В защиту Патриота
Всем доброго время суток!
Почитал тут отзывы, как хаят Патриот и решил высказать свое мнение.
У меня машина 2010 г.в. комплектация "лимитед", АВС, люк, кондиционер, подогрев сидений, зеркал и т.д. Несмотря на возраст машины и пробег в 60т.км всё работает. Машину брал больше года назад в Питере, сам проживаю в Новгородской области, можно сказать в сельской местности. За год проехал около 15 т. км. Для нашей местности с дорогами, которые условно можно назвать асфальтированными, Патриот является лучшим автомобилем ( это мое мнение). До него владел 2-мя Нивами (короткими) и Ш-нивой. У Нивы проходимость может даже и получше, но сидя в ней, реально ощущаешь себя "лягушонком в коробчонке", по дороге едешь как на табуретке и багажник практически никакой.
Ш-нива конечно комфортней, но тоже тесная и маленький багажник. Есть ещё рабочий УАЗ Хантер, но это на фоне Патриота просто трактор.
Теперь о Патриоте. Достался он мне в довольно ушатанном состоянии, но когда гнал его из Питера (350 км) ощущения были самые положительные. Немножко надо привыкнуть к габаритам, а так все очень неплохо. Дорогу держит нормально при скорости 100-110 км/ч, обзор просто великолепный, посадка за рулем удобная, шумоизоляция приемлемая ( на уровне Ш-нивы), тормоза для такого гиганта я считаю, вполне нормальные. Кстати, расход по трассе оказался меньше 10 л на сотню, что меня приятно удивило. Сейчас в обычном режиме расход 12-13 л, что тоже вполне приемлимо. После покупки напрягали стуки при повороте руля, и неприятная вибрация и гул на скорости 90-100 км/ч, а также отсутствие тепла при включенной печке. А ещё у прежнего хозяина резинки на дворниках были прикручены проволокой, я дворники сразу при покупке машины заменил на бескаркасные, но лобовое стекло было уже сильно затерто, впоследствии пришлось заменить и его, а то в темное время и в непогоду обзор был плохой. Кстати, стекло с установкой обошлось всего в 2100 руб., 4 года назад менял лобовое на фиате албея - платил 6т.р. С теплом в салоне вопрос решился просто - поменял салонный фильтр ( прежний хозяин видимо не знал о его существовании) и печка стала дуть как надо. Стуки рулевого тоже устранились малой кровью, у меня на рулевом вале при проходе через стенку кузова стоя шар из двух половинок, в нем втулка износилась, я этот шар поменял на обычный резиновый комплект ( стоимость 132 руб.) и воцарилась тишина. С гулом и вибрацией пришлось повозиться, оказалось, что шкворня стояли с завода с пластмассовыми вкладышами и они к этому времени практически полностью износились, поставил шкворня с бронзовыми вкладышами "Ваксойл", заодно и ступичные подшипники поменял, люфты колес убрались.Поменял подвесной подшипник заднего кардана, но вибрация на скорости всё равно присутствовала. Совершенно случайно обнаружил, что передний кардан при вращении бьет, поменял его и вибрация исчезла. Естественно, заменил все жидкости в агрегатах, ремень привода, а также резинки на амортизаторах и сайлентблоки на задних рессорах. Поставил фаркоп, парктроники и камеру заднего вида, а то в зеркала корму всё-таки трудно контролировать. Заменил тормозные колодки по кругу, купил фирменные чехлы из экокожи, сделал антикор рамы и днища. Всё это сделал в первый месяц после покупки машины, последнее время ничего с ней не делал, только езжу. Периодически заглядываю под машину, никаких подтеков в мостах и коробки не вижу, как пишут другие. Если бы мне повезло с первым хозяином, то многих работ можно было и не делать. Сейчас вот стою перед выбором - оставить себе этот автомобиль или купить Патриот тоже б/у, но 2016 г.в. Другой альтернативы даже не рассматриваю, отзыв написал для сомневающихся в покупке.
Плюсы
1. высокая проходимость, 2. комфортный, 3. очень вместительный, 4. низкая стоимость обслуживания, 5. рамная конструкция
Минусы
1. низкое качество ЛКП, 2. иногда зимой замерзают замки дверей, 3. не очень информативный руль
Все плюсы и минусы модели