КАрибас BZ на палке (5 МТ)
Владел аппаратом почти 2 года. Только положительные эмоции! Зажигалка на дросселях и с неприхотливым видом, это как волк в овечей шкуре. Лупит так что баребухи хотят обратно спрятаться, даже один раз обломило привод.Неприлично долго терпит Русское к себе отношение ) .Очень крепкий кузов! Умеренно потребляет горючку, в спокойном стиле от 5 литров, максимально к 10 литрам в очень сильные морозы (-40 и ниже).В сильные морозы достаточно свежо и быстро выстывает двигатель, но утепление подкапотки спасает в этой теме.Масло лил только идэмитсу жб, его двигатель практически не ел,от плохого масла начинают потеть сальники и все резиновые уплотнения. Бензин лучше лить повыше актаном и на проверенных заправках, ввиду сложности конструктива топливной рейки и форсунок. Почаще проверять уровень и качество масла, голодание ведет к гибели 4 цилиндра, а именно задиров на шейке коленвала.
Плюсы
Динамика, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Качество сборки, Цена, Габариты, Багажник, Дизайн салона, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели