Машину надо беречь.
Какую бы не водил я 30-летний стаж машину, всегда придерживаюсь главного принципа – беречь её и заботиться, контролировать новые звуки, во время делать ТО. Менять вовремя детали, которые для этого созрели, не заставлять узлы работать под большими нагрузками чем те, на которые они рассчитаны и всегда проявлять внимание к любым новым шумам или стукам из машины что бы вовремя ухватить и нейтрализовать назревающую проблему. У меня уже больше года хороший Патриот с АКПП. Он хоть и пока еще свежий, я с него глаз не спускаю и всегда контролирую его состояние. Когда еду постоянно прислушиваюсь к звукам. Уже один дефект уже вовремя отловил - загудел ролик натяжения ремня. Заменил его на усиленный, что бы подольше крутился. В остальном машина устраивает, клиренс, проходимость – всё на уровне.
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели