Ярис!!!
Отличный автомобиль для города и поездок на море. Автомобиль вышел на смену Вицу и естественно стал гораздо лучше и интереснее. Мы привезли больше двух десятков таких авто за последний пол года, и все владельцы дают только положительную обратную связь.
На домашнем рынке эта модель теперь тоже зовется «европейским» именем Yaris, название Vitz ушло в историю. Yaris XP210 представили в середине октября 2019 года на международном мотор-шоу в Токио. Четвертое поколение хэтчбека построено на платформе TNGA-B, ее тщательно дорабатывали с точки зрения управляемости — тесты проводили на трассе Нюрбургринг (Германия).
Размеры по сравнению с предшественником изменились незначительно, однако колесная база в новом поколении увеличилась серьезно — плюс 40 мм (до 2550 мм). В Японии гамма двигателей новинки состоит из трех силовых агрегатов — это бензиновые трехцилиндровые 1, 0 л и 1, 5 л либо гибридная система, построенная вокруг мотора 1.5.
Экстерьером Yaris преобразился глобально: полностью изменились пропорции, хэтчбек получил огромную переднюю решетку сложной формы, задние фонари растянулись вдоль всей кормы, а бока стали более рельефными. Для повышения индивидуальности служат дополнительные двухцветные схемы окраски, светодиодные фары и легкосплавные диски размером до 17 дюймов. «Чувство динамизма», как отмечается, формируется и в интерьере машины. Этому способствует особая форма передних сидений, снижающих нагрузку при длительной поездке. Стоит отметить наличие впервые примененного специального механизма Easy Return Seat, который позволяет сиденью водителя отъехать назад, и служит для облегчения посадки и высадки, при этом запоминает прежнее положение. В модельном ряду есть комплектации с поворотным механизмом водителя и пассажира. Автомобиль оборудован мультимедийной системой с большим экраном высокого разрешения, цветным проекционным дисплеем, дисплеями «приборки» в дорогих версиях. Множество отделений для хранения делают автомобиль удобным в повседневности.
Базовый 1, 0-литровый двигатель 1KR-FE развивает 69 л.с. и сочетается только с вариатором. Более мощный 1, 5-литровый M15A-FKS выдает 120 л.с. и сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Гибридный силовой агрегат — это 91-сильный ДВС (M15A-FXE) + 80-сильный электромотор и только вариатор. В базовой конфигурации Yaris имеет передний привод, для 1, 5-литрового варианта предлагается опциональный полный привод, а для гибрида — система E-Four с отдельным электромотором на задней оси. В компании отмечают, что у гибрида улучшен крутящий момент и тепловой КПД. Расход бензина в городском цикле варьируется от 2, 7-3, 2 литров на 100 км для гибридной модификации и до 6, 4-6, 9 литров у обычных версий. За городом — 2, 5-3 и 4, 1-4, 6 л/100 км соответственно.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля