В защиту Патриота

Всем доброго время суток!

Почитал тут отзывы, как хаят Патриот и решил высказать свое мнение.

У меня машина 2010 г.в. комплектация "лимитед", АВС, люк, кондиционер, подогрев сидений, зеркал и т.д. Несмотря на возраст машины и пробег в 60т.км всё работает. Машину брал больше года назад в Питере, сам проживаю в Новгородской области, можно сказать в сельской местности. За год проехал около 15 т. км. Для нашей местности с дорогами, которые условно можно назвать асфальтированными, Патриот является лучшим автомобилем ( это мое мнение). До него владел 2-мя Нивами (короткими) и Ш-нивой. У Нивы проходимость может даже и получше, но сидя в ней, реально ощущаешь себя "лягушонком в коробчонке", по дороге едешь как на табуретке и багажник практически никакой.

Ш-нива конечно комфортней, но тоже тесная и маленький багажник. Есть ещё рабочий УАЗ Хантер, но это на фоне Патриота просто трактор.

Теперь о Патриоте. Достался он мне в довольно ушатанном состоянии, но когда гнал его из Питера (350 км) ощущения были самые положительные. Немножко надо привыкнуть к габаритам, а так все очень неплохо. Дорогу держит нормально при скорости 100-110 км/ч, обзор просто великолепный, посадка за рулем удобная, шумоизоляция приемлемая ( на уровне Ш-нивы), тормоза для такого гиганта я считаю, вполне нормальные. Кстати, расход по трассе оказался меньше 10 л на сотню, что меня приятно удивило. Сейчас в обычном режиме расход 12-13 л, что тоже вполне приемлимо. После покупки напрягали стуки при повороте руля, и неприятная вибрация и гул на скорости 90-100 км/ч, а также отсутствие тепла при включенной печке. А ещё у прежнего хозяина резинки на дворниках были прикручены проволокой, я дворники сразу при покупке машины заменил на бескаркасные, но лобовое стекло было уже сильно затерто, впоследствии пришлось заменить и его, а то в темное время и в непогоду обзор был плохой. Кстати, стекло с установкой обошлось всего в 2100 руб., 4 года назад менял лобовое на фиате албея - платил 6т.р. С теплом в салоне вопрос решился просто - поменял салонный фильтр ( прежний хозяин видимо не знал о его существовании) и печка стала дуть как надо. Стуки рулевого тоже устранились малой кровью, у меня на рулевом вале при проходе через стенку кузова стоя шар из двух половинок, в нем втулка износилась, я этот шар поменял на обычный резиновый комплект ( стоимость 132 руб.) и воцарилась тишина. С гулом и вибрацией пришлось повозиться, оказалось, что шкворня стояли с завода с пластмассовыми вкладышами и они к этому времени практически полностью износились, поставил шкворня с бронзовыми вкладышами "Ваксойл", заодно и ступичные подшипники поменял, люфты колес убрались.Поменял подвесной подшипник заднего кардана, но вибрация на скорости всё равно присутствовала. Совершенно случайно обнаружил, что передний кардан при вращении бьет, поменял его и вибрация исчезла. Естественно, заменил все жидкости в агрегатах, ремень привода, а также резинки на амортизаторах и сайлентблоки на задних рессорах. Поставил фаркоп, парктроники и камеру заднего вида, а то в зеркала корму всё-таки трудно контролировать. Заменил тормозные колодки по кругу, купил фирменные чехлы из экокожи, сделал антикор рамы и днища. Всё это сделал в первый месяц после покупки машины, последнее время ничего с ней не делал, только езжу. Периодически заглядываю под машину, никаких подтеков в мостах и коробки не вижу, как пишут другие. Если бы мне повезло с первым хозяином, то многих работ можно было и не делать. Сейчас вот стою перед выбором - оставить себе этот автомобиль или купить Патриот тоже б/у, но 2016 г.в. Другой альтернативы даже не рассматриваю, отзыв написал для сомневающихся в покупке.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. высокая проходимость, 2. комфортный, 3. очень вместительный, 4. низкая стоимость обслуживания, 5. рамная конструкция
Минусы
1. низкое качество ЛКП, 2. иногда зимой замерзают замки дверей, 3. не очень информативный руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии51
17 декабря 2016
Молодец. Все косяки устранил малой кровью. У владельцев иномарок сейчас культурный шок от цен на запчасти.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
У владельцев иномарок культурный шок от того сколько поломок на совсем еще не старой машине с небольшим пробегом
Нравится
Ответить
оставляй этот!!!! на последних моделях качество еще хуже . влвделец патриота 2012 гв
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Правильно, что купил. Хороший вариант для ваших условий.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Красавчик ! Хороший отзыв ,без понтов !
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2016
похоже на антирекламу, к 60т, пробега столько замен в подвеске, этож внедорожник... Нах такой пипелац нужен
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
У дяди Патриот 2006 г.в. Сейчас пробег подходит к 150000 км. Из более-менее значимых поломок за все время эксплуатации (замечу что все они происходили после 70000 км):
Потек радиатор печки.
Замена бензонасоса.
Замена радиатора о/ж.
Совсем недавно, по дороге в Москву открутился штуцер на бензобаке.
В остальном только незначительные доработки и замена лампочек. По гарантии не обращался (не было причин).
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
@Павел
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Отличная машина. Первый у меня был 2011 года, из серьезного - менял шкворня и сцепление, 2 раза ролики ремня, и стартер - вот 4 слабых места. Еще кузов раньше ржавел, на новых говорят лучше стало.
сейчас 2016 года взял, прогресс очевиден, пока только ролик ремня традиционно полетел - заменили по гарантии.
Больше - ничего, разве что омыватель барахлил - тоже по гарантии заодно поправили.
Шкворня сразу поменяли при покупке первым владельцем.
И придраться больше не к чему, даже предохранители ни разу не вылетали за скоро уже год (не лазил в блок ни разу).
Приятно радует ТО - теперь оно стоит у официалов 5 700 руб. на 15 тыс км (работ меньше стало).
А расход - 11-12 литров - вообще красота, не знаю что там подкрутили но прогресс очевиден.
В общем альтернативы Патриоту теперь еще более не вижу. После продажи старого Патриота взял Соренто пятилетнего в отличном состоянии - полное разочарование, новый Патр однозначно его кроет.
В общем смело можно брать машину, сидеть постоянно в гараже с ней не надо.. но с недостатками остающимися надо сжиться)) машина для мужика с пониманием происходящего в машине, и готового иногда уделить ей время - так бы сформулировал в общем..
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@MareaWeekend
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
У знакомого УАЗ Патриот 2011 года, в первый год начала гнить Крыша, потом капот и в итоге рыжики по всей машине. По всему остальному проблем не было, в покатушках не учавствал. Поменял на УАЗ Патриот (Идиот))) 2014 года тот что Пикап, полетела раздатка и движок капиталили по гарантии. Помимо всего он в него вбухал еще тыщ 300 на всякие хрени, чтобы выглядело брутально. Сейчас не втыкается вторая, Ездит так. По итоговому прайсу мог взять иномарку, но ватный идиотизм не позволил променять свой геморой на спокойную езду))
Нравится
Ответить
4 января 2017
да ладно вам иномарка))) можно то , то сё! а человеку может в прикол, не быть как все)))
Нравится
Ответить
5 июля 2018
@focus.tula завоняло либералом
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Доброго времени суток! Давно хотел поделится своим мнением на счет этого "ЧУДА" по другому не назвать!
Итак, Данный автомобиль в количестве двух штук, наша организация приобрела еще в мая 2016 г. Машины в полной комплектации за исключением люка. Подогрев сидений спереди и сзади, лобового стекла, зеркал, навигация и т.д. Казалось бы.... новый автомобиль... НО!!! Буквально не пройдя и 1000 км. возникла первая проблема, КРЫШКА БАГАЖНИКА, тупо перестала открываться!!! Несколько раз ездили в сервис и это проблема была решена... частично, снятием запасного колеса с крышки багажника, потому как две несчастные петельки не выдерживают тряски с такой тяжестью. Теперь запаска с гордостью занимает драгоценное место в багажнике.
Как то раз водитель оставив ключи в замке зажигания, вышел протереть лобовое стекло и.... что вы думаете произошло?! АВТОМОБИЛЬ САМ ЗАКРЫЛСЯ:))))) Ну еще можно сказать как работают стеклоподъемники, точнее как они не работают или работают через раз, или когда закрываешь переднее окно, заднее не закрывается)))))) Ручки... как снаружи так и внутри..... постоянно отваливаются, надо их нежно и ласково, иначе будете лазить на карачках под авто и отыскивать в грязи!
Случается так что автомобиль эксплуатируется по грунтовым дорогам отсыпанным скальником, да дороги не айс, но ведь эта машина внедорожник, не так ли?! И что думаете происходит когда сухо и на дорогах пыль столбом?! ..........Правильно УАЗ Патриот, становится ..... ПЫЛЕСОСОМ! С трудом работающий кондиционер не спасает, тем более что на холостых он почему-то перестает дуть холодным воздухом! Водители покупали уплотнительные резинки и оклеивали всю машину.... но... честно сказать это не очень помогло. Идем дальше......
Теперь начнем с серьезных поломок. Итак, развалилась крестовина, заменили полностью с карданом. Что-то непонятное происходит с тормозами, они тупо стали пропадать. В чувство их можно было привести только после третьего качка педали. В сервисе поменяли тормозной цилиндр, проблему это не исправило. Так же была заменена помпа. На данный момент машина прошла порядка 35 тыс. И опять поехала в сервис, с тормозами еще хуже, теперь необходимо качнуть 5 раз педалью! Так же потек антифриз, перестала работать печка, с передних воздуховодов дует еле теплый воздух, с задних нормально.
Честно этот автомобиль можно назвать ведро с болтами и гайками. Прошу учесть, что я не водитель этого металлолома, иначе список всякой мелочевки был еще больше!
В месте где эксплуатируется данный автомобиль у Заказчика имеется Тойота Ленд Крузер 100, у этой машины на спидометре, сколько вы думаете пробег?! 975 тыс. км. она с месторождения практически не выезжает, водители ей просто не нарадуются, у нее все работает даже стеклоподъемники и ручки не отваливаются!
Мое мнение УАЗ Патриот покупают уж извините меня патриоты - иди...ты! Честно я не представляю себя водителем этого ведра! Постоянно надо что-то делать и ремонтировать. Отсюда следует вопрос, зачем такой автомобиль?!
Так же у нашей организации имеется новый автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, купленный в мае этого года. Да авто в два с половиной раза дороже, но.... только плановое ТО, а он проехал уже больше чем УАЗик, на 25 тыс.км.
P.S. Люди.... я могу понять организации покупающие этот металлолом, но вот я не могу понять частных лиц?! КАК...ккк... Как можно купить это чудо за такие деньги?!
P.P.S. Извините за излишнюю эмоциональность и где-то грамматические ошибки, зато с душой и правда!
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Если брали по трейдину да ещё и в лизинг то у нас примерно такая же история))). Не берите на таких условиях. Китайских запчастей много, специально держат такие машины для таких покупателей.
Нравится
Ответить
30 января 2018
Не поспоришь! Классик седьмого года и Трофи четырнадцатого - две разные машины. Чем дороже комплектация - тем качественней узлы. Они просто от РАЗНЫХ изготовителей!
Нравится
Ответить
30 января 2018
Летом 16 года стали пропадать тормоза при езде по гравийке. Я нашёл причину, ДОТ 4 - тормозуха! Она просто перестаёт работать в режиме сильный нагрев+вибрация! Умный человек с завода рекомендовал или лить ДОТ 6, или умерить пыл. В силу того, что ни то ни другое мне не подошло, тупо два-три раза выжимал педальку перед тем как оттормаживаться и выезжать на асфальт. Это называется конструктивный подход, напрячь людей от сервиса до завода и получить результат это+, а вещать в возбуждении неимоверном: дрова, ведро, это чудо, с излишней эмоциональностью - ума не требует. Интересно, что за контора собрала под своим крылом столько водятлов? Которых ты выставил на посмешище...
Нравится
Ответить
5 июля 2018
@Сергей 2.5 ляма за машину и вы спрашиваете, почему берут другие? вы в адеквате? в нашем городе трёшка столько стоит, люди берут ипотеку и годы выплачивают. совсем от жизни оторвался.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@Сергей
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Ну можно я еще добавлю .... ну пожалуйста;)
Я забыл упомянуть чудо грандиозный двигатель, Рабочий объем, л.: 2,693.... АЖ 2,7 литра. Сразу следует вопрос... ПОЧЕМУ МАШИНА НЕ ЕДЕТ?! Да потому, что всего 135 лошадей и максимальный крутящий момент в 217 Н.м.! Как с двигателя в 2,7 литра можно выжать 135 лошадок и такой безобразный крутящий момент?! Я знаю как, надо быть инженерами этого грандиозного чуда! В характеристиках на оф.сайте даже не пишут разгон до сотни, наверное потому, что он до сотни не разгоняется)))) Простите за шутку, но не мог удержаться!!;)
Зато это чудо бензина поглоща
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
В характеристиках на оф.сайте даже не пишут разгон до сотни, наверное потому, что он до сотни не разгоняется))))
_____________
Я плакаль!!!!!
Ребята! вас не удивляет, почему в ТТХ танков не пишут про разгон до сотни???
Очень странно, очень.
Но тольлко для некоторых.
ГАЗик и УАЗик ("козлики"), создавались ка ВОЕННЫЕ машины, для движения по ВНЕ асфальтовым дорогам!
Если кто не знает.
Почему они оказались на дорогах общего пользования - это уже совсем другая история и инженеры здесь не причем. Что им ПРИКАЗАЛИ,, то и сделали.
Извините, не смог удержаться.
ПС. УАЗом не владею.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Я бы Вас поправил, УАЗик это ведро с болтами, а танк не много по другому выглядит!;)
Нравится
Ответить
6 января 2017
Насчет баков - я б умерил ваш скепсис, когда вы безразлично паркуетесь на АЗС, ибо вам срать какой стороной подъезжать - вещь хорошая, но то что это две канистры (для его аппетита) - это печаль. Насчет ведра - тож поспорю, ибо на работе пара газелей и патр - так хочу сказать - уазка живучее - первые 100т.км. - не дохнет - потом требует инжекций.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
странно, куда-то пропала часть сообщения
бензин поглощает ............ "опять эмоции". Думаю автор лукавит, когда говорит про расход в 12-13 литров! Эта цифра в городе от 15 до 17 литров, а в пробке вся 20ка!!!
А можно еще вопрос к владельцам!? В пробках при плюс 30 не у кого машина не закипала?! Только честно!
И... для чего в этом авто два бензобака? Самое интересное, что бензин из одного бака переливается в другой, а из другого обратно нет! ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО?! Поведайте пожалуйста, хотя два лючка для заправки обоих баков!
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
И... для чего в этом авто два бензобака?
Не для повышения емкости. Требования ТТЗ военных. Догадайся сам для чего.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Спасибо за ответ..... Догадайся сам! Большое спасибо!
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
:-)))
Нравится
Ответить
6 января 2017
Авто требует доработок. Больших. Брал себе нового патра в конце 2013-го, как лего для взрослого. Ни капли не пожалел. Опосля 2-х лет модернизаций - доволен как слон, но... На работе тож есть патр. Жена, как-то прокатившись на рабочем, сказала, что это уже два разных авто. Так что патриот - это ближе к хобби. До этого надо дорасти иль прийти. Сделанный под себя патриот - будет лишь радовать, а заводскоеисполнение - эт товарищи - ближе к суициду! Единственное о чем пожалел за 3 года владения - над было брать б.у. - Искренне не понимаю люд, что берет счаз это за миллион - завод охх***рел, а вы его поддерживаете!!!!
Нравится
Ответить
30 января 2018
Это не то что ты думаешь.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@Сергей
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
hab5 # 17 декабря 2016 20:26 "У владельцев иномарок сейчас культурный шок от цен на запчасти."
Владельцам иномарок вообще глубоко все равно на ваши телеги, мы сюда просто поржать заходим. По-поводу отзыва, тут все понятно, автор до этого на таком же металлоломе ездил (Нива и Шнива)))) Может быть УАЗ паЦриот чем-то лучше, ведь он стоит как хорошая б/у японка с небольшим пробегом. А это в нашей стране, где зарплаты в 5-10 раз ниже. Ну ведь будет не патриотично, если НАШ УАЗ !!!! будет дешевле какой-то там иномарки, да. Вот и покупают их иванушки чтобы дрова в колхозе возить и мешки с картошкой. Собирают их такие же иванушки )))))))
Убил коммент drpulmon # 21 декабря 2016 22:49, особенно его аватар и анкета "любимец женщин за 45, баловень судьбы" ))))))) И по-моему это не прикол. Жесть полная))))Теперь мне понятно кто и для кого создавал эту машину. Для таких вот пациентов ))))
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
"Владельцам иномарок вообще глубоко все равно на ваши телеги, мы сюда просто поржать заходим" Уважаемый , вам лечиться нужно! У владельцев УАЗ даже в мыслях нет заходить на форум какого-нибудь старого Ленд Крузер 80-х годов чтоб смеяться над вами, тратящими не малые суммы в год на ремонт и реанимацию Вашего секонд хенда. Сочуствовать - это да, но молча.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Судак ты
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Расход 10л на 100км . Неудивительно, если мощность двигателя 135 лс при обьеме 2,8. Это очень очень слабая мощность для внедорожника. На неспортивных седанах у Тойоты движки 132 -144 лс . А это ВНЕДОРОЖНИК !!! Я представляю как он будет ехать по тайге в полном грузу. Надо трактор в сопровождение брать, чтобы из ям вытаскивать. Кстати ВАЗ никто не хает, просто люди пишут правду, а если кого-то это не устраивает и они любят пожёстче, то ездите на этом ммм... тракторе и тратьте кучу денег и времени на ремонт всего что в нем есть )))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
ну скажем так... в дефе 2,5 - 122 силы :)
в старом ренже 3,5 - 150 сил.
а в спорт и не спорт седанах тоеты - нет понижайки :)
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Есть маленькая разница от куда движок тянет с низов или с верхов. Тазиковские всегда в верхах работают, уазовские и москвичёвские с низов берут.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
@maks5c23 ты понял что написал?
Нравится
Ответить
Я отношусь с уважением к русским машинам . Я бы купил патриот. Ждал появления подушек безопасности и систем курсовой устойчивости.. но заодно дождался краш теста Авторевю , в котором машина проявила себя крайне неоднозначно !
Нравится
Ответить
@Визель Сергей Евгеньевич если Вы имеете ввиду краш тест на котором кузов сорвало с рамы, то если любую рамную машину влепить в бетонный блок так чтобы рама упёрлась, а кузов нет, то кузов по любому уедет! Краш тест который я видел, совершенно некорректный!
Нравится
Ответить
4 января 2017
сам владелец 15 года лимитед, мой совет не меняй , смысла нет. конструктивно меняется всё только во всяких "финтюфлюжках"(( я прокатился на другановском 12 года, ощущения что меня н..и долго не покидало(( всё собрано и подогнано гораздо лучше моего нового.
Нравится
Ответить
Эта машина любит людей с головой и руками!! За отзыв и машину 5+!!!))) я своего продаю, очень жалко!
Нравится
Ответить
27 июля 2021
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
30 января 2018
Отзыв+! Сам был в раздумьях в 14-ом году, менять 07-го года на новый или доработать имеющийся. Ввиду невозможности установки кондея, а также начинающегося гемора с силовым обвесом всё-таки взял новый. Но тогда не было изменений по кузову, бамперам изменения были чисто косметические - большие (пикаповские) зеркала, ДХО, защита рулевых тяг. Ставили уже РК от Даймос. Гарантия 3 года или 150 000.
По поводу Нивы или Шнивы - это другие машины, у меня товарищ ни на Ниве, ни на Паджерике дальше меня не заезжал, хотя самому Нива (Лада 4Х4) тоже нравится: салон бы ей чуток поболе. Если машинку поменяешь ждём с обзором. Удачи!
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
@Чёрный седан владею уазом патриотом с дсиглом ,трансмисией проблем нет небольшие поблемы с шкворнями. но за 10 т р все решилось. до этого владел санйонгом. что не кинься стоит космическими мерками. так это было до подорожания а сейчас даже подумать боюсь. да есть свои минусы и плюсы есть как во всех нашем и и импортном автопроме. сколько людей столько и мнений
Нравится
Ответить
22 января 2023
@Зелёное купе
Нравится
Ответить
Так забери мой-2018г, пробег 17т без болот и покатушек, состояние как ты любиш и я тоже.
Нравится
Ответить
25 января 2022
НЕ тот авто выбрал этому автомобилю название Гемморо.
Нравится
Ответить
Спасибо очень хороший правдивый комментарий
Нравится
Ответить
18 февраля 2023
9 лет отьездил на старом патриоте сейчас третий год езжу на новом прошол 87тыс км на новом меняю только масла фильтра и колодки отличный автомобиль комфортный скоростной в салоне тишина очень доволен автомобилем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем