Итоги за год
Сей автомобиль приобретался осенью 2013 года в комплектации"комфорт"-средняя комплектация с в общем-то со всем необходимым-литье,кондиционер, стеклоподъемники. Переплачивать 50Т за дополнительную печку,релинги и АБС ("лимитед") посчитал неразумным.К сожалению систему стабилизации невозможно заказать дополнительно-а в этой машине данная опция была бы очень кстати ибо при езде на заднем приводе по скользкой дороге зад нещадно заносит.Конечно подключение передка (крутилкой на скорости до 60км/ч )исправляет ситуацию ,но расход топлива естественно возрастает.Необходимость приобретения именно этого авто обусловлена тем.что последние 300 м до дома в зимне-весенний период превращаются в офф-роуд(на транспортере Т5 преодолевали этот отрезок в 3 лопаты за 2 часа).плюс-охотник .грибник и рыбак.Переехали из Москвы в Рязанскую область(купили развалюху.снесли и не спеша построили дом.сейчас замутили семейную экоферму под экотуризм-курочки.гуси.цесарки.индюшки и прочая вкуснотища).В багажник патриота можно запихнуть и слона-т.е.не нужно мучительно рассчитывать сантиметры полезного пространства-влезает абсолютно все-стройматериалы.шкафы.холодильник.2000цыплят вклетках! В соответствии с требованиями по проходимости до патрика использовались Шнива и Дастер.но от них пришлось решительно отказаться-у Шнивы откровенно дохлый и прожорливый движок(по московским пробкам 16-18литров плюс дополнительные седые волосы после обгонов на трассе).а у Дастера-неадекватное подключение полного привода в режиме *авто*.плюс дороговизна обслуживания.Т5 нравился размерами багажника.низким расходом топлива и удобством посадки.минусы-никакая проходимость(не смотря на хороший дорожный просвет) и неадекватная стоимость обслуживания.После изучения отзывов и тест-драйвов пришло желание попробовать в использовании патрика .Приобретался авто в автосалоне на Новомосковской м.Алексеевская(менеджеры адекватные.трейд-ин не грабительский.предпродажная подготовка-уродская-неруси).До нулевого ТО машина рыскала по трассе .приходилось постоянно подруливать.в1500км в Рязани у официалов произвели полную протяжку-поведение авто радикально изменилось в лучшую сторону(никаких подруливаний и вибраций) На трассе комфортная скорость100-110(дорогу держит хорошо за счет большого веса и шипованной резины.штатная всесезонка-гуано).в основном используется задний привод.расход по трассе-10.5-11литров 92.зимой с учетом прогревов и подключений полного привода-13-15литров.От установки ХАБОВ отговорили знакомые УАЗоводы-экономия от отсечения переднего моста (холостого прокручивания передка при езде на заднем приводе) составляет 1-1.5литра.но может привести к выработке шлицов карданного вала иследовательно его замене.Проблемы за 1.3года и37000км пробега при беспощадной эксплуатации(грузы до 1.5тонн плюс бездорожье)-сгоревшая лампа ближнего света.течь масла из редуктора заднего моста(оказывается 2 болта на заводе были не закручены.а забиты молотком-сия проблема была устранена во время очередногоТО с высверливанием этих болтов и заменой прокладки бесплатно).Самая феерическая поломка-обрыв цепи ГРМ (слава Богу .что не в глухомани влесу-а после выезда на дорогу).До ближайших официалов-180км(Рязань.автосалон"Канищево")ответ-привозите.все исправим в течении недели.Когда прошло уже две недели и я умучился ходнть пешком.а они достали своим"завтра-послезавтра"-пришлось по эл.почте обратится непосредственно на завод-изготовитель к руководству(пообещав развязать антиуазовскую компанию вСМИ).Результат послания-в этот же день отзвонился представитель завода(всячески успокаивал и заверял о решении моей проблемы).а на следующий день с автосалона сообщили.что моя машинка сделана и что они полностью оплатят эвакуатор.привезший к ним больного.Откровенно-был очень удивлен и доволен!Итог:-латрик оставлен в семье на дальнейшую службу(хотя до этого авто менялись с периодичностью раз в год)Что будет дальше-отпишу..