак и говорят: "У вас бак пустой". Я им: "В смысле? Вы что, хотите сказать, что на 30 км. пробега машина потратила 20 литров бензина?? Расход типа 65л./100 км.??" И они принялись чесать голову... Под конец открыли горловину левого бака и нашли бензин там... В общем, выяснилось, что у меня на новой машине бракованный бензонасос (Bosch, кстати) и вместо того, чтобы из правого основного бака качать бензин в двигатель, он перекачивает бензин назад, в левый резервный бак. На складе дилера насоса Евро 3 не оказалось, были только Евро 2, а он не подходит. Заказал там же Евро 3, ждал около месяца. Все это время заправлял под горло левый бак, насос почему-то при полном левом баке давал достаточно бензина двигателю. После замены пришедшего насоса все заработало, как часы. Замена по гарантии. Мелочь, но неприятно очень.
Спустя месяц, заменив бензонасос, поехал с семьей к морю, в Витязево, благо от нас недалеко. Там чудно можно покататься по песчаным барханом и подъехать на машине прямо к морю. Ранее часто выезжал туда на Pajero. Перевалив узкий проезд через дюну, увидел метрах в 100 впереди море. Наконец-то! Рванул по песку вперед и тут.... Почувствовал под колесами песок, машина остановилась. Пробую стронуться - никак, машина глохнет, не тянет. Завожу, газую, и снова никак. Думаю, ну пи..ц-внедорожник. Мощности двигателя не хватает, чтоб тянуть машину по песку. Знаю, что на песке нужно спускать давление в шинах, но на Pajero я никогда этого не делал, машина хоть и с трудом, но всегда шла и не застревала. Добавляю обороты, машина вся трясется, но не едет. Погазовав пару минут, слышу внизу грохот и треск. Педаль сцепления обмякла, пошла вонь из под машина. Приехали, сцепление рассыпалось за пару минут букса. Постепенно на помощь подходят джипперы, отдыхающие по соседству на пляже, пробуют взять на трос, но никто машину даже стронуть не может, на тросе вязнут сами и уезжают. Оставляю жену с ребенком в машине с включенным кондиционером и ухожу пешком в Витязево искать что-нибудь посерьезнее. Договариваюсь с ребятами на самодельном болотоходе, но у них спущено колесо, как отремонтируют, обещают подъехать и отыскать нас на пляже. Ждем в результате до темноты, благо море рядом, купаемся. Затемно болотоход вытягивает меня к асфальту, где уже подъехали товарищи, тянуть мой патриот на сервис в Краснодар. Обращаться к официалам не стал, скажут, типа сам виноват, на внедорожнике выезжать на песок нельзя и все такое. Жду неделю, пока заменят сцепление, потому что там работы у Патриота, чтобы заменить сцепление - мама не горюй, а все мастера постоянно заняты. Поставили, по-моему, Лукас, а что там стояло родное с завода, не знаю, видимо что-то из пластилина, т.к. потом сцепление меня уже не подводило.
На новом сцеплении тогда же в сентябре 2008 разок пересекли горы по лесовозной дороге двумя УАЗами, все было отлично. Броды по стекла и т.д. Понравилось, прошла хорошо, на заводской резине. Пару раз садился на мосты, но лебедкой товарища снимали. Это был единственный экстрим на этой машине.
Но спустя месяц опять двадцать пять... на перекрестке в городе машина заглохла, и из-под капота появился легкий дымок. и все. Следующий раз смог завести машину лишь через 2 недели. Оказывается, по днищу машины проходит силовой кабель, оплетка которого облупилась и произошло замыкание на корпус. Все бы ничего, но сгорел компьютер! Ожидание пару недель и 15 тыс. руб. Заработала.
В декабре 2009 пришлось ехать по зимней дороге в Ижевск (2300 км.) Надо отдать должное, патриот прошел достойно. И это при том, что шел на летней резине, полпути с постоянно включенным передком. На заднем приводе Патриот абсолютно неуправляем на льду!!! Убедился в этом ранее, когда машину развернуло полностью в городе на маленькой скорости, и мы с ней протаранили металлический гараж.. Чтобы особо не гробить, старался держать не более 100 км/ч. Ни единого намека на проблемы! Правда от мороза за бортом минус 20 и постоянно включенной на стекло печки, поплавилась пластиковая планка под лобовым стеклом и встала пузом см. на 5. Единственный отрицательный момент - это расход топлива, по трассе получалось около 14 литров - от заправки до заправки.
В Удмуртии тогда зимой 2009-2010 стояли жуткие морозы - по ночам до -38 градусов. И завести стоящий на улице Патриот в такой мороз практически не возможно. Но как-то срочно нужно было куда-то поехать, таскал его на прицепе несколько километров подряд, прежде чем появились первые признаки жизни. Завелся, но через несколько минут закипел и со всех щелей полился антифриз. Отбуксировали его в теплый бокс, оттаяли, заменили ЗАВОДСКОЙ антифриз и... поехал. Правда после этого, так и не смог. устранить течь антифриза, всегда где-то начинал подтекать. Выйдешь утром, а машина в луже антифриза...
И, как результат, печальный конец Патриота. В марте 2010 он ночью, стоя во дворе многоквартирного дома... сгорел. Жена разбудила ночью, говорит, там твоя машина горит, и пожарные расчеты суетятся. Пока сбежал вниз, пожарные ломали ломами капот, пытаясь добрать до очага возгорания. Выгорел весь спереди до середины салона, в общем, в утиль. Причину так и не знаю до сих пор, то ли поджог, то ли сам загорелся. Страховка КАСКО тогда закончилась за пару месяцев до этого, подумал, да что с ним случится, и продлевать не стал... Продал его сгоревшим.
Ну как-то так. Пытался полюбить российский автопром, и даже полюбил, несмотря на все перлы тех, кто собирал этот НОВЫЙ автомобиль, но вместе так нам и не суждено было быть. Проездил с августа 2008 по март 2010. Кстати, на все готов был закрыть глаза, кроме расхода топлива - город 22 литра, трасса на 100 км/ч - 14 л.
Немного фото
Добавил фото.
Плюсы
Просторный салон., Огромный багажник., Высокий клиренс., Высокая проходимость.
Минусы
Низкое качество некоторых комплектующих., Огромный расход бензина.
Все плюсы и минусы моделиВсем привет ,и хотел бы что бы люди приобретая опыт вождения и обслуживания автомобиля . Научились не только хотеть какой то тот особенный авто как смотря где то по городу или по экрану видев его заве...
#Покупка
Лучший за свою цену (параллельный импорт)
При своей цене за китайскую версию очень даже хорошая машина. Есть конечно незначительные детские болячки, но все устранимо. Из неприятного только высокий налог, и стоимость обслуживания. Что касает...
#Отзыв
Как вам такое?
Обратите внимание на фонари. 1 — Lamborghini Espada 2 — Alfa Romeo 1750
Отзыв Санта фе
Владею автомобилем больше года могу сказать, что выйдет из строя за более чем 10 лет эксплуатации:полный привод, шрусы передние, рулевая рейка, интеркулер, радиатор хлаждения, шкиф колен вала , лобово...
Chevrolet Lacceti
Владею данным авто чуть больше года. Большой салон, много места и спереди и сзади. Багажник - отдельная история. В машину влазит абсолютно всё, куда бы я не собрался ехать. Управляемость навысоте. Мне...
#Отзыв
Лада веста вариатор 1.8 122 лс. Плюсы, минусы.
В сентябре 2024 года приобрел Весту вариатор 1.8 122 л.с. купил по программе господдержки+ была скидка на вариатор. Новая машина всегда+ потому что есть гарантия. Двигатель Работает достаточно тихо,...
Лучшее за вменяемые деньги!
Один из лучших автомобилей за свою цену и качества все работает отлично полет нормальный обслуживание не бьет по карману и приятная за рулем и музыка сковка и тд много много могу писать об этой машине...
#Отзыв
хороший автомобиль по габаритам и надежности и внешности
и так владел два года ,потом пересел на фокус 3 с мотором 2.0 на паур шифте так у этой машины достойно просторный салон,рулежка ,магнитола ,надежность,расход топлива,минус низкий свес ,плюс много зам...
#Отзыв
Фокус при использование
поменял я мондео 4 на фокус 3 седан вроде по оснащению прикольно маленький юркий и быстрый. Но столкнулся в жару с проблемой ,что температура норм,но при жаре 29 он не греет мотор греет коробку и нача...
#Отзыв
Вот так неожиданно немного, но довольно «скоропостижно» сменил свой LX на по сути «другой лагерь» - GEELY MONJARO.
Немного покатаюсь и напишу первые впечатления. Если совсем про самые первые 😁 то они...
Hyundai Custo 2021: семейный минивэн с расширенным комфортом
Hyundai Custo 2021 года — современный минивэн с акцентом на удобство пассажиров. Передний привод и бензиновый двигатель делают его подходящим для повседневной эксплуатации, особенно в городских и приг...
#Покупка
Нейросеть часть 2
А это летающий Range Rover 😅. Извините за логотип, просто ИИ не может поставить на машину нормальный значок. Как вам? 🔥-прикольно 😡-ерунда
99% ✅
Скоро ТО… Через 7 дней
Промывка Spectrol 9603
Масляный фильтр MARSHAL ML2246
Воздухан TSN 91665
Салонный STELLOX 7110194SX с активированным углем 😂
Свечи зажигания FINWHALE FS-42 Масло Castrol EDGE 5...
#ТО
Всем добрый день! Такая беда на Митсубиси Паджеро 4 на светофоре или пробке педаль тормоза проваливается и машина начинается катится отпустил опять нажал на педаль машина останавливается но через неко...
#Прошу совета
2023 Subaru BRZ: чистый драйв без компромиссов
Subaru BRZ 2023 года продолжает философию классического спортивного купе с задним приводом, минимальным весом и максимальным удовольствием за рулём. Это автомобиль, который создан не для цифр в таблиц...
Первый взгляд на 2026 Toyota C-HR+
Если вы один из немногих людей, которые помнят C-HR, который Toyota продавали в США с 2018 по 2022 год, отбросьте мысль об этом слишком медленном и слишком маленьком кроссовере. 2026 Toyota C-HR+ пред...
Штатный балонник
Ставил тут брызговики - попутно проверял работу штатного домкрата. Он теперь нормальный ромбический из железа, а не винтовой из пластика. Держит нормально, а вот штатный балонник меня сильно удивил. К...
#Гаджеты
Калинка
Надежный автомобиль, за 4 года владения ни разу не подвела меня. Зимой заводится как часы, летом кондиционер создает условия комфорта при поездке. Проходимость у нее отличная (миниатюрный внедорожник)...
#Отзыв
Замена опоры у диллера
Вот и настал долгожданный момент. Сейчас тепло и расколбаса автомобиля как зимой - не ощущается. В процессе прогрева сделал контрольные замеры Измерителем вибрации - прога на телефон. Шляпа конечно,...
#Ремонт
Всем привет 👋
Ребята подскажите проблема такая:
Машина не перегревается в рабочей зоне
После того как заглушиш спустя 1 мин включаются вентиляторы и работают до бесконечности … - антифриз в норме...
#Прошу совета