Отличный авто за эти деньги, соотношение проходимости, цены не найти.
Прочтите до конца, по мере дополню информацией и фото.
Много раз в интернете наталкивался что печка на патриот подключена с завода не правильно. Сегодня по случаю поменял патрубки места и сильно удивлён, при температуре 60 гр, печка дует горячее чем раньше. То есть с блока патрубок должен быть подключён к левой трубке печки если стоять у бампера. Как то так, может кому поможет. Реально в салоне стало гораздо гаразо теплее.
Вчера, наконец показалось место откуда какапо масло, раньше думал что из подкрышкп нижнего гидронатяжителя, а оказалось выдавило прокладку нижней лобовины рядом с гилронатядителем где масляный канал, уже устранил. Но разбирать много.... Чтоб поменять прокладку. Пробег 31000 в остальном все нормально.
После покупке в сентябре 2018 года, решил обслуживать его сам, так как до ближайшего города где есть дилер 180 км. В 2500 поменял все масла в двс, мастах, кпп, раздатке залил eneos, масло двс не есть. Подтекали практически все шланги системы охлаждения, крышка расширительного бочка держала большое давление чем положено, вроде устранил не течёт. В первую зиму при минус 42, воздушный фильтр не развернул так как предписывается и получил первую проблему выдавило масло в свечные колодцы, ну тут сам виноват не прогрел двс и дал ему обороты. Поменял 350 рублей набор прокладок + работа 500 рублей. Потом все шло в штатном режиме. На 13000 перестали включаться габариты и подсветка органов управления кондиционером и отопителем, стоит модуль управления светом 2700, заменил - работает. Недавно заметил под машиной капли размером с горошины 3-5 штук за ночь. Осмотрел двс, похоже что где-то давит масло, даже не давит а сапунит. После замены масла проехал 3000 км, уровень как и был после замены средний, то есть масло пока не утекает так чтоб кретично. Но понять не могу где, вроде как в соединении нижней лобовины с верхней со стороны генератора. Завтра буду снимать генератор смотреть. Вообщем пока все что случилось с машиной, пробег сейчас 20 542 км, в максимальной комплектации. Кстати другие автомобили типо иномарки собранные в России по отзовам сто ломаются не реже, выбор за вами. Всем удачи.
Вчера с помощью зеркала осмотре мотор выяснилось что сочится масло из под крышке нижнего гидронатяжителя. Знакомый который занимается ремонтом помог, посоветовал все обезжирить и промазать герметиком. Всё как положено сделали, подождал пару часов, завели и ву а-ля снова сочится. Поехали в магазин за новой прокладкой и я был удивлён когда мне дали прокладку из простого картона. Её даже в руках держать страшно думаешь как бы не повредить. Толщиной по моему меньше чем 0.5 мм, вообщем решил по старинке. Купил паранит 1 мм, и сам аккуратно вырезал прокладку, поставил без герметика и все получилось осмотрел нигде не сочится :). Гидронатяжитель стоит с адаптером, перезарежается легко, можно даже руками. Если не встаёт после зарядке то с помощью ключа по часовой стрелки крутим потихоньку коленвал не много и все встаёт на свое место. После того как установите отключите датчик коленвала чтобы двигатель не завёлся и спомощью стартера пару раз не продолжительно примерно по 5 секунд прокрутить его, в этот момент Гидронатяжитель разрядится в рабочее положение и все авто можно эксплуатировать. Если сразу начать с вырески прокладки из паранит то общее время на все не более часа :). Все удачи, может кому будет полезно. Кстати при поиске прокладки я узнал что сейчас сальники идут без пружины как раньше, кто то такие ставил? Как долго они служат? Старые сальники пока ещё есть в продаже, но их нужно брать отдельно.
Забыл выложить какие у нас дороги зимой, вот фото :), на какой ещё машине ездить?
Нынче зима только такая! Дороги бывают расчищены редко....
Сегодня посмотрел мотор, опят поддон немного в масле. Заехал на яму и осмотрел, опять сочится масло из под крышке нижнего гидронатяжителя, уже из под моей прокладке (из паранита). Снял, вырезал как мог аккуратно ещё одну (первая было вырезана не очень) поставил, подтянул, завёл минут на 5 заглушил и так сделал ещё два раза, осмотрел вроде не сочится дальше посмотрю. Кстати есть у каго данные по расходу масла в двс (нормативной)?
Ну вроде все я думаю победил течь из по нижнего гидронатяжителя, сегодня осмотрел поддон сухой :). Что будет интересное напишу. Если есть что у вас ответьте буду рад за подсказки. Спасибо.
И снова здравствуйте, сегодня осмотрел двс, вроде масло не сочится. За это время провел опрос своих знакомых на предмет течи и запотевания стуков в доль прокладок, особенно в районе нижней крышки лобовины. В опросе участвовало 5 человек и я был удивлён отпотевания есть у всех, а проблема с нижним гидронатяжителя у 2 их 5, вот так. Делаем вывод и размышляем. Неужели на заводе на это не обращают внимание мне пока не понятно. Данное подтекание с нижнего гидронатяжителя на расход масло не влияет, но неприятно наблюдать периодически я подчёркиваю переодически небольшие капли масла. Пока све.
Не знаю почему хают уаз!? Вот не уаз а в ржи много https://youtu.be/qmbUY-p6y5k; https://youtu.be/zTMFoBWmVZ4; https://youtu.be/slbNqFQFqXI и стоият в два раза дороже. И таких видео можно найти много. Просто уаз хают все, даже те кто его не разу не видел и не управлял. Сегодня замерли расход топливо и вот что получилось
Получилось 12,7 литра так что вранье что у них расход 18 литров это точно не так. Замер проводился через диагностическая разъём. Приемлемый для мотора 2,7 литра. Например кия соренто прайм 2,4 литра турбо дизельный точно такой же расход.
Кстати если кому интересно, я знаю как устранить без последствий для двс мелкую течь. Один мой знакомый подсказал, он его использовал на ниве и уже 100000 ни каких проблем. Сейчас сам попробовал, проехал уже около 1000 пока все норм, так же где местами были отпотевания, все пропало, нигде и ничего не течёт и не сочится пока.
Сейчас пробег 27055 км, полет нормальный.
Заменил сальник ступицы, цена вопроса чуть меньше 100 рублей и около часа работы. Больше пока все нормально других неисправностей нет пробег 28350 км.
Вообщем все норм, хравчины нет, пробег 30000, вранье что они гниют...
Плюсы
Внешний вид, Большой салон и багажник, Приемлемый расход гсм не более 13 литров и это при моторе 2,7 литра. , Проходимость, Доступная цена за новый автомобиль по сравнению с конкурентами, Не гниёт так быстро как говорят
Минусы
Качество сборке и ещё раз касество, Качество лакокрасочного покрытия, Качество прокладок "г а в н о"
Все плюсы и минусы модели