Об УАЗ
4-ый УАЗ "Патриот"в моей жизни.(10-го, 12-го, 14-го дизель российский, пикап и этот конец 16-го) Стал сильно лучше, но есть ещё над чем работать.
8 лет проездил на 185 Сурфе v3.4, потом 5 лет на 215 4 раннере с v4.7. По динамике конечно скучаю, но машина в целом не раздражает как предыдущие дорестайл. Своих денег стоит однозначно! Надёжный. Недорогой в обслуживании если не запускать. Продавать жалко.
Расход в круг при поездке на рыбалку, если мерить по заправке полный бак- истраченное топливо- полный бак, то получается 12.4 литра (по компу 10.5) соотношение км: 10 город, 140 трасса, 40 просёлок, 15 км 1-2-3 передачи, в основном вторая.
Следите за шкворневыми соединениями, не перетягивайте крышку на расширительном бачке при закручивании, меняйте масло в ДВС каждые 6-7 тыс км,(масло дилера- кал! куда лучше подойдет любое корейское 0w30; 5w30; 5w40 синт) , если не хотите при заводке, а иногда и при движении наслаждаться звуком цепи и гидрокомпенсаторов и будет вам счастье!!!
В фары и противотуманки лучше поставить светодиоды, благо место в них предостаточно, свет будет не хуже чем на любой иномарки и не будет гемора с предохранителем, при галогеновом свете он сильно нагревается.
Плюсы
Расход. Для такого сарая он очень низкий, на скорости 85 км в час по ровной дороге чуть меньше 9 литров, комп показывает 6.7-6.8 лит/на сто км., По грунтовке комфортный, по трассе на 4 с минусом, город 3 по пятибальной системе., Не боится возить груз. Расход возрастает незначительно., Хороший кондиционер. Простая крепкая ходовая. Просторный удобный салон. Огромный багажник.
Минусы
Качество некоторых запчастей., Невысокая корозийная стойкость. В городе устанешь быстрее чем на импортном внедорожнике. Люфты трансмиссии. Шумный мотор.с, Динамика. При нажатии на педаль в некоторых моментах неизменно вспоминаю слова Остапа Бендара про двигатель от сноповезалки. Он надежный, но слабый.
Все плюсы и минусы модели