Патриот Дизель 2015
Последние 10 лет езжу в основном на мерседесах, да и сейчас владею w204 и w211, так что патриот 3-й автомобиль в семье. Купил его т.к. просто понравился, причем не только мне, но и жене (что неожиданно) смотрел лексусы новые GX460 и Range Rover если это можно назвать альтернативой. Лексус показался недоделанным - нет ни нормального круиз контроля ни электронного ручника ну традиционная японская (анти)эргономика и за это 4+ миллиона, рэйндж слишком дорогим, т.к. в путной комплектации (автобиография) стоит в районе 7 миллионов. М класс мерседес тоже не слишком понравился, т.к. по сути это мой полноприводный Е, только чуть выше и универсал.
Тк в деньгах ограничен не был купил маскимальную комплектацию дизель - лимитед, сделал шумку и поставил защиту. Сигналку ставить не стал.
Проехал 1500 км - в машине не разочаровался, да дребезжит, да козлит, да динамика не ураганная. Дизель достаточн шумный, хотя, вроде, прикатывается постепенно, расход средний 80% город 11,5 литров, трасса 9 л и менее.
Дизель радует приемистостью. полка момента 1800-2800 обм позволяет уверенно ехать в гору на 5-й передаче 75-80 кмч. Правда машину не назовешь быстрой - ее скорость 90-110 кмч, дальше мне после мерседеса не комфортно.
Трогаться на асфальте можно со 2-й - получается достаточно шустро даже для потока.
За 1500 ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло - смотрел на яме, вроде все нормально прикручено, под капотом тоже сухо. Хотя трансмисионные шумы весьма отчетливы
Машина очень нравится детям (4 и 5 лет) они могут стоять в салоне в полный рост, а в багажнике играть "в домик". Будем выезжать на природу всей семьей.
Понравилась профилированная спинка задних сидений - сидеть достаточно комфортно
Есть нарекания по эргономике - коротковата подушка водительского сиденья и подлокотник мог быть длинее. кроме того штырек управления маршрутным компьютером расположен весьма нелепо и неудобно. В идеале хотелось бы руль чуть толще и управление магнитолой с руля. Хотелось бы 6-ю передачу для дизеля. на 5-й 90 кмч в районе 2400 об м соответсвенно 110 кмч 3000 обм. 6-я передача позволила бы ехать более комфортно и улучшила бы максималку дизеля - запас тяги есть.
По поводу ЕСП - он там не нужен, а на бездорожье тупо вреден. Возможно не помешали бы подушки безопасности
В общем очень неплохо для отечественной машины. Рекомендую к покупке
фото
на ТО-0 залью лукойловского масла и никаких мотюлей ))))
заодно проверю маслодрочерские темы, которые для меня все более выглядят в разрезе религии)))
18000 пройдено
18000 на одометре. В машине не разочаровался. Расход около 10л летом и 11 зимой. После 5000 км утихли трансмисионные шумы, все приработалось. Прибацал пару кусков пластика на раму в районе противосрывных упоров - теперь ничего не скрипит, хотя обшивки салона по-прежнему вибрируют на 1500-1600 оборотах
Из поломок - сдох парктроник - меняют по гарантии, еще поменяли один динамик в двери - ВСЕ
Масло (газпромнефть 5w40) не ест, ничего не течет, хотя коробка немного "в поту" - уровень масла в норме
Зимой катали с детьми в Великий Устюг 2х700 км - всем понравилось. Задняя печь греет отлично даже в -25, дети ехали в майках. Штатная магнитола показывает мультики во время движения. Чем севернее едешь - тем больше УАЗов, кстати)))
22000 на одометре
Сломался датчик наружной тмперетуры, поменяли по гарантии. Всё
ВАЖНО
на дизеле меняйте воздушный фильтр раз в 5-7 тыс, дизель расходует больше воздуха, чем бензин, а фильтры у них одинаковые. сам фильтр копеечный между 300 и 400 рублей
замена воздушного фильтра сразу убрала до 80-90% сизого дыма
Круиз-контроль - вещь
Установил круиз-контроль - классная штука. Помимо поддержания скорости позволяет держать повышенные обороты, стоя на месте и быстрее прогреваться - рекомендую всем, цена вопроса 10-12 тыр
В -35 при вовремя залитом антигеле заводился "на ура", с вебасто, конечно. Прикуривал крузаки во дворе и тут помогает функция поддержания оборотов круиз-контролем - в общем ставьте, не пожалеете
С алика пришёл 12 дюймовый потолочный монитор - дети в восторге, рвуться ехать в дальние поездки)))). Играет монитор с флешки, звук через встроенный фм трансмиттер, стоит вместо заднего плафона (в монитор встроены лампы, работает и как плафон, если нужно) цена вопроса те же 10-12 тыр с установкой
Плюсы
большой, высокий, экономичный дизель, дешевый, полно всякого тюнинга и ништяков
Минусы
Шумный, Большой радиус поворота, медленный, Не хватает 6-й передачи, Нет подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели