Десять лет верности или испытаний?
Десять лет назад, в 2014 году, я увидела эту машину у друзей, и через несколько лет, тоже стала обладательницей УАЗ Патриот. До этого у меня были только иномарки, но русская душа просила чего-то по-настоящему патриотично-русское, способного проезжать любые препятствия на пути. УАЗ отлично вписался в мою жизнь, ведь я часто выбираюсь на природу.
Сейчас, пролетев столько лет, могу сказать, что эта машина стала для меня не только другом, но и верным спутником по жизни. Мы ездили и на рыбалку, и на охоту, и даже помогал в стройке дома, когда нужно было перевести, что-то тяжелое.
Плюсы:
1. Проходимость: Это, конечно, главный козырь Патриота. Он легко преодолевает грязь, снег, песок, вскарабкивается на крутые склоны и не боится глубоких луж. Раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировка межосевого дифференциала - настоящие помощники в бездорожье.
2. Вместительность: Салон просторный, можно свободно разместить пять взрослых человек, а в багажнике помещается все, что угодно. единственное сзади чуть теснее, чем спереди.
3. Доступность: В 2014 году Патриот был одним из самых доступных внедорожников на рынке. Даже с учетом всех доработок, которые я провела за эти годы, он все равно обошелся дешевле китайцев с супер электроникой.
4. Надежность: Патриот не самый беспроблемный автомобиль, но в целом оказался достаточно надежным. Конечно, были моменты, когда он ломался, но в большинстве случаев ремонт оказывался недорогим и несложным, обслуживание в разы проще и дешевле, нежели у иномарок.
5. Ремонтопригодность: Детали для Патриота доступны везде, не нужно ждать месяца, чтобы приехала деталька из китая.
Минусы, как же без них:
1.К сожалению, УАЗы не отличаются отменным качеством сборки. Мне пришлось не раз посещать сервисный центр, чтобы устранить различные дефекты, но в целом, не так уж и плохо
2.В салоне Патриота довольно шумно, особенно на высоких скоростях. Двигатель и подвеска хорошо слышны и могут начинать бесить в долгой поездке.
3. Динамика: Двигатель не отличается мощностью, что делает Патриот довольно медленным. На трассе приходится переключаться на низшие передачи для обгона. Когда стараешься ехать быстрее, шум будто взлет самолета.
4. Расход топлива: Патриот не экономит топливо. В городском цикле расход составляет около 12-15 литров на 100 километров, а на трассе - около 10 литров. Это довольно много для автомобиля с бензиновым двигателем, но что еще ожидать от такой машины? не так уж и плохо
5. Салон не может похвастаться удобством. Сиденья жесткие и не имеют достаточной боковой поддержки. Руль тоже не отличается удобством, а пластик в салоне дешевый и скрипучий.
6. Патриот не может похвастаться современными технологиями. В нем отсутствуют такие функции, как ABS, ESP, круиз-контроль, навигация, и даже простой парктроник. Ну а что вы хотели за машину 2014 года, а не для того, чтобы садить за нее паренька, который не умеет парковаться, эта машина создана, чтобы покорять леса.
пару слов
УАЗ Патриот - это не идеальный автомобиль. Он имеет свои плюсы и минусы, но в целом он оправдал мои ожидания. Я много с ним пережила и многому научилась, и сейчас уже не представляю свою жизнь без этого просторого, надежного и неубиваемого внедорожника.
Я знаю, что многие люди считают УАЗ автомобилем для "деревенских", но я думаю, что это не так. Патриот - это автомобиль для тех, кто любит природу, кто не боится грязи и не ищет комфорта в больших планшетах на панельке, и кучей электроники. Если вы ищете простой, надежный и проходимый автомобиль, то УАЗ Патриот - это ваш выбор.
Плюсы
Доступность, Простота конструкции, Ремонтопригодность, Габариты, Проходимость, Надежность, Вместительность
Минусы
Современные технологии, Динамика, Качество сборки, Не удобно, Большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели