Отзыв спустя год владения новым патриотом...

Что можно сказать за год владения...авто в целом конечно понравился,но есть много НО,с которыми не смог смириться...
Плюсы: Конечно же проходимость! тут ему просто нет равных! он царь и бог бездорожья! даже в стоке. у меня чуть увеличенные колеса класса АТ,заводская блокировка заднего дифференциала. И этого уже достаточно было чтоб ехать везде не думая,он просто прет и все!преград нет!
Он большой!!!!выглядит брутально,стильно и просто красиво! в нем просторно и комфортно в салоне! он напичкан всякими комфортными плюшками лучше многих иномарок! вместимость отличная! смотришь на всех в потоке сверху вниз!
Рама в купе с габаритами и весом дает ощущение защищенности (так ли это на деле-не довелось узнать).
Теперь минусы: Ну тут конечно же качество!!!как сборки,так и запчастей! оно как было х....плохое,так таким и осталось!!! за год более 5 обращений по гарантии! причем первый еще когда даже на учет поставить не успел,не доехал) Он конечно не разу не был обездвижен,но по мелочам доставал.
течь антифриза при заморозках начинала бесить,устранял и сам и у диллера,но через время появляется в другом месте. Глонас навернулся через пару месяцев и повесил всю электронику! приборка как герлянда и приборы отключились.... Но правда ехал он и так) Течь масла из сальников мостов...сперва потели,потом потекли,замена по гарантии. Двери перестали открываться-регулировка по гарантии...магнитолла периодически виснет и тупит,навигация теряет спутники...лечится кнопкой резет.
Коробка отдельная тема!она ужасна! скоростя включаются с хрустом и по ощущениям как на недовыжатом сцеплении...причем не только на моем,обратившись к диллеру,они сказали норма,дали проехаться на двух других новых-то же самое..походу реально "норма" такая у них...успокоился,но не смирился.
6й передачи не хватает ему! на трассе на 100км\ч уже обороты 3000+,на 120 уже за 4000 зашкаливают...а это жор,шум,вибрации...в итоге его крейсерская 100. (не смог с этим смириться).
управляемость средняя,в целом сойдет,но постоянно надо подруливать!
Ну остальное вроде все устраивало.
В целом авто очень понравился,но блин он требует доработок! качество никуда не годится!а допиливать косяки завода у меня нет не времени не желания! в итоге решил продать. Но если поднять качество-то получился бы достойный внедорожник! но увы,заводу это не надо,пипл хавает и так и гос заказы есть,зачем шевелиться....
отдельно хочу написать про диллерский сервис! это просто атас!!!такого "сервиса" не видел ни где! Обращения с работой на 10 минут,отнимает целый день! так как они тупо загоняют авто и не подходят к нему часа 4! работать начинают только после того,как начать орать благим матом на всех! без этого просто не делают ничего! за то как наорешь и пнешь-реально за 10 минут сделают работу...и вот нафига 4 часа держать?нормочасы набивают или просто издевка?я так и не понял!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
775
Комментарии89
10 ноября 2020
У моего знакомого с завода головка блока треснула была.Пол года с дилером боролся чтобы поменяли.Машина вообще г...ще полное салон гремит,скрепит и т.п.
Нравится
Ответить
7
качество говнище,сама машина,как идея отличная,если бы качество до ума довели...но с таким качеством и отношением к потребителю как сейчас-да,это никуда не годится!
Нравится
Ответить
8
12 ноября 2020
Официалы обычно нормой часы делают, а не работу. Это известная тема. Обслуживайте в лицензированных сервисах, они берут деньги за работу, а не за нормочасы.
Нравится
Ответить
3
16 октября 2023
Где такие?
Нравится
Ответить
7
15 мая 2024
Сергей, в москве клуб4-4, уаз авто, уаз 777 , мастер уаз , и тд
Нравится
Ответить
4
13 ноября 2020
Но патриотично и дешево
Нравится
Ответить
1
А делать то что, может позакрыть все автозаводы,ну обидно же,за Державу обидно.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2020
вот и ситуация...машину хочешь купить, она нравится, но...отношение дилеров и завода отбивает желание.
Нравится
Ответить
3
15 ноября 2020
Патриот слишком тяжелый и едет только по колее,по грязе с колейностью он ни о чем
Нравится
Ответить
1
Просто нужно заменить прокладку между рулевым колесом и сиденьем.и автомобиль поедет куда угодно.
Нравится
Ответить
10
20 ноября 2020
Да ладно, отлично едет, в грязи можно смело забираться, только не на шоссейной резине...
Нравится
Ответить
5
15 ноября 2020
Минусы, описанные автором, с лихвой перевешивают все плюсы, отмеченные им же. Не впервые читаю про эти минусы. Эту машину я даже бесрлатно не возьму.
Нравится
Ответить
надо быть патриотом чтоб купить патриот ,ну или....
Нравится
Ответить
3
17 ноября 2020
в целом согласен стоит добавить Череповецкое железо которым здорово гордятся дальше не буду
Нравится
Ответить
1
Прям меня с моей телегой описал..))) и дилер тоже , по ходу, мой..
Нравится
Ответить
В Белгороде есть шарашка аланта авто. Типа обслуживает Патриоты. Вот это волшебники. Там орать будешь благим матом.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Вы наверное после ,,лады,, пересели на УАЗ,вот и положительные эмоции. ...Просто не знаете нормальных машин
Нравится
Ответить
пересел с дастера...ну что-то понравилось,проходимость,размер,количество плюшек в салоне...но что касается управляемости,надежности и прочего -тут разочарование,потому,собственно и продал через год) вернулся обратно на дастера) еслиб все было хорошо-не продавал бы)
Автомобиль как концепция мне очень понравился,но реальзация никуда не годится...это не автомобиль,а заготовка автомобиля,которую нужно самому допилить...а вот самому допиливать я не готов)отдать полтора ляма и еще самому по сути всю работу завода переделывать...
Нравится
Ответить
4
18 ноября 2020
Это не вам упрек,а нашему автопрому
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2020
Дарить будут-- убегу, подумайте сами, тридцать лет назад уже были LK, Safari, Padgero, так они многие и сейчас ездят, а эти автомобильных дел мастера собирают такую хрень из китайских шабашек. Стыдновато как-то, и херовато.
Нравится
Ответить
2
15 мая 2024
Александр, где они ездят? Этим авто уже 30 лет в огороде стоят! Ремонт их в 10 раз дороже уаза
Нравится
Ответить
1
Доброслав, У нас в Сибири много таких ездит.
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
что??? что вами движет при решении купить Это? как можно отдать деньги за Это? я даже машиной это не называю, потому как она ни куда не ездит кроме сервисов. ржавеет, глючит, ломается из салона! это очень страшно! ведь мы не знаем что это такое! если бы мы знали что это такое но мы не знаем что это такое и это очень страшно! =)
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Странно, а почему у меня нет такого безобразия? Нет не то чтобы я был "доволен как слон", российское авто оно и есть российское, сборка на троечку, мягко говоря.
Согласен с тем, что машин большой удобный, просторный, мне по росту (190см.) в самый раз.
У меня машина 2017 года, устранив детские болезни прямо у дилера за первые три месяца, остальные три гарантийных года ездил без проблем, т.е. совсем.
Комплектация максимальная ("кожа, рожа, все дела..."), добавил хабы АВМ, защиту рулевых тяг, сигналку с дист. запуском и что-то по мелочи. Сильно в грязи не забирался (на Ладогу, Онегу не гонял...), но по лесу, по мокрым просёлкам нормально поездил -- прет как танк, всего пару раз в понижайку переходил.
Из недостатков: долго глючила мультимедиа голова -- вылечили в конце-концов у дилера с третьей попытки перепрошивкой; как у всех текла задняя дверь -- вылечил приклеиванием доп. уплотнителя для металлических входных дверей; из брызгалок утекал обратно в бачок стекломой -- поставил пару клапанков.
Через две недели после конца (научились, заразы, на западе...) гарантии умер мотор дворников -- заменил весь привод в сборе..., профилактически заменил ремень привода генератора на бошевский. Электрика не глючила и не глючит.
Вот как-то так.

Я, в некотором роде, перфекционист и если что, сразу добиваюсь, чтоб былО как надо, до сих пор ничего не поржавело, не скрипит. КПП, раздатка, мосты, кардан всё работает отлично.
Так что жду новой модели с 6 КПП, вероятно возьму его...

Если чё -- это мой первый отечественный машин (8-:{)), до того больше двадцати лет на SAAB'ах ездил..

\/\/ad|/\/\
Patriot, 2017
Нравится
Ответить
6
как я всегда говорил по нашим отечественным авто,качество 50\50,лотарея) одним везет-другим нет)
Помню в свое время у меня была 13ка и 14ка подряд...так вот на первой я откатал 3 года и 120тысяч пробега и ничего,не единой поломки,только ТО плановое и все...фантастика прямо...решил продать и взять новую 14ку,так вот та мне весь мозг вынесла за 2 года,сломалось все что только можно и начало ломаться по второму кругу!!!продал нафиг и перекрестился)
вот так,вроде 2 одинаковых авто,но один безпроблемный,второй геморрой в чистом виде) обе брал с салона новыми...
вот думаю и с патрами так же,один собирала трезвая смена и все более-менее норм,а другой походу по пьяне собирали,вот и сыпится)
Но если честно-ипал я такую лотарею за полтора ляма) это не 14ка за 180 тысяч как раньше)
Нравится
Ответить
4
20 ноября 2020
Да, может и так, я вот слышал, что УАЗ красить стал лучше, то ли новая покрасочная камера, то ли на АВТОВАЗЕ стали красить (что сомнительно -- не будут же они кузова туда-сюда таскать...), а может научились технологию подготовки и окраски соблюдать... У меня пока никаких жучков-паучков за три года не появилось...

\/\/ad|/\/\
Patriot, 2017
Нравится
Ответить
3
в плане жучков да,у меня за год тоже ничего не вылезло по кузову,тут без претензий) только проушины буксировочные все ржавчиной покрылись и под капотом детали,но сам кузов,окрашеные его части без ржавчины. Хотя год это не срок конечно,но раньше говорили,что они гниют еще в автосалоне) теперь вроде уже не так)
Нравится
Ответить
Красное купе, у тебя УАЗ довоенный, с нормальными комплектующими. А сейчас "я его слепила из того что было..."
Нравится
Ответить
Автор, зачем покупал? Писал?
Нравится
Ответить
2
покупал потому,что нужен был внедорожник...я конечно ожидал от уаза что он будет там гнить,что ломаться начнет через пару лет...но что он начнет ломаться сразу с первых дней-такого конечно не ожидал))) а писал что?отзыв? после продажи сайт предложил написать отзыв об авто,ну я и написал,мне не трудно,а кому то может будет полезен.
Ну так то я особо не расстроился,не устроило качество уаза-продал и купил другой авто.
машина хорошая,но качество никуда не годится,нет уверенности в новом автомобиле. машин вроде новый,а ездить далеко от города и сервисо на нем страшно,будто ему уже лет 10...ну и диллерский сервис хуже не придумаешь! они у всех марок не идеальны,но уазотаз хуже всех! (уазотаз потому,что по неизвестной причине офф диллер уаз в саратове обслуживает все авто в сервисе лада,а своего сервиса не имеет).
Нравится
Ответить
3
22 ноября 2020
В раздумьях перед покупкой: разориться на новый Патриот, или копить на б/ушную "L 200". С 2013 года владею б/ушным Патриотом выпуска 2006 года. Долго надеялся на то, что когда-то научатся на нашем заводе делать какую-никакую сносную машину, на которую можно будет поменять то, что уже имею. Скажу: денег в неё ввалил уймищу! И все, как "нос вытащил, - хвост увяз". Боюсь, на новую накопить не даст старая. Есть же КАМАЗ! Почему нельзя довести до КАМАЗовской надежность УАЗа? Судя по отзывам, благим надеждам на хорошую отечественную машину в обозримом будущем не сбыться
Нравится
Ответить
1
есть надежда на новый патриот,который русским прадо окрестили....но надежда эта слабая) машину то сделают хорошую,но соберут все теми же кривыми руками из говна и палок) и будет он так же ломаться с новья..
Нравится
Ответить
Даже не задумывайтесь! Как сотрудник компании продающей з.ч. на УАЗ и владелец L 200, скажу Вам, что если бы видели из чего сделаны нынешние УАЗы, такого вопроса перед Вами бы не стояло. Да и цена на эти з.ч. уже вполне себе. И ситуация их якобы наличием в каждом хозмаге, тоже не соответствует действительности. На прошлой неделе ушла клубная L200 2013 г. с пробегом 65 т.км. за 800 т.р. Думайте, решать Вам.
Нравится
Ответить
ПОКА "ПАТРИОТ"БУДУТ СОБИРАТЬ В УЛЬЯНОВСКЕ КАЧЕСТВА НЕ БУДЕТ. ТАМ САМА ИДЕОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НЕПОЗВОЛИТ ПЛЮС КАЧЕСТВО ЖЕЛЕЗА,КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ГВОЗДЬ В КРЫШКУ ГРОБА ЭТО ЗБОРКА..ЕСЛИ ЕГО СОБРАТЬ ПО УМУ ОН БУДЕТ СТОИТЬ КАК КРУЗАК,НО ТОГДА КТО ЕГО КУПИТ?ПРИМЕР ВЕСТА -ПОДТЯНУЛИ КАЧЕСТВО И ЦЕННИК ПРИБЛИЗИЛСЯ К ИНОМАРКАМ..Р.S. Владел Патриотом 5лет был 15г. накатал 100+ т/км, всегда довозил до дома,но качество сборки и комплектующих не выдерживает никакой критики.. Хотите чтоб машина нормально ездила не давайте её офицалам,если не будете обслуживать сами найдите нормальный сервис(гарантия у них тока на бумаге! Плавали знаем..)Добра Вам!✌
Нравится
Ответить
3
После сборки обработать напильником!
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2020
Какой двигатель? Сколько жрёт?
Нравится
Ответить
змз про 150лс...жрет много...точно не знаю,бортовик у них теперь не показывает расход,берегут психику покупателей))) но по ощущением где то 20 на 100 в смешанном цикле.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Во сколько обошёлся?
Нравится
Ответить
со скидками по трейдину и кредиту 1060000р. + резина 100000р + допы типа сигналки,защит,органайзеров еще тысяч на 50.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Коллега )))
Я тоже катался год на люксовом патриоте, правда выпуска он тогда был 2010 года )
В течение недели выявил 17 неисправностей, первая из которых (потек бачок гцс) проявилась в первый же день после покупки. Самым противным глюком оказалась неработающая печка, что выяснилось только с наступлением холодов (авто приобретался летом).
Решение о продаже пришло сразу же после зимы, так как пошла коррозия кузова, несмотря на полную антикоррозийную обработку.
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
Кто то еще покупает это говно , наивные тупые патриоты
Нравится
Ответить
1
не нравится ни ешь , кто вас заставляет покупать УАЗ , если руки из жопы растут
Нравится
Ответить
2
а на нем написано что он сыпится в первый год и даже месяц? или при покупке говорят об этом? и руки не из жопы-еще не значит,что нравится ковыряться в авто,особенно не имея гаража,так как во многих городах гараж стоит как квартира хорошая! у меня вот не из жопы,по профессии строитель,отделочник,сборщик мебели...но вот чинить авто у меня желания не возникает,особенно на улице и зимой! а уж тем более не возникает желания чинить новый автомобиль за 1,5 ляма!
Но а так да,не понравился-продал его тому,у кого есть желание и время всем этим заниматься.
Нравится
Ответить
Я тебя понял, живу на севере , есть гараж с центр.отоплением ковыряйся сколько хочешь. Но как пишет оранжевый седан - наивные тупые патриоты это не дело . меня был Симбир отъездил пять лет ни одной поломки , заводился в -35 с первой попытки . у сына второй Патриот и нравится
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Вот ты интересный чел. Отдай лям с лихуем за тачку, а потом копайся с ней на морозе. Эти деньги предполагают, что лет 8 ты должен на ней просто ездить, а не с железяками копаться.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Вот ты интересный чел. Отдай лям с лихуем за тачку, а потом копайся с ней на морозе. Эти деньги предполагают, что лет 8 ты должен на ней просто ездить, а не с железяками копаться.
Нравится
Ответить
Да не копаемся , прошумил в три слоя , музыка , усилитель и в путь , а она падла не ломается
Нравится
Ответить
ну так пишут не от большого ума))) я до сих пор считаю что патриот имеет место быть при всех его косяках,у данного автомобиля есть своя целевая аудитория и свои фанаты,которые знают о всех проблемах,о ломучести,гнили,расходе и прочем...но им нравится. Для одних альтернативы нет,когда надо ездить там,где волки с.... боятся каждый день,другим в кайф чинить авто...ну а у кого то это авто выходного дня и тут поломки не так критичны,ибо есть другое повседневное авто..в общем причин много.
Мне просто данный авто не зашел,при всех его плюсах,которые я успел ощутить,все же минусов для меня оказалось больше и они серьезные) грубо говоря в серьезное бездорожье я залезу раз в пару месяцев,туда где раскроется весь его потенциал-дай бог раз в пол года....а вот по городу и трассе ездить каждый день надо...и когда авто ломается и требует постоянного обслуживание-для меня не подходит,это и было ключевое в решении о продаже патра и откату обратно к дастеру...
дастер в меру проходимый,в меру вместительной но главное безпроблемный и не требующий особого обслуживания,во всяком случае гарантийный период...для меня более подходящий вариант. да и на трассе поведение лучше,не подруливать не нужно,нет вибраций и шумов,расход не такой огромный... в общем ради пары раз в год содержать патриота и использовать на повседнев оказалось не совсем удачной идеей) а держать как авто выходного дня-я не настолько богат)
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Молодец, теперь мы знаем от куда у тебя растут руки. Господи, до чего же вы убоги, Сын мой.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Ну ты смотрю мужик то романтик ещё!
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Продал свежего уаза, купи за эти деньги 20летнего сафаря. И забудь про проблемы. Я за 10 лет после покупки 10 летнего и устранения японополомок езжу без проблем по говрищам тьфу тьфу. Береги нервы.
Нравится
Ответить
1
20 л на 100 Ужас!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
эта катастрофа во всём , даже в названии.
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Да её, по моему, все через год продают. У меня сын тоже безумно хотел внедорожник. Купил, и тоже на год только хватило. Продал из за вечных поломок, купил Сан-Янг Рекстон, и только тогда вдохнул с облегчением, и проходимость есть, и надежность.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
Машина бедовая.На трассе постоянно подруливаешь.Авто для деревни,а не для города..Коробка передач гудит,шумит и очень тяжело переключается.Жрет как трактор.Сборка совдеп и этим все сказано.Что бы ее обслуживать нужно работать в сервисе,постоянно что-то выходит из строя.По телеку ее хвалят,наверное для того,что бы хоть кто-нибудь купил.Возьмите лучше десятилетний ниссан или сан-янг и будете довольны.
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Вранье.Полная чуш.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2020
Скажите, в чем я, по Вашему, сказал неправду?
Вы готовы ответить за свои слова? Я - да!
Любой, кто сомневается, приезжайте, продемонстрирую. И документы и состояние и расход.
Пока что я вижу безосновательные обвинения!
Ну, кто готов ответить за свои слова?
Или вы не мужчины, а педики!
Тогда ваш автомобиль - розовая пузотерка в цветочек. И о внедорожниках не заикайтесь!
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
У меня 11 лет. Что могу сказать.
Первое. Это - ВНЕДОРОЖНИК. это его основное назначение. Автомобиль для поездок в путешествия. Ну, или для деревни. Господа, вы же не будете сравнивать Фольксваген и БТР? Вот, и Патриот - не предназначен для скорости. Его скорость - до сотни. Если вам нужен скоростной автомобиль, да еще и маложрущий - покупайте пузотерку.
Второе. Да, по мелочи он ломается. Но при этом, его можно завести "с толкоча", до места ремонта он доедет. Многие современные авто этим похвастаются?
Третье. Ржавеет? Сделайте хороший антикор. и повторяйте его, как и положено. У меня ни одной сквозной дырки нет. А каждый "жучок" я обрабатываю. Это называется "следить за машиной".
Четвертое. Но счет его аппетита. У меня реально, в смешанном режиме - 11-13 литров бензина. Много? назовите мне внедорожник с меньшим бензиновым аппетитом! У любого - минимум в полтора раза выше.
Пятое. "не тянет"? А не надо на пятой передаче в обгон ходить. Или на 4-й в горку въезжать. Учите матчасть.
Кстати, напомню, что у ГАЗов времен войны мощность была всего 40 лошадей. И хватало ездить по бездорожью. Ездить надо уметь.
Шестое. ломается? А надо соблюдать требования по эксплуатации. Мотор греете до 60. как рекомендовано, или с места в карьер? А запчасти есть практически везде. И дешевы. И от Ваза кое что подходит. И отремонтируют почти везде. А мелкие поломки можно и самому устранить. Или руки только под ....... "мышку" заточены?
Да, современные маленько испортили. Убрали нормальные бампера, более хилые зеркала, пороги, убрали салон-трансформер, уменьшили багажник.
Но, скажите, какой внедорожник (а не кроссовер) вы можете купить за миллион? А есть и дешевле.
Любой внедорожник будет стоить минимум втрое.
Нравится
Ответить
3
7 декабря 2020
Вам доказывать, что то нет смысла. Вы далеки до реальности, вы даже представить себе не можете, что есть машины которые не надо постоянно ремонтировать. Рамы.мосты Дефендеров, Крузаков-76,80 просто не убиваемы. Вас просто жалко, убогова. Извини, за столь резкое высказывание. Я тоже 20 лет назад думал, что уазик, это машина. Теперь могу сравнивать и делать выводы. "Патриот"- это позор России. Конечно вас "Патриотов"жаль.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2020
Ну ты мужик на говорил!.... А когда работать то успеваешь? Да с семьёй дома бывать. Там. Это надо делать, да то надо делать.... Да видал такой унитаз у козы в трещине!
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2020
Ну ты мужик на говорил!.... А когда работать то успеваешь? Да с семьёй дома бывать. Там. Это надо делать, да то надо делать.... Да видал такой унитаз у козы в трещине!
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
Что ж ты звиздишь- 11-13, постыдись!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
Ну, лендровер - это вопрос отдельный.
А по поводу остального.. Я не спорю. Крузер - получше идет, Паджеро - комфортнее, патрол - помощнее. Но сколько это все стоит? Вы готовы платить по 5млн? Сотни тыс за Каско, десятки - за обслуживание. (Только не говорите мне, что иномарки не ломаются - у моего товарища сервис. и я вижу, что туда приезжает. Пожалуй, Феррари и Бентли не было). Я - нет. тыс до 80 Патриот проблем больших не доставляет. Меняются расходники, да, обслуживается подвеска. так в иномарках тоже самое. Обслуживание нужно. Или, скажете - нет? Только во сколько раз дороже?
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
Приезжайте, я продемонстрирую! На деньги спорим?
Нравится
Ответить
Это как спор глухой-слепой. Откуда берётся такая чушь, то стоит бешеных денег?
Владею 2м 150-м Прадо. И ой как много поездил на отечественном автопроме.
Каско не покупаю, сигналка- железки п.угон, секретка.
ТО раз в год в районе 10ки, ТО на УАЗ сколько?
На последнем за 6 лет поменял помпу - 10 тыс.р ВСЁ! 6лет- 10т.р
Езжу и не знаю, как же на него больше потратить???
Уж от скуки колеса сам менять начал в гараже, так хочется что-то починить...
А не кажется что УАЗ по- мелочи больше денег и НЕРВОВ сжирает?
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
@eab6 году в 2010 в
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
@eab6 году в 2010 разница мд иномарками у нас и у них быда 40-60%,интересно,сколько сейчас в паджеро его цена, а сколько наценка? скольео из 5млн реально за авто...? не окажется, что цена того же паджеро 2 млн, а патрика уже 1.4?
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
5 лет владел данным аппаратом, не скажу что сильно доставал, но надо сказать что уаз собирают из того что нашли. Комплектующие настоящее говно. И так за 5 лет пресловутая крутилки подключения переднего моста лечится пропайкой контактной дорожки, расширительный бачок и его пробка от ваза очередной геморрой, шланги антифриза и их протяжка особенно задней печки, 13 год однорядная цепь прошла 25 тысяч км, дверные уплотнители и особенно гофра электропроводки в двери рассыпалась через 3 года как возможно, 35 т. км выжимной подшипник сцепления. Ну и отдельно это шкворня передних колёс, вылечились заменой на подшипники. Ну и последнее ржавчина всего металла. А так скучаю по нему до сих пор.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2020
Купил Уаз в 2010 году. Двигатель Ивеко, так жалоб нет вообще. Пробег за 11 лет составил 260 000 км. Всё родное. За исключением радиатора, поменял на латунный. Потек через год. И бачёк охлаждающейся жидкости. Остальное всё ходит. Хочу такого купить ещё, да не делают больше.
Нравится
Ответить
2
Бачок.
Нравится
Ответить
надо было автомат брать)
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
В самый раз для тех, кто не знает русского языка
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
там где волки не ходят - передвигаются на Т-40. Уазики до того места не доезжают. И Ленд Крузеры тоже. А Уаз Патриот - говно редкостное, как его конструкторы.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Согласен с вами, говно!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Но дождался, давно не слышно было про этот " унитаз". Эй ВЫ, засланцы, инженера-конструкторы, вам руки ещё не оторвали. Надо же так "любить" свой народ, страну, что бы выпускать такое ГОВНО. Давно пора разогнать эту банду.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2020
На первом отъездил 7 лет (2011-2018). Ни одного агрегата не менял, что-то по мелочевке. Третий год езжу на новом. Ничего не чинил и не дорабатывал. Да, жучки в салоне, раз в 2-3 месяца скидываю клемму аккумулятора для перезагрузки электроники( магнитола ит.д.). Качество сборки - да, не Крузер. Но тот и стоит в 6 раз дороже. В городе , понятно, и Солярис сойдет. А вот охота, рыбалка ит.д. - тут у него конкурентов нет. У товарища 4-Й Паджерик. Он его постоянно в сервис гоняет. Я его под..бываю.
Нравится
Ответить
4
7 декабря 2020
Что сан ёнг говно, что уаз ведро с болтами
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Купи крузак и будет счастье
Нравится
Ответить
Вкупе
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
У меня сгнил на втором году ! Рама без нареканий
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
sormovo8, Патриот 2013 года, ржа появилась на 7ом году жизни-правое крыло у порога. Причина-теплый гараж! Больше нигде не замечено, по крайней мере, внешне. До сих пор вспоминаю добрым словом.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
напичкан всякими комфортными плюшками лучше многих иномарок..... ну а далее...смотришь на всех в потоке сверху вниз!.... Оборжался. В авторе Петросян погибает)))
Нравится
Ответить
не подавись смотри когда ржешь,помрешь еще)тогда другие смеяться будут)
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2023
подписываюсь под каждым словом, допилинг - единственный путь для того, кому машина в общем нравится
Нравится
Ответить
1 февраля 2024
по поводу безопасности,при ударе в лоб ложится на бок
Нравится
Ответить
1
15 мая 2024
Автор это машина на раме и с двумя мостами какая управляемость и скорость максимум 120, если у вас не работал рцс из за этого плохо включались скорости это проблемы ваши вы не знаете автомобиль) если вам не протянули авто и где то потекло это ваши проблемы. Сложно купить новые патрубки и сальники ваксойл ? Цена вопроса в 20 тр и проблем нет.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2024
Официалы всегда нормочасы набивают.Поэтому после гарантии многое делаю сам или в нормальных сервисах, где надо платить за услугу, а не за часы.
Нравится
Ответить
20 января 2025
ЕЗЖУ, НЕ ПАРЮСЬ, ДОСТАЛСЯ ПАТРИОТ 2008Г С ПРОБЕГОМ 200 ТЫС, ДВИЖОК ИВЕКО Ф1А. СТРАШНОГО НИЧЕГО НЕТ, ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ДВИЖКИ, КОРОБКИ, МОСТЫ СВОИМИ РУКАМИ, ТО УАЗОВСКИЕ БОЛЯЧКИ ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ-Х....Я. ВСЕМ УДАЧИ В ДОРОГЕ.
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Почему же ходовые качества оценили на троечку?
На работе был Патриот 2013 года - как раз ходовые качества оцениваю на 5!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем