Второй раз пишу тут отзыв. первый http://my.auto.ru/review/28427… по предыдущей машине тоже Тойота - Аурис, а до того Королла была. Есть мысли, не знаю как с кем и где поделиться, мож кто что умное скажет.
Итак по Ярису III, хэтч, 1,3 кубика, 101 л/с, красный, механика, пробег где-то 63 тыс. км, т.е. порядка 16-17 тыс. км в год. Куплен в конце марта 2010, хотя выпуск по паспорту 2009, но модель 10-го года. И это, по-моему, был последний официальный завоз Ярисов в Россию.
Эксплуатация. 90% - жена ездила на работу ежедневно, примерно 25 км, север Москвы, изредка - дальше по Москве. Иногда дача 100 км по Ярославке (в семье есть авто побольше). Раз в год 300 км по Дон-4. Из ДТП раз без нас на парковке бампер помяли, не стоило и упоминать, если бы ни ужасное отношение гаишников и т.д. Но это отдельная песня. Да, упоминаю ещё и потому, что например предыдущий Аурис 3 раза догоняли в задний бампер - задумаешься о судьбе машин)).
Надёжность. Наскока помню, ни разу ничего не ломалось. ТО вовремя у оф. дилера. Цены на ТО, думаю, можно назвать средними. В предыдущ отзыв добавили коммент, что мол скучно писать о японском авто - ничё не ломается, ездишь и ездишь себе - полностью согласен.
Удобство и протч. Трансформируемый салон это что-то. Жена периодически на выставки в ней вмещала и оборудование и 4-ре пассажира. Сиденья двигаются вперёд-назад, раскладываются в ровный пол. Оч вместительная. И спереди и сзади. Куча ящичков. Разворотливая ( 5 м радиус!), для парковки минимум места. Ест по городу меньше 7 л, а так и меньше 5! а бензин дорожает. Достаточно приёмистая и для города, да и для трассы - до 170 разгонялся, на 140 уверенно на обгон фур, но понимать надо, что не бумер. Подвеска немного жестковата, юбкой передней бывает цепляешь бордюр, но и по грунтовке проехать вполне можно. Вообще, изнутри в движении не ощущаешь, что это маленькая машинка. И интер- и экстерьер приятны. Шумка вполне. Аудио - звук отличный, радио штатное - задумчивое. И кондей, и обогрев... в общем всё крайне продумано.
Куда всё движется?. Итак, 4-й год владения, т.к. какие-то деньги в семье есть, задумываемся о новом авто. До 4 м длины, приятного дизайна, удобного... И получается, нет в России приемлемой альтернативы. Ярисов, Джазов и Кольтов к нам не везут. В Ниссан Jyke при больших размерах места меньше особ сзади. Note, Aveo уже больше 4-х м. Ниссаны по дизайну не нравятся. А в шевроле после тойоты как-то... хотя мы и не снобы, на Audi 1 не понтимся.
Кстати, смотрели в автосалоне Франкфурта новый Ярис-рестайлинг. Он стал больше, достиг 4 м, и, о горе, лишился салона-трансформера. Куда всё катится? Была б возможность, купили Ярис 14 года даже пусть б\у. Ну а дальше что? Тока вкусы свои переделывать.
Почему детей возить нельзя? Возили, да и возим периодически, просто дети быстро растут). Следуя этой логике, на БТР надо возит? Не знаю статистики, но думаю в наших условиях именно представление, что мол сел в крузак и всё пофигу, и рождает многие ДТП. Потом в Ярисе подушек понатыкано, тьфу-тьфу-тьфу. А было время и на Матизе ездили ваще без подушек. Аккуратнее надо. И в наших условиях, заметил, что надо думать не тока за себя, но и за того парня на джипе.
Вы прикиньте расстояние от задней кромки багажника до головы детей и что будет если не дай Бог подобной Ярису машине въедут в зад. Никакие подушки не спасут. Детей возить лучше всего в седанах начиная от С или гольф-класс, и дальше по нарастающей. Я не говорю, что надо сразу покупать крузак или бтр, но минимальную безопасность обеспечить необходимо, а в таких маленьких авто для детей её нет. С последним предложением соглашусь.
Ездил на Ярисе 99 года 5 лет. Машина "огонь", быстрый вжик. Ни разу не подвела за 100 с лишним тысяч километров. Салон тоже трансфррмер, перевозил не мало, и в пятером ездили! Продал только потому что механика в городе надоела и шум на трассе повышенный. Взял Prius! Расход топлива даже уменьшился)
У старшей дочери был С3 б\у. Мне нравился. Мож не повезло, мучились со всякими неисправностями, в основном с АКПП и электроникой и т.д. Конечно, с новой так быть не должно, но осадок остался. Да выберем чтонить. Я больше сетую на то, почему производители не везут к нам некоторые модели, в частности Ярис, Джаз. Или вот Королла-универсал, думал вообще не выпускают, а по Таю сколько их бегает...
Автор Вы прямо мои мысли прочли. Сам на Джазе четвертый год катаюсь и такая же печаль - не на что поменять. Живу в центре Питера и очень важны габариты для парковки,да и расход дело не маловажное. Из вариантов только Ноут да Фьюжн более мене свежие больше ничего не вписывается , или молекулы дохлые ,или более крупные и прожорливые конструкции.
кашкай, асх, эсх4 и все кто с ними. это они сожрали сегмент непремиальных хетчбеков класса Б. Я кашкай по тем же соображениям купил и уже три года вполне довольный катаюсь. та же компактность плюс обзор плюс некоторая проходимость и высокая посадка.
Кто-нибудь скажет, что творится с ценами на б\у машины!!? И что в Москве теперь в основном через комиссионки продают? После долгих сомнений, мытарств и предновогодней ценовой лихорадки купили Киа-Венге вот тока что. Рано что говорить, но машинка комфортная, ну и больше чем хотели. Задние сиденья-трансформер как в Ярике, что сыграло немалую роль в выборе...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств