Венза лучшее что есть в этом классе
О данной машине узнал случайно, гуляли по авторынку, увидели, понравилась, продавец отгреб снег ногой, что бы открыть дверку, выехала сама и без проблем. Как и у всех машин есть свои детские болезни, здесь со временем появляется незначительный стук в рулевой рейки, но лечиться без проблем и болезнь датчиков движения, чаще всего на заднем мосту и почему-то именно с левой стороны, но так же лечиться без проблем, если ты с руками. Еще один минус большой диаметр колес, не такой большой выбор резины. В связи с тем что часто выезжаем за город, на постоянку использовалась всесезонка Тойо, на зину не переобувался резина держит на отлично. Про шумку писать не буду, это болезнь практически всех японцев и о ней знают все.
При должном обслуживании машина надежная, за все время поменял только ступичные подшипники, ну и своевременные расходники. Проблем с запчастями нет. Масло менял через 7 тыс, угара нет.
В остальном машина более чем хороша. Комфорт, большой багажник, много места, на пятерых места более чем. Как пример когда брал её, в Питере было всего около 5-7 машин, когда делали осмотр на СТО, собрался весь персонал, рядом обслуживался Лексус РХ 300, подошел хозяин и с шофером, спросил разрешение посмотреть и посидеть... Вышел матюгнулся, сказал и на...... мне эти понты и сказал что бы шофер лексус выставил на продажу и начал подыскивать похожую.
В общем ныне немцы сдались, брать буду только японца, рассматриваю два варианта, либо Мицубиси делика Д5, либо прадо да машинки разные, но есть определенные хотелки и требования. Будем думать.