Достойна большего
Начнем с двигателя, 2,7 (бывший 2,5) атмо(1AR-FE). Рядная 4-ка, dual vvt-i (при высоких оборотах подается больше топливной смеси). Достаточно ресурсный от 250 тыс км и далее. Не капиталится. Акпп Aisin U760F для AWD. Переключаемый Полный привод, не постоянный. Двигатель не чипируется, можно Акпп прошить, но это не точно.
Дорожный просвет 210 мм. Больше чем у хайлэнера U50, там 200мм.
Для такой массы движок маловат. Едет вальяжно, неторопливо, за то красиво. Подвеска мягкая. Из-за передних стоек обзор не хороший.
Внутри салона просторно. Спинка задних пассажиров регулируется в 3-позициях. Двойная панорама на крыше. Материал и дизайн олдскул. Дедовская.
Багажник большой, ровный и глубокий.
Зимой не подводила, не застревал, не пробуксовал. Фары хорошие. Мультимедиа стоит teyes cc3 андроид 11.
Из минусов;
- слабые тормоза
- нет контроль слепых зон
-обогрев руля
- нет ни с переди, ни сзади крепления для буксировки.
Плюсы
Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Комфорт
Минусы
Габариты, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели