Хорошая машина, что и говорить.
Купил по случаю, хотел Хайлендер, но 40 тыс. налога не радовали, а переднеприводный брать было не интересно.
Взял этакий недохайлендер.
По машине плохого сказать могу мало. Все работало, починке поддается. Как у многих Тойот проблемища с покраской багажника — пришлось перекрашивать от сколов зацвел.
В управлении автомобиль мягкий, подвеска достаточно мягкая, хотя, мне хотелось помягче, как у Хайлендера. Резина довольно низкого профиля и редкого размера, из-за чего достаточно дорогая. Летнюю взял на сантиметр выше и шире — без проблем отъездил.
Шумоизоляция так себе, как у всех японцев, добавил шумку в дверях и арках, стало лучше. Но сравнил с недорогим корейцем, оказалось, зря ругал, там все куда хуже.
Полное отсутствие проушин для буксировки сильно раздражало. Проблем, слава богу, не случилось, но мог бы завязнуть где, да мало ли, за что бы тогда вытягивали не знаю.
Особую радость доставили огромные емкости для хранения — большой бардачок и два колодца под подлокотником. Много всякого добра туда влезло.
Багажник достаточно большой, но для такого размера машины мог бы быть заметно больше.
Комфорт выше среднего. Для дальних поездок самое то. Плюс в отличие от Хайлендера — заднее сиденье одним диваном, а не двумя сиденьями. Три человека нормально сидят, но можно и прилечь, если что.
Очень жаль, что сняли с производства — отличный аппарат, даже не знаю с чем сранвить. Разве что с Киа Соренто Прайм. Но... Тойота это все еще Тойота, а Киа — это, пока что, только Киа с их пробламами с подвеской и плохим креплением двигателя.
Машина особо не ломалась, на обслуживание уходило не много.
Плюсы
Надежность, Много бардачков для хранения мелочей, Комфорт
Минусы
Нет проушин для буксировки, Низкий свес переднего бампера
Все плюсы и минусы модели