Игрушка для мужчин

3.0
29 ноября 2007
34 513
УАЗ 31512.

Купил для «Покатушек» по бездорожью в 2003 году.

Изначально машина понравилась очень высокой посадкой, очень хорошей ремонтопригодностью и потрясающей проходимостью!

Максимальная скорость – 120 и стрелка упирается в ограничитель спидометра. Расход топлива в среднем 15л/100 км в городе и 10-13л/100 км по трассе. Многое зависит от управления. Гонять быстрее 80-100 км/ч можно, но на 4 КПП – не интересно. Мотор УМЗ 2500 – весьма тяговитый, но не очень мощный. Управляемость – посредственная, в первую очередь это связанно с подвеской –полностью рессорная. На дороге переставляет, особенно на кочках – запросто – отсюда и прозвище – «Козел». Комфорт – очень условный: зимой холодно (особенно сзади), летом - жарко, если не снять крышу. Педали жестковаты – с непривычки от педали сцепления нога отваливается с первых километров. Если отказал вакуумный усилитель, то прыгать на педаль тормоза приходится всем телом, зато с ним – песня, колеса блокируются на раз. Коробка передач – 4КПП не синхронизированная – как винтовка Мосина – четкая и простая, но ездить с ней не комфортно – надо привыкать к двойному выжиму, передаточные отношения такие, что пустой трогался только со второй передачи. Шум намного ниже чем, например, у «Нивы».

Ремонтопригодность – просто сказка. Все гайки всегда откручиваются (иногда сами). Любой ремонт можно сделать – хоть в поле! Но всегда нужно что-то подрегулировать или заменить.

Одно только «шприцевание» чего стоит!

Что ломается чаще всего: так, чтобы машина превратилась в недвижимость – ничего! Лопнула рессора – через месяц заметил – заменил лист. Кончился вакуумный усилитель тормозов – не страшно. Стерлись напрочь шкворни – ерунда, когда появится возможность – заменю. Нет холостого хода – и хрен с ним – есть рукоятка ручного газа – прибавил и забыл. Однажды заклинила КПП на 4-й передаче – есть же раздатка – разогнался на пониженной и переключился – тяга мотора такая, что на холостом ходу для трогания газ нажимать вообще не нужно – просто бросил сцепление и поехал!

Для бездорожья машина прелесть. К чести УАЗика – меня всегда бросали вперед – в случае чего на другой стороне засады я их выдерну. Ставил военные мосты – грандиозно – проходимость просто класс!

УАЗик без тента летом – восторг! Настоящий кабриолет, только инструмент оставить негде (маленькие ящички на задних крыльях – не в счет). При этом аэродинамика такова, что вся пыль летит в глаза.

Пластиковая крыша – ставится легко, весит мало, по ней запросто можно ходить 2-3 человекам. К сожалению течет! А через заднюю дверь засасывает выхлопные газы – выход: запенил монтажной пеной и забыл.

В общем, машина отличная, даже с учетом всех ее недостатков, но только как конструктор и для развлечения. Ежедневные поездки, тем более в Москве – жесть, зато дорогу уступают (достаточно повернуть колесо в сторону крыла хама, про этом нужно хорошо чувствовать габариты).

Важный фактор – УАЗ в цене практически не падает с возрастом, хотя и быстро гниет.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная ремонтопригодность., Хорошее соотношение цена-качество., Классный конструктор.
Минусы
Плохая управляемость,, Слабый мотор,, Низкий комфорт.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии5
5 января 2008
Подпишусь под каждым словом!
Не на каждый дент канешн авто, но оно того стоит! А еще если сидушки иномарошные поставить - цены автомобилю нет! Не знаю как кто, но лично я к несинхронизированной коробке привык минут за 30 езды... и это при том, что за руль до того вообще садился раз 20 в жизни (15 из которых были на автомате)))
Нравится
Ответить
16 марта 2022
@Commandante
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Полностью согласен, сам ездил на 469 с военными мостами и собранным в ручную,хорошо гребет если резина не штатная,не деревянная. Барахтался по зимнику - от тряски оторвался тросик акселератора, ни чего прикрутил проволочку и ехал дальше."Скруглился" венец маховика - ничего, заводил кривым, и так далее так далее. В общем ремонтнопригодность в любых полевых условиях (если конечно двигатель не умер). Есть желание купить опять для игры в бездорожье карбюраторный с военными мостами и тюнинговой ходовой, ну пока только желание, все таки с тюнингом и за 500 может перевалить, дорогая что-то игрушка.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Забавная машина! Действительно ломаться там нечему, но иногда живет своей жизнью.))) А по Москве отъездил 2,5 года. Красота! Не подрезают, ГИБДД - отворачиваются, нищие в окошко не лезут!))
Нравится
Ответить
29 марта 2010
хорошая машинка всю армию я с ней прошел,ему бы мотор помощнее тока не инжекторный газоновский и резину мягкую с пятой пер.и ваще сказка будет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем