Мое мнение!

иногда по вечерам в качестве отдыха захожу на различные сайты и форумы об уазах.пишут много, ругаются,отстаивая свое мнение,спорят на тему-УАЗ ГОВНО или НЕТ! мой отзыв-это всего лишь мое личное мнение,но все таки я его напишу!мне37 лет,всю сознательную жизнь я занимаюсь автомобилями.в 15 я начинал учеником автослесаря на крупном предприятии,потом работал в сервисе,был зам.начальника склада з/ч у автодилера.сейчас я частным порядком занимаюсь ремонтом авто и продажей новых з/ч на ряд немецких машинок.пишу я это,что бы дать понять о моей осведомленности-где колесо,и где педали...я ездил и ремонтировал множество авто,и пару лет назад о покупке УАЗа даже не думал.машины меняю часто-за последние 6 лет сменил 15 автомобилей.первый УАЗ я купил почти случайно-срочно понадобились деньги и я приехал в салон,где уже покупал две машины.попросил обмен моего ссанг еонга актиона (экшена) на что нибудь приличное с доплатой!единственный хороший вариант, был ухоженный патриот 2008г.за 400т.р. (пузотерки не рассматривались!!!) я согласился,забрал машину и деньги,пообещал вернуться через 2-3 месяца за другой (более цивильной по моему на то время мнению) и уехал!первое впечатление от УАЗа меня не много шокировало-я был уверен,что сажусь в российский не доделок со всеми геммороями (отзывы любителей все наше полить обильно дерьмом), а оказалось,что он очень даже ни чего.и чем больше я на нем ездил,тем больше я его понимал,через три месяца я вернулся в салон,отдал назад патрика,доплатил и забрал...дизельный УАЗ хантер!а еще чере 4 месяца приехал за новым патриотом с новым дизелем змз!!!ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА,КОТОРАЯ У МЕНЯ ПОВТОРИЛАСЬ!!! мы с ним дружим и особо друг друга не достаем!а что касаемо ремонта-НЕТ вечных машин, ни у нас, ни у них!купить авто такого класса за такие деньги и с такой ценой на з/ч не возможно и УАЗ в этом вне конкуренции!!!и если кто-то считает,что лучше б/ушный иноджип, чем новый УАЗ,то дай ему БОГ хорошую машину.т.к. не по наслышке знаю цену з/ч на импортные внедорожники и точно знаю что хорошую иномарку такого класса за 700т.р. не взять!в общем и целом мое мнение сводится к тому,что УАЗ своих денег стоит,и просит он не так уж и много!НУ а для ценителей импортного качества маленький пример из жизни-приехали с тестем в салон за новым х-трейлом,выбрали,оплатили,забрали, а через 100 км. сгорело сцепление. пригнали в гарантийку,а там ХРЕН, случай не гарантийный,вы говорят лохи и сами сожгли. а у тестя 30лет стажа и все на механике,в общем заплатили 45 т.р. вот вам и ГАРАНТИЯ с ЦЕНОЙ!так что,выбирая патруля или крузака не надо плевать в того кто покупает патриота,каждый берет машину по возможностям кошелька и собственного предпочтения!а тем кто поливает дерьмом все отечественное,напишу так-вы живете в этой стране и льете дерьмо туда где живете!если можете что то изменить к лучшему,то низкий вам поклон,а если нет,то где толк от вашей неприязни!хотите хорошей жизни-сделайте ее!!!всем удачи на дороге и терпимости друг к другу!!!
P.S.
некоторых не устроил мой отзыв касаемо отсутствия конкретики,хотя для меня,если человек покупает дважды одну и туже машину-это уже говорит о многом!теперь о конкретном-в городе эксплуатация патриота не сложнее любой другой машины,руля слушается четко,на педаль тормоза реагирует адекватно,обзор зеркал супер,+высота обзора водителя и клиренс позволяют видеть далеко вперед и парковать авто в любом месте(бордюр,сугроб и т.д.)авто не гоночный,но на газ реагирует быстро,не доставляя хлопот при обгоне и перестроении.на трассе вполне достойно,кроме скоростного режима,который приходится ограничивать 100км/ч(для дизеля) т.к. стрелка тахометра ползет к 3000 и мотор начинанает излишне нагружаться.при обгоне легко набирает130-135,но все таки нужна 6 передача для комфортной для водителя и движка езды.подвеска, для плохих дорог супер-ездил на валдай,на новой риге(м-9)за ржевом сняли большую часть асфальта,так вот те кто обгонял меня на ровной,ехали там не более 40-50км/ч,а я легко шел 90 и дискомфорта не ощущал!печка греет нормально,особенно по сравнению с дизельным хантером,который прогреть в мороз не легко,новая музыка с функцией блю туз,некоторые жалуются на глюки,у меня не глючила ни разу,все играет,телефон работает.шумоизоляция нормальная,орать и т.д. не приходится.движок динамичный,ивеке не уступает,а работает даже тише и вибрации меньше,масло не жрет,подтеков и соплей нет.в общем вполне достойный аппарат!!!если есть вопросы,задавайте,отвечу по возможности.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,, размер салона и багажника,, цена на авто в целом и на з/ч,, ремонтопригодность и доступность ремонта в любом месте.
Минусы
Два бака,, мкпп от бензинки на дизеле (не хватает 6 пер.),, отсутствие тех.литературы на новый дизель змз.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии36
Комментарий удален
отзыв в том,что я имея многолетний опыт эксплуатации и ремонта иномарок,пересел на отечественный автопром и не жалею об этом!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Прошу прощения за наглость,но если имеете многолетний опыт то должны были знать что у х-трэйлов особенно с двигателем 2,5 сцепление это вечная и большая проблема на нем нельзя буксовать вообще,почитайте хотябы форум любой чтоли по ним прежде чем покупать то.А по поводу Патриота рассказ из жизни.Ездием с отцом на рыбалку каждый год на старом 4RUNNER 3.4 A/T 24V.Последние три года с нами стал ездить его друг на новом патриоте:белый,лимитед,дизель ивеко.И тут спокйная жизнь кончелась во первых там где мы проезжаем на автомате он на палке и на пониженной проползти не может:то вытащи,то затащи,то подтяни,то дерни.в конечном результате на третий год весь зацвел причем в таких местах:крыша,рамка лобового.В общем капец глядя на все это я вот сижу и думаю как это вообще можно машиной та назвать.Кстати 4runner приобретали так же 3 года назад с пробегом 230000 тыс миль.сейчас почти 300000 тыс.из поломок блок абс цена вопроса 200$.
Нравится
Ответить
х-трейл 2 л. и свои 100 км.проехал исключительно по городу,а не по грязи или снегу!моему первому патру было 4 года и ни одного жука! что касаемо сравнения тойоты и уаз,то сравните сначала цену на новые авто!а что касаемо проходимости,факторов много-резина,блокировки,да и умение водителя важно!я зимой на хантере без блокировок ездил в таком снегу,что самому не верилось,что обойдусь без трактора!резина гудрич и чуточка опыта!и других полноприводников вытаскивал!а то,что вам достался живой раннер,заслуга прежних владельцев,следивших за машиной,и не загибавших ее раком!
Нравится
Ответить
Было бы интересно получить отзыв про новый дизель
Нравится
Ответить
пробег к 15000,проблем тьфу-тьфу ни каких.динамика не хуже ивеко,а работает даже тише и вибрация меньше!масло не жрет ни грамма,правда из-за коробки от бензики,расход соляры город-трасса почти не отличим(10-11л.)зато тяга по сравнению с бензином на низах , отличная!я доволен,дальше время покажет!(р.s. на гарантии не стою,обслуживаю сам,может и в этом +)!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
как говорит один мой знакомый "УАЗ хорошая машина, только мне бы еще доехать на нем туда где я буду его использовать"
Ну а собственно за отзыв минус, про уазку надо всегда конкретику писать, все машинки индивидуальны, потому собирающимся покупать все интересно.
А то что за 700 тыр новым можно взять только патриота или там ховер и так все знают.
Нравится
Ответить
уаз не индивидуальнее любого авто,индивидуален тот кто его эксплуатирует и обслживает,а процент брака есть и у иномарок!а по поводу доехать-пока катался только на валдай,летом в планах болгария и я уверен,что доеду без проблем!а если по конкретике-спрашивай,отвечу!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
это хорошо что вы открыты к каждому, но все таки раз уж пишите отзыв, это должен быть отзыв об авто и для всех, а не размышления на тему...
ну а вопросы как реально сомневающегося:
1. решена ли проблема с родным радиатором? или по прежнему нужно покупать за свои деньги и ставить медь
2. Повторяются ли случаи с текущей в салон печкой?
3. течет и попадает ли пыль в салон в следствии хреновых уплотнителей и перекоса задней двери?
4. Передаточное число ГП с нашим дизелем отлично от бензинки?
5. что сами уже делали, ремонтировали?
Нравится
Ответить
радиатор родной,пока не напрягает,печка не текла ни на одной из машин(имею в виду уазы),пыль и влага напрягают на хантере,а на патре все о.к. недавно ездил на валдай,на новой риге(м-9) за ржевом сняли порядка 100км. асфальта и место куда езжу-28 км грунтовка,разбитая лесовозами.ездил на майские,дождей не было,пыль за машиной стояла столбом,в зеркала ни чего не было видно из за пыли,а в салоне чисто,правда на двери задка внутри был легкий налет,но сырости ни разу.опять же,были открыты окна,могло и с них надуть.г.п. походу та же,но утверждать,что поставил завод не могу,(не вскрывал,зубья не считал).а тех.литературы на новый патр нет. по ремонту ни чего не делал,по обслуге-две замены масла в моторе,замена масел в мостах,шприцевание. впереди замена фильтров. из не приятностей-слетела клемма электрорегулеровки внутри зеркала,поиск не исправности и устранения 10 минут.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
цену деталей, я думаю, отлично компенсирует расход топлива)
Нравится
Ответить
ошибаетесь!!!во первых все познается в сравнении-был у меня бензиновый исузу родео с GMовским мотором,вот он ЖРАЛ в городе 27,а на трассе 20 литров.после него,все остальные мои машины кушали до 14-17 город и я был в восторге.а патрик скромно ест 10-11л. соляры,которую к тому же я беру по 25 р. ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Если честно, то те определения в отношении авто, которые использует автор вызывают некое недоверие к тому, что автор реально занимался продолжительный период авто.....
Нравится
Ответить
а что конкретно вас не устроило?если вы в москве,милости прошу,покажу где работаю.да и с моими клиентами дам пообщаться!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Я езжу к одному и тому же мастеру, ну очень квалифицированному..... Естественно он ремонтирует разные авто, но преимущественно иномарки японского производства и утверждение типа "ломается все" в разрезе таких людей в качестве аргументации особо не услышишь... Кто ж с этим спорит? Вопрос в том, как часто, сколько узлов подвержены к выходу из строя на той или иной марки и модели--- вот это аргумент... Вы знаете, у меня на Тойоте выходил из строя, тот же радиатор, и наверное этот выход можно причислить к "ломается все и у всех", но ему было 15 лет отраду и как бы это не одно и тоже, если радиатор крякает через 2-3 и даже 5 лет... Не находите?
Нравится
Ответить
все бывает!я же не утврждал,что уаз качественней тойоты,но повреждение того или иного узла и агрегата в большинстве своем вина водителя!у меня соболь 98г. сродным радиатором,уже второй движок,а радиатор жив!а у родственницы пежо 30т.пробега и уже накрылся насос гур и прогорела прокладка гбц.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Усредненный водитель примерно похож, а вот статистика поломок у разных авто разная, что говорит о том, что и узлы по качеству сделаны по разному.... Что касаемо выбора авто, тут недавно знакомый загнал Спорта Митсубиши, авто за 3-4 года владения (брал уже б/у) попросил пару резинок и лампочку, скинул авто за цену такую же как и брал, новый покупатель уже звонил пару раз с благодарностью- все тип топ........... Я понимаю, когда человек полагается на обертку в виде "новое" тупо боясь подвоха и понимая что в авто он ноль и не хочет рисковать ... Люди с большим опытом потратят 100 баксов и выяснят об авто практически все
Нравится
Ответить
качество действительно разное,но и цена разная!уаз оправдывает свою цену,а если ресурс его узлов будет увеличиваться в прогрессии,то и цена на него будет так же рости! а новая машина,всегда лучше старой и тратя каждый раз по 100баксов на выяснение поднаготной,можно остаться без денег,если конечно не повезет с первого раза!и даже если повезет,факт вынужденной замены в ближайшее время чего либо очень велик и цена замены соответственная!пусть каждый выбирает для себя тот путь,который считает правильным!
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Новая машина всегда лучше старой именно той же марки и модели, сделанной в тех же условия.......... Достаточно посмотреть рейтинги надежности, чтобы увидеть, что есть авто в возрасте 7-11 лет, у которых обращения в сервис сравнимо с другими авто возраста 1-3 года... Вам ли это не знать, коль Вы работаете в этой сфере? ...Да и 100 баксов тратить нужно далеко не во всех случаях... Более менее опытный покупатель, а уж тем более специалист, которым Вы по Вашим словам являетесь отметет 90 % случаев без глубокого осмотра...Да и "факт вынужденной замены в ближайшее время" достаточно спорен... Я имел авто старое и при пробеге более 500 тыс км фактов вынужденных замен не возникало и по 50 тыс, что кстати для даже нового , но не качественного авто весьма хороший результат... Про путь согласен..... Что касаемого моего мастера, то я ему как-то сказал о новом отечественном внедорожнике взамен 12-ти летней Тойоты, на что он просто рассмеялся..........
Нравится
Ответить
чем дольше не было замены того или иного узла,тем больше вероятность его выхода из строя.чем больше на машине старых деталей,тем более вероятен момент ее осыпания!ни что не вечно,и факт замены тем больше вероятен,чем старше авто!я меняю авто довольно часто,и факт поломки нового авто в течении года,на много ниже,чем поломка старого!я не беру машину на всю жизнь,а ремонт занимает место и время,и не приносит дохода!я езжу на новой машине и не парюсь,а зарабатываю на старых!Вы отдаете предпочтение старой тойоте,против нового уаза,а я на оборот!Вы ездите к мастеру,а я ни к кому не езжу.ко мне ездят! (а на сто баксов лучше выпить хорошего пива за покупку нового патриота или...старой тойоты!)
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Еще раз... сравнивать можно в разрезе старое/ новое только одну и ту же модель...... Достаточно открыть тот же рейтинг TUV , чтобы увидеть, что вероятность поломки 7-11 летнего РАВ4 сопоставима с вероятностью и даже ниже, чем у какой-нибудь итальянского авто возрастом 1-3 года, что говорит о том, что качество сборки, подбора материалов, технических решений и прочего разный... И уж тем более в данном разрезе сравнение старое/ новое не корректно..
Авто я не ремонтирую сам, по причине отсутствия у меня подъемников, ключей за пару тысяч за штуку, а главное, наличию работы, которая приносит мне доход и позволяет оплачивать высококвалифицированного мастера, который в частности, видит разницу в качестве авто и деталей, как ремонтируя авто, так и тупо сравнивая узлы и агрегаты
Автор, хотел спросить, а Вы на разборах бывали? Видили распилы кузовов, стоящие под открытым небом? Как думаете, сколько простоит кузов УАЗа если Вы попилите его и бросите под дождь?
Нравится
Ответить
а я их не сравниваю,мне это ни к чему!я сопоставляю цену и возможность ремонта если он понадобится.вам нравится японское качество,ради Бога,но что вы будете делать,где нибудь на перефирии.если ваш японский качественный авто тупо встанет?вы просто потащите его на галстуке или лишний раз убедитесь,что он долго не гниет под открытым небом,а я в любом колхозе найду з/ч и не удивлюсь,если тащить вас будет все тот же" не качественный" уаз!мне не нужна машина которая меня переживет или состарится со мной вместе!мне не нужны ключи за пару тысяч(если только это не спец.инструмент),мне не нужен подъемник,я легко управляюсь в яме,мне не нужен разбор,у меня хорошие выходы на з/ч,в том числе первые руки в россии!мы с вам разные люди,каждый со своим мнением!но одно меня все таки радует-вы владелец качественной иномарки,все таки зашли на отзывы об уаз,видимо он вам не безразличен!добро пожаловать!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2013
",но что вы будете делать,где нибудь на перефирии.если ваш японский качественный авто тупо встанет"----- весь Дальний Восток, Сибирь.. куда уж переферийнее...
"я в любом колхозе найду з/ч и не удивлюсь..."---- вот теперб понимаю, что Вы живете в Москве ... Акститесь, в большенстве деревень найти з/части на тот же УАЗ настолько же "реально", насколько и на иномарку...В Москве и то не на каждом углу купишь з/части на УАЗ.....
Ключи в качестве примера как отношение к труду.... Вы видимо, разницы не видете, что косвенно говорит о уровне выполняемых Вами работ.......
Разбор привел как пример возможности посмотреть на "автомясо", но Вы видимо не поняли...Что касаемо доступа к з/частями, то Вы устанете ждать того, что есть там.
А отзывы читаю все, а об УАЗе с некоторым интересом, поскольку 90 % пишущих тут рукастые мужики, а хотелдось бы еще увидеть и отзывы 10% головастых ..
Нравится
Ответить
26 мая 2013
1. ДВ куда уж переферийнее + Сибирь и там японок любят больше
2. Акститесь по поводу з/частей на УАЗ в любой дыре, их там не больше чем на иномарки
3. Пример про ключи, привел в качестве отношения к труду ....У Вас видимо не тот перечень работ
4. Про деньги... 9 лет назад продал Спорта, за 500 тыс, сейчас такой стоит 350 , улетит махом. Авто не имеет особых проблем..двигло стоит тыс 70 в сборе..... Так что вопрос цена/качество так же достаточно спорен, если учесть на сколько бабахнула цена на УАЗ. купленный Вами
4. Читаю все отзывы подряд...Отзывы в исполнении достаточно интересны.... 90% рукастые и только 10% еще и головастые....
Нравится
Ответить
26 мая 2013
да
Нравится
Ответить
головастый,это видимо вы!только с умной головой,можно писать то, чего не знаешь!особенно про з/ч и инструмент.человек с руками не из жопы,управляется любым инструментом и помогает ему в этом голова,а отальные сидят с "золотым" инструментом и ищут в интернете значение слова-гайка!про дальний восток "круто",надо было сразу японию в пример привести.хорошего японца,вам просто ни кто не продаст (такая корова нужна самому) а автохлам,замученный и требующий вложений,каждые пол-года меняет хозяев! из проходимцев за 700 т.р. можно взять только древний авто,пусть даже ухоженный,а на кой мне старый конь,который будет спать в борозде,оставленной новым?металл имеет свойство уставать,каким бы он не был.космическую станцию и то утопили,а тут просто авто!у меня был старый японец-исузу родео(кстати мой первый внедорожник) и я так же,как вы,был уверен в качестве!за 8 месяцев поменял-сцепление в сборе,г.ц.с. а на валдае накрылась г.п. жрал он 27 литров в городе и 20 на трассе. и был продан в убыток с учетом вложений!у меня было много машин и мне есть с чем сравнить,а вот у вас патрика не было и вы не знаете о чем пишете!так что катайтесь на старом японце и передавайте привет своему мастеру,который всегда рад вас видеть ибо вы его хлеб!
Нравится
Ответить
26 мая 2013
1. Видимо, из-за такого отношение к работе и инструменту в частности в РФ делают УАЗ, а в Японии Лэнд Крузер..
2. Пример про то, что "надо было сразу японию" привести в пример, говорит о Ваших знаниях географии, а именно Дальнего востока и Сибири... Наверное сидение в гаражах предполагает в Ваших рассуждениях, что эти регионы и все города стоят прямо на границе с этим государством.
3. За 700 тыс Вы возьмете влегкую авто типа Монтеро Спорт в хорошем состоянии
4. Еще раз, качество металла и обработки может разниться кардинально...Не нужно быть особо умным чтобы это понимать.
5. Список поломок на Родео "впечатляет".... это круто наверное за 8 мес.. для справки посмотрите вложение в УАЗ новый, любителями для того, чтобы он тупо стал авто...
6. Пассаж про мастера, наверное объясняет Вашу ментальность.... Уважаемый, мне не впадлу заехать к мастеру и оставить у него денег... Для справки, был авто, за 250 тыс пробега вложил в него около 150 тыс рэ в ремонты... Попробуйте повторить такое на УАЗе.....Если вся Ваша радость в том, что Вы сами крутите гайки, а я кому-то плачу, то в то время когда вы крутите гайки я зарабатываю деньги, которые позволяют мне оплачивать такие работы... Поверьте, большинство тех кто зарабатывают деньги и платят мастерам, этим самым мастерам не завидуют...
А про Родео интересно... Какой год, за сколько взяли, сколько потеряли, за сколько продали? Если не секрет конечно же...
Нравится
Ответить
не вижу смысла в продолжении диалога!человек который аппелирует мнением других,взятым из отзывов и т.д.,пытается навязать свое мнение тому,кому есть с чем сравнить исходя из личного опыта!ваша писанина четко определяет ваше же отношение к людям.странно,что ваш мастер не японец...он был бы круче!!!кроме хвальбы япошкам,я не вижу в ваших словах конкретики!результат от общения равен нулю,так что будем прощаться!P.S. не имея чего либо,нельзя это обсуждать,потому как личное мнение-результат личного опыта,а у вас его пока нет!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2013
1. Я конкретно написал Вам тот авто который можно взять за такие деньги
2. Я апеллирую к объективным, а не субъективным факторам в отличии от Вас
3. Про мастера японца--- это наверное говорит о Вас и Вашем отношении к людям.
4. Имея достаточно поверхностные знания и определенный склад ума так же достаточно сложно давать оценку даже тому, что у вас есть и что с Вами происходит..... Начиная от знаний географии и доступности з/частей в различных регионах и заканчивая рассказами о том, как Вы там что-то будете ремонтировать чуть ли не на коленке....
P/S/ Собственно и первый мой пост был о том, что Вы в теме цены, выбора и качества, а так же иных знаний имеете достаточно поверхностные знания....И все это сродни пониманию людей, живущих века назад и считающих, что земля плоская... Они на ней жили, ровно так же как и Вы имели Патриот, и позволяли себе об этом рассуждать, а по факту Земля была больше схоже с шаром.
Нравится
Ответить
и это все?а жаль!человек умный,спокойно бы ушел,умный,но нервный,написал бы интересней,а тут опять вата!для одаренных пишу еще раз,теперь по пунктам.1-моя не компетентность,дает стабильный доход.2-мое знание географии позволяет мне спокойно передвигаться по плоской земле,на новой машине.3-цены на б/у авто,я в состоянии посмотреть сам (даже на ЯПОШЕК).4-ваш стабильный доход,позволяет обслуживать не новый авто(есть на что работать).5-ваше знание географии позволяет вам ездить по круглой земле и круг видимо замкнут (дом,работа,разборка.мастер).6-ваша компетентность дает возможность обсуждать,кто сколько вложил в старый авто!7-пишу еще раз,общение не получается,будем ПРОЩАТЬСЯ!P.S. не сочтите за труд,прочитать внимательно 7-ой пункт!!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Мля....
1. А кто вообще обсуждал Ваш доход? Он кому- то вообще интересен? Компетенция и таджика-землекопа так же дает стабильный доход в его понимании
2. Открою Вам тайну, по земле можно и без знаний географии передвигаться... А то о чем именно эта наука можно узнать из открытых источников.
3. Странно, цены посмотреть можете и при этом фигню про замученные ведра за такие деньги так же нести можете...
4. Открою тайну, но и достаточно новый авто нужно обслуживать и часто при этом доход нужен не меньше.
5. Вас видимо не отпускают Ваши "познания" в географии... Так вот уважаемый слесарь, в отличии от Вас я знаю что такое ДВ и Сибирь и какие там есть улусы и как там с дорогами и обеспеченностью запчастями.... А вы как-нибудь скатайтесь, сейчас тема популярна... Глядишь через это и просветитесь
6. Я вообще не особо освещал тему того кто сколько чего там вложил.... Кроме этого, я могу судить и по себе, кстати Вы сами об этом пишите, но видимо кратковременное прерывание памяти не дает возможности Вам принимать это во внимание.
7. Я никак не выступаю против Вашего желания "прощаться" ...попрощались и слава Богу, на какой ... писать снова?
Нравится
Ответить
11 июля 2013
БАБА
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Всем Добрый день. Вот читаю комментарии.........., и возникают мысли, дорогие Россияне вы когда- нибудь перестаните б\ушные авто рекламировать ??? Один утверждает что радиатор у него потёк только через пятнадцать лет. Вы все 15лет на этой машине ездили, раз можете утверждать что это именно родной радиатор ? Вы такой бедный, на 15 летней тойоте катаетесь ? Ради интереса посмотрите срок службы авто 6-8лет. У вас уже хлам получается. Для этого хлама, нашли квалифицированного специалиста, который этот хлам востанавливает
Нравится
Ответить
29 мая 2013
1. Уважаемый, автомобиль рекламируют и я в частности, не б/ушный, а хороший..... Вчитайтесь в эту фразу... Наверное не стоит говорить избитую фразу о том, что любой авто через 5 мин после выезда из магазина становится б/ушным?
2. Могу ибо последние 7 лет катал я сам и до меня он был далеко не новый, кроме этого при замене пришлось поставить не совсем такой ибо таких никто найти не смог... Именно таких.
3. Уважаемый, а у всех владельцев Патриотов или их любителей появляется ощущение. того, что они Бога за ноги поймали? Я вот на свой авто зарабатываю за 1 мес, имею некоторые расходы, которые связаны с более значимыми вещами, чем авто... Знаю людей, которые катаются на старых авто, рыночная стоимость которых сопоставима с их з/платой наверное дня за три... И ничего, не комплексуют... Или Вы как думаете, приезжают в свой швейцарский дом за несколько миллионов евро и плачут?
4. И коль Вы читали коменты. то не стали бы рассуждать о сроках службы... А пример я привел.... Тот же Рав4 имеет поломок 9-11 лет меньше чем некоторые авто 1-3 лет...И да, УАЗ не вошел в никакой рейтинг....Конечно же наверное не по причине того, что он ломается чаще настолько, что его уже не включают... Его даже и учитывать никто не станет ибо его продажи сопоставимы с математической погрешностью....
5. Про хлам не знаю, возможно...Но этот хлам проезжал и по 50 тыс без поломок при суммарном пробеге за пол лимона..... Много ли УАЗов не имеют траблов с новья по 50 тыс....? Опыт осмотра (был таковой) говорит о том, что они имеют поломки будучи еще не проданными....
Нравится
Ответить
29 мая 2013
И еще один момент. Автор назвал отзыв "Мое мнение"... Его мнения я никак не оспариваю... Весь вопрос в том, на чем оно базируется и как оценивается реально ситуация.... Если прочитать мой первый пост, то об этом я и написал... Откровенно говоря не часто встретишь сервисменов, которые реально делают иномарки и испытывают напряги с содержанием таких авто.... Таких сервисменов последний раз видел в глухой деревне, где а подворье ремонтируют ВАЗы и трактора, мне пришлось заехать туда по причине отрыва отражателя на ступице, попал камень или я на что-то наехал...Так они глаза выпучили и сказали, что они ничего сделать с авто не смогут... Пришлось сказать, что сейчас будем учиться.....Сняли колесо, взяли электрод, 2 минуты и вуаля...все готово...... Но их хоть понять можно, а тут Москва..
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Да уж с терпимостью у нас проблема.Меня тоже бесит навязывание своего мнения-,,надо было брать б.у. японца,немца,француза....,,Оскорбляют купленное авто и просто переходят на личные оскорбления.По поводу УАЗов мое мнение...Имел в девяностых УАЗ буханку.Мнение сложилось категорически отрицательное.До Этого имел ,,Головастика,, правда служебного.Проблем было много и описывать все займет много места.Неоспоримые плюсы так же есть в виде ремонтопригодности и способности переносить самые отвратительные дороги.Правда после таких поездок проблем прибавлялось.Ныне имею Ховер Н5 бензин 2,4.Ребята,после УАЗа это действительно очень хорошая машинка.Плюс совсем незначительные огрехи наших сборщиков.Год владения не преподнес ни одного сюрприза .Краш тест оной показал по евронормам 4 звезды.Буду осваивать китаепром.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем