Путешествиемобиль. Или просто зеленый монстр Салливан.

Всем лимонов. Захотелось написать отзыв о своем бывшем УАЗ Патриоте. Или как я его называл — Джеймс Салливан.
Для подробностей, можете просмотреть его БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/pa…
Сперва опишу общую историю владения, а ниже, собственно, отзыв по пунктам.
УАЗ был куплен у дилера ТоргМаш на 88км МКАД 4 сентября 2017 года. Цвет — под военный, хотя машина гражданская. Комплектация —Стиль(тогда топовая)+блокировка заднего дифференциала.
Машина была выбрана из соображений желания путешествовать везде где есть намеки на дороги. Романтика, вызванная просмотрами видео на ютубе и кучи записей на драйве.
Итак, УАЗ куплен. Что надо делать? Обкатать. При покупке аккумулятор был разряжен, дилер пусковиком запустил. Типа все нормально. Оказалось ненормально :) Там был мертвый генератор. Выдавал только 10 вольт. На новой машине. Звоночек, однако. Но пелена в глазах еще была. Нас же приключения зовут!
Разобравшись с генератором поехал применять машину по назначению — в октябрьскую кашу недалеко от Москвы. ИЧСХ, сел на мосты почти сразу. 500р, трактор и что-то плена уже начала спадать. Но машина куплена и надо что-то делать. Куплены МТ колеса Cordiant off-road в тогда еще существующем размере 265\65\р16 и снова отправился покорять осеннюю кашу. Стало лучше, но не сильно. Расстроился. Как так — у меня почти трактор, а не едет. Решил что всё приложится и надо путешествовать. Потихоньку делал приколюхи, соорудил спальник. Сделал шикарное авто для путешествий, как думалось.
Началось большое путешествие на Север. В Териберку под Новый год. Мысли были как будто мы суровые покорители стихии, первопроходцы, сильные духом и телом путешественники. 5000км оттарабанили по ровным дорогам и чет приуныл. по Серебрянской дороге ехали ночью. Страшно шо ппц. Сияние видели. Салливан застрял в первом сугробе. Лебедку зажевало. Больше оффроуда не было. Просто поездка по дорогам. Сильно приуныл. Как так — купил внедорожник. Поставил резину, лебедку, а езжу все равно как на пузотерке. Только расход выше и динамика хуже.
Надо что-то менять. Стал читать умных дядечек, делать маленькие шаги к пониманию что такое УАЗ и что с ним делать. Ездили немножко по окрестностям Москвы, искали простое бездорожье. Стало получаться. Зимой снега навалило много, было где покататься. Ощущения от машины стали идти в гору.
В Январе 2018 ездили в Йошкар-Олу к родственникам. Там же попытались доехать до заброшенного села Цинглок. Не доехали. Дорога не чищена. Зато вдоволь покатались по зимнему лесу. А на обратном пути через лес смогли объехать большую пробку в Петушках. Настроение стало еще лучше. Я стал понимать что мне нужно от машины.
До Апреля занимался тем что улучшал машину. Заказал спальник, например. Сделал потолочную консоль и т.д.
В Мае ездили на Кавказ. Вышло очень по паркетному, но тоже получилось съезжать с дорог. Поднялись в горы на 1600м. Для меня это был абсолютный рекорд. Тем более что дороги были во время дождя, скользкие и ездили там только лесовозы. Тут снова было ощущение сурового проходимца. Незабываемые ощущения. Спали в поле. Утро в машине ни с чем не сравнимо. Ощущение, что ты в путешествии, что дальше столько всего интересного и всё будет хорошо. Где то на этом моменте я проникся философией путешествий на Патриоте и просто влюбился.
Далее до Августа были мелкие покатушки и наслаждение машиной. Сделал для себя вывод, что мне машина нужна не покорять бездорожье, а доехать до точки по красивым местам. Так сказать, еду не чтобы застрять, а чтобы доехать.
В Августе была вторая попытка поехать на Север. На этот раз я уже был вооружен каким-никаким опытом, составил хороший маршрут, подготовил машину....
....И сломал машину в первой луже. По пути к озеру Лямпиярви, что в лен области, сел в полутораметровую торфяную лужу. Лебедка сгорела, сцепление полетело, стартер полетел, колесо порвалось. И, казалось бы, разворачиваться и домой, но мы все таки починили машину и поехали дальше. Аккуратнее. Не лезли особо никуда, но тем не менее маршрут оказался очень интересным, живописным. Впечатления были получены незабываемые. ДО сих пор это путешествие на п-ов Рыбачий, в Териберку и Хибины для меня ТОП-1.
В Октябре этого же года я стал отцом. Стало сложнее вкладывать в машину.
В Мае следующего года снова поехали на Кавказ. Но на этот раз в восточную часть. Дагестан, Азербайджан. Поездка была уже по сформированному сценарию: плохие дороги, никакого сурового бездорожья. Наслаждаться красивыми видами. Все прошло хорошо. За исключением того, что на высоте 2600метров, возле села Куруш в Дагестане, подскочило давление и температура ОЖ и порвало нижний патрубок. Перегрев мотора, ремонт в поле, но зато он ездит. До дома доехал...
...А уже дома двигатель стуканул. Не имея денег на капиталку, он был продан.
Вот такая история 2 лет владения УАЗом. Что я могу сказать о нём за 35000км?
-Мне, в целом, автомобиль понравился. Он большой, суровый, вместительный. Путешествовать на нём — одно удовольствие. Познал ДЗЕН в поездках — скорость не выше 100, расход средний 12 литров за путешествие. По плохим дорогам можно ехать не сбавляя скорости. По ОЧЕНЬ плохим дорогам ползет отлично. Ну а если совсем беда — я всегда сидел на мостах.
-Его просто ремонтировать. Все узлы в свободном доступе даже без ямы или эстакады. Но цены на запчасти иной раз совсем не демократичные. Запчасти на разные поколения различаются даже, казалось бы, в одних и тех же агрегатах.
-Кому бы я рекомендовал Патриот — отбитым путешественникам. Машина хорошо подходит под высказывание "взять побольше, уехать подальше и там это съесть". В городе он неудобен. Простаивал иной раз месяцами. Ездил только за город.
-За 2 года он не проржавел ничуть.
-По внешнему виду мне не нравится задняя часть :) слишком простая и неинтересная.
-Взял бы я Патриот еще раз? Нет. Мне он не подходит. Слишком большой.
Вроде всё описал что хотел. Надеюсь, этот отзыв будет кому-то полезен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Размер, Ремонтопригодность
Минусы
Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии3
4 августа 2021
тут надо голову поменять и руки
Нравится
Ответить
4 августа 2021
патрик 2011 г на пропане с форсунками ни каких больших прблем не было ездил и на рыбалку и далеко всё впоряде
Нравится
Ответить
18 января 2022
Нда....с дури, как говорится можно и х... сломать
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем