Достойная машина, но могла бы стоить поменьше

4.4
10 сентября 2013
71 151
Большая добрая машина

Всем доброго времени суток. Решил оставить свой след в истории Auto.ru., написав о первых впечатлениях о Toyota Venza 2013 г.в., надеюсь, кому-нибудь пригодится. Не судите строго за некоторый сумбур.

На сегодняшний день пробег пока 6500 км., так что рассказа о том , что заскрипело-сломалось-отвалилось не будет.

Сам живу на Севере, стаж с 95 года, первая машина была ВАЗ-2105, затем сменил более десятка иномарок (большинство авторов обычно отмечают этот пункт, хотя не совсем понимаю, зачем).

Предыдущая машина — RAV-4 третьего поколения 2010г.в., купил новую по случаю (пустая как бубен, механика, передний привод, зимой несколько раз до хохота натрахивался: во дворах в снегопад шлифовал там, где жигули проезжали).Непонятно, для кого делают такие машины. Проходимость нулевая. Еле продал, перекрестился и долго благодарил небеса. Хотя, надо отдать должное- Рафик с нуля у меня пробежал больше 140 тыс., эксплуатировал его нещадно(возил на дачу в промышленных масштабах всякую хню: дрова, камень, стройматериалы и т. д.) - ни единой поломки за три года. До Рафа был Форестер II 211 л.с., хоть и америкос, классная машинка была- резвая, остренькая. Два года радовала, потом турбина сказала: «адьес!», продал раненного друга за полцены.

Хотя и не совсем корректно, но буду периодически сравнивать эти три машины.

По ряду причин не буду размазывать слюни как был сделан выбор в пользу Вензы, прокатился-понравилось-купил. Успел взять почти без очереди. Куплена была 17.07.13. у официального дилера, комплектация Элеганс+, AWD, черная на светло-серой коже. Из допов сразу поставил защиту картера, все ковры разумеется, сигналку с автозапуском, заднюю тонировку, бронепленку на морду и края дверей, КАСКО соотв-нно.

Экстерьер. Мне лично Венза напоминает какого-нибудь большого доброго кита или кашалота. Особого упоминания заслуживает морда- солидная, благородная, с массивной решеткой и нахмуренными диодами ходовых огней- вензы-америкосы курят в коридоре. (Хотя мой экземпляр сошел с конвейера на заводе TOYOTA в США, штат Кентукки. Не знаю, для России и Европы, может их и еще где-то делают). Ну еще 19е катки вызывают уважение. Ожидал, что машина будет на бюджетном «бриджстоуне», но Венза приехала на вполне цивильном «Dunlop Grandtrek». Ну а вцелом- яркая машинка, девчушки-пешеходки глазками стреляют, на дороге народ обращает внимание.

Интерьер. Сидишь в салоне-не покидает ощущение, что находишься в Лехухе RX. Настроив сиденье под себя (во мне 171 см), сижу и релаксирую-впечатление такое, что развалился на любимом диване перед теликом (заранее прошу прощения за подобные лирические отступления). Шикарное удобное кресло ( Форик отдыхает, а в Рафе боковая поддержка получше была), светлая, качественная кожа с ровной строчкой, вставки под темное дерево, хромированные элементы, панорамная крыша, офигенно удобный задний диван, гигантский салон — короче, полное лакшери. Рычаг АКПП- изящная никелированная шпилька, увенчанная деревянно-кожаным набалдашником. Хочется постоянно трогать и поглаживать (старикан Фрейд переворачивается).

Но куда без ложки дерьмеца? Вызвал легкий ступор какашечный пластик сверху передней панели и дверей. На ощупь еще более-менее, а на вид-какой-то кошмарный дешманский рубчик а-ля «жигули». Может тренды сейчас такие, не знаю. Хотя в младших тойотовских братьях- NEW Auris, Corolla, RAV и т. д. панелька сделана в едином стиле- практически ровная верхняя полка(по мотивам каких-то америкосов из 70-х ), обитая мягким, супер приятным на ощупь материалом под кожу. Оригинально, стильно, классно без пафоса. А в Вензе почему-то такая шняга. Непоняятно.

Задний диван-отдельная пестня. Сказать «комфортно»-ничего не сказать. Сидел сзади парняга под метр девяноста -наслаждался жизнью, сравнивая посадку с самолетным бизнес-классом. Просто реально удобно и места больше, чем в том же RX. Дверные проемы сзади тоже здорово продуманы-выходишь как из маршрутки, свободно, не пригибаясь, не цепляясь ни за что.

Багажник вполне приличных размеров, но в тон салона СВЕТЛЫЙ! Это просто капец! На первой же «природе», как ни сдувал пылинки- две-три царапины на пластике нарисовались. То ли еще будет.

Музычка в принципе на твердую троечку, для штатных 6ти динамиков вполне сносно(в Рафе была примерно такая же). А/С включен по умолчанию всегда, TFT дисплей читается нормально только если солнце на него не светит. Верхний экранчик с климатом всегда виден. Зачем-то с него при манипуляциях с печкой дублируется инфа на нижний большой экран. Емкостей-бардачков для всякой ботвы хватает, розеток тоже. Система громкой связи видит почему-то только треть контактов из телефона.

Из непонятого. Отсутствуют как класс датчик дождя и функция электроскладывания зеркал. Это в авто больше чем за 1,7 млн. На «Auris» за 850 т.р.-пожалуйста. Подсветка подстаканников рядом с подлокотником видна только водителю. Ему-то чего на нее смотреть? Нет корректора фар. Вообче. Надеюсь, конечно, что автоматом выше-ниже фары делаются, кроссовер-то инновационный, мля. Про качество света пока ничего не скажу — хотя полярный день и закончился, темнеет поздно, ночью пока не ездил. Полезная фича- на наружных зеркалах налеплены еще маленькие зеркальца для слепых зон. Хотя могли бы и пищалки вставить-не хрен-то и бабло. Вызвали умиление маленькие минивэновские окошки по бокам передней панели-бесполезно,но прикольно. Почему-то при омывании переднего стекла хором омываются и фары, хотя для них есть отдельная кнопка. Еще пример дешевой экономии: люк открывается одним нажатием, а чтоб закрыть-держи пальцем.

Движение. К габаритам привык быстро-благо не первый подобный чумодан. Радиус разворота сначала напрягает, с Рафом не сравнить, с Форем тем более. Шумка вполне себе ничего, но всегда хочется большего. Управляемость далеко не легковая, как заявлено. Разгон достаточно плотный и ровный. Но 185 л.с. откровенно мало для такой тушки.

(тут конечно хайлендеровские 273 кобылы не помешали бы. Но тут политика-для России будет только один мотор). Отсюда и недецкий аппетит на больших скоростях. Кик-даун вяленький и задумчивый: еду по трассе 80 км/ч, на обгоне топаю на педальку, мотор взревает как раненый в жопу бегемот, стрелка подлетает к красной зоне и … больше ничего не происходит! Через невыносимо долгие доли секунды машина начинает ускоряться. Хотя по ощущениям в последнее время стала вроде чуть пошустрее. Дорогу держит если не идеально, то почти. По мокрой трассе в повороты градусов 120-130 на 100 км/ч входит как по рельсам, ни малейших намеков на снос. Подвеске на мой взгляд чуть не хватает жесткости. К тормозам вопросов нет, пару раз приходилось экстренно тормозить- встает как сивка-бурка.

По говнам конечно не ездил и не собираюсь, машина не для этих целей. Хотя клиренс почти на сантиметр больше, чем у Рафа.

По расходу. В городе 13-14 л потолок (благо мурманские пробки в разы скромней мегаполисных); на трассе если тошнить в потоке 90 км/ч, в 10 л влезть можно; ну а если пердеть на все деньги-начинает жрать в три горла.

Все, задолбался писать, да и вас утомил, буду закругляться. Короче, для меня лично все недостатки Вензы компенсируются некой позитивной энергетикой, исходящей от нее. В ней хочется просто вальяжно катиться, никуда не спеша, ни о чем не думая, забив на все, не обращая внимания ни на прыщавых ушлепков, оседлавших отечественного производителя и вообразивших себя баррикеллами как минимум, ни на обиженных жизнью упырей на ржавых ыномарках, считающих своим долгом чего-нибудь выкинуть из окна на дорогу и которые скорей удавятся, чем включат поворотник. Хочется парить над потоком и это практически получается.

О зимней эксплуатации напишу соответственно зимой. Всем удачи.

Dimitrius
По просьбе одного из читателей вешаю пару фоток
Мой Вензоид. Слегка пыльный
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Солидный внешний вид, Комфорт, Вместительность, Вменяемый транспортный налог
Минусы
Средние динамические показатели
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
138
Комментарии61
10 сентября 2013
Для 1.6млн машина нормальная! Я как вспомню как в Мейджере на Риге в начале года её впендюривали лохам за 1.9 млн ))) А лохи кричали: это же ТОЙОТА))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Сегодня приобрел такую 3-х летку. Машинка шикарная, очень понравилась во всем. Не хватает подогрева сидений и еще других функций. Через неделю напишу отзыв.
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2019
так и не написали))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Отзыв отличный, как-будто, сам прокатился. Поворот углом не замерить, там радиусы, длины. И зря вы классифицировали, если авто ржавое, это не значит, что оттуда мусор вываливают и поворотники не включают.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
Издержки профессии, градусы ближе. Извиняюсь за обобщение, никого не хотел обидеть
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
Рассматриваю вариант покупки данного авто и тоже после рав4 в той же комплектации, что у автора 2012 г.в. Если не секрет, почём спихнули 3-х годовалова равика? За отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Секрета нет-за 700, были царапки по кузову и пластику, да и пробег немаленький
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
нормальный отзыв, только если можно без "пердеть", к чему себя унижать и закругляться стал, когда я уже читать устал, молодец, ощущения зрелые, +
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ну наверное, слегка перегнул с великим и могучим, спасибо за критику
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Автору большое спасибо за грамотность и юмор.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Плюс миллиард! Особенно за последний абзац.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
Интересно, а из каких соображений при практически одинаковой цене можно взять Вензу а не Хайлендера?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ничего одинакового в их ценах нет. там где кончается один, начинается другой авто. с такой логикой можно сразу 200 идти покупать.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Тестировал в свое время и Хай.
1. Тракторная управляемость;
2 .шумновато;
3.динамика тоже не самолетная;
4.ср.расход от 15 л;
5.сиденье неудобное;
6.+300 т.р. за похожую комплектацию;
7.древний 5ст.автомат;
8.через год-полтора выйдет новый Хай;
9.проходимость тоже под вопросом
10.Конскый налог в Москве на Вензу 8325 р.,на Хай 40950,
в Мурманске 4625 и 21840 соотв-нно.
Как-то так. Да и поприкольней Венза
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Хайлендер начинается от 1690000. Автор купил Вензу дороже. Впрочем, он объяснил почему.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Респект за хороший отзыв об интересной машине. Только фоток не хватает.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
полный привод от Рав4..
оттолкнуло сразу отсутствие двигателя 3.5.. с 2.7 овощ и надо в таком случае понять до конца жизнь.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: кочерга под капотом у машины за 1.8млн,слабоватый мотор,дешевый,древний приборный щиток,на хрен ненужная куча опций: два люка,салон из кож зама,доводка багажника.Я б предпочел в России ПОЛНЫЙ ПРИВОД в начальной комплектации за 1.57млн, БЕЗ всяких бредовых излишеств)) В общем и целом машина понравилась!! По моему мнению Кросстур даже близко не стоит,не по цене не по качеству!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
тестил кросстур и вензу когда считал что мне необходимо подобное авто =) обе тестил АВД 3,5
Не скажу что венза на голову выше. примерно одно и тоже. У вензы взбесило расположение рычага КПП. Думал что буду покупать кросстур. Потом просто понял что мне именно сейчас такое авто просто ненадо =)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Что не понравилось в кросстуре: Торпедо из дешовейшего дубовейшего пластика как у вшивого СИВИКА,УЖАСНЕЙШИЙ горбатый внешний вид)) Я даже капот не открывал, ибо ОТРИЦАНИЕ полное! Да и стоимость этого корыта, которое дешевле ВЕНЗЫ в Штатах и почему то ДОРОЖЕ в России с играло не малую роль )
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Огульно корыто? Ну я так же и про вензу собственно могу сказать.
Внешний вид опять же - на любителя - венза выглядить больше мыльницей, кросстур более стильно. Сколько людей - столько и мнений.
А вообще если мы решим семьей что нам необходимо подобное авто, то я буду смотреть скорее всего 5ГТ, но попозжее, пока нас устраивает то что есть.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Ну почему ОГУЛЬНО, это мнение огромного числа потребителей этой марки в России)) Да и продажи этого чуда у Хонда в России вообще НИ КАКИЕ! Хонда вообще в России продается отвратительно(ценовая политика вообще неадекватна),а уж Кросстур....))) Уникальное предложение,машина за 2 млн с салоном из того же дерьма как у дешевого Сивика, ну звеняйте господа Япохи)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
просто народ не пробует топ версию с 3,5 - имхо от этого и проблемы
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ей бы 3,5 249 л.с и она стала бы хитом просто
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Автор !
1) машина отличается от американских б/у-шек, потому что с 2013 года идет рестайлиговая версия. Она и в РФ продается, и в Штатах сейчас.
2) В авто нет ряда опций и единого современного стиля, потому что в Америке машина уже 5 лет на ковейре - с 2008 года, сделана на базе предыдущей Камри
3) не сравнивайте салон с RX, ну или по крайней мере не с RX в III или даже во втором кузове. Отделка по сравнению с Лексусом гораздо хуже
p.s. а так - на самом деле отличная машина, оптимальный выбор при цене в 1,5 - 1,7 млн. Из конкурентов - только Murano (он поживее). По сравнению с корейцами за такие деньги- тем же Santa Fe- Venza лучше намного
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Кстати , Хайлендер нового поколения уже в 2014 году на рынок выйдет.
Тогда же я надеюсь его до 249 лс и дефорсируют.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Приехали на ТО своей Версы посидел в машине ощущения странные передние сидения как будто лежишь задние действительно 1 класс но для двоих мультимедийный экран имеет больший наклон чем у меня на Версо от этого и блики на солнце багажник маловат и пластик звонкий тонкий цена машины завышена даже менеджеры говорят но иначе ни как так как рав небудет уходить машинка очень нравиться но расход в 10-15 литров перебор против моих 6-8
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2013
дизайн просто на высоте
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Тоже наездил на таком авто около 6 тыс км. Доволен почти всем, небольшой выбор комплектаций - минус, Панорамную крышу заменил бы на реленги без жалости, хотя в пасмурную погоду на небо прикольно пассажирам смотреть. Расход меня радует- более 10 л не выходит ( по компу 9л показывает) 2,7 для меня хватает вполне, загрузка 400кг - обгон спокоен, без надрывов, звук двигателя приятен, ни как в корейцах. Полностью согласен с автором отзыва - на этой машине летишь "чуть выше" траффика, спокойная, доставляющая удовлетворения езда.
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
странно все пишут что на ней минимум 13 а зимой до 18. Как вы в 10 укладываетесь?
Нравится
Ответить
@sfmra
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 сентября 2013
Есть статистика по угонам этой модели?
С мотором 3.5 людей будет отпугивать транспортный налог в этой ценовой категории.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Отличный авто. По сути у нее просто нет конкурентов. Помойный кросстур не в счет. Двс бы чуть помощнее, вообще
в красота была.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
машина с моторами для России не едет:(
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
А ы загляни на сайт продаж их там на любой кошелек.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Веселый отзыв, позитивный! Автор, Вам нужно себя в эпистолярном жанре пробовать, читал с удовольствием )))). Сам пару недель такую взял, только цвет другой - рекламный, со всем вышеперечисленным согласен, но добавлю, что шумка все же слабовата, и не только из-за задних арок, реально слышно двигатель даже при спокойном разгоне с нуля, буду делать шумку. Обзорность в зеркала не ахти, нужно привыкать. И да, двигателю бы чуть чуть больше мощности, не корректно но сравню, у Ниссана есть (может и нет уже) двигатель VQ25DD, с мощностью 210 л.с. очень душевный, примерно с таким-бы характеристиками Вензе, и было щастье и 3.5 не надо, но да ладно, что есть, то есть.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
За комплимент спасибо, на пенсии попробую. По поводу шумоизоляции согласен, третьего дня перееобул в зимнюю хаккапелиту-на сухом асфальте гул неслабый, и мотор и арки надо делать. Если шумку сделаете, буду признателен за отзыв
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Так и брали бы сразу 3,5 слава богу их на рынке сейчас всем хватит.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Новые машины официально в Россию поставляются только с двигателями 2.7 л
или вы не знаете? А "серая" или б/у мне не нужна.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Сделал шумку всего, кроме крыши )), не сказать, что стало глухо "как в танке" но уровень шума стал значительно ниже, шум, конечно есть, все так же и от двигателя и от арок, но стал он менее заметным, так, что эффект есть, но повторюсь, не фантастический.
Нравится
Ответить
Благодарю,учту. Скорее всего, делать не буду, привык уже.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Красивый авто
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Знакомый взял себе такую. Приехал ко мне похвастаться. Проехал я на ней, посмотрел как чего, все в авто мне понравилось. Но когда открыл багажник, был не приятно удивлен. Он не велик как я думал, глядя на машину со стороны. Для такого авто он мог бы быть и побольше!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Знакомый взял себе такую. Приехал ко мне похвастаться. Проехал я на ней, посмотрел как чего, все в авто мне понравилось. Но когда открыл багажник, был не приятно удивлен. Он не велик как я думал, глядя на машину со стороны. Для такого авто он мог бы быть и побольше!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Скажите, а ЗАЧЕМ НУЖЕН ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК? Заниматься грузоперевозками на этом авто никто не будет,рассаду и кортоплю тоже никто не повезет.Для этих целей есть другие машины. Не скажу,что багажник маленький(три больших чемодана встают с запасом). Для меня в приоритете большое жизненное пространство и комфорт на заднем диване
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
А зачем, если он всеравно всегда пустой ?
Нравится
Ответить
29 июня 2016
багажник - 900 литров. невелик???
может вы не в ту машинку заглядывали?
Нравится
Ответить
4 января 2014
Автор молодец, прикольный отзыв.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
В целом, весьма приятное ведро. Рассматриваю вариант купить себе такое же.
Но вот салон унылый дюже. Пластик ужасный.
Нравится
Ответить
А можно попросить вас добавить фотографий салона. интересует именно в сером цвете. а то дилеры что-то вообще ничего показать не могут. Только черный и мало бежевый, серый вообще игнорируют, а мне именно он интересен... Можно и в личку, как удобно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Привет! снял обзор вензы и крузера 200 что думаете?
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
20 октября 2014
редкостное говнище
Нравится
Ответить
@Sabotage53
Нравится
Ответить
2 июня 2014
А что вы хотели, в штатах нет проблемм с парковкой, у них такое понятие как складывание зеркал отсутствует напрочь...а что касается цены, так в штатах она стоит в районе 23 000 уе..воть и переведите цену на наши рублики..чуть дороже дастера.....пипец...
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Омыватель фар отключите программно 12.2014 в Минске на Ниссан сделали это за ~~950 руб русских. Или поставьте тумблер на + релюшки, если она идет отдельная только на омыв фар. Хотел вообще заняться, как хобби, отключением омывателя программно, вот думаю надо ли, могу программатором.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Отзыв хорош!
Спасибо!
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
поставьте РСчип + 22л.с. тупость пропадет( из своего опыта)
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Хорошо пишешь, читать одно удовольствие, особенно про бегемота, у самого Мазда сх-7, 2,5 передний привод 163 л/с, тоже при обгонах педаль топчешь, движок орет но едет плохо
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
дмитрий,мой респект.классно получилось,как у профи.Продал своего бегемотика Лаксджин,сейчас рассматриваю китенка-Венза.надеюсь что будет надежнее этого тайваньского чуда айтишников
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
После отзыва передумал покупать, спасибо, что предупредили.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем