Vitz rs( Витюня)
Часть 1. ВЫБОРЫ
Машину изначально выбирали супруге как первый ТОЛЬКО ЕЁ автомобиль и потому смотрели хетчбеки, небольшого размера, экономичные, желательно не сильно "протоптавшие" нашу необъятную Родину, и с "задоринкой". Конечно же жене хотелось какой-нибудь необычный автомобиль, но первоначальный бюджет, заложенный в сумму до 400 тыс.не предоставил нам достаточного числа таких вариантов. Поскольку в семье у нас уже был автомобиль Хундай Туссан 2004 г.(он же ТУКСАН, ОН ЖЕ ТУШКАН) с двигателем 2.7(на котором жена освежила свои навыки управления автомобилем), рассматривали варианты приобретения новой машины через аукцион и даже обратились к спецам, которые были зарегены на японских аукционах. Те варианты которые они нам предлагали оставляли желать лучшего и мы продолжали "серфить" по просторам Droma в поисках именно той машины. Я просматривал Витцы в предыдущем кузове и иногда заглядывал на новые модели с двигателем 1.3 в полноприводном исполнении т.к. считал, что такой вариант в плане управляемости на наших дорогах, а живем мы в Сибири, лучше себя покажет. Я даже нашел вариант, который находился в Благовещенске, а/м в темно-сером исполнении. И тут мы натыкаемся на него, ТОТ САМЫЙ Витц, в комплектации RS на автомате с двигателем 1.5., передний привод, цвет сине-зеленый, Красивый, современный дизайн, стоит во Владивостоке. Жена мне тычет на него пальцем и говорит "вот такой бы взять". Я начинаю выяснять по машине, оказывается в отношении этих машин у Тойоты была отзывная компания по проблемам с какими-то датчиками. Но выбор сделан, глаза жены как у Кота из Шрека и мы оформляем кредит, чтобы добить до необходимой суммы. Через тех же спецов(которые искали машину на аукционе) во Владике находим человека, который осматривает машину, выносит вердикт, что состояние хорошее, приобретает автомобиль и ставит его на жд. Ждем, ежедневно отслеживая перемещения поезда и вот через 3 недели нам сообщают, что груз прибыл. Когда мы подъехали Наш автомобиль уже стоял выгруженый рядом с Новыми, только что прибывшими Короллами в новом кузове. Но даже на фоне этих машин Витц смотрелся весьма неплохо. Пришел он на 15-ом литье на липучках Бриджстоун (хотя по тех.характеристикам на них ставят 16 диски и низкопрофильную резину).
ЧАСТЬ 2. Эксплуатация. Мы как водится проверили в автомобиле всё, везде посидели, потыкали все кнопки. Нашли кнопку SPORT, кнопку отключения антизаноса, потыкали японскую магнитолу, обратили внимание на подрулевые лепестки. Салон лаконичен но в нем есть всё необходимое для комфортного перемещения - удобные кресла с отличной боковой поддержкой, небольшой "спортивный" обтянутый перфорированной "какбыкожей" руль, слегка приплюснут снизу, с регулеровкой по вылету и наклону, штатный ксенон(блок розжига как на крузаках), противотуманки, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего хода. Но первый запуск двигателя произвел на нас УЖАСАЮЩИЙ эффект. Машина "ЗВЕНЕЛА" как ведро с гайками. Тут просто всё "упало". Мысль о том, что мы приобрели машину с неисправным двигателем пульсировала в голове. Жена села за руль Туссана, а я поехал на этом "звонком" автомобиле на мойку. Перемахивая через один из "не сдавших нормы ГТО лежачих полицейских" я зацепил его днищем и, О ЧУДО, машина перестала "звенеть", в последствии заехали в сервис и приварили болт крепления обратно. Как оказалось, когда машина съезжала с вагона, она зацепилась днищем и сорвалось крепление глушителя. Машину отмыли, съездили поменяли все жидкости и фильтры, свечи стояли с Японии иридиевые, в прекрасном состоянии, поэтому их менять не стали. Съездил к другу на дачу за город, расход показывал в среднем 17 км на 1 литре,(5.8 л/100 км.при эксплуатации в том числе в спортивных режимах). Расход не просто порадовал, на Туссане, при аналогичной динамике расход доходил до 17 литров на 100 км! Через несколько дней я поставил машину на учет, получил номера, что как раз совпало с днем рождения жены. Вернемся к расходу. По городу с похолоданием, короткими поездками и необходимостью прогрева расход стал приближаться к 10 л/100км. Установка сигнализации с обратной связью требовало наличия иммобилайзера в машине. По другому, на тот момент автоэлектрики решить проблему не могли. В первые серьезные морозы(-30), машина в первый раз не завелась. Проблема была не в аккумуляторе, не в стартере, не в замерзшем масле, а в слегка "охреневшем" от наших морозов иммобилайзере. Проблему удалось решить, заменив в иммобилайзере батарейку. По зимней эксплуатации проблем у автомобиля практически нет, заводится в любую погоду(до -40 проверено, после -40 жалко). Продолжая тему эксплуатации следует отметить, что автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ - он хорош в городе своей компактностью и маневренностью, он хорош за городом своей хорошей динамикой(в помощь которой 8 ступенчатый вариатор, спортивный режим и небольшой вес автомобиля, а также низкий центром тяжести), автомобиль прямо вгрызается в трассу. Подвеска конечно несколько жестковата и не представляю насколько бы жестко было ездить на автомобиле на 16 дисках, но установка 15 дисков и резины повыше несколько решает проблему, можно заморочиться и "закачать"/добавить "силикона" на пружины, но не вижу в этом особенной необходимости. Ремонтных работ по подвеске за время эксплуатации практически не требовалось, заменены стойки стабилизатора втулки и практически всё, что я могу сказать о работе с подвеской. При этом машина не брянчит, все работает в штатном режиме. По работе двигателя тоже никаких нареканий, двигатель тянет хорошо, работает ровно. Вариатор никаких неприятных сюрпризов тоже не доставляет, конечно обслуживать его может быть и дорого, но стоит ли его обслуживать?! Поменял масла и фильтра в коробке на 80000 км и забыл! Из моментов по эксплуатации 1 раз порвался ремень генератора, но был безболезненно и оперативно заменен на новый, в полевых условиях. А дальше ездим, меняем расходники (масло, свечи, фильтры, колодки). Да, из неприятных моментов - поскольку штатный ксенон очень дорогой (1 блок розжига стоит не меньше 4 тыр., крепится он непосредственно на фару, лампы d4r советую приобретать Philips , хотя и их комплект стоит не меньше 3,5 тыр.) Конечно можно и "заколхозить" туда нештатный ксенон, лампы на который обойдутся значительно дешевле, но можно при этом испортить внутреннюю эстетику подкапотного пространства. Да, про удобство в салоне не рассказал. Регулярно ездим на данном автомобиле на дальние расстояния и зимой и летом. На трассе автомобиль ведет себя превосходно. В салоне на переднем и пассажирском сиденьях достаточно удобно, даже мне, а немного немало 192 см ростом и под 100 кг.весом. И эти "габариты" не выпирают из этой машины никак. За мной на детском кресле вполне себе комфортно помещается ребенок(3 года). В багажнике можно разместить коляску-трость, которая идеально входит поперек в багажном отсеке. Если откинуть 1 из задних кресел, то можно перевозить и велосипед и лыжи. Для передвижения небольшой семье автомобиль подходит, но если планируете поехать еще с 2-мя пассажирами, кроме ребенка, боюсь пассажирам 2-го ряда не будет так комфортно.
Часть 3. РЕЗЮМЕ
Автомобиль ООООООчень сбалансированный!!! Радует удобство и комфорт во время путешествий. Низкий расход топлива, отличная динамика(для 1.5 литров объема и 109 л.с.) и управляемость. Актуальный современный дизайн и эксклюзивность (Супругу радует практически полное отсутствие Витцов в таком же цвете и комплектации в нашем городе-миллионнике). На трассе кнопка SPORT бывает незаменима, но чтобы её не искать можно оперативно воспользоваться подрулевыми лепестками и вручную понизить передачу, или сделать это переведя селектор кпп всторону. Также эта опция полезна при спуске с горки, когда вы не абсолютно уверены в сцепных свойствах поверхности, позволяя задействовать торможение двигателем.
Из минусов наверное стоит отметить не самую лучшую шумоизоляцию и низкий дорожный просвет (но что вы хотели, это же RS ;))! И еще один минус, это возможное увеличение количества штрафов за превышение скорости ;))
Машина вызывает очень много положительных эмоций каких не вызывала ни одна из моих предыдущих машин(ВАЗ 21043, NISSAN PRIMERA 1999, HYUNDAI TUCSON 2004)! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Габариты, Цена, Коробка передач, возоность уноговыбора скорости.
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели💪 Ремонт брутального Ram 1500 Limited! 💪
К нам приехал Dodge Ram 1500 Limited, уже в полном антихроме, но с "сюрпризами" на кузове. Задача стояла непростая: масштабный кузовной ремонт, восстановление проводки дополнительного оборудования и п...
#Ремонт
Это не супер кар, это Мега кар. 😲💪🏻💪🏻💪🏻
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Подборка Шуток 2
Сегодня мы будем смотреть шутки про АвтоВАЗ!
#Теперь идеально
Он и рабочий конь, он и дикий мустанг.
Каждый автомобиль в моей жизни носил на себе печать индивидуальности. И каждый из них оставлял после себя полочку с впечатлениями о нём. Пришла очередь загрузить полочку впечатлений о моём, вот уже мн...
#Отзыв
Изготовлен Avatr 12 для Юлии из Московской области.
Комплектация: Ultra Hybrid RWD 💎
Автомобиль совсем скоро будет доставлен на склад нашего экспортера для дальнейшего оформления перед отправкой в Россию.
#avatr #avatr12 #аватр #автоподзаказ #автопо...
Новый Mercedes-Benz CLA — немец с китайской душой
Mercedes решил завершить эру A-Class, сделав CLA стартовой моделью на платформе MMA. Теперь отдельные компактные электрокары выпускать не планируют. Несмотря на статус базовой модели, CLA получил соли...
#Покупка
Что насчет TIGGO 7 PRO MAX?
Каждый автомобиль — это не просто средство передвижения, но и отражение индивидуальности своего владельца. TIGGO 7 PRO MAX идеально подходит для тех, кто хочет выделиться на дороге и произвести впечат...
ЭТО МАШИНА ДРОВОСЕКА!
Сергей Янченко о своём новом Land Rover Defender!
Гиперкар Bugatti La Voiture Noire раскрылся в финальном виде
Уникальный Bugatti La Voiture Noire, впервые показанный как прототип ещё в 2019 году, с некоторым опозданием всё же прошёл полный путь развития до полноценного товарного образца. Несмотря на то что «Ч...
Главные изменения в штрафах в 2025 году: что надо знать каждому?
С начала 2025 года уже вовсю применяются новые суммы штрафов за нарушение ПДД. Думаете в течение года нельзя их повышать? Ошибаетесь! Мы собрали для вас все самое актуальное! Про сами штрафы: самые об...
Отзыв о каптюр
Всем привет!
Давненько читаю БЖ различных авто, и разных авторов
Решил написать свое
Отзыв будет о Рено Каптюр
Это мой 3 авто, и если рассматривать их как систему грейдов, то я их повышаю постепенно,...
Официальные продажи люксового седана YangWang U7 от BYD стартуют в Китае 27 марта. Габариты YangWang U7 составляют 5360 х 2000 х 1515 мм при колёсной базе 3200 мм. Его электрическую версию приводят в...
На что менять радиатор охлаждения?
#Поломка
Lixiang L9 – флагман, который удивляет!
Максимальный запас хода – до 1315 км благодаря гибридной системе.
Технологичный интерьер – 5 экранов, включая два 15,7-дюймовых OLED-дисплея для пассажиров.
Мощность – 449 л.с. и разгон до 100 км/...
#Покупка
Ребята подскажите пожалуйста Ситроен сакса открывается водительская дверь на ходу не держит замок . Может подскажите причину грешу на пружинку , подскажите как отремонтировать ,может с кой другой мод...
#Прошу совета
Отсутствие логики!
Объяснить логически почему этот автомобиль так нравится просто невозможно! Каждый раз когда меня спрашивают почему он мне нравится, я ничего логичного выдать не могу, и обобщаю все фразой «эмоции» В...
#Отзыв
Установка задних арок на Lancer Cedia от нашего подписчика 🙌
Владелец решил сохранить легенду японского автопрома конца 90х 💪
📎Замеры сняты с оригиналов и точно повторяют геометрию кузова
🛠 Материал - ХКС/оцинкованная сталь
⚙ Толщина металла - 0,8 мм
#Ремонт
Mercedes CLA 2026. Меньше души, больше ИИ
Новое поколение Mercedes CLA получило не только электрические версии и гибриды, но и огромное количество технологий, искусственный интеллект и панель приборов, напоминающую больше мониторинг космическ...
Не понятный авто...
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться опытом владения данного аппарата 1,5 года. Покупался авто в салоне новым. Получили хорошую цену и условия покупки без навязывания допов. Хочется отм...
#Отзыв