Мой любимый Патрик
Делюсь впечатлениями! Многие ругают Патрики, но я от этого автомобиля в полном восторге. Купил не сразу, как вышел рестайлинг, а через 1 год, первые были сыроваты, а потом уже УАЗ-овцы довели машину до ума. Проездил 2,5 года. Брал комплектацию Limited. От объявленной стоимости 1 млн 200 тыс., сторговал до 850 тыс. И это с защитами, каско, и зимней резиной на дисках. Ощущение на дороге — потрясающие! Брутальность зашкаливает! Все дорогу уступают! Просторный, резвый! Кочки, бордюры (поребрики) нипочем!
Из косяков: в первую зиму, вышел из строя генератор — поменяли по гарантии с эвакуацией, все бесплатно. Перегорал повторитель на зеркале — замена, бесплатная. Единственное, за что заплатил, в связи с переездом сервиса, так это моторчик стеклоочистителя. И это все, господа — за 2 с половиной года! Скрип руля был, после пинка устранили за 5 минут. Лилась вода в салон из дренажной системы — просто нужно было пальцем проткнуть ее выход)))
Ездил бы и дальше, но появилась финансовая необходимость и пришлось продать. Отдавал со слезами на глазах, очень полюбил я этот автомобиль. Если машину беречь, следить за ней, то и машина ответит вам взаимностью. Если и буду брать еще автомобиль, то только Патриота!
Советы: При покупке, торгуйтесь до последнего, желательно в 3 этапа с перерывами в несколько дней. Выбивайте подарки! После покупки, протянуть все болты — обязательно! Сервисники — ленивые, апеллируйте тем, что сейчас позвоните в центральный офис и спросите у них... что мастер сказал вот так... и они быстро все делают.
Прощай мой любимый друг!
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели