2 года владения
Здравствуйте. Автомоиль был куплен не случайно. Хотелось ездить по грязи. Читая отзывы, так как это был первый и, надеюсь, последний уаз в семье, их можно разбить на 2 типа. 1 это машина жутко проходимая и надёжная. 2 она больше стоит в гараже, чем ездит. Так это отзыв соединяет оба. Это жутко проходимая машина, с которой вечно что то отламывается. На момет покупки у него было 2 проблемы. Это небыло одного бака. Он просто отгнил. И не было тормозов. Точнее были, но с 3 качка. Начили с тормозов. Тут не большое отступление. Это машина 3 в семье и использовалась как игрушка. В магазин приходили со славами: дайте нам хорошие запчасти, а не самые дешёвые. Меняем ГТЦ. Ноль эмоции. Меняем колодки. Ноль эмоции. Меняем колдун. Ноль эмоции. Психуем. Меняем барабаны на диски в круг, меняем все магистрали. Из старого остался только вакумник, который отрегулировали. Ноль эмоции. Меняем ещё раз гтц и о чудо! Тормоза появились. Попался косячный, новый гтц. Ну брак есть у всех... бывает. Потом начали ездить. И один выезд- одна поломка. Стабильно. Из того что помню: вылетал провод с катушки. Он просто не держался. Замена проводов и катушки. Откручивалось колесо. Сначала подумали что не прикрутили. Но нет. Шпильки вытягиваются. Как это возможно- я не знаю. Но после замены шпилек были протянуты все колеса. И через 20 км раскрутилось второе. 2 раза откручивался руль. Причём второй раз после замены руля, вала, гайки. Причём гайка сажалась на фиксатор. Сгорел провод от гены до стартера. Просто так... Про всякие лопнутые патрубки я молчу. Причём меняли все на новые, а они моментом становились дубовыми и трескались от нажатия. Владели с отцом этим чудом 2 года и пробег был тысяч 10 максимум. И самое интересное, что началось ломаться все по второму разу. Финишем стало сломанный попалам распредвал, который утащил за собой блок двигателя. На месте среза распредвала была ржавчина... Многие подумают что досталась машина криворуким. Сейчас шнива. Которая просто ездит. Которая свозила нас в Грузию и Крым. На которую покупаешь запчасти и не думаешь, что купил ты нормальные запчасти или брак. На мой взгляд уаз сделан для военных на 1 бой. Да, эту машину можно починить в поле на коленке. Но я не хочу этого делать каждый выезд. Вывод. Машина только для тех, у кого есть руки, гараж и много времени и денег. Да, по проходимости и за такой бюджет ему нет альтернативы. Но ломучасть, качество машины и качество запчастей ставят крест на этой задумке. Всем удачи!