Мои 1,5 года с новым Патриотом

Купил Патриот новым в августе 2008г. у официального дилера. Серебристого цвета, с бамперами, окрашенными в цвет кузова (комплектация). Двигатель ЗМЗ 2,7л.,.16 клап., Евро 3. Ждал порядка месяца.

Забрав наконец-то машину в салоне, сразу рядом заехал на заправку, и залив 20л. бензина в правый основной бак, счастливый тронулся в путь. Проехал по городу 30 км., и...... машина заглохла. Пробовал завести - никак. Позвонил в салон, говорят, ну возвращайтесь, посмотрим, эвакуатора у нас нет, привозите сами... Вызвал эвакуатор, сначала один, потом второй. На первый Патриот не залез из-за выступающих хабов на передних колесах (эвакуатор был какой-то маленький японский, говорит Land Cruiser возил, а тут Патриот не залазит).

В салоне сервисники долго ходили вокруг, потом все-таки разобрали полик спереди справа, заглянули в бензобак и говорят: "У вас бак пустой". Я им: "В смысле? Вы что, хотите сказать, что на 30 км. пробега машина потратила 20 литров бензина?? Расход типа 65л./100 км.??" И они принялись чесать голову... Под конец открыли горловину левого бака и нашли бензин там... В общем, выяснилось, что у меня на новой машине бракованный бензонасос (Bosch, кстати) и вместо того, чтобы из правого основного бака качать бензин в двигатель, он перекачивает бензин назад, в левый резервный бак. На складе дилера насоса Евро 3 не оказалось, были только Евро 2, а он не подходит. Заказал там же Евро 3, ждал около месяца. Все это время заправлял под горло левый бак, насос почему-то при полном левом баке давал достаточно бензина двигателю. После замены пришедшего насоса все заработало, как часы. Замена по гарантии. Мелочь, но неприятно очень.

Спустя месяц, заменив бензонасос, поехал с семьей к морю, в Витязево, благо от нас недалеко. Там чудно можно покататься по песчаным барханом и подъехать на машине прямо к морю. Ранее часто выезжал туда на Pajero. Перевалив узкий проезд через дюну, увидел метрах в 100 впереди море. Наконец-то! Рванул по песку вперед и тут.... Почувствовал под колесами песок, машина остановилась. Пробую стронуться - никак, машина глохнет, не тянет. Завожу, газую, и снова никак. Думаю, ну пи..ц-внедорожник. Мощности двигателя не хватает, чтоб тянуть машину по песку. Знаю, что на песке нужно спускать давление в шинах, но на Pajero я никогда этого не делал, машина хоть и с трудом, но всегда шла и не застревала. Добавляю обороты, машина вся трясется, но не едет. Погазовав пару минут, слышу внизу грохот и треск. Педаль сцепления обмякла, пошла вонь из под машина. Приехали, сцепление рассыпалось за пару минут букса. Постепенно на помощь подходят джипперы, отдыхающие по соседству на пляже, пробуют взять на трос, но никто машину даже стронуть не может, на тросе вязнут сами и уезжают. Оставляю жену с ребенком в машине с включенным кондиционером и ухожу пешком в Витязево искать что-нибудь посерьезнее. Договариваюсь с ребятами на самодельном болотоходе, но у них спущено колесо, как отремонтируют, обещают подъехать и отыскать нас на пляже. Ждем в результате до темноты, благо море рядом, купаемся. Затемно болотоход вытягивает меня к асфальту, где уже подъехали товарищи, тянуть мой патриот на сервис в Краснодар. Обращаться к официалам не стал, скажут, типа сам виноват, на внедорожнике выезжать на песок нельзя и все такое. Жду неделю, пока заменят сцепление, потому что там работы у Патриота, чтобы заменить сцепление - мама не горюй, а все мастера постоянно заняты. Поставили, по-моему, Лукас, а что там стояло родное с завода, не знаю, видимо что-то из пластилина, т.к. потом сцепление меня уже не подводило.

На новом сцеплении тогда же в сентябре 2008 разок пересекли горы по лесовозной дороге двумя УАЗами, все было отлично. Броды по стекла и т.д. Понравилось, прошла хорошо, на заводской резине. Пару раз садился на мосты, но лебедкой товарища снимали. Это был единственный экстрим на этой машине.

Но спустя месяц опять двадцать пять... на перекрестке в городе машина заглохла, и из-под капота появился легкий дымок. и все. Следующий раз смог завести машину лишь через 2 недели. Оказывается, по днищу машины проходит силовой кабель, оплетка которого облупилась и произошло замыкание на корпус. Все бы ничего, но сгорел компьютер! Ожидание пару недель и 15 тыс. руб. Заработала.

В декабре 2009 пришлось ехать по зимней дороге в Ижевск (2300 км.) Надо отдать должное, патриот прошел достойно. И это при том, что шел на летней резине, полпути с постоянно включенным передком. На заднем приводе Патриот абсолютно неуправляем на льду!!! Убедился в этом ранее, когда машину развернуло полностью в городе на маленькой скорости, и мы с ней протаранили металлический гараж.. Чтобы особо не гробить, старался держать не более 100 км/ч. Ни единого намека на проблемы! Правда от мороза за бортом минус 20 и постоянно включенной на стекло печки, поплавилась пластиковая планка под лобовым стеклом и встала пузом см. на 5. Единственный отрицательный момент - это расход топлива, по трассе получалось около 14 литров - от заправки до заправки.

В Удмуртии тогда зимой 2009-2010 стояли жуткие морозы - по ночам до -38 градусов. И завести стоящий на улице Патриот в такой мороз практически не возможно. Но как-то срочно нужно было куда-то поехать, таскал его на прицепе несколько километров подряд, прежде чем появились первые признаки жизни. Завелся, но через несколько минут закипел и со всех щелей полился антифриз. Отбуксировали его в теплый бокс, оттаяли, заменили ЗАВОДСКОЙ антифриз и... поехал. Правда после этого, так и не смог. устранить течь антифриза, всегда где-то начинал подтекать. Выйдешь утром, а машина в луже антифриза...

И, как результат, печальный конец Патриота. В марте 2010 он ночью, стоя во дворе многоквартирного дома... сгорел. Жена разбудила ночью, говорит, там твоя машина горит, и пожарные расчеты суетятся. Пока сбежал вниз, пожарные ломали ломами капот, пытаясь добрать до очага возгорания. Выгорел весь спереди до середины салона, в общем, в утиль. Причину так и не знаю до сих пор, то ли поджог, то ли сам загорелся. Страховка КАСКО тогда закончилась за пару месяцев до этого, подумал, да что с ним случится, и продлевать не стал... Продал его сгоревшим.

Ну как-то так. Пытался полюбить российский автопром, и даже полюбил, несмотря на все перлы тех, кто собирал этот НОВЫЙ автомобиль, но вместе так нам и не суждено было быть. Проездил с августа 2008 по март 2010. Кстати, на все готов был закрыть глаза, кроме расхода топлива - город 22 литра, трасса на 100 км/ч - 14 л.
Немного фото
Добавил фото.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон., Огромный багажник., Высокий клиренс., Высокая проходимость.
Минусы
Низкое качество некоторых комплектующих., Огромный расход бензина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2014
ПЗДЦ, прикольно, когда читаешь про какой-нибудь Ховер, а в каментах орут: говно! надо брать Патриот)
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Нормальные люди Ховеру и предпочитают как раз УАЗку))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Ну если секса не хватает...или чего нибудь зажигательного
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Как раз наоборот. Если руки прямые, то наш паровоз прослужит очень долго, а пластиковый Ховер развалится через пару лет.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
есть инфа почему они горят? подскажите пряморукие как обезопасить себя?
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Вот уж не знаю, что там у вас горит, только вот ни у меня, ни у моих соклубников машины никогда не горели. Может стоит как минимум следить за состоянием авто?
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Ну скажу не через пару-но.У кореша 2-й 2008-го,проблемы есть,лечим на своей станции.Недавно меняли выход вала заднего,6-лет как никак,точение с умным токарем не помогло-итог 6700 за приблуду в сборе.Но ховер не патрик,там сидеть не как в 4-ом на рыбалку ехать.Лодку пвх още не притулить,если ток на релинги((( вот и мысля.......
Нравится
Ответить
29 октября 2014
И не вестись на утки.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Речь была о силовом проводе? Пойди в салон и скажи:куда идут силовые провода.Я думаю тебе покажут.И сам все вкуришь.Удачи
Нравится
Ответить
нее с таким расходом! не катит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2014
так точно
Нравится
Ответить
31 января 2014
Печальная история 8( Соболезную
Нравится
Ответить
31 января 2014
мдя... печалька.... :(
Нравится
Ответить
31 января 2014
автор после ЭТОГО , снова паджерика взял!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Надеюсь автор никому не насолил, и поджог не отместка. А так хорошо написано, интересно и без лишней "воды")
Нравится
Ответить
31 января 2014
не бензонасос бракованый а перекачивающий из бака в бак. это всем давно известный факт. он постоянно будет мозг рулить. хоть почитали бы че покупаете
Нравится
Ответить
31 января 2014
а насчет сцепления видимо дебилы понижайку придумали что бы вы умные сцепу палили
Нравится
Ответить
31 января 2014
Четыре года для работы держал " санитарку " . После этого автомобиля возникла стойкая ненависть к " Уазам " , независимо от модели .
Нравится
Ответить
31 января 2014
уаз бывает либо новый, либо неисправный, как только вы выехали из автосалона, у него тут же появляется неисправность, просто вы еще не знаете о этом!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Отзыв, по моему, явно заказной. Сам, как бы, не фанат отечественного автопрома. Но есть приятели на УАЗах. Хлопот с ними хватает, но не до такого же абсурда. Зуб даю, афтырь иножипами б/у торгует
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
адский машин самоубился :) ну а в целом за те деньги что за него просят альтернатив нет,нива так же криво собрана,да и запчасти некоторые ломаются еще новыми
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
жаль! надо просто уазик брать!) Он вроде проще и проходимей говорят)
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
на приборной панели есть указатель уровня топлива и только большой СПЕЦ,не глядя на него,вскрывает бак.топливный насос качает только в одном направлении и замена насоса сущий бред.левый бак мог заполняться,только при подсоединении обратки на него,но тогда при полном заполнении он выкидывал бы бензин через клапан.что за силовой кабель.да еще и на днище,и куда он интересно шел.кроме расхода,да и то слегка завышенного,все остальное как то сомнительно.сам езжу уже на 3-м подряд уазе.ездил на нем в болгарию.мои отзывы есть ниже.что то таких проблем не замечал...
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Забор топлива идёт только с основного правого бака бензин, и левого дизель. Как можно было ездить на дополнительном баке? С которого нет бензопровода?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
жестоко
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Ересь какая-то, а не отзыв. По песку машинка скачет, как горный козел, что бы убить сцепление нужно машиной дом тянуть.
Косяк с насосом тоже бред, ибо насос работает таким образом, что если он будет выкачивать из левого в правый, то он будет высасывать и из движка.
Какой-то провод под днищем... Это полнейшая ересь. Допустим, что там идет кабель до фонарей и парктроника (они вообще в салоне, ну ладно), то даже в этом случае - они не силовые. Там сечение 1.5, и если их замкнет - просто придется поменять предохранители.
Про управляемость заднеприводных джипов известно всем, что они не держатся на льду вообще, тут какой бы не был джип, он будет как корова.
Что касается морозов до -38 - если уж так холодно, то заливайте нормальное масло и снимайте на ночь аккумулятор. Мой заводился и в -40 (лет 5 назад в Москве такие морозы ночью были). Акк на 75А, заводится - в любую погоду с пол тычка, а штатный 80А генератор держит батарею в отличном состоянии.
Одним словом соглашусь с тов. nik_sv_baik - заказной обзорчик.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Вот кто здесь пи...бол. Живу в Москве. Не было здесь таких морозов.-33 было, меньше не помню. Только -33 и -38 на самом деле разница большая. Так что не надо пи...ть если не понимаешь и не знаешь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Спокойно дядя, я живу на окраине города и однажды встав утром я увидел, как мой электронный градусник завис на температуре -39. Стоило выйти на улицу - кожаная куртка моментально замерзла и стала деревянной, а когда я сел в машину и включил ВК, тот заорал, что внешняя температура перевалила за -35 и мол машину заводить нельзя. Пока я ехал домой - двигатель не прогревался выше 40 градусов, а по радио говрили, что температура в центральном регионе кое-где упала до -45.
Не веришь, дядя? Глянь-ка gismeteo, там где-то температурные рекорды написаны и почитай.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Согласен на все 100!
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Не поленился залез. температурный минимум, рекорд, -42,2 в 1940г.
Зима 2008-2009 максимум -19. Очень теплая зима была. Много положительных температур в каждом месяце.
Зима 2009-2010 максимум -24
Зима 2010-2011 максимум -21
Это взято из Гисметео. Температура в Москве. Правда или дневная или вечерняя. Ночью естественно температура опустится но не настолько. Но я последние 5 лет на работу встаю в 5 утра и ни разу не видел ни на градуснике за окном квартиры(4 этаж) ни на градуснике машины ниже -33. Живу на севере Москвы.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Ну я мог с годами перепутать, но скажу так - у меня стаж 7 лет, и ещё тогда у меня висел желтый знак на машине. Помню даже как стекло отогревалось таким образом, что вокруг него всё равно долго лед оставался. 5-7 лет назад, получается.
Нравится
Ответить
Заказуха.Автор даже не сидел в УАЗике ибо он знал бы что если машина не тянет то есть ПОНИЖАЙКА!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Почитал комменты и улыбнулся! Некоторые (немногие) пишут, сами не зная чего, задача одна - полить кого-то грязью и доказать свою значимость. Заказуха? Ребята, да мне пофиг, что наш автопром, что зарубежный. Особенно понравилось, что я торговец б/у импортными джипами. Не иномарками вообще, а импортными б/у джипами конкретно.. Что это за специализация такая?)) Написал только то, что было. Могу фото выложить и целой машины, и после пожара.
Неужели вы думаете, что кроме вас, никто не знает про понижайку? Поезжайте в августе на рыхлый песок в Витязево, и поймете, что весь Ваш опыт вождения на песке не стоит ровно ничего. Здесь и G-класс, и Лэнд Крузеры пускают фонтаны песка и орудуют лопатами, только сцепление у них не летит. Я же сказал, что после замены заводского сцепления, с ним больше проблем не было - никто ваш Патриот не обижает.
Про минус 38.. В двигателе была синтетика, и аккумулятор крутил хорошо, но машина в такой мороз не отвечает ни на что, масло в коробке замерзает, педаль сцепления остается выжатой в пол и поднимать ее можно только руками. Если у Вас этого не было, значит мороз был градусов 20, но для "красного словца" сразу пишем 40 и думаем, что сразим всех читающих наповал...
Провод под днищем есть. Мне показали его на сервисе и при замыкании сгорел именно компьютер, а не предохранители.
Если вам крайне хочется вступить в перепалку и кого-то оскорбить, сначала подумайте, что если чего не было у вас, а было у других, это не значит, что человек говорит неправду или пишет заказуху.
И верно тут кто-то сказал, за такие деньги, сколько стоит большой и рамный внедорожник Патриот, другой альтернативы нет. И если бы спокойно все прочитали, то увидели бы, что я резюмировал именно так: я готов простить все те недоделки, что в нем были (именно так), кроме расхода бензина.
Удачи всем, больше вступать в переписку не буду. И не бойтесь покупать Патриот, все там лечится! Но, думаю, дизель будет поэкономичней.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
У меня УПД три года. Напрягает лишь качество покраски. И сервиса у официалов.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Надёжность современных иномарок- это миф.
Нравится
Ответить
лечится,но за деньги!съэкономишь на дизельном топливе-переплатишь за дорогой ремонт!знаешь скока 1 форсунка на ивековском стоит?а 22тыс р!да и на наш дизель не намного будет дешевле!
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Педаль сцепления он нажал в 40-с ,а че газ в пол не нажал докучи?Про продувку камер не слышал? Когда в такой мороз бенз и лед в глушак летит?Свечи сразу закинуло и привет.Грамотей.Привет с Сыктывкара(это где? южнее Воркуты)
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Сгорел?
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Отзыв хороший.Автору+ ... вот никогда не понимал людей любящих ездить по грязи - на предыдущей работе 2 года пришлось ездить по грязным лесным и полевым дорогам - как на 213 ниве (основное авто) таких и на уазиках - так и не понял в чем кайф этого экстрима... помню за день так накатаешься, что аж тошнит от одного вида разбитых грунтовок с колеей от урала или подобной техники... выезжал на асфальт и радовался что на сегодня все закончилось... На своей ниве с самой простой штатной резиной ВЛИ-5 залезал туда, куда джиперы на "подготовленных" проползали на лебедках.. раз они крайне удивленно спрашивали меня, КАК я смог заехать на простой ниве туда, куда они еле еле протащились... Видимо у меня это получалось по причине того что это была работа и обратно пути не было - т.к. дела делать было надо, вот и ухищрялся.. но тем не менее, имея ежедневные круглогодичные пробеги по отсутствующем дорогам я так и не смог понять в чем тут прелесть..да, за все время не "сидел" ни разу, если что то и случалось то выбирался всегда сам- т.к. во первых один ездил во вторых связи в тех углах практически не было -эти факты были главными определяющими мотиваторами.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Спасибо за отзыв. Были мысли купить это. Кончились.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Непонятно по поводу песка, Хантер с таким же движком по любому песку прет так, что пыль столбом, как Патриот умудрился застрять?
Нравится
Ответить
невнимательно читал-сцепление полетело!
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Нах.. ты этого троля слушаешь.Ему на лошади и то не льзя ездит,загонит,а птом скажет-беременная была.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Жесть, как она есть!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
про пожар на ютюб зайдите. я лично 2 Уаза там смотрел. третий тут. если учесть что их всего продано чуть более чем 5 то картина удручающая
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Про пожары не лечите,коряво кто в электрике рулит-от них они и исходят.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Для полной картины не хватает последнего абзаца, где патрик постучался в дверь хозяина, а когда ему открыли, со словами:"Я гавно и жизнь такая же!" - сделал себе харакири.
Тролле- заказной отзыв.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
(2) Спасибо за отзыв. Были мысли купить это. Кончились.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
А иномарки у нас не ломаются не горят не тонут и вообще имеют вертикальный взлет.
За зиму только в нашем дворе сгорело два кредито-тошнота. Шевроле авео и псевдоджип Киа спортедж.
Силовой кабель априори не может проходить по днищу (когда сочиняете думайте). Все силовые кабеля имеют минимальную длинну и идут в салон через моторный щит (сразу за двиглом.
И еще кое что. Если ты не умеешь обращаться с внедорожником то лучше не надо. Сравнил Паджеро и Патрик. У Паджерика во первых резина не в пример шире. Двигло в половину мощнее. Плюс ты ездил скорее на автомате, иначе я не могу объяснить как ты смог спалить сцепление. На Хантере стоит точно такое же сцепление и при всех его злоключениях и дохлом дизеле ЗМЗ, мы никогда не страдали этими поломками. Сцепа умерла по возрасту.
Из сего вышеописанного могу судить, что человек никогда ничего не хотел делать своими ручками и надеялся поездить за 700000р как на новой Паджере а потом скинуть при первом косяке.
Многие так и делают. Берут машину новую или 1-2 летку катают до перво поломки а после поют ей деферамбы. Не подозревая как после них ...тся следующий хозяин. И следующий хозяин восстановив это покатает и снова скидывает когда предполагаемый ремонт превосходит его бюджет. И снова пишет какая она суперская и как она нравится.
Есть у меня особое мнение. Хорошую и надежную машину никто никогда не продаст. Она будет ездить и служить верой и правдой. Как у некоторых моих знакомых. У одного ТЛК-80 1995 года выпуска. У другого Мерседес 200 1991 года. И катают мужики не потому что продать не могут, а потому что реально замены этим машинам на рынке нету и не будет.
А Патриотов новых в городе все больше и больше. И ездят и не жалуются. На промыслах почти исчезли L-200. Их место заняли Патрики-пикапы. А уж там эксплуатация пожестче чем ты там в песочек заехал.
Так что не трынди. Все это уже схавали. Кредито-тошноты фольгированные пусть европейцы катают.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Не ,дружище.Мое мнение таково-значит на Жорике ныряя в гавно-мы включаем понижайку,а на патре нах-новый же.Ты посмотри в каких калошах патр.И прям вколею от минимум шишиги.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Извини,конечно,но ты ОЛЕНЬ,тебе-бы книжек почитать про жып.Или у ребят спросить.Кто знает.Ты на машин грешишь,а дело просто в тебе.Перечитай каку уню ты здесь отписал-могет въедешь.Сидит он на фотах,думает как выбираться,а какой хрен тебя туда понес на этой резине??????????? Тыб еще слики-бы одел.Учись ездить на жипе и будет тобе шастие))
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Два года эксплуатации по лесным тропам, буеракам и канавам (профессия егерь). Ни каких нареканий кроме окраски и пластиковых бамперов нет. Авто хорош. А в этой луже этот чел и на танке бы застрял, управлять надо уметь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее