Toyota Windom 2002

5.0
1 апреля 2011
7 429
Комфортабельный седан, до этого были калдина, мазда, корона (бочка), ипсум... теперь он, вы знаете после ипсума действительно чувствуется разница, и это приятное урчание 3 литрового двигателя... по утрам, конечно как все кто спрашивает "сколько жрет?" переживал на счет расхода, вы знаете тьфу тьфу тьфу, ест в меру, трасса ваще 9-10, в городе да, но когда стоишь и не едешь как тут считать расход) по обслуге пока только салонный фильтр поменял.. собираюсь прокачать стойки темс, на всех машинах прокачивал ,начиная с первой.. на всех было нормально, при моем пенсионерском стиле езды стойки живут.. единственное бочка помню, стойки сухие были, но как будто пробивали, на других такого не было

это мое первое сообщение в теме Windom читаем пишем здесь, хочу продолжить

Ништяки

ДжипиЭс нафиг отключил за ненадобностью,

СД на 6 дисков удобно когда радио не ловит, или просто настроение другое,

Компьютер (средний расход топлива, расход топлива сейчас,время за рулем, средняя скорость, оставшиеся км на топливе в баке)

возле пассажирского бардачка крючок для сумки

подлокотник в подлокотнике подстаканника два, и полочка для прочей мишуры

зеркало в салоне с автосветом

датчик дождя

автосвет

кресло водителя электрически регулируется

руль ломается

антибукс

анти занос

АБС

возле руля небольшой кармашек (удобно ложить ключи от гаража)

открывание багажника из салона (кнопочка) также её блокирование (в бардачке)

подсветка в ногах, и дверцах

сабик неплохой, звук очень не плохой

тонировка задних окон

Комплектация, каненчо не самая полная, т.к. нету люка, круиза, ионизатора.

Обшивка салона светлая замша марается каненчо пипец, одно радует у меня в ипсуме все было из ткани ( затирались места локтей), здесь дверки ручки отделаны светлой кожей, задние спинки водителя и пассажира пластик. хочу загнать на чистку, в нашу дейпенговую экономическую зону, 1,5 рубля и салон с багажником блестят. кстате багажник черный.

По вождению

Стиль езды пенсионерский, но иногда бывает торопишься, стоки в спорт и вся машина понимает у тебя нету времени и реагирует на каждую ямку.

А вообще вождение одно удовольствие и топить не хотца, потому что ехать хочетца красиво не торопясь

управление каненчо здоровское. правление на трассе одно удовольствие.

Эксплуатация:

за время эксплуатации с 08.2010 года было сделано: прокачены стойки, поменяно масло Шелл 5/30, поменяно масло в коробке со снятием поддона, с заменой фетафельного фильтра, заменил лобовое стекло, т.к. не люблю трещины на стеклах, предыдущим хозяином: проточены тормазные диски, поменяна тормазуха. сейчас уже с наступлением тепла, и появился небольшой стук сзади, погрешил на стойки, приехал на прокачку (процедура бесплатная) загнали до 20 очков вроде, сзади немного подспустили, с переде совсем немного давления потеряли, жидкость на месте, полет нормальный.

стук остался, заехал на диагностику, сказали если не смотреть на стойки ( в которых я уже уверен) остаются втулки стабилизатора (350*2), и линки на подходе (1550*2), спереди ничего все пучком. открыли капот оказалась порвана подушка двигателя, но т.к. никаких жало б на неё не было, решил пока не менять. оригинал стоит около 3,4 тыр.. нужно поискать подешевле пока не задавался целью.

в итоге стук сзади пропал.

Внешний вид

Каненчо вид строгий, камри как то моднее что ли, но в тоже время Виндом это автомобиль зрелого человека, которому вот вот станет 30 лет, и который прошел цепочку Уазик469 - 86 г.в.(обучение)/Жига 21063-93 г.в./Калдина 190-92 г.в./Мазда Демио-01г.в./Ипсум-01 г.в./виндом-02 г.в. канечно глядя дальше видется Прадо 120, но пока не видятца средства.

Багажник

Багажник хороший огромный, как то перевозил коробки, по накладной у экспедитора значилось 1,5 куба коробок картонных, весь никакой, так вот около кубика я уложил в багажник, и несколько коробок в салоне..

что и говорить огромен.

Бенз.

Зимой расход от 18 ближетца к 20, но это учитывая одно обстоятельство на работу езжу около 5 км, из них прогревы.

каненчо если на ней маслать каждый день, не останавливаясь расход возможен до 15, я так замерял когда ездил а не стоял, ну а если прогреваться стоять то так и есть.

когда брал страховка обошлась ОСАГО около 3,2 рубля, и налог около 10 рублей..

Вот в целом в кратце описал как мог, за изложение не ругайте, если кому что полезное сказал или нужное на здоровье. по мере появления времени, буду обновлять.

В целом японцам за автомобиль пять)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный,, безопасный,, надежный седан
Минусы
не джип
Владею 1-2 года
11
Комментарии9
а двигло какое 2jz-ge ?
Нравится
Ответить
мотор от хариера, камри, клюгера и т.д. 2jz-ge на аристе, кроуне, супре, мракообразных, сайре короче на заднем приводе
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Все правильно сказал, на виндоме 1 mz
Нравится
Ответить
ну так половина молодости на них))))
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Супер точило дерши 5+
Нравится
Ответить
16 июня 2013
каким образом и где прокачал стойки???
поменял всю переднюю подвеску ...кроме стоек...но стук при езде по не болльшим кочкам присутствут.... не пропал...стойки сухие живые
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Стойки если шток целый прокачиваются, но признаться если. Прокачивают не спецы из города шелехова то лучше менять, т.к. По отзывам других специалистов стойки только ухудшаются. У меня тоже остался стук но только при попадании в какую нибудь ямку, при которой пружина выстреливает.
Зимой бряконье осталось, летом тихо.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
спасибо за совет по стойкам...
еще один вопрос))) по поводу родной магнитолы...ее можно как нить адаптировать под наш регион или нет???заранее огромное спасибо
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Видео как то прошивают, а вот навигацию нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем