2 года с Патриотом

Здравствуйте форумчане!

Давно не брал в руки шашек, но решил написать впечатления от владения Уаз Патриот 2 рестайла.

Честно говоря, после Тахо я слабо себя представлял за каким-то другим рулём кроме американского. Однако жизнь вносит свои коррективы. Честно, искал Хаммер. Но владение Тахо принесло мне понимание габарита нужной мне машины: больше мне не надо, но и меньше тоже. Поэтому Хаммер 2 не рассматривал, а Хаммер 3 оказался внутри очень тесным. И ещё, я хотел снова механику. Автомат это хорошо, но... И я не знал куда смотреть, ну вот реально - всё тесное, или очень дорогое, но тоже тесное. :))) И вот, как-то встретил старого товарища по мотодвижению, лет 20 не виделись. Он оказался сотрудником дилерства УАЗ. И он мне предложил сделать тест-драйв. Ну, а что: рама - есть, раздатка есть, мосты - есть, двиг не сильно велик, но зато новый. Вобщем я сел в Патриота, проехался по городу, потом по колд-бинам, и решил, что, а почему бы и нет? Я решил брать Limited. Потому, что у него была самая оптимальная комплектация: не сильно колхозный барабан, и без лишних понтов типа спойлера(ну зачем он УАЗу?). Брал машину в зиму, а именно в Январе. Соответсвенно, мог сразу прочувствовать зачем и как оно ваще. Резина с завода китайская - дерьмо полное, но об этом я узнал только летом. Купил зимку Нокиан, стал культурно привыкать к машине. Печка - зверь! Электролобовуха полная - ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!! Климат интересный: можно включить только печку, можно только кондей, а можно включить авторежим; писали где-то что он странный - не заметил, нормуль всё. Подогрев всех сидений - приятно! Сам отключается когда считает, что прогрел уже, как по мне, так нормально настроен. Есть нюанс с обогревом, когда у меня был салон тканевый, с завода, то греет обогрев так, что реально спрыгнуть можно от неожиданности, а вот когда я на кожу перешил салон - вот тогда прямо как надо стало! Видно под кожу рассчитан? Есть отдельный вентилятор и печка для задних пассажиров, причём право и лево разделены отдельными воздуханами с регулировкой, и отдельными вентиляторами - очень приятно и удивительно видеть это на отечественной машине. Сзади подстаканник в подлокотнике - не понял зачем он, ну, может надо кому. Далее о сиденьях, после Тахо мне показались седла табуретками. Однако, хороший прогон на 1200км показал, что спинки и седла идеальны! Никаких ощущений в пояснице, никаких затеканий ног и спины - идеально! У водителя есть ещё поясничный подпор, ну, есть и ладно.

Далее про панель приборов. Не знаю кому как, но как по мне, читается всё идеально, видно хорошо, бортовой комп неплох, но регулируется странно, не очень удобно, хотя показывает чётко, ясно. Руль регулится, но мне это на 1 раз - выше и всё, дальше ездим так. Отдельная благодарность разработчикам за педальный узел! Всё предельно удобно, педали информативны, причём хоть в сандалиях, хоть в ботинках с толстой подошвой - педали чуются отлично! Пишут что там какое-то смещение от центра в педальном узле - не заметил, если честно.

Салонный свет имеет "вежливый режим", а так свет и свет, плафоны симпатичные. Жене нравится зеркальце в козырьке, в Тахо было, но она была удивлена, что и в УАЗе есть. Музыка и магнитола это отдельная тема. В принципе очень недурно для людей, которые слушают радио - более чем достаточно. Кстати, 6 динамиков в салоне! С завода! Динамики я, конечно, поменял, ибо у меня завышенные требования, усилок вкрячил. Кстати, переходник от магнитолы к усилителю по низкому уровню есть в спецмагазах автомузыки за 200р+-. И, скажу я вам, звучит очень достойно.Напомню фанатам: мы от машины в России Hi-end не получим, ибо дороги говно, а играет всё равно с телефона в большинстве случаев, или с флеши, так что... Кстати, в русле музыки я зашумил салон "от головы до хвоста" с полной разборкой салона. Стало конечно, лучше, но и с завода всё вполне прилично. Навигация работает отлично, карты обновляются. И вот с магнитолой был нюанс: всё работало, играло, но перестала видеть спутники навигация - поменяли магнитолу по гарантии без писка и визга. Теперь всё работает замечательно. Дворники чистят, омыватели омывают. Кстати, за весь год у меня уходит 2шт 5-литровых баллона омывайки - больше просто не надо, может стекло высоко? На Тахе надо было чуть больше омывайки, примерно 3 баллона в год. Дворники работают хорошо, уже 3 год пошёл, думаю, может сменить щётки, да эти ещё вполне ничего. Закрывая тему салона - коврики салонные в комплекте с завода, до сих пор живые и здоровые, функцию выполняют.

Теперь про двигатель. Писать нечего - работает без единого нарекания. Заливаю каждые 7т км масло кувейтского производства, фильтр новый родной ставлю. Ничего не менял: свечи родные, катушки родные, провода родные. Ваще ничего. Едет и всё.

Трансмиссия. Проехал с нову 3т км, и поменял полностью везде в ходовке и трансмиссии масла на американские. Проблем нет. Сначала боялся на ходу включать раздатку на 4х4, думал щаз всё развалится нах. Как-то попробовал на малой скорости - ни звука, только лампочка на приборке загорелась и почувствовалось, что еду на полном, потом отключил - всё так же. Понижайку надо на стоячем включать, на нейтралке и с нажатым сцеплением, а чтобы не воткнуть на ходу случайно, шайбу надо несколько секунд подержать в положении включения пониженной, тогда всё нормуль.

Коробка. Тут всё странно. Сначала всё было просто замечательно, а потом первая передача стала как-то странно включаться, как чуть вбок, что ли. Машина гарантийная, думал - как совсем не включится, так поменяют всю коробку. Всё работает, включается. Без шума вроде. Очень странные синхроны, когда переключаешься по-грузовому, всё супер, а когда по-спортивному, быстро, то иногда не успевают что-ли, слышно покряхтывание шестерен. Но как-то, не знаю, по-здоровому пожуживают, не чувствуется, что поломка или что-то такое. Вобщем машина не провоцирует на спортивное вождение, да и ладно. Интересно подобраны передачи: 1-ОЧЕНЬ короткая, но когда едешь по жиже грязи или снега\льда, то благодаришь за такую коротенькую и аккуратную 1 передачу - закопаться сложно(хотя тоже можно сдуру), 2 передача - типа как что-то между 1-ой и 2-ой перерывчик небольшой, но если крутнуть до 3т\об двиг, то разгоняет ничего так, 3 передача - герой дня в городе - едешь как на автомате, от 1 до 3 т\об\мин двигателя - всё твоё, 4 - городская свободная дорога, обгоны на трассе, 5 - чистый загород.

Кстати, по скорости, на 165 км\ч ограничение электроникой! При этом машина не "идёт на взлёт". Расход очень хороший (небольшой). Пофотаю - выложу, а то тапками закидаете.

По трассе идёт очень плавно и комфортно, причём по любой, регулярно езжу 1200-1500 км в одну сторону за один день, не устаю, приехал, рубашка белая как была так и осталась (люблю на дальняки в белой рубашке ездить), потом в ресторан, пива, мяса, и спокойный сон.

О резине заводской. Какой-то китайский бренд с непроизносимым названием. Размер удолбаный, колёсики маленькие кажутся в огромных арках. Вышло, что примерно 2 месяца лета ездил на заводской резине. У нас тут юга, летом на солнце +40С это нормально, так вот, это китайское ...овно на торможении очень плавном, сочетанно с двигателем, будило АБС!!! То есть она стеклянная от слова совсем! Я поменял как только привезли новую модель резины известного японского производителя. О размерах резины, зимку я брал больше штатной, чтобы и смотрелось хорошо, и колёса зимой чем жирнее, тем лучше, а летнюю взял ещё чуть больше зимней, и вот она стала смотреться нормально и органично. Ну, и ехать тоже, конечно.

Радиус разворота, конечно, великоват, но это плата за передний неразрезной мост.

Из поломок ещё 2 раза выходил из строя датчик парктроника, меняли по гарантии без звука.

Собственно, это все поломки за 2 с небольшим года эксплуатации: магнитола не ловила спутники, и датчики парктроника.

Кстати, камера заднего хода цветная и очень хорошая, работает без нареканий.

Из доделок - заклеил периметр багажной двери резиновой лентой - вопрос 400р и 2 часа времени с перекурами.

Обработал полностью низ машины антикором очень известной фирмы: и раму, и кузов, и все полости. Вот 2 года прошло, летом снова обработаю.

С завода шёл 1 внешний вентилятор охлаждения радиатора (там ещё на движке с силиконовой муфтой крутится полноценный вентилятор), но место было под 2 внешний вентилятор - поставил и его. Вроде никаких изменений не заметил, ну и ладно, система надёжнее.

Про "рыжики" пока всё - тьфу-тьфу-тьфу. В прошлом году не было. В этом весной смотреть буду.

Заводится в любые морозы в любое время года.

Через год поменял амортизаторы по кругу на более плотные. Родные ничего, но вяловаты, как по мне.

Больше вот писать просто нечего - отличная машина.

Будут вопросы - отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
едет везде и всегда, очень комфортен как для водилы, так и для пассажиров, экономичный, надёжный, откровенно копеечное обслуживание у официалов, большой багажник
Минусы
нет режима заднего дворника "через раз", подмерзают замки если дождь, а потом мороз
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
166
Комментарии51
Комментарий удален
19 февраля 2018
Ахтунги на форуме! )))) Я даже не знал кто это. Загуглил. Уважаемый, что-то путаете, Вам, видно, не сюда.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2018
O_o ёпта...
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2018
Я не просто мотоциклист, я байкер, и я не толерантен ни разу. Ваши инсинуации оскорбительны, как минимум. Поэтому надо сильно фильтровать текст, чтобы не быть глупым и обидным для окружающих.
Нравится
Ответить
1
Молодец Сергей ! Такие машины покупают люди которые хоть что-то руками делать умеют,а то с крузаками сравнивают, есть бабки так бери себе иномарку !
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
какой пробег в итоге за два года, а то обычно все жалуются на патриота, типо ломается часто.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
27000 на сей момент. Но постоянно растёт.
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2018
Прямо "идеальный" авто. В журнале "За рулем " писали , что на скорости ловить надо, право лево + - метр. По тех. х. макс 150 км/ч , а у вас 165 ограничено. И судя по другим отзывам с надежностью не все гладко. Заказуха чистой воды!!!
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2018
Для меня идеальный. Мне пофиг что писал какой-то журнал. Я на машине езжу. Сам был удивлен. И что?
Ах, если бы заказуха...
Мне пофиг на другие отзывы. Может мне просто повезло? Может я просто не считаю, что автомобиль это БМП, и эксплуатируются соответственно.
С надёжностью у меня хорошо. Может повезло. А может я просто объективен и не привык ругать что-то просто потому что так принято в каких-то домах.
Нравится
Ответить
6
19 февраля 2018
Кстати, ловить в поворотах и на прямой не надо. Также надо понимать о каком классе автомобиля идёт речь. Ибо "не ловить" Мицубиси Лансер и Паджеро, например, очень разные вещи. Много зависит от аммортов и резины, если что.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
А что это за масло "кувейтское"?
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2018
Q8 так и называется.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2018
Благодарю, это неплохое масло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2018
Хаммер 2 не хотел, ибо дорого то, что живое, а 3 реально тесный внутри. И то, что было по средним ценам на эти машины достаточно уставшее, а то, что приличное, стоит как крузак новый в салоне. И ещё, Хаммер не выпускают больше...это кагбе большой аргумент.
Нравится
Ответить
4 июля 2021
@Sontiago ivanov
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Машина неплохая но отсутствие меж осевого дифферинциала на мой взгляд минус,Зимой на заднем приводе крутануло на ровной дороге 3 оборота,хорошо не было встречки,Ездил на передке километров 70 зимой по шоссе, на задней оси срезало крышку полуоси,мосты армейские ,тоже хреново,едет не как седан переднеприводный, полный привод неплохо, но не разгонишся неповернешъ нормально,паразитная мощьность никуда не денешся, Все таки такой авто иметь лучше вторым,мнение мое можете не соглашаться
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2018
Межосевой дифференциал можно поставить без проблем, причём весьма бюджетно. Если бы Вы имели самоблок сзади и вас бы крутнуло на заднем приводе, то последствия могли бы быть очень печальными. А, кстати, зачем Вы зимой, видимо по скользоте, ехали на заднем приводе? Ну, и от резины зависит много. Я когда "доворачиваю" газом зимой (на заднем), то машина срывается в занос плохо, а ловится отлично. Может, конечно, и хорошо вторым, но он у меня один, ибо не понимаю пузотёрок в принципе. Гд-нить едешь, захотелось свернуть на природу погазеть - свернул. Пузотёрка такого не позволяет часто. :)
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
21 февраля 2018
На самом деле я думал так же, но попробовал - нормально. А если по сабжу, я забодался каждый расходник, фитюльку мелкую, и прочее, ждать по 1.5-2 месяца с ебея. Потом выясняется, что оно ещё 2 месяца лежит на московской таможне. Я крестовины ждал 6 месяцев! Достало! По поводу Ф-150, ну не нужен мне пикап, вообще никак. Мало того, мне регулярно надо ездить в Москву, а там проблемы с проездом пикапов. По сути разницы я не заметил. Конечно, в американце по-своему очень приятно, до сих пор теплые воспоминания. Но я за 2 года на Патриоте забыл как зовут мастеров, электриков, ходовиков, и прочих. Я на ТО приехал, отдал машину, вечером, или утром следующего дня уехал - всё моё общение с ремонтниками и\или мастерами.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2018
Отзыв по делу, все так и есть, как пишет автор. Езжу на такой уже 4-й год, разочарований нет. Видимо потому, что изначально было понимание зачем берется машина, и чего от нее требовать бессмысленно. (здесь - старый отзывhttp://avtomarket.ru/opinions/… )
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Все эти отзывы о надёжности УАЗа пи..дёшь полный! Машина постоянно требует повышенного внимания и немалых финансовых вложений! Огромный расход топлива. Не оспоримыми качествами авто являются проходимость, большая вместимость.
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2020
ну да, все такие понакупили УАЗов и прямо не вылезая из ямы давай хвалебные отзывы строчить
Нравится
Ответить
3
27 февраля 2018
Будь УАЗик так хорош, как преподнёс автор, продавался б за пределами страны "на ура". Увы... Ещё не время....Токма Веста стала похожа на средний европейский бюджетный авто.
Каждый владелец авто холит и лелеет своего "коня". И при этом мечтает (или держит в уме прицел) на более лучший.
Понятно, что автор пересел с Тахо на УАЗ не от хорошей жизни.
И последнее. ЗМЗ-409 - потомок 406-го со всеми болячками отечественных моторостроителей. Аппетит его немерянный. А лошадок - мловато.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Здравствуйте!
заклеил периметр багажной двери резиновой лентой
Что за лента , для чего?
и без лишних понтов типа спойлера(ну зачем он УАЗу?)
УАЗу он для того, чтоб вода с крыши не капала в салон, себе поставил.
Владею Патриотом 2017, пробег 23000, довоооолен как слон
Нравится
Ответить
1
6 июня 2018
Лента для окон, широкая. Продают в строймагазинах или на строительных рынках. В сечении представляет из себя букву "В". Есть белая, черная, и коричневая, может что-то ещё, но не видел.
Нравится
Ответить
2 августа 2018
@Шакин Андрей а подробности есть?
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Какие подробности?
Нравится
Ответить
31 января 2019
@Сергей
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Не грешите зря на машину. Что хантер, что патриот, что нива нормальные тачки. 3 года езжу на патрике проблем никаких не испытываю. Не знаю откуда берутся такие отзывы: типа ломается постоянно, расход огромный... и т.д. А как вы хотели на машине с двумя мостами массой более 2т.?! Крузак возьмем, сколько он ест, кто знает? Сороковничек на сотку как с куста! это бензиновый и это если особо на гашеточку не жать, с дизельным не знаком. А дизель любой возьмите иностранный, кто-то тут говорит про то что лучше старое ведро иномарочное взять чем новый патр. топливная аппаратура если забарахлила сколько выложишь? не стоимость ли нового патриота? Лампочку в сервисе поменять на крузере в Питере(к примеру) около червончика вынь да полож. А уазик в поле на коленке всего перебрать можно!!! Кстати сказать мой прошит под евро 2 удален кат. и кушает он теперь 11,5-12,5л на 100км (в смешанном)! какие 20 литров?! откуда такие цифры?! Это наверное если в двиге масло годами не менять и в трансмиссию нигрол лить дак конечно и 30 будет жрать и ГРМы с коробками разлетаться будут. Согласен есть машины лучше, удобнее, надежнее но они и стоят извините. На патриот сейчас тоже цена завышена с этим тоже сложно не согласиться, что поделать не мы диктуем цены. Но машина хорошая.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2018
про крузак что он ест-видимо у тебя крузака нет поэтому так и говоришь.23литра 95го эт и город и трасса и если давить.а ели не давить то 17
Нравится
Ответить
1
20 марта 2025
юрьев71, не грузи интеллектом! - Ездили, знаем! Жрёт Крузак, как подорванный, сложно даже определить сколько он поглощает бензина! Когда едешь на дальние расстояния, такое впечатление что в баке дырка от рулевого попадания. Плюс он весьма хреново управляется и ещё хуже тормозит. Такое себе разрекламированное, обласканное редкими владельцами, очень престижное и очень сомнительное на деле авто.
Нравится
Ответить
2 августа 2018
продолжение истории будет? весна давно прошла
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Привет всем! Добавлять особо нечего. Ездил зимой в снежный воронежский ад этой зимой, кто знает, тот поймёт. Ехал в Москву. Никаких проблем. До сих пор, тьфу-тьфу, ни одного отказа, поломки или чего-то подобного. А! Подгнили резинки в коротых проходят провода между корпусом и задними дверями. Рыжиков каких-то не выявил. Буду обрабатывать дно(профилактически раз в 2 года делаю на всех машинах), про рыжиков спрошу у мастера. Кондей работает, музыка играет. Щаз закончится гарантия, перешьюсь и поработаю над впуск\выпуском. Всем удачи!
Нравится
Ответить
31 августа 2018
хочется узнать продолжение эксплуатации Патриота
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Езжу и езжу - всё ровно. Ничего неломается. Ничего не гниет... Даже не знаю что писать.
Нравится
Ответить
21 июня 2020
@Фиолетовое куп
Нравится
Ответить
4 июля 2021
@Фиолетовое купе
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Вот решил пересесть с Фокуса 3 на Патриота. Рыбалка, понимаете ли :)). Рассматривал варианты (в порядке предпочтения) 1. Патриот 14 - 15 года. 2. Длинная Нива 15 - 17 гг. 3. Ховер Н3 11 - 12 гг. После двух лет рассуждений и показа жене Патриота в реале склонился на Патра. Тем более, что самостоятельный ремонт при необходимости не страшит. Сам перебирал двигун на АЗЛК-2140, чинил подвеску на девятке и Нексии. Электрика вообще без проблем, я по специальности радиоинженер. Спасибо за толковый отзыв. Еще один плюсик в пользу УАЗа.
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Да, уже третий год катаю. Проблем нет никаких, кроме ТО ничего не делаю. Тепло зимой, комфортно летом. Вместимость такая, что Нива рядом не стояла. На днях тестил Патр 2019... Смешанные чувства. Салон ничего, партприз мне больше мой нравится, компьютер 2019 убогий, половины функционала нет, причем самого интересного: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, зарядка\напряжение сети, большого цифрового датчика скорости. Осталось только число, настройки числа, остаточный путь на остатках топлива. Магнитола новая хороша! А вот двигатель 2019 я б себе поставил! Очень понравился! Не качественный прорыв на другой уровень, но очень приятный. Детали практически везде есть, хотя как-то не надобилось, но приятно не чувствовать себя в Бейруте, это я про Ховер, всё-таки иномарка, всё-таки китаец, ну пока лично я им не верю. Да и по эргономике Патриот лучше.
Нравится
Ответить
2
1 ноября 2018
6 лет 85000 км....расходники и заводские болячки...покраска и качество металла хреновое!!! жучки если вовремя не обработать,то сожрет до дыр,а так мозги в общем и целом не делает...
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Так 6 лет это предыдущее поколение. Не знаю... нет повода не верить. Однако сосед вот ездит как раз на прошлом от моего рестайле, и очень доволен. Единственное что не может понять почему у него расход 24л, а у меня 11л. Я тоже не могу, наверное прошивка двигла. А ещё я слышал, что у рестайла 2015+ стоит главная передача "скоростная", типа как от дизельного что-ли. Но не проверял, сказать точно не могу.
Нравится
Ответить
21 июня 2020
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
4 июля 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Здравствуйте! Добавочка к эксплуатации. Вот, лифтанулся я по-цивильному, на 40мм, без грубости, это по аммортам. Ощущения очень положительные! Как это ни странно, но улучшился акустический комфорт, хотя машина и обесшумлена с полной разборкой, но... как-то мелких вибрушек и шуршушек стало меньше. Хотя это слышу я, а жена особой разницы не ощутила, но она больше слышит средних и высоких частот, а я низов больше слышу, так что как-то так. Поставил новую зимку 275\60\18 от Toyo. Это дало ещё 2+ см, если верить шинному калькулятору. После постановки резины данного размера: спидометр стал работать практически километр в километр, судя по GPS, как ни странно, стали более адекватно по скорости\оборотам переключаться передачи (думаю в связи с бОльшим внешним диаметром колеса), и, как это ни парадоксально, сцепление по-другому работает, хотя это не связано вроде. Думаю, за счёт того, что другие обороты при трогании и переключении получаются, или хз ещё почему. У меня вообще впечатление, что машина изначально делалась под примерно такой размер колёс, а потом уменьшили резину до того убожества что на заводе ставят, дешевле же! Мне кажется, что этот размер максимальный, который можно поставить без резки арок. Да, ничего нигде не цепляет при повороте. Резина не торчит за арки, машина остается чистюлей, ну, насколько это вообще возможно.Резина сначала кажется немного тяжеловата, но потом понимаешь, что нормуль. Поработаем немного с движком чуть попозже ;) . В целом очень доволен. В остальном проблем нет - заводится, едет. Всем удачи.
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
Господа! Уаз Патриот продан. Машина ни разу за почти 4 года не подвела, ни сбойнула и не преподнесла сюрприза. Всем удачи!
Нравится
Ответить
23 июля 2020
владею петей с СССР. не бздите про расход с хабами по трассе на скорости 90-100 расход 9,5 литра. Петя 2015 года моя любимая игрушка. Основное правило при разгоне не давить тапку впол. Всё делаю сам про управление поставил кастор +85 т км как в легковушке. Мне 60 лет поменял Л200 брал с новья и не жалею. Хотя Элечка машина что надо. Взял бы от неё суперселект и двигун. В шайбе раздатки вставил кнопку блокировки так что не глючит. на родной китайской резине прошёл 45 т.км надо бы менять. Не перешивал двигун всё сток. Кстати дрыгателя за глаза для меня. Поломки и не припомню С нговья всё перебрал и как слон довольный. Сделал обвес решётку и т.д. Красавец .Жена и то его любит
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
@universal
Нравится
Ответить
23 июля 2020
прочитал вижу ошибку кастор+8
Нравится
Ответить
15 августа 2022
даааа!!!! сколько заплатили за такие отзывы?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем