2 года владения

Здравствуйте. Автомоиль был куплен не случайно. Хотелось ездить по грязи. Читая отзывы, так как это был первый и, надеюсь, последний уаз в семье, их можно разбить на 2 типа. 1 это машина жутко проходимая и надёжная. 2 она больше стоит в гараже, чем ездит. Так это отзыв соединяет оба. Это жутко проходимая машина, с которой вечно что то отламывается. На момет покупки у него было 2 проблемы. Это небыло одного бака. Он просто отгнил. И не было тормозов. Точнее были, но с 3 качка. Начили с тормозов. Тут не большое отступление. Это машина 3 в семье и использовалась как игрушка. В магазин приходили со славами: дайте нам хорошие запчасти, а не самые дешёвые. Меняем ГТЦ. Ноль эмоции. Меняем колодки. Ноль эмоции. Меняем колдун. Ноль эмоции. Психуем. Меняем барабаны на диски в круг, меняем все магистрали. Из старого остался только вакумник, который отрегулировали. Ноль эмоции. Меняем ещё раз гтц и о чудо! Тормоза появились. Попался косячный, новый гтц. Ну брак есть у всех... бывает. Потом начали ездить. И один выезд- одна поломка. Стабильно. Из того что помню: вылетал провод с катушки. Он просто не держался. Замена проводов и катушки. Откручивалось колесо. Сначала подумали что не прикрутили. Но нет. Шпильки вытягиваются. Как это возможно- я не знаю. Но после замены шпилек были протянуты все колеса. И через 20 км раскрутилось второе. 2 раза откручивался руль. Причём второй раз после замены руля, вала, гайки. Причём гайка сажалась на фиксатор. Сгорел провод от гены до стартера. Просто так... Про всякие лопнутые патрубки я молчу. Причём меняли все на новые, а они моментом становились дубовыми и трескались от нажатия. Владели с отцом этим чудом 2 года и пробег был тысяч 10 максимум. И самое интересное, что началось ломаться все по второму разу. Финишем стало сломанный попалам распредвал, который утащил за собой блок двигателя. На месте среза распредвала была ржавчина... Многие подумают что досталась машина криворуким. Сейчас шнива. Которая просто ездит. Которая свозила нас в Грузию и Крым. На которую покупаешь запчасти и не думаешь, что купил ты нормальные запчасти или брак. На мой взгляд уаз сделан для военных на 1 бой. Да, эту машину можно починить в поле на коленке. Но я не хочу этого делать каждый выезд. Вывод. Машина только для тех, у кого есть руки, гараж и много времени и денег. Да, по проходимости и за такой бюджет ему нет альтернативы. Но ломучасть, качество машины и качество запчастей ставят крест на этой задумке. Всем удачи!
Владею 2-3 года
778
Комментарии89
23 марта 2021
Странный отзыв: я купил бракованный ГТЦ и другой хлам, ГБЦ сразу не работал остальное развалилось через месяц, значит машина говно. Почему все путают запчасти и машину? Вы сами купили дерьмовые запчасти и они сломались, машина не новая, до вас хозяин купил новые запчасти и они дерьмовые. Ищите хорошие запчасти. они есть. На Хантера только ленивый запчасти не клепает, из всякого говна.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2021
@Glok потому что я привык, что новая запчасть- это рабочая вещь. а ковыряться в бочке... ищя ложку меда- увольте.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2021
достаточно брать оригиналы, и всё будет ок.
некоторые и на 30-летние тойоты берут китайские запчасти, и те тоже отваливаются это не значит что тойоты овно
Нравится
Ответить
31 марта 2021
@Сергей Т. брал сначала оригинал.
Нравится
Ответить
Серторий, сейчас скорее тойота развалится, чем китайские запчасти. Качество японцев сильно упало за последние 10 лет. Качество китайской продукции, наоборот, вышло на достойный уровень японских и немецких авто 90-х, 2000-х.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Владею буханью 12 лет уже бухань 1992 года. Ломается, но по мелочи. Тщательно выбираю запчасти при покупке.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Бухань, ахах:))))
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Ты когда покупал о чем думал? Ты думаешь что крузаков покупают богатые? Нет их берут те у кого нет денег на УАЗ
Нравится
Ответить
2
31 марта 2021
Был у меня469 каждая неделя ремонт Горя хапнул.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
на УАЗике не ездят отдыхать,на ней едут убивать!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
На отечественных машинах, цилиндры по одиночке не меняют, то же мне, горе мастер, что на тормозле, что на сцепухе. Вообще нормальный владелец любого УАЗа всегда знает где и что подтянуть Чтоб не отвалилось. А что вы хотели за такие деньги и с таким количеством металла?
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2021
@Чёрный пикап читайте отзыв полностью.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Русская языка не родном по все й. Ведимозти.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
уаз - та машина , за которой глаз да глаз . постоянно надо обслуживать ,регулировать , подтягивать , да шприцевать .
Нравится
Ответить
27 марта 2021
На УАЗ е ездят только богатые
Нравится
Ответить
В магазинах запчастей УАЗ объемы продаж запчастей только растут.
Нравится
Ответить
Только олени цилиндры меняют, поршень меняется и резиновая прокладка тоже в виде поршенька.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@Оранжевый пикап ну только олени и делают диагностику по кофейной гуще. Если сам цилиндр в виде яйца, надо менять только резинку с поршнем?
Нравится
Ответить
У НИВЫ проходимость лучше. Качество УАЗа такой комплектации проверял 5 лет. Вывод: качество низкое. КПП постоянно включались две передачи. Устал бороться с коррозией кузова. Какую деталь ни возьми, все сделано не так. Карданы прикручены обычными гайками, требуется постоянно подтягивать Если сядет на мосты, то вытянуть можно или трактором или только серьезным автомобилем.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2021
Тоже владел буханкой около 6 лет. Сыпалась только по мелочевке.. ездил по России по командировкам. Подвохов серьезных не было. Не могу сказать что я много в нее вкладывался. Запчасти часто брак.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Не@уй спорить в коментах, машина - говно, и всё тут...
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Русский язык подучи, сынок. Противно читать твое безграмотное "произведение". После изучения русского языка начинай изучать матчасть автомобиля. Тогда тратить на запчасти для "игрушки" будешь меньше.
Нравится
Ответить
Ставлю КЛАСС!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@Игнатов Сергей ну по матчасти я могу с вами поспорить. А по поводу русского- извините, писал с телефона и в несколько подходов.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Жесть УАЗик машина хорошая хреново что попадётся бракованная деталь поэтому я беру на складе воинской части там меньше подделки ну а ниве нужен двигатель по мощнее и самоблокировка хотя бы на задний мост тогда она будет ехать по грязи на стоковой лучше не стоит лезть в большую грязь
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@cam.eugeny полностью согласен про ниву. но 12.5.1 не дремлет)
Нравится
Ответить
30 марта 2021
За уазиком нужен присмотр. У меня уаз 25 лет, всегда на ходу. Шпильки на колёсах прослабли в ступицах от того выкручиваются- плохо 1 раз закрутил. На счёт распредвала не встречал такого случая у людей
Нравится
Ответить
30 марта 2021
Был у меня УАЗ 1990 года выпуска. Брал новым на заводе. Эксплуатировал только в Якутии и, в основном, в зимнее время на охоте. Выезжали при минус 48-50 градусов мороза, иначе сохатого не увидишь, 300 км в один конец, заправка 250 литров. И при такой эксплуатации ничего никогда не ломалось. Так что может у хозяина руки кривые?
Нравится
Ответить
1
31 марта 2021
Я тоже из солнечной Якутии. Да действительно сохатый в мороз далеко не ходит ,а кормится на маре и его видно по пару.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@Dmutryu нива,115,нива,калина,шевик,веста ездят и все ок. А когда подхожу к уазу, то руки кривятся?)
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Машина придумана для людей с мозгами и с руками. Для ремонта не нужно менять весь механизм, а найти копеечную причину. Ремонт иногда до смешного прост, но заставляет думать. И всегда выбирается своим ходом - хоть на двух колесах, но сам. - На переднем мосту приехал с Сургута в Екатеринбург, т.к. задний развалился, хотя просил ремонта (выл по дикому) очень долго.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2021
Авто сделано, а не придумано, в нем изначально столько косяков, пока их исправляешь он сгниет )))
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2021
@universal я тоже всегда доезжал до дома. но количество поломок просто за гранью добра и зла.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
передний и задние моста редукторов изнашиваются зубья не равномерно . поэтому и ломаются , хочешь ездить с умом оба моста должны работать постоянно .
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Причём все косяки и не устраниш. Вот обдув лобового плохой, боковые вообще не обдуваются. В дождь кругом течёт, зимой снег в салон летит. Ржаветь начинает ещё на заводе в Ульяновске, а цена как будто это нормальная машина.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
А есть что то новое с аналогичными характеристиками дешевле, ну или за те же деньги!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
@paf_ka вот поэтому они и на плаву, что альтернативы нет...
Нравится
Ответить
31 марта 2021
УАЗ не зря назвали теперь патриотом, машина скажем так не на широкого потребителя, в ней постоянные мелкие поломки, качество лкп вообще никакое, гниёт не просто быстро, а очень быстро!!! Сам являлся владельцем несколько раз, но больше потому , что люблю бездорожье) в общем авто для тех кто любит мазут) при чем эти авто постоянно требуют вложений) как по мне , больше не куплю никогда...
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
На один бой))))- браво!
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Победителей не судят и они забирают всё)
Нравится
Ответить
В 2008 купил 7-летний уаз.отездили с женой 12 лет.продали,купили х-трейл,после первой весны (я терпел) жена сказала-зря узика продали.Нет ему равных вне дороги(при зарплате в 30к)
Нравится
Ответить
вы что хаете уаз а другее не гнеют двигатель 402 самый добрый руки увас из заднево места растут и мозги иметь надо
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
на уазах не змз-402 а умз-417 и 421
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
402 тоже ставили
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
уазик должен работать и пользу принести для хозяйства . одни убытки в эксплуатации .
Нравится
Ответить
У меня уаз с 1986г уход минимальный ездил на охоты за грибами...забирались по 12 13 чел только через 15лет заклинило ступицу разобрал сепаратоа нет на солидол прилепил ролики иеще езди года три пока не собрася заменить подшипник через 30 лет рассыпался задий диф --л нарассыпаном доехал до дома ехал не останавливаясь вобщем держу в черном теле с читаю надежная машина и неприхотлива
Нравится
Ответить
1
УАЗ Патриот евро4 редкое гавно, нереально ломучий и гниющий , дорогой в эксплуатации, не берите , реально затрахаетесь чинить китайскую говноглину!
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
На самом деле всё просто! Нужно быть объективными и знать несколько моментов, во первых как эксплуатируется машина и какой уровень мастерства водителя. Опять же машина 2002 года, а в это время завод собирал из говна и палок, так что не удивительно)))
У нас например последние 6 лет все пересаживаются на УАЗ, неприхотливая, надежная, требует минимальных доработок!
Главное соблюдать определенные правила!
1) Хотите НЕ иметь проблем с трансмиссией забудьте о 35 колёсах! Или потребуется полная переборка мостов или полная их замена!
2) Используйте оригинальные запчасти УАЗ или именитых производителей таких как РИФ, ИЖ-Техно, ДАК проверенных годами и миллионами км!
3) Покупайте УАЗ или новым или у знакомых с известным состоянием или лучше всего покупайте старый Советский УАЗ 70-80 годов и собирайте себе идеальный авто под себя!
Соблюдая ряд нехитрых правил можно недорого построить надежную и неприхотливую машину на любой случай жизни!
Для примера вот моя конфигурация:
УАЗ Патриот 2020 года (брал новым) с АКПП в максимальной комплектации (брал максималку сугубо из-за салона и кондея)
Боди лифт 30 мм от РИФ
Механические ручные блокировки ИЖ-Техно в оба моста
Лебедка в передний бампер рунва 9500
Шноркель
33 колеса максис
Всё остальное доработки по салону для экспедиций, пробег на данный момент 56720 км проблем вообще ни каких, всё что ломалось, было сломано моими неправильными действиями в тяжёлом бездорожье! Машина эксплуатируется как экспедиционная так и на каждый день мной и женой!
Для экономии топлива установлен метан!
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
@Йехоэль стояли 33 колеса. запчасти брал и оригинал и именитых производителей. По поводу новых... Меня смущает что все уазики в салоне в тоннах антикора... и крыши у всех как после града...
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2021
Гыгыгы. А ведь реально крыши у всех как после града. У меня на ПАтриоте тоже все, кто смотрел крышу, говорили "а, после града"...
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
для груза не рассчитан . в грязь тоже закапывается , ломается постоянно . запчасти выпускают подзаборные филиалы без контроля надзорных органов .
Нравится
Ответить
Просто красава ! Полностью согласен всё в точку.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Странно! Служил в горах,ездил на УАЗике, служебном, по таким дорогам что и пешком то пройти трудно.Как выражался командир дивизии, первый раз попавший в горы:"Это не дорога, это тыщажопударов в минуту и без тяжёлого рока ездить невозможно!"Такого что описывает чел никогда не случалось, причём как ни странно, у меня был УАЗик гражданского выпуска, попавший в амию по ошибке, но мой предшественник оставил его себе, так как гражданские УАЗики на ходу по кочкам более мягкие чем военные.Однако УАЗ самая нелюбимая мной машина..Однажды на марше в смешанной колонне по бездорожью в ночь отбил себе руки так, что правая до сих пор даёт о себе знать.Попробуйте ехать по бампер в жидкой грязи в которой через пару-тройку метров разбросаны огромные камни ...
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2021
Я пытаюсь представить вас в той ситуации на импортной цаце, на которой ночной марш закончился бы на первых метрах. Интересно, огромные камни при наезде на них на других авто как ощущаются? Как нежные прикосновения!?
Нравится
Ответить
)))))) ты хоть знаешь что то об импортных цацах? сидишь тут пытаешься умом плескать)))) тот же военный гелик который сделан по образу козла 469 фору тухлазу по всему даст включая проходимость тойота ЛК60 выипит тухлаз в хвост и в гриву, тоже машина ВС Японии. Так что тёть про импортные цацы ты бы притух! а молись на козла 469 это верх инженерной мысли для таких как ты!
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Автор, а при покупке этого агрегата,словарика в салоне случайно не нашлось?))) Ииии УАЗик не предназначен для боя.... статья га@но!!!
Нравится
Ответить
Автор ,просто безграмотный , имею ввиду его опус с ошибками.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Да, абсолютно безграмотный... Не может неграмотный мужик в чём-то хорошо разбираться. Наглядный показатель общего уровня культуры.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Говно..говно..говно..согласен..
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Да дерьмецо машинка- то,впрочем как и весь Российский Автопром!
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
как и ты
Нравится
Ответить
Профессионализм автомеханика начинается с грамотности и знания своего родного языка.
Нравится
Ответить
27 июля 2024
Фиолетовый внедорожник, да, а сейчас особенно азербайджанского и армянского.
Нравится
Ответить
УАЗ ....это религия. А чтоб в рай попасть( увидеть место где волки срать боятся ) нужно пострадать . Ну и реально поднимает уровень с автолюбители до иатерчщийся слесарь .
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Всем добрый вечер. Здесь кажлый по своему описывает, но УАЗ ( мои личные мнения) это стоящая машина.Видимо автора с работы попросили с завода! Я на ней ездил 8 лет и убедился в этом.С у..
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Просто машина невезучая попалась....
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
@cap.Pereira может быть. Но как к нам относится уаз- поддерживать их своими деньгами я не готов. Новые стоят кривые и мятые. И заливают их в салоне антикором явно не просто так. В шоуруме посидел в нескольких уаз и весь в антикоре
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
всю жизнь езжу на уазах. Сечас мне 68 и я оптять на булке. Сел на нового. Последний продал пробег был 250000 км. Обманывать, сматывать небыло смысла новый хозяин знал машину с новья. Вместе рыбачим. Дороги лесная ураловская колея, лесовозы. За этот пробег поменял кольца и поршня на 100000км.сели кольца. Заменил 2 карбюратора засераются. Промывать нет смысла. Пожалуй все . Машина до сих пор бегает, ездим вместе, правда салон пошел но сами поймите пробег солидный.вот как то так
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Бабло девать некуда решил в грязь закопать
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
@Чёрный пикап у каждого свои интересы и возможности.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Салон протекает, зимой снег залетае, гнить начинает ещё на конвеере, а цена под "лям".
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Я полностью согласен с автором этого романа да у нас весь автопром такой от ваза до уаза ведра с болтами!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Автор молодец, а то, что ни владелец пишет, то такое ощущение молится на эту "гениальную" конструкцию, ей бы перо сзади вставить, полетела бы
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
@erahtur2010 каждая лягушка свое болото хвалит
Нравится
Ответить
1
Автор не водила, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
Прежде чем ляпать чушь про прокладку между рулём и сиденьем! как минимум к автомобилям надо хоть какое то отношение иметь, а не бухать с капота чужой машины в гаражах, умник типа!
Нравится
Ответить
Чмо, я имею отношение к авто, а ты смотрю прокладка.
Нравится
Ответить
Чмо, я имею отношение к авто, а ты смотрю прокладка.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Рабочий Хантер, пять лет, пробег 195000 км, двигло 409, да ещё интересной модификации, запчасти искать замучаешся, Цепь ГРМ поменяли на двухрядку на 15000, и началось, нет, мотор ходит, а все остальное-кусок металлолома, за пять лет три задних, два передних кардана, три сцепления, ГТЦ, три суппорта, тормозные диски на перед и барабаны на зад, пара трубок, четыре комплекта колодок, две водяные помпы, два автомата натяжителя ремня, штук по семь ремней соответственно с роликами шкивами помпы, ремонт заднего моста, два радиатора(один правда механики пробили), вязкомуфта с вентилятором,амортизатор пять комплектов спереди, три сзади, рессоры задние, пружины спереди тоже надо менять, кронштейны стабилизатора варены переварены, да и рама тоже, гофра в выхлопной менялась, сегодня поставил третий генератор(подшипники гудят), да и с мостами что-то хрустит снова, хвостовик в переднем болтается точно.Резины по колесу в сезон профигачим. Ездим правда по лесам, грязи и лежневкам, на лесозаготовках, асфальт редко. Короче, если бы лично держать на запчастях разорился бы, ну и держат только из-за проходимости, даже где не идёт Фермер(их три штуки в фирме), Хантер проскочит.
Нравится
Ответить
Первый уаз буханка с двигателем 417 75 лошадок возил 15 лет не ломался, но и не бегал, мощности не хватало. Купил в 2014г инжекторнный 409 двиг на
гибридных мостах и началось!!!
Накатал 70 т. Продаю этот хлам.
Нравится
Ответить
Живу сейчас в селе.УАЗ конечно тут распространённый авто.Многие уже откапиталены полностью и ходят в адовых условиях тайги,полей и бродов без поломок по 10-20 лет.
Отпал провод с катушки,это даже не поломка.
И покупать новые из-за этого глупо.Может просто опыта маловато? Шпильки опять же,вытягиваются только от дикого закручивания гаек.Тоже и к запчастям,уж не контрафакт ли?
Без обид здравая критика
А вот нива-шнива точно дрянь,если Шевроле ещё более менее,то в старом кузове полное....
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
@Красный универсал ну по опыту я ничего не могу сказать. До него были вазы. Таких проблем не было. Запчасти брались и в разных магазинах, и у производителя. По тормозам ( в комплекте шли шпильки длинные) брал у производителя. Так при установке задние кожуха пришлось пересверливать, на проставку не одевался супорт(ошиблись на 1 мм)... И так со всеми запчастями. Больше всего мне понравился "новый" тройник для тормозов... С магазина уже зелёный.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Ездил. Страдал. Мусорное изделие. В нем весь ,потенциал, наш
Нравится
Ответить
Указал три УАЗа ,два головастый один бухарик с разными моторами. Коробка с раздаткой слабенький. Мосты под нагрузку дохлые, из плюсов только двигало 409 и то расход топлива конский. Но альтернативы по деньгам ему нет. А по сему матерится , психуем иездим.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Это не машина!
Это религия! И конструктор "сделай сам" , для религиозных фанатиков!
:))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Стоил бы до 400000К и фиг бы с ним. А под лям, в топку такие рыдваны с бубенцами.
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
Отзыв хороший. Был служебный уаз буханка, больше ремонтировал, чем ездил, но в деревне очень выручал. После долго держалась аллергия на уазы... Читая отзывы и общаясь с владельцами(в Якутии мноооого уазиков), можно сделать вывод: это лоторея (кому как повезет) и конструктор одновременно, всегда раненый но не убитый. Сейчас хочу по грязи покататься, вот думаю уаз взять ( цены от 60 до 150 ) или иномарку цены от 200....
Нравится
Ответить
гавновоз228
Нравится
Ответить
6 октября 2024
Пользовался уазиками 8 лет. В гараже было их около 40 штук. Через 7 лет уазики списывали и желающие не дорого покупали. Мне доставались для работы автомашины за пару лет перед списанием. За 8 лет запомнились лишь такие поломки: 1. Развалилась раздатка при буксировке трактора . 2. Болты крепления заднего колеса почти все срезало (виню автослесаря, который менял колесо перед поездкой и видимо не протянул гайки). 3. Срезало текстолитовую шестерню ГРМ у этого уазика был пробег около 200 тыс. км. . 4. Вибрация от карданов.
Из плюсов. До нового года сугробы не твердые и поэтому по полям и лесам преодолевал расстояния по компасу. Если приостановишся на метровом сугробе, то сядешь на брюхо. Выходишь откапываешся делаешь пару метров для разгона и вперед по верху сугробов, только колея следом тянется! Летом после дождей без конкуренции можно было поохотиться за грибами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем