Мое мнение!
иногда по вечерам в качестве отдыха захожу на различные сайты и форумы об уазах.пишут много, ругаются,отстаивая свое мнение,спорят на тему-УАЗ ГОВНО или НЕТ! мой отзыв-это всего лишь мое личное мнение,но все таки я его напишу!мне37 лет,всю сознательную жизнь я занимаюсь автомобилями.в 15 я начинал учеником автослесаря на крупном предприятии,потом работал в сервисе,был зам.начальника склада з/ч у автодилера.сейчас я частным порядком занимаюсь ремонтом авто и продажей новых з/ч на ряд немецких машинок.пишу я это,что бы дать понять о моей осведомленности-где колесо,и где педали...я ездил и ремонтировал множество авто,и пару лет назад о покупке УАЗа даже не думал.машины меняю часто-за последние 6 лет сменил 15 автомобилей.первый УАЗ я купил почти случайно-срочно понадобились деньги и я приехал в салон,где уже покупал две машины.попросил обмен моего ссанг еонга актиона (экшена) на что нибудь приличное с доплатой!единственный хороший вариант, был ухоженный патриот 2008г.за 400т.р. (пузотерки не рассматривались!!!) я согласился,забрал машину и деньги,пообещал вернуться через 2-3 месяца за другой (более цивильной по моему на то время мнению) и уехал!первое впечатление от УАЗа меня не много шокировало-я был уверен,что сажусь в российский не доделок со всеми геммороями (отзывы любителей все наше полить обильно дерьмом), а оказалось,что он очень даже ни чего.и чем больше я на нем ездил,тем больше я его понимал,через три месяца я вернулся в салон,отдал назад патрика,доплатил и забрал...дизельный УАЗ хантер!а еще чере 4 месяца приехал за новым патриотом с новым дизелем змз!!!ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА,КОТОРАЯ У МЕНЯ ПОВТОРИЛАСЬ!!! мы с ним дружим и особо друг друга не достаем!а что касаемо ремонта-НЕТ вечных машин, ни у нас, ни у них!купить авто такого класса за такие деньги и с такой ценой на з/ч не возможно и УАЗ в этом вне конкуренции!!!и если кто-то считает,что лучше б/ушный иноджип, чем новый УАЗ,то дай ему БОГ хорошую машину.т.к. не по наслышке знаю цену з/ч на импортные внедорожники и точно знаю что хорошую иномарку такого класса за 700т.р. не взять!в общем и целом мое мнение сводится к тому,что УАЗ своих денег стоит,и просит он не так уж и много!НУ а для ценителей импортного качества маленький пример из жизни-приехали с тестем в салон за новым х-трейлом,выбрали,оплатили,забрали, а через 100 км. сгорело сцепление. пригнали в гарантийку,а там ХРЕН, случай не гарантийный,вы говорят лохи и сами сожгли. а у тестя 30лет стажа и все на механике,в общем заплатили 45 т.р. вот вам и ГАРАНТИЯ с ЦЕНОЙ!так что,выбирая патруля или крузака не надо плевать в того кто покупает патриота,каждый берет машину по возможностям кошелька и собственного предпочтения!а тем кто поливает дерьмом все отечественное,напишу так-вы живете в этой стране и льете дерьмо туда где живете!если можете что то изменить к лучшему,то низкий вам поклон,а если нет,то где толк от вашей неприязни!хотите хорошей жизни-сделайте ее!!!всем удачи на дороге и терпимости друг к другу!!!
P.S.
некоторых не устроил мой отзыв касаемо отсутствия конкретики,хотя для меня,если человек покупает дважды одну и туже машину-это уже говорит о многом!теперь о конкретном-в городе эксплуатация патриота не сложнее любой другой машины,руля слушается четко,на педаль тормоза реагирует адекватно,обзор зеркал супер,+высота обзора водителя и клиренс позволяют видеть далеко вперед и парковать авто в любом месте(бордюр,сугроб и т.д.)авто не гоночный,но на газ реагирует быстро,не доставляя хлопот при обгоне и перестроении.на трассе вполне достойно,кроме скоростного режима,который приходится ограничивать 100км/ч(для дизеля) т.к. стрелка тахометра ползет к 3000 и мотор начинанает излишне нагружаться.при обгоне легко набирает130-135,но все таки нужна 6 передача для комфортной для водителя и движка езды.подвеска, для плохих дорог супер-ездил на валдай,на новой риге(м-9)за ржевом сняли большую часть асфальта,так вот те кто обгонял меня на ровной,ехали там не более 40-50км/ч,а я легко шел 90 и дискомфорта не ощущал!печка греет нормально,особенно по сравнению с дизельным хантером,который прогреть в мороз не легко,новая музыка с функцией блю туз,некоторые жалуются на глюки,у меня не глючила ни разу,все играет,телефон работает.шумоизоляция нормальная,орать и т.д. не приходится.движок динамичный,ивеке не уступает,а работает даже тише и вибрации меньше,масло не жрет,подтеков и соплей нет.в общем вполне достойный аппарат!!!если есть вопросы,задавайте,отвечу по возможности.
Плюсы
Проходимость,, размер салона и багажника,, цена на авто в целом и на з/ч,, ремонтопригодность и доступность ремонта в любом месте.
Минусы
Два бака,, мкпп от бензинки на дизеле (не хватает 6 пер.),, отсутствие тех.литературы на новый дизель змз.
Все плюсы и минусы модели