Машина показывает себя с лучшей стороны
С Патриотом всего пару месяцев “пробегали”, но уже успели намотать не хилый километраж ( 8 000 км). Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по черноземью. Машину взял с автоматом. Сейчас многие начнут плеваться, мол че это внедорожник с автоматом. Но ребята, это так удобно! Ручка легкая, хорошо откликается на каждое движение. Ты не делаешь 700 действий, чтобы переключить скорость - просто нужную передачу ставишь и едешь. Машина послушная, хорошо идет как по трассе, так и вне дороги. Комфортная скорость примерно 100-110км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался. К слову, ездил на нем и вне трассы - на песке и гальке хорошо идет, не буксует. В гору тоже без проблем, не откатывается назад, а даже наоборот на пару секунд зависает на подъеме, чтобы я успел нажать на газ. Салон комфортный - руль и сиденья регулируются по высоте, климат контроль(правда, всего одна зона у него), для зимы - подогрев сидений, зеркал и лобового. Есть новая мультимедийная система, в которую загрузили навигатор. Я им очень активно пользовался во время своего трипа. Багажник очень вместительный - я загружал в него 3 палатки, спальные мешки, и даже байдарку - все поместилось, правда, пришлось зданий ряд сидений сложить. Пока ничего глобально не ломалось, ток стеклоподъемник подглючивает периодически. Ну посмотрим, как будет себя вести после дальше. По расходу на трассе у меня выходило что-то около 11-11.5 литров. В городе чуть больше, но не критично. Пока машина себя показывает только с лучшей стороны, посмотрим как будет дальше.