Путешествия и патриот.
Уаз патриот машина к которой нужно подходить с душой. Да это отечественный автопром со всеми недостатка этого самого автопрома. Но, если вы планируете дальние поездки, эта машина подарит ощущение свободы, даст удобство, внушит уверенность. Эта машина в городе у меня чаще простаивала, причина проста, езжу на электричке на работу. Накручивал пробег в автопутешествиях. И вот в них машина в полной мере давала возможность насладиться путешествием. Единственные ограничения которые остаются это путешествия с экстримом. Но для таких путешествий, уже нужно готовить машину. И так с любым внедорожником. На сегодня я знаю только про форд бронко, где есть версия уже с завода заряженная на максимум. Но у нас их не продают да и если бы продавали цена была бы космическая. Для путешествий без фанатизма, уаз патриот в стоке расширяет возможности настолько, что не оставляет места чувству, что не хватило. Высокой дорожный просвет, геометрическая проходимость и вы спокойно проезжаете там где не пройдет ни один кроссовер я уж не говорю про седан. Элементарный пример, в мае этого года ездили в Крым, посещали там водопад Джур-Джур. Так вот чтобы проехать в плотную к началу маршрута, нужно преодолеть разбитую вымытую дождями дорогу, а это и колея и валуны, асфальта нет. Так вот метров за 900.. все кроссоверы останавливались и люди пересаживались на коммерческие хантеры и патриоты. По остатку пути эти 900 метров проходили только уазики ! ))))
А еще большой салон дает отличную возможность ночевки в полный рост! Это идеальное подспорье когда на марше. Внедорожные возможности позволяют съехать практически в любом месте с трассы и спокойно, комфортно вытянувшись во весь рост, полноценно отдохнуть выспавшись в машине. Новый ЗМЗ-ПРО не может похвастаться расходом в 5 литров. Но и не такой уж и большой в реале, трасса 11 —12 литров город 16. Поверьте для большого внедорожника это не много. И я вас уверяю его возможностей даже в стоке без усиленной подготовки на колесах 245-75-16 А/Т что сейчас стоят на нем. Покрою на 99% все ваши потребности. А оставшийся 1 % нужно еще очень сильно постараться поискать. Покатушки в грязи по самый капот это весело однако я вас уверяю это дорогое удовольствие требующее подготовки. Это касается не только патриота а любого внедорожника даже иностранного Кроме форд бронко в максимальной комплектации на 37 колесах уже с завода ))))) Однако в реальности путешественнику обычно максимум что нужно преодолеть это сухую пересеченную местность и во тут патриот покроет все ваши потребности. Имитация блокировок на патриоте модельного ряда реализована отлично, поэтому ставить дорогостоящую нужды нет. Блокировка вообще очень узкоспециализированный инструмент нужный при диагональном вывешивании, а его поймать постараться нужно, и при преодолении крутых подъемов, которые так-же еще найти нужно.. Я лично еще ни разу так не попадал. ни на своем патриоте ни на работе на соболе 4*4 а уж тут я постоянно езжу в поля, по работе геодезические изыскания. Понижайка и включенный передний мост на самом деле творят чудеса, а уж если еще и колеса чуть стравить то и вовсе будете ехать до тех пор пока не сядете на мосты. В городе машина также не дает чувствовать себя ущербным, мощности двс полностью хватает чтобы чувствовать себя комфортно в потоке и при движении и при маневрировании. Получается просто сказка )))) Но и ложка дегтя есть в этой бочке сахарного меда... Конечно же качество, первый год приходится устранять заводские косяки. В моем случае это были шкворни, прокладка клапанной, опора рулевого вала, концевик под капотом ну и обязательный антикор. Так что будущие владельцы машин УАЗ, не стоит их бояться. Просто нужно быть готовым к тому что это отечественный автопром. И тогда уазики вас не будут разочаровывать.
В сухом остатке, новые патриоты с новым мостом с змз-про. Имеют действительно отличную управляемость, динамика достаточна чтобы не чувствовать себя ущербным ни в городе ни на трассе. Огромный салон и багажник. Минусы в том что новый придется в первый год лечить от заводских косяков.