ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ Пробег 4300км

Выезд из салона- март 2016г. (ранее УАЗов не водил)

Машина новая.

Мой рост 180см , возраст 37лет

Стаж вождения с 1999г. Владел всегда легковушками:

Жигули, Тойота Авенсис, Хёндэ Елантра, Крайслер Себрин, Додж Авенджер и Шевроле Круз

Мотивация: нужен второй авто, большой вместимости и достаточного клиренса для поездок на дачу (дорога полу-адская) и на рыбалку.

Итоговая цена 720т.р.

Комплектация:

Кондей, электростеклоподъемники (все 4 окна), подогрев всех поп (для задних пассажиров кнопки сзади), навигация Навител (карты грузятся отдельно),

мультимедиа управляется касанием пальца по экрану (экран большой, отклик адекватный и быстрый) , электро подогрев зоны дворников на лобовом стекле, электро зеркала, камера заднего вида, парктроники, тонировка, литые диски.

От такой комплектации голова пошла кругом… за эти деньги, подо мной новый, большой, внедорожный авто…

Ну и конечно же скептицизм , что это все скоро начнет разрушаться на глазах, навеянный негативными отзывами владельцев … и что деньги польются ручьем на ремонт и на топливо…

Дали ключи с кнопочками, нажал на разблокировку, двери отщелкнулись и Патриот поприветствовал меня световым сигналом.

Думаю, что я светился ярче, таким довольным я был. Открыл дверь не с первой попытки: привык к легкому открыванию, а здесь нужно приложить усилие, хотя дискомфорта это не представляет. Встал на подножку (очень удобную и надежную), огляделся с высоты птичьего полета и погрузился в салон.

Кресло большое и удобное, с лифтом, обивка сидений тканевая, черного цвета, приятная на ощупь и, надо сказать, не маркая.

Руль большой, с регулировками по высоте, легко отрегулировал под себя. Баранку легко крутить, хват удобный. Панель приборов…

не ожидал, что в УАЗике такое может быть… все симпатично, информационно и читабельно… есть электронный спидометр…

Многие видео тест-драйвы (других автомобилей) начинаются с обсуждения примененного дешевого пластика панелей обивки.

В патриоте передняя панель солидно мягкая и дорогая на вид (да и на ощупь тоже). Пластик панели дверей и подлокотника- не очень. Мультимедийный центр в виде большого экрана- может всё… Хошь смотри фильм, фото, пользуйся навигатором (навител), есть компас, камера заднего вида и т.д. Кнопочки управления (климатом, светом, зеркалами и прочего…) светятся зелёным приятным цветом.

Подлокотник разделен на две части, достаточно вместительный нижний бокс и верхний поменьше – удобно. Перчаточный ящик также достаточно вместительный. Есть куда поставить пару стаканов кофе или бутылок с водой. В дверях полно места для сигарет и прочей всячины. Для задних пассажиров имеется свой вентилятор в центральной консоли: дует- ураган. Надо сказать, что задние кресла вполне себе комфортные, а места хватает… очень хватает.

Итак, первый выезд.

Из салона м. Щелковская в сторону дома м. Южная: пятница 18:00 (начало пробок)

Первое что сделал: обнулил показатель расхода топлива.

Тронулся с места легко, привыкать не пришлось.

Сцепление мягкое, руль легкий, коробка легко переключается (люфт минимальный)

Высоко сижу, выше меня только водители КАМАЗов.

Первая короткая, вторая пошла, третья пошла… и кто говорит, что Патриот овощь ??? Динамика разгона вполне себе, сил хватает.

Поехал через город (не по МКАДу). Впереди затык, сижу настолько высоко, что вижу конец этой пробки через крыши впереди стоящих авто. Практически все мои авто были на автоматической коробке, но я не чувствую колоссального напряга по факту механики в УАЗе.

Меня прёт управлять всеми этими механизмами. Они работают, всё работает в этой машине. Поймал себя на мысли, что управлять Патриотом так же легко, как и легковушкой. Стало жарко, открыл форточку, пошел дождь, форточку закрыл, еду потею… вспомнил!!! У меня есть кондей!!! он быстро остудил большой салон. Вспомнил про один объезд пробки, обратный съезд с высокого бордюра, легковушки туда не суются. Поехал, а за мной Форд Фокус, по дворам, по проулочкам и я возвращаюсь на дорогу, спрыгиваю с бордюра на 40 км/ч (даже не заметил) … а за мной Форд Фокус, остановился и не решившись слезть, поехал обратно.

Еще один подобный маневр сделал на Варшавке: с дублера (была авария) вернулся на Варшавку… также, ничего не заметив, перепрыгнул пару бордюров, а оставшиеся на дублере , провожали меня влюбленным взглядом))

Два часа пробок, расход 12л… подумал, что компьютер не коррекный…

Ночью ехал по МКАДу, обнулил расход топлива, скорость 100км/ч, расход- 8,7л … еще раз подумал, что компьютер не корректный

Сейчас пробег 4300км, замеры делал по-разному, но факт есть факт, расход не превышает 12,5 л

Конечно же, расход дело субъективное: зависит от водителя. Но, я не тошнотик из крайне правого, хотя к авто отношусь бережно. Комфортная, средняя скорость по трассе 110- 130 к/ч, больше не езжу. В среднем расход чуть больше чем у Шевроле Круз (не на много). А вместительность какая!!! Двухместный диван влез легко при сложенных спинках задних кресел… еще и запас остался.

Головной свет просто великолепен, яркий, хорошо освещает обочину, ни разу не включал дальний, т.к. нет необходимости.

Дача.

По дачам , на легковушках, обычно ездил со скоростью 10-15км/ч (7км пути) , но на УАЗе лечу 40-60км/ч и мне всё пофигу.

Это его стихия, именно в кочках и ухабах раскрывается Патриот, чувствуется ТАНК. При этом не козлит и слушается руля.

Однажды, на кочке, перед огромной лужей, подпрыгнул на скорости 50км/ч и нырнул в воду по капот… взрыв воды, ничего не видно… думал пиз@@

Ничего подобного, поехал дальше.

Рыбалка.

Ехали на трех машинах через вспаханное поле ( 5 км) на речку (кстати, по свежевспаханному полю идет не хуже чем по асфальту, только мягче и приятнее). Приехали, ловим рыбу, но, вдруг, небо почернело в один момент и потекло сверху как из ведра, снасти даже не успели собрать , как было покидали в машины и помчались обратно (так как вернуться обратно можно было только тем путем, которым приехали) Ехал первым, на заднем приводе. Один километр проехал, чувствую скорость снижается, а обороты поднимаются… повернул шайбу на полный привод и «о чудо»- несусь на 40 и набираю скорость… проехав половину поля , из-за сильного ливня, потерял ориентир, уперся в лес, в принципе выехал нормально по краешку леса. Машина вся в грязи, толстым слоем- доволен до соплей)

Мысли.

• Руль держишь двумя руками, сосредоточенно, для подруливания (ищешь машину) , а когда куришь- спокойно управляешься одной рукой…

• Жену везешь аккуратно, чтобы не дай Бог не сказала, что машина не нравится, а с тещей гонишь как сумасшедший…

• Надо поставить блокировки со следующей зарплаты… надо поставить блокировки со следующей зарплаты… надо поставить блокировки со следующей зарплаты… …может купить цепи...?

• Может быть сделать лифт кузова..? может сделать лифт кузова..? может сделать лиф….. и так нормально- куда выше?

• Надо купить мудовые колеса… надо купить му…. И так нормально, прёт как танк.

Для серьёзного отзыва мало проехал, а пока, я как пацан жду выходных, чтобы пересесть на него. Ни разу не пожалел о выборе.

Пробег маленький, но я чувствую в нём качество и то , что он проживет долго. Каждый раз вспоминаю отзывы в негативе и думаю, когда начнет всё сыпаться- когда? … а ничего такого не происходит. Пару раз приезжал на работу и все , даже ленивые выходили на него посмотреть и ни один не сказал, что это бред …может быть из уважения ко мне конечно, но , глядя на меня, один коллега решил купить КОЗЛО-ХАНТЕРА 

На этом же движке и коробке… а чо? ХАНТЕР меньше весит и т.д.)) ...устроим КОРПОПОКАТУШКИ :)
Расход топлива
Добился увеличения максимального расхода в пробках с 12,5 до 13,7 л на сотню. Пятница, пробка, пять человек, моторная лодка плюс кондей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии96
22 июня 2016
заказуха
Нравится
Ответить
Не подскажите, где заказы принимают..?))
Нравится
Ответить
22 июня 2016
:) как то по другому нужно пиарить УАЗ, как то слишком икорно-масляно получилось.
Рекламщику - минус.
Нравится
Ответить
Читаю, улыбаюсь)) Чо рекламировать то? Дешево, но как сердито!!! Удивило, что часто проскакивает сомнение: реальный это отзыв или нет ... Я позитивный человек... так думаю, что все зависит от человека, некоторые и в идеале найдут миллионы минусов и будет писать в негативе. Я не ждал от Патриота ничего сверхъестественного, наоборот, постоянно думаю: когдаж чонить нахлобучится... но всё в порядке... но ездит и приносит много удовольствия. Будет пробег тыщ 20000 продолжу описание- пока позитив.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 июня 2016
А я верю, сам бы как второму авто для дачи радовался, как ребенок.
"Надо поставить блокировки со следующей зарплаты… надо поставить блокировки со следующей зарплаты… надо поставить блокировки со следующей зарплаты… …может купить цепи...?" - ХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХ!!! Понимаю!
Такое на заказ не напишешь!!)
Ездил в армии на стандартном...нормально по полям всекает)
+
Нравится
Ответить
22 июня 2016
а где форточка на патриоте
Нравится
Ответить
Поле, так понял, распахивали, чтобы дачники могли покататься и утрамбовать его своими колымагами. Не иначе.
Нравится
Ответить
22 июня 2016
Мне очень нравится Патриот, мечтаю его купить как третью машину в семью. Но отзыв похоже не настоящего владельца. Слишком все сладко...
Нравится
Ответить
30 августа 2016
У меня такой же. пробег 22 000. Все практически также, кроме расхода. Ездит себе, гремит железками )))
Нравится
Ответить
22 июня 2016
Розовые сопли . Не отзыв , а эмоции .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Расход реальный, единственное, что было...- серьги поменял.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
реальный отзыв-плюс патриота 2016 ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР УСТОЙЧИВОСТИ
Нравится
Ответить
23 июня 2016
блин раньше времени отправился отзыв: иТАК: авто по дороге не кидает подруливать не надо-расход реально такой как указал автор-минус навигация стоит стремненькая магнитола с сенсором СУПРА- выкеньте ее на... -и зазор задний бампер кузов убран-ну вообщем не без соплей не реально от радости..
Нравится
Ответить
Расход в городе 12,5л? Что то не верится, у меня такой расход на двухлитровом Дастере.
А так, танк конечно прикольный, в роли второй машины для дачи и рыбалки.
Для города он чересчур здоровый и прожорливый. Ну и не верится, что в русской машине все гайки затянуты как надо, ничего не сопливит, ничего не отваливается и все жидкости и масла залиты до положенного уровня.
Нравится
Ответить
Однажды, в сухую погоду, обнаружил лужу под машиной... всё, подумал, приплыли...вот и началось... Оказалось от кондея лужа, даже не привычно упоминать это слово рядом с аббревиатурой УАЗ )) Так что ничего не течёт и не сопливит...
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Фото
Нравится
Ответить
Симферопольский бульвар на фото, не пойму?))
Нравится
Ответить
Да- он)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
При 110км/ч ест 9л ... по крайней мере мой. По пробкам максимум 12,5
Нравится
Ответить
Я уже писал об этом. Замерял и так и эдак...
Нравится
Ответить
Один знакомый владелец тахи про свою тачку сказал:
Жрет как пароход, ревет как истребитель, но при этом тебя все обгоняют.
Не, ну а чо, уазка классная весч. На 3151 накатался в армии на всю жизнь))))
Хочу на дачу с мягким верхом (точнее, без него), для фана и покатушек.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Молодец, хорошо написал. Есть что-то в этом автомобиле.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Отзыв ну прямо очень шладкий, видно, что писал мэнагер с душой.
Видно продажи идут совсем плохо.
Нужно помочь компании Соллерс.
Бегу продавать свой Прадик и покупать уазик, от которого избавился в 2012году.
С тех пор стопудово, качество выросло и переплюнуло Тойоту.
Ведь всем известно, что бы уломать Тойоту нужно время, за то с патриотичным уазиком можно потрахаться даже на первом свидании!
Нравится
Ответить
Избавился от УАЗика в 2012г... а сейчас здесь ... - ностальгия? ;)
С марта по выходным на свиданиях с УАЗиком, получаю удовольствие, а потрахаться не получается...
Ну чо вы все в самом деле??? Это не Тойота, это не надежно!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Лично меня, хватило на полгода и еще полгода продавал этот кусок недоразумения.
Радость от продажи этого недоавтомобиля - избавление от этого говна ...дарит ни с чем несравнимую радость!
После продажи три раза перекрестился да и ...каждый раз
крещусь, когда проезжаю мимо патриотов.
Удачи вам в продаже говна и карьерном росте компании соллерс.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
ну если ты продал это гавно и оно тебя достало чего ты в этих отзывах забыл? иди на отзывы тойота и пой там свои диферамбы
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Рассписано очень сладко,либо автор в эйфории,либо манагер,надеюсь что это правда и патриот в правду получился.
Нравится
Ответить
24 июня 2016
фото бк бы увидеть с расходом в пробке в 12 л...только заранее обнулить бы его. Тестил 2013 патрик...так там уже 70кмч надо подруливать...был в акуе от такой техники.Патриот это машина для езды по полю)
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Подруливать надо всегда. а не только с 70 )) Но быстро привыкаешь. Сильного дискомфорта не доставляет
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Поехали бы по моему вспаханому полю, без колес бы остались, прострелил бы все. Прошлым летом одни шавки московские так и поехали, два дня потом свои колеса чинили
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Чтоб уважали чужой труд, планктон офисный, везде от вас только говно остается
Нравится
Ответить
24 июня 2016
@Azrf колеса он прострелил. за-ся потом по судам таскаться стрелок
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Да насрать на ваши суды, я червонец отсидел и еще отсижу, силы и здоровье слава Богу есть. А свое не дам упырям топтать
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Что то прошлый раз не таскался.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Ты наверное один из таких гаденышей и есть. Только вы гадить из под тишка умеете, при реальной встрече ссытесь и про оружие свое забываете. И бежите со всех ног говно роняя. В Брянской области мой мухосранск, в севском районе, приезжай херой интернетный, посмотриш как люди живут.
Нравится
Ответить
Сам из офисного планктона ныне. Но соглашусь, что неуважение полное. Распахивали не для того, чтобы ненаигравшиеся детишкки-переростки катались.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Правильно. Для проезда и объезда полей, есть дороги, специально их делаем, и нормальные люди по ним ездят, и охотники и рыбаки.
Нравится
Ответить
Ты лучше, друг, приезжай в Москву, посмотри, как тут живут. Машину поставить почти нигде нельзя (только за деньги или для избранных бесплатно), кругом пропуска и системы досмотра. В офисный муравейник нельзя без паспорта зайти. В метро металлоискателями проверяют.
Как в тюрьме, только с усиленным питанием.
Так что к тебе приехать посмотреть можно, но адекватные люди потом завидовать будут увиденному, если они конечно не помешаны на айфонах, мерседесах и прочей избыточной ненужной материальной составляющей.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Да бываю я в Москве, все вижу и знаю. Приходится ездить к чиновникам из минсельхоза, нудное это дело.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Идиот здесь ты. Раз позволяеш себе уничтожать чужую собственность, а за это сам прекрасно знаеш что бывает, и знаеш что за это тебя и хорошие добрые люди по головке не погладят. А то что я прострелю тебе колеса, так это я преступление останавливаю и задерживаю приступника, который уничтожает мою землю и посевы. И будеш ты потом по судам таскаться и плакать, что тебе вчинили большой иск. Я думаю что ты это прекрасно знаеш. Иди в болото катайся. Мы здесь все нормальные люди, пока нам гадость не делают, в отличие от вас.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Ты к нам больше не приезжай. Нам тут такой скот не нужен, твое место в стойле вместе с другими быками
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Ну вот и все понятно. Ты непуть, нелюдь. И место твое в соответствующем месте. Тебе и разъяснять никто не будет, таких ублюдков просто забивают ногами, вас руками трогать западло, зашкваришся. Заткни хайло свое шакалье и забейся в ссаный угол, тебя скота собакой назвать нельзя, собака животное благородное, а ты падаль, ты людям гадиш из под тишка, и за дела свои скотские ответить боишся. К сожалению такой мрази как ты много, и землю Русскую топчат, при этом не производя ничего кроме говна. Ты можеш писать тут и дальше, я тебе не отвечу. Ты показал свою суть, а с петушней общаться западло.
Нравится
Ответить
Это поле каждый год вспахивают вместе с дорогой, которую потом заново укатывают сами колхозники. Она даже на навигаторе есть. Понятно дело, что по полям, полям свежевспаханным и засеянным никто не ездит, посевов не тревожит.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Отзыв очередного манагера. .не были здесь лет 5 и ничего не поменялось.
Нравится
Ответить
Видимо и вы не поменялись за 5 лет...всё ждёте у моря погоды? заходите через 5 лет, удовлетворится, что ...снова ничего не поменялось...
Нравится
Ответить
25 июня 2016
манагер! 100%.
Нравится
Ответить
Вы гений!!! 1000% в точку. Ток не авто продаю. По-моему, завод стремится к тому, что бы расширить свою аудиторию. Поддерживаю- поэтому и купил. Вы другого мнения ? ... - не покупайте. ...а, ну да - не подскажите, что покупать нужно? думаю, что у вас 100% есть проверенный вариант.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
помойка,нет-гниющая ломающаяся помойка...
Нравится
Ответить
В чём отличие ? Переведите с формата авто, на формат люди... - вы тоже со временем будете - "гниющая ломающаяся помойка..." ...может быть вы спортсмен или много курите ? Философия...
Нравится
Ответить
Быдло-прыгун по бордюрам? Давай, допрыгаешься скоро :-))))
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Подрабатываю на таком же авто только карго (перед от патриота, сзади будка).Новый авто куплен в мая сейчас пробег 1200 км. Краска на дверных панелях а они покрашены уже начала шелушиться, почти все скорости включаются с хрустом, педаль сцепления (гидропривод) при нажатие не отходит до конца, один раз вообще залипла но потом все таки вернулась. При переключении какой то странный звук в районе кпп (как будто что то плохо прикручено)Один раз заводился и глох с 6 раза все таки завелся. Торпеда красивая мягкая но пластиковые детали подогнаны как на тракторе щели хуже чем на ВАЗ, крепления пластиковых деталей тоже очень плохое при небольшом усилие выскакиваю (серая накладка на дверной панели). Не удобная заправка 2 бака,если заправляться с одного бака бензин из одного перетекает в другой но ооочень долго. Подвеска очень жесткая органы реально сотрясаются, но пока не чего не гремит. С салона криво установленный руль. А так есть кондиционер ГУР пока ездит , а дальше видно будет....
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Недавно открутился болт на который замок двери защелкивается, так продрал дверь наверно 1 мм в глубину (дверь пассажирская, пассажиры очень старались закрывать ее)
Нравится
Ответить
Ничего, что вы описали, подтвердить не могу ...щели как на тракторе???? Да ну нафиг!!! Единственное, что не удобно, так это два бака, один раз даже вставал на заправку между колонками и вставлял два шланга... так... поржать. Ну, наверное ещё и двери блокировать/ разблокировать с ключа можно только на близком расстоянии ... порой из далека ловит...
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Про щели конкретно: серая накладка по центру на торпеде вставлена так что немного выгнута как будто даже по размеру туда не подходит. Спорить не буду возможно патриот и карго отличаются по качеству сборки. Т.к. сегодня заметил что даже пистоны потолка через один треснутые как будто их туда молотком забивали.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Авто нравится, но не нравится, что его надо часто ремонтировать, а я не слесарь и времени на езду по сервисам нет. Но авто хорош, а особенно как второй для выходного дня.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Сам езжу на таком аппарате. Пробег 20000 км. Мелкие косяки были, устранили. Вот сцепление реальное гавно - гремит, как хрен знает что. Натяжители цепи на ЗМЗ 409 тож гавно. Более сильных болячек не припомню. Все фурычит-крутит-едет! Но вот в Ваш расход не верю!! По городу сложно сравнивать - у всех по-разному, конечно, но у меня ниже 13 по абсолютно пустому городу и не было никогда. По трассе на 90-100 литров 11 ест. НО... я тут с кондеем ехал, которым редко пользуюсь. Так стрелка указателя топлива на глазах шла влево! Не замерял сколько, но не менее 15 на 100 получилось!!! Вп рощлом году такого не замечал. Похоже цепь все растянулась из-за говнонатяжителей!
Нравится
Ответить
27 июня 2016
КРУТО!!! Дочитал до рыбалки и понял, что это стеб...
Нравится
Ответить
КРОПОПОКАТУШКИ - вот что вы устроите на своих корытах :-)))
Нравится
Ответить
29 июня 2016
Хороший отзыв. Расход у меня чуть побольше. Может, конечно, от бензина зависит. Если хороший лью, то меньше расход, фиговый – больше. В остальном согласен. По трассе лучше под 100 ехать, больше – расход растет, все таки авто высокое и спортивнление воздуху большое. А резину лучше все же купить. Разницу сразу поймешь.
Нравится
Ответить
30 июня 2016
Не вы случаем звонили на радиостанцию Говорит Москва, когда Доренко уаз опускал?
Хорошая машина!
Нравится
Ответить
Нашел запись, интересные совпадения. Нет, я не звонил: думаю Доренко не понравилось бы то, что я сказал... ...сказал бы, но не про машину. ... а ему, по-моему, вообще дела нет до тех, кто звонит.
Нравится
Ответить
2 июля 2016
ни пуха ни пера. примерно те же ощущения были. лет 5 назад. сервисы по рекомендациям ищите. ничего ему не бывает из за наших дорог и направлений.
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Что-то подозрительно хвалебный отзыв про УАЗ.
И фото странные.
Когда нет минусов - нет и объективной оценки.
Хотя, УАЗ ведь у Вас в качестве второй машины, и пробег смешной.
Может, в этом все дело.
Нравится
Ответить
Фото того, на что хотел обратить внимание...
Нет минусов по той причине, что они для меня не минусы. Недавно, товарищ, уехавший в отпуск позвонил и попросил помочь его отцу перегнать машину (Жигули шестерка) из Москвы на дачу (детали не суть). Завел, поехал, перегнал... Мне понравилось !!! ни чего не гремит, не течет, не дымит: едет, не ломается... Вопрос : какие минусы я должен описать про шестерку ? Если я еду в такой шестерке, поломок нет и меня все устраивает, то какие минусы я должен описать? ... аааа, ну да: у меня достаточно денег и я могу себе купить другую - это минусы шестерки? ... а для кого-то шаха лучший друг...
Нравится
Ответить
...давайте про футбол: если бы зп футболистов были в разы меньше, тогда они играли бы лучше? УАЗ стоит гораздо ниже конкурентов... и это честно.
Нравится
Ответить
Ну, вы, хоть, покатайтесь на нём... Почему вы думаете, что кто-то его оправдывает? Нет в этом необходимости. По разным причинам выбор покупки падает на тот или иной авто ...причин столько же, сколько и людей. Нет одно рецепта на всех, так же как и мнений...
Да, конечно, как не согласиться с тем, что политика государства и личный карман определяют твой выбор..? ... соглашаюсь и я, но, если отменят пошлины: плеваться мы будем уже по другому поводу... точно не по автомобильному.
PS ПАТРИОТ- нормальная машина, мне нравится. Чо вы на неё накинулись ? Пробег уже 9000км-бегает, не течёт, хотя сделал два марша по 1500км при 120-130км/ч. Звучит из моих уст как подвиг... а всё потому что , я насмотрелся и наслушался отзывов, так же как и вы смотрю тест-драйвы и переживаю каждый раз, когда собираюсь ехать на дальние расстояния... ей Богу- лучше б не смотрел, а жил своими мыслями, т.к. мои мысли и ощущения говорят мне, что я на надёжном танке и карман молчит... Да, салон скрипит, особенно неизвестная мне фигня под задним диваном (искал, не нашел), но это не критично- пропадает, потом появляется... хз... В разговоре, кто-то, выдал, что на 30 000км нужно отремонтировать кучу всякой всячины... достаю телефон, включаю калькулятор, считаю замену ( "Ломучих" ) деталей (не ремонт, а замену, с работой) - УЛЫБАЮСЬ- НАФИГА МНЕ РЕМОНТ, ПРОЩЕ МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ каждые 30000км - один фиг, будет дешевле обслуживания любой иномарки, которая реже ломается. ...а вообще нет у меня переживаний на 30000км...с чего такой пробег вообще нарисовался ? Как и писал ранее: отзыв продолжу на 20000км.
Нравится
Ответить
... ну почему вы считаете, что я мучаюсь и утешаюсь чем-то? Я катаюсь и развлекаюсь, путешествую и радуюсь... и что не маловажно мне его не жалко: захотел, съехал с дороги и поехал по направлению, захотел и в лес... на реку... кусты ? - да пусть царапают !!! БУ ТОЙОТЫ, НИССАНЫ и прочее? - да, пожалуйста- это ваш выбор! они 100% лучше и никогда не ломаются ...честно- даже не улыбнулся. Заградительные пошлины... -не знаю: попросите их отменить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мысль уловил, но на грани... Вы отдыхаете пятизвёздно, за границей, и у вас Мерседес... а ещё вы зашли в отзывы УАЗа...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы женщина ?
Нравится
Ответить
10 июля 2016
срочно делать антикор профессиональный. иначе через 3 года гнить начнет.
Нравится
Ответить
14 июля 2016
5-ГО ИЮЛЯ выехала из салона. Машина - зверь :)) Спасибо за отзыв, пока что точно такие же мысли и ощущения. По трассе 100-120 идеально, по глинке немного покрутило, с полным приводом выехала практически из болота!!!!! Удачи на дорогах, брат!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2016
не поможет
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Всем доброго времени суток! То, что отзыв писал менеджер автосалона (его друг, брат, сват, кум, зять, тесть...) уже с первых строк ясно - уж слишком всё замечательно: и расход, и динамика, и устойчивость с комфортом - вобщем всё и сразу! Но вот проблема: в каком это году патриот стоил 720 тыр в Лимитед?! У Вас же Лимитед, если и навигация с камерой и обогрев всех сидений присутствуют? Небось и доп отопитель салона электрический? Или вы опустили такие моменты как приобретение через трейд ин (утил) с кредитом? Тогда почему сразу не предупредили о занижении цены на сдаваемый Вами авто? Получается, что дилер, продавая патр со скидкой в 100-170 тысяч рупий, за выкупаемый авто даст на аналогичную сумму меньше, плюс по кредиту проценты уплачивать... то на то и выйдет. Но даже с учетом скидок цена не ниже 789... нестыковочка. Плюс в Лимитед обогрев всей площади лобового стекла, а не "зоны дворников". Да и вообще ни за что я не поверю, чтоб на патре не заклинило обводной (помпу), или цепь не рванула, или тяга (рычаг) какие-нибудь не задребезжали.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Прям таки следственный эксперимент... всё гораздо проще: не ломайте зря себе голову. С чего вы взяли , что у меня "LIMITED" ? Покупка без страховки и постановки на учет обошлась в 720т.р.- март 2016г. со скидкой- 60т.р. (не трэйдин и не утиль)
На "LIMITED", кстати, в марте была скидка 150 000р. ...какие громкие слова: "Да и вообще ни за что я не поверю..." Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Дааа, как же я догадался о том, какая у Вас комплектация... Это умозаключение явилось следствием длительного мозгового штурма с применением дедуктивного метода. Наличие "подогрева всех поп" и навигации предлагается только в лимитед и анлимитед. Таким образом, с учётом цены и пришёл к выводу о комплектации. Однако с ценой Вы, конечно, явно занимаетесь заманухой! Ни о каких 720 т.р. и речи быть не может в такой комплектации! Отслеживанием реальных цен на данный авто я занимаюсь уже полтора года.
Задать вопросы? Зачем, если ответом на любой из них последует: "не знаю, у меня всё в порядке", или "езжу от ТО до ТО и бед не знаю", или самый избитый приём менеджеров: "у нас в организации весь автопарк состоит из Патриотов, так вот водители не могут нарадоваться на сие чудо".
Вы не подумайте, я не собираюсь хаить машину или её владельцев. Я лишь хочу добиться правды относительно авто!
Я сам болею патриотом уже года полтора, а точнее его приобретением. Меня устраивает в нём всё: и комплектация, и вместимость, и возможность куда-нибудь залезть поглубже. И для тюнинга не паханное поле! Сейчас у меня КУГА 2013 года дизель в предмаксималке и я ни в коем случае не сравниваю эти машины. Я просто хочу большую машину и под мои критерии подпадает только патриот, или б/у иномарки. Но Б/У это Б/У. А беспокоит меня в Патриоте только его надёжность! Это же уму не постижимо, какие настигают поломки его владельцев в первые же 500-15000 км!
Если же Вы соизволите ответить честно, то вот мои вопросы:
- как дела с цепью (не растягивается ли, не гремит ли, не сбиваются ли фазы);
- каков расход РЕАЛЬНЫЙ в городе с кондиционером;
- как поживает ремень и ролики;
- имеет ли смысл переходить на подшипниковые шкворня и ставить тягу ; панара;
- не закипает ли в долгих пробках.
Всё это и многое другое беспокоит мне не по причине желания выставить машину или её владельца в дурном свете, а именно по причине сильнейшего желания купить. И свершению моей мечты препятствует катастрофическая ненадёжность авто.
Косяки аля протечка дверей, забивание воздухозаборника климатической установки, или заклинивание дверных ручек даже в расчёт не беру (владел разными авто и для меня это не самые страшные недостатки).
Заранее благодарен за ответы!
Нравится
Ответить
29 августа 2016
Сейчас пробег 16000км. Менял масло и масл. фильтр. Недавно приехал из Крыма. Ездил на нём. Долил антифриза 300гр. и тормозн. жидкости чуток.
Цепь- не гремит, растягивается она или нет не знаю.
Расход в жёсткой пробке с кондеем не превышает 13,7л, по трассе (110км/ч) не превышает 10,5л
Ремень и ролики- они о себе не дают знать, значит поживают нормально
Смысл переходить на подш. шкворня... не знаю, буду ездить так.
В долгих пробках не закипает... ни разу не было намека на это.
Я вам так скажу: боялся этой покупки, много раз заставлял себя брать калькулятор и считал возможные "попадосы". Каждый раз, расчеты показывали, что ничего непоправимого (для не столь широкого, моего, кармана) произойти не может. Более того, сейчас, при пробеге 16000км машина как новая- ходовая как новая, движок как новый (ток всё в пыли), внешний вид как новый, а вот салон весь в песке и сидухи в соли от мокрых жоп- делать мыльную уборку придется. Дерматиновый чехол на коробке передач в трех местах протерся до дыр. Раздражать начал скрип за задним диваном, который может два дня не появляться, а потом, за час насвистит так, что хочется снять весь диван и убить сверчка ...так и сделаю. От Москвы до Темрюка (1400км) доехал за 17 часов, останавливался только на заправках. Патриот нормально переносит долгую нагрузку. Я устал, что и не мудрено, но устал в целом. Позвоночник не ломит, а вот нога правая в отключке. Технически, Патриот такой же как при первом выезде из салона. Ничего дискредитирующего Патриота написать не могу. Найдите автосалон, который даст вам достаточные скидки и смело покупайте. Тем более , что как и мне, до мелочей вам нет внимания.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Я брал Лимитед по трейд-ин и кредиту. В итоге весной 2015 он обошелся мне в 705 т.р.! Можно приплюсовать потерю на стоимости сдаваемого авто, но она в моем случае не велика - около 30 т.р. думаю, т.к. авто был с неисправностью, т.е. меня за эти деньги избавили от геморроя с ремонтом. Брать Патрика за полную стоимость не стал бы ни в жизнь! И допы за конские цены тоже!
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Напишите немного о машине: по вопросам "куска-07"
Нравится
Ответить
30 августа 2016
- как дела с цепью (не растягивается ли, не гремит ли, не сбиваются ли фазы);
Заменил нижний натяжитель до 5000 пробега, верхний на 22000. Нижний сдох резко, а вот верхний попил крови - то гремит цепь, то нет.
- каков расход РЕАЛЬНЫЙ в городе с кондиционером;
Про расход выше писал, но это без кондея! С кондеем не знаю сколько - редко пользуюсь, не люблю. Плюс с ним штатное сцепление громыхает на холостых! противно (( На тяге включение кондея отражается не сильно.
- как поживает ремень и ролики;
Родные ролик сдохли на второй или третьей СОТНЕ пробега. По гарантии поставили такие же, но смазали ))) Надо сказать, что хорошие ролики я купил еще до покупки авто )) Так и лежат в багажнике. Ремень не смотрел даже. Я вообще под капот не заглядываю почти. Все и так слышно ))
- имеет ли смысл переходить на подшипниковые шкворня и ставить тягу панара;
Тут ничего не скажу. Нет опыта
- не закипает ли в долгих пробках.
со штатным термостатом температура прыгала, но больше вниз! Даже в глухих пробках все ок было. Поменял на японский. Все стабильно.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Оказывается, я тут уже отписывался ниже)
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Спасибо, Максим. Много читал разных отзывов: здесь и на форумах... прихожу к выводу, что Патриотов покупать начали люди, которые не являются рукастыми от рождения или гениями гаражных саморемонтов. Что это означает? Означает это то, что УАЗ с Патриотом попал в ту целевую, которую называют- массовой (цена, потребности). Как только у меня появился УАЗ, я, волей или неволей, стал обращать на них внимание в потоке: нас много, реально много... предполагаю, что основной возраст владельцев достаточно молодой (30-45лет), что интересно, встречаются и девушки, в этом же возрасте.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
В Москве их реально очень много. После такого авто сложно вернуться на маленький авто. Именно в плане возможностей перевозки.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Да, сарай ещё тот))
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Сходи в церковь, с тебя зависть прёт...
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Если за этой машиной
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
вот так выдал! сам понял что ляпнул?какая зависть?!что значит "если за этой машиной"?
Нравится
Ответить
Брал патрик в октябре 2015 года, на 8ми тысячах начал при заводке стучать натяжитель, проходил стук через мин 20 наверно, а иногда вообще нормально заводился без стука, в итоге к 15 тысячам при каждой заводке громыхало все, решил поменять комплект грм на евро4 тем более что насмотрелся что цепи рвет...кароче если сами никогда не занимались ремонтом и тем более 406 движком то лучше не суйтесь отдайте 10 тыщ пусть вам поменяют грм. Этот двиган не ремонтопригоден и сделано все через жопу и не удобно, особенно убило на моем с кондером, чтобы снять поддон нужно снять опору двигателя и крепеж выхлопной к коробке(это вообще такой маразм хрен открутишь там). Отдельная песня выставление фаз...это гений инженер разрабатывал двиган не иначе, ему надо нобелевку дать. Ах да при разборе выяснилось что у меня померли оба натяжителя и один из них давил на цепь полностью что вызвало износ башмака пластмассвого натяжителя кароч его проело капитально.Поставил двухрядку комплект от змз пока 5 тыщ полет нормальный. Если слышите при заводе стук гидриков сразу меняйте и проживет грм наверно долго и счастливо тыщ 100 как на новых мерседесах. Из неприятностей в этом году потекла дополнительная помпа(электро которая). Ролики ремня я сразу снял после покупки и промазал 20 тыщ полет нормальный. Аппарат нормальный, но нужно понимать это русский автопром, то тут то там вечно чето начинает ломаться или глюкать. Недавно вот полный привод включился сам хорошо у меня хабы стоят отключен мост был. По подвеске все хорошо главное протянуть хорошенько все, и не гонять по полям 60кмч. У меня штатная резина летняя, неплохо себя показала на бездорожье да и зимой я по полям на ней снежок капал а уж если поставить хорошую то это будет вообще танк. Расход меня особо не интересует я езжу мало и не быстро летом по трассе глючный комп выдавал аж 9 литров на сотню, но я думаю около 12-13 не больше он хавает в смешанном. Не закипает у него стоит вискомуфта что сама по себе дует неплохо плюс вентилятор на радиаторе, если мало можно второй воткнуть там его убрали в рестайлинге за ненадобностью. Про подшипники не могу ничего сказать, у меня пока шкворня впорядке не болтается ничего я думаю если вовремя менять пластиковые и подтягивать то все будет нормально. Мотор отличный в плане тяги, груженый под завязку и 5 человек не маленьких и идет отлично и на обгон и вообще. Если есть деньги бери рейнджровер если нет, бери уаз. За такую ценю аналогов вообще нет и не будет.Но он тебя будет подбешивать
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
" 15 тысячам при каждой заводке громыхало все, решил поменять комплект грм на евро4 тем более что насмотрелся что цепи рвет...кароче если сами никогда не занимались ремонтом и тем более 406 движком то лучше не суйтесь отдайте 10 тыщ пусть вам поменяют грм."
406 движок прост как 3 копейки, сам лично в 25 лет его перебирал, правда на уазе вро де бы 409 движок стоит, но там вроде разница не большая. Насчет того, что он не ремонтопригоден - бред, и даже обсуждать не буду.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Приятно то, что машину оцениваете положительно. Огорчает Ваша склонность к нарушениям ПДД. УАЗ не для перепрыгивания бордюров делали.
Если Вы чувствуете себя сильным, надо становиться добрым. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Да, добрею на глазах)) Это лето богато на осадки: вытащил из грязи столько машин, что не хватит для подсчета пальцев на руках и ногах. Суют деньги, но я не беру, принципиально: говорю в ответ- в следующий раз, когда увидите, что кому-то нужна помощь, выручите просто так и вы почувствуете, что получили гораздо больше чем дали. Всем бобра! ... а бордюры-они бордюры: не газоны и не пешеходки.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Хочу оставить свой комментарий для тех или достучатся до тех кто его делает , так сказать.Вы знаете приобрёл бы это творение ВАШЕ так сказать УАЗ. Ну начните его делать руками, а ни жопой в конце концов. Самолёты строим ракеты делаем не хуже каво либо , а УАЗик наш родной для себя , для людей хочу заметить всё никак неродим. Готов продать свой пассат Б7 и пойти в салон, чтобы купить это творение и хочу заметить , что я не один такой такие ещё есть и думаю немало что бы пересесть на него. Для этого нужно чего та сделать в конце та концов, поставили опять деревянную торпеду, руль мульти и бак висячий мать его. На шею его повесить тому кто это придумал.Ну сделайте нормальную машину чтобы она не только по грязи но и по асфальту катилась нехуже например миц. паджеро, а почему бы и нет. Почему бы незаиметь такую же подвеску на НАШЕМ УАЗе вот это бы было дело ВЫ СЛЫШАТЕ ТАМ верните мягкий пластик и на дверях хотелось бы видеть такой же,уберите чортовые петли вовнуторь на задней двери где запаска, дефузор на вентиляторе порабы сделать пластмассовый, а то жесть гремучая . Не хочу в своём комментарии кого нибудь обидеть просто это крик моей души родите, родите нормальный аппарат и за это ВАМ будет возграждено, да и движок нужен наверное помащней или на заводе ещё досих пор незаметили
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем